Информация о работе:
Дисциплина: Экология
Тип работы: Вопросы

Вопросы к ВКР

Фрагмент текста
В деятельности многих компаний промышленно развитых стран и ТНК получила распространение практика перевода за рубеж отраслей, наиболее сильно загрязняющих окружающую среду и оказывающих значительные нагрузки на природные ресурсы. Особенно привлекательным полем для капиталовложений в этой области становятся опять же страны «третьего мира», характеризующиеся зависимым положением в мировом хозяйстве и, как правило, имеющие менее строгое природоохранное законодательство по сравнению с развитыми государствами. Так, подсчитано, что 1/4 всех зарубежных прямых инвестиций четырех ведущих промышленно развитых стран (ФРГ, Японии, Великобритании и США) в развивающиеся страны была сделана в отрасли, в наибольшей степени загрязняющие окружающую среду или подверженные экологическим рискам. Многие ТНК применяют в данном случае систему так называемых «двойных стандартов» в отношении охраны природы и здоровья занятых на производстве людей: более строгие - у себя дома и менее строгие - в принимающей стране. 1. 2. Роль государств в выработке экологических стандартовВажнейшую роль в определении параметров и динамики формирующегося рынка природосберегающих товаров и услуг играет регулирующая деятельность государств и международных организаций. Разрабатываемые государствами приоритеты экономической и научно-технической политики, принимаемые на национальном и международном уровнях законы и регламентации в области окружающей среды служат еще одним мощным фактором экологизации мирового хозяйства. Необычность мирового «экорынка» поэтому состоит в том, что применительно к нему закон стоимости в его традиционном понимании, принципы «эквивалентного обмена» в мировой торговле уступают место новой социально-экономической философии, когда руководимые человеком национальные и международные структуры сознательно берут на себя оплату высоких издержек производителей на обеспечение экологической чистоты товара (услуги, проекта и т. д) ради поддержания высокого спроса на него и достижения положительного эффекта в масштабах всего общества.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Экологический контроль как мера обеспечения рационального природопользования

    К྇р྇у྇г о྇р྇га྇но྇в྇, у྇п྇о྇л྇но྇м྇о྇ч྇е྇нны྇х на྇ п྇р྇о྇в྇е྇д྇е྇н྇и྇е྇ го྇с྇у྇д྇а྇р྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇го྇ н྇а྇д྇в྇е྇д྇о྇м྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇го྇ э྇к྇о྇л྇о྇ги྇ч྇е྇с྇к྇о྇го྇ к྇о྇н྇т྇р྇о྇л྇я྇, ши྇р྇о྇к྇. В྇ с྇и྇с྇т྇е྇м྇у྇ т྇а྇к྇и྇х о྇р྇га྇н྇о྇в྇ в྇хо྇д྇я྇т྇ с྇п྇е྇ц྇и྇а྇л྇ь྇н྇о྇ у྇п྇о྇л྇н྇о྇м྇о྇ч྇е྇н྇н྇ы྇е྇ г྇о྇с྇у྇д྇а྇р྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇ы྇е྇ о྇р྇г྇а྇н྇ы྇ в྇ о྇б྇л྇а྇с྇т྇и྇ о྇х྇р྇а྇н྇ы྇ о྇к྇р྇у྇ж྇а྇ю྇щ྇е྇й с྇р྇е྇д྇ы྇, и྇с྇п྇о྇л྇ь྇з྇о྇в྇а྇н྇и྇я и о྇х྇р྇а྇н྇ы о྇т྇д྇е྇л྇ь྇н྇ы྇х п྇р྇и྇р྇о྇д྇н྇ы྇х р྇е྇с྇у྇р྇с྇о྇в྇: М྇и྇н྇и྇с྇т྇е྇р྇с྇т྇в྇о п྇р྇и྇р྇о྇д྇н྇ы྇х р྇е྇с྇у྇р྇с྇о྇в Р྇Ф྇; Ф྇е྇д྇е྇р྇а྇л྇ь྇н྇а྇я с྇л྇у྇ж྇б྇а п྇о н྇а྇д྇з྇о྇р྇у в с྇ф྇е྇р྇е п྇р྇и྇р྇о྇д྇о྇п྇о྇л྇ь྇з྇о྇в྇а྇н྇и྇я྇; Ф྇е྇д྇е྇р྇а྇л྇ь྇н྇о྇е а྇г྇е྇н྇т྇с྇т྇в྇о в྇о྇д྇н྇ы྇х р྇е྇с྇у྇р྇с྇о྇в྇; Ф྇е྇д྇е྇р྇а྇л྇ь྇н྇о྇е а྇г྇е྇н྇т྇с྇т྇в྇о л྇е྇с྇н྇о྇г྇о х྇о྇з྇я྇й྇с྇т྇в྇а྇; Ф྇е྇д྇е྇р྇а྇л྇ь྇н྇о྇е а྇г྇е྇н྇т྇с྇т྇в྇о п྇о н྇е྇д྇р྇о྇п྇о྇л྇ь྇з྇о྇в྇а྇н྇и྇ю྇.С྇п྇е྇ц྇и྇а྇л྇ь྇н྇о у྇п྇о྇л྇н྇о྇м྇о྇ч྇е྇н྇н྇ы྇е о྇р྇г྇а྇н྇ы п྇р྇о྇в྇о྇д྇я྇т г྇о྇с྇у྇д྇а྇р྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇ы྇й э྇к྇о྇л྇о྇г྇и྇ч྇е྇с྇к྇и྇й к྇о྇н྇т྇р྇о྇л྇ь в ф྇о྇р྇м྇е п྇р྇е྇д྇у྇п྇р྇е྇д྇и྇т྇е྇л྇ь྇н྇о྇г྇о и т྇е྇к྇у྇щ྇е྇г྇о྇. П྇р྇и э྇т྇о྇м п྇р྇е྇д྇у྇п྇р྇е྇д྇и྇т྇е྇л྇ь྇н྇ы྇й к྇о྇н྇т྇р྇о྇л྇ь о྇с྇у྇щ྇е྇с྇т྇в྇л྇я྇е྇т྇с྇я п྇р྇и྇м྇е྇н྇и྇т྇е྇л྇ь྇н྇о к р྇а྇з྇л྇и྇ч྇н྇ы྇м в྇и྇д྇а྇м э྇к྇о྇л྇о྇г྇и྇ч྇е྇с྇к྇и з྇н྇а྇ч྇и྇м྇о྇й д྇е྇я྇т྇е྇л྇ь྇н྇о྇с྇т྇и и р྇а྇з྇л྇и྇ч྇н྇ы྇м྇и с྇п྇о྇с྇о྇б྇а྇м྇и྇. О྇с྇н྇о྇в྇н྇ы྇м྇и и྇з н྇и྇х я྇в྇л྇я྇ю྇т྇с྇я с྇о྇г྇л྇а྇с྇о྇в྇а྇н྇и྇я с п྇р྇и྇р྇о྇д྇о྇о྇х྇р྇а྇н྇и྇т྇е྇л྇ь྇н྇ы྇м྇и о྇р྇г྇а྇н྇а྇м྇и྇, д྇а྇ч྇а и྇м྇и з྇а྇к྇л྇ю྇ч྇е྇н྇и྇й н྇а п྇р྇о྇е྇к྇т྇ы р྇е྇ш྇е྇н྇и྇й྇. Т྇а྇к྇, в с྇о྇о྇т྇в྇е྇т྇с྇т྇в྇и྇и с྇о с྇т྇. 65 Л྇К Р྇Ф м྇е྇с྇т྇а с྇т྇р྇о྇и྇т྇е྇л྇ь྇с྇т྇в྇а о྇б྇ъ྇е྇к྇т྇о྇в྇, в྇л྇и྇я྇ю྇щ྇и྇х н྇а с྇о྇с྇т྇о྇я྇н྇и྇е и в྇о྇с྇п྇р྇о྇и྇з྇в྇о྇д྇с྇т྇в྇о л྇е྇с྇о྇в྇, с྇о྇г྇л྇а྇с྇о྇в྇ы྇в྇а྇ю྇т྇с྇я с о྇р྇г྇а྇н྇о྇м г྇о྇с྇у྇д྇а྇р྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇й в྇л྇а྇с྇т྇и с྇у྇б྇ъ྇е྇к྇т྇а Р྇Ф и с྇о྇о྇т྇в྇е྇т྇с྇т྇в྇у྇ю྇щ྇и྇м т྇е྇р྇р྇и྇т྇о྇р྇и྇а྇л྇ь྇н྇ы྇м о྇р྇г྇а྇н྇о྇м ф྇е྇д྇е྇р྇а྇л྇ь྇н྇о྇г྇о о྇р྇г྇а྇н྇а у྇п྇р྇а྇в྇л྇е྇н྇и྇я л྇е྇с྇н྇ы྇м х྇о྇з྇я྇й྇с྇т྇в྇о྇м с о྇б྇я྇з྇а྇т྇е྇л྇ь྇н྇ы྇м п྇р྇о྇в྇е྇д྇е྇н྇и྇е྇м г྇о྇с྇у྇д྇а྇р྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇й э྇к྇о྇л྇о྇г྇и྇ч྇е྇с྇к྇о྇й э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇ы྇. К с྇п྇е྇ц྇и྇ф྇и྇ч྇е྇с྇к྇и྇м с྇п྇о྇с྇о྇б྇а྇м о྇с྇у྇щ྇е྇с྇т྇в྇л྇е྇н྇и྇я п྇р྇е྇д྇у྇п྇р྇е྇д྇и྇т྇е྇л྇ь྇н྇о྇г྇о э྇к྇о྇л྇о྇г྇и྇ч྇е྇с྇к྇о྇г྇о к྇о྇н྇т྇р྇о྇л྇я о྇т྇н྇о྇с྇и྇т྇с྇я т྇а྇к྇ж྇е п྇р྇о྇в྇е྇д྇е྇н྇и྇е г྇о྇с྇у྇д྇а྇р྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇й э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇ы п྇р྇е྇д྇п྇р྇о྇е྇к྇т྇н྇о྇й и п྇р྇о྇е྇к྇т྇н྇о྇й д྇о྇к྇у྇м྇е྇н྇т྇а྇ц྇и྇и н྇а с྇т྇р྇о྇и྇т྇е྇л྇ь྇с྇т྇в྇о и р྇е྇к྇о྇н྇с྇т྇р྇у྇к྇ц྇и྇ю х྇о྇з྇я྇й྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇ы྇х и д྇р྇у྇г྇и྇х о྇б྇ъ྇е྇к྇т྇о྇в྇, в྇л྇и྇я྇ю྇щ྇и྇х н྇а с྇о྇с྇т྇о྇я྇н྇и྇е в྇о྇д྇н྇ы྇х о྇б྇ъ྇е྇к྇т྇о྇в྇, ч྇т྇о п྇р྇е྇д྇с྇т྇а྇в྇л྇я྇е྇т с྇о྇б྇о྇й п྇р྇о྇в྇е྇р྇к྇у е྇е с྇о྇о྇т྇в྇е྇т྇с྇т྇в྇и྇я и྇с྇х྇о྇д྇н྇ы྇м д྇а྇н྇н྇ы྇м྇, т྇е྇х྇н྇и྇ч྇е྇с྇к྇и྇м у྇с྇л྇о྇в྇и྇я྇м и т྇р྇е྇б྇о྇в྇а྇н྇и྇я྇м н྇о྇р྇м྇а྇т྇и྇в྇н྇о྇й д྇о྇к྇у྇м྇е྇н྇т྇а྇ц྇и྇и п྇о п྇р྇о྇е྇к྇т྇и྇р྇о྇в྇а྇н྇и྇ю и с྇т྇р྇о྇и྇т྇е྇л྇ь྇с྇т྇в྇у (с྇т྇. 80 В྇К Р྇Ф྇).3. Э྇к྇о྇л྇о྇г྇и྇ч྇е྇с྇к྇и྇й к྇о྇н྇т྇р྇о྇л྇ь к྇а྇к м྇е྇р྇а о྇б྇е྇с྇п྇е྇ч྇е྇н྇и྇я р྇а྇ц྇и྇о྇н྇а྇л྇ь྇н྇о྇г྇о п྇р྇и྇р྇о྇д྇о྇п྇о྇л྇ь྇з྇о྇в྇а྇н྇и྇я྇

  • презентация к дипломной работе

    19) – 197727 м3- объем для вытеснения илов – 86124 м3- Общая продолжительность строительства – 4,0 месяцевРассматриваемая территория приурочена к второй надпойменной террасе р. Москвы и находится в 700 м от реки Пехорка. Уклон поверхности земли имеет направление к северо-востоку, к долине реки Пехорка. Абсолютные отметки поверхности земли территории исследования понижается на северо-восток с 139-137 м до 121-120 м. Поверхность участка осложнена навалами и выемками грунта, а также поверхностными водоемами в виде прудов-отстойников, оконтуренных валами высотой до 3-х метров. Для оценки объема формирования поверхностного стока на территории рекультивации недействующей птицефабрики, расчеты объемов стока выполнялись для периода проведения работ по рекультивации, продолжительностью 4,0 месяца (ориентировочно с ноября по февраль). Объем воды в прудах-отстойниках в период изысканийНомерпробнойплощадкиХарактеристика пруда-отстойника Мощность слоя воды, мОбъем воды, м319Отстойник заполнен водой полностью0,246823Вода отсутствует-026Отстойник заполнен водой полностью0,3125127Отстойник заполнен водой частичнона 1/30,5185530Вода отсутствует-031Вода в восточной половине, западнаячасть заросла крапивой0,0-0,363332Вода в восточном отгорженном углу, западная часть заросла крапивой0,0-0,1570,333Отстойник заполнен водой частичнона 2/30,2719Итого 5496,3В соответствии с СанПиН 2. 1. 7. 1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы» почвы, иловые осадки и грунты территории относятся к разным категориям загрязнения. В результате комплексного анализа всех показателей для каждой площадки установлен итоговый показатель загрязнения (категория загрязнения). В соответствии с полученной категорией загрязнения все площадки поделены на группы, для которых даны рекомендации по использованию почв и грунтов (таблица 3). Схема зонирования территории по загрязнению приведена на основании инженерно-экологических изысканий на рис. 2. Рекомендации по рекультивацииАнализ проведенных инженерно-экологических изысканий показал, что рассматриваемая территория прудов-отстойников бывшей птицефабрики (площадки №19, 26, 27, 30-33), а также площадки №13 и 34 подлежат рекультивации, включающей вывоз и утилизацию осадка на всю глубину его залегания, а также грунтов на площадке №13 и 34 в слое 0-0,2 м.

  • Экологические проблемы освоения космоса

    У них родится за 10 лет детей: СКР * 3 тыс. чел. = 1,44 *3 = 4,32 тыс чел.За этот же период умирает 3 тыс. чел. (см. таблицу 1 возрастная группа 61-70 лет).Тогда общая численность населения составит:4,32 + 6 + 6 + 6 + 6 + 5,5 + 5 = 38,82 тыс. чел.Рассчитаем ОКР, ОКС и ЕПр для данного периода: Дети (6 тыс. чел.) из возрастной группы 0 – 10 лет через 10 лет перейдут возрастную группу 11 – 20 лет, а из возрастной группы 11 – 20 лет (6 тыс. чел.) перейдут в возрастную группу 21 – 30 лет и т.д. через 20 летСКР уменьшится на величину ΔСКР = - 0,03 и составит СКР = 1,44 – 0,03 = 1,41Количество женщин возрастом 21-30 лет составляет 6/2 = 3 тыс. чел.У них родится за 10 лет детей: СКР * 3 тыс. чел. = 1,41 *3 = 4,23 тыс. чел.За этот же период умирает 5 тыс. чел. Тогда общая численность населения составит:4,23 + 4,32 + 6 + 6 + 6 + 6 + 5,5 = 38,05 тыс. чел.Рассчитаем ОКР, ОКС и ЕПр для данного периода: через 30 летСКР уменьшится на величину ΔСКР = - 0,03 и составит СКР = 1,41 – 0,03 = 1,38Количество женщин возрастом 21-30 лет составляет 4,32/2 = 2,16 тыс. чел.У них родится за 10 лет детей: СКР * 2,16 тыс. чел. = 1,38 *2,16 = 2,98 тыс. чел.За этот же период умирает 5,5 тыс. чел. Тогда общая численность населения составит:2,98 + 4,23 + 4,32 + 6 + 6 + 6 + 6 = 35,53 тыс. чел.Рассчитаем ОКР, ОКС и ЕПр для данного периода: через 40 летСКР уменьшится на величину ΔСКР = - 0,03 и составит СКР = 1,38 – 0,03 = 1,35Количество женщин возрастом 21-30 лет составляет 4,23/2 = 2,115 тыс. чел.У них родится за 10 лет детей: СКР * 2,115 тыс. чел. = 1,35 *2,115 = 2,85 тыс. чел.За этот же период умирает 6 тыс. чел. Тогда общая численность населения составит:2,85 + 2,98 + 4,23 + 4,32 + 6 + 6 + 6 = 32,38 тыс. чел.Рассчитаем ОКР, ОКС и ЕПр для данного периода: через 50 летСКР уменьшится на величину ΔСКР = - 0,03 и составит СКР = 1,35 – 0,03 = 1,32Количество женщин возрастом 21-30 лет составляет 2,98/2 = 1,49 тыс. чел.У них родится за 10 лет детей: СКР * 1,49 тыс. чел. = 1,32 *1,49 = 1,97 тыс. чел.За этот же период умирает 6 тыс. чел. Тогда общая численность населения составит:1,97 + 2,85 + 2,98 + 4,23 + 4,32 + 6 + 6 = 28,35 тыс. чел.Рассчитаем ОКР, ОКС и ЕПр для данного периода:

  • Проблемы Освоения Арктического Шельфа

    Разлив нефти в морях приводит к вымиранию животного и растительного мира. В отличие от преследуемых благих целей правительства, при наступлении аварий подобного рода, страдают в первую очередь коренные жители территории, на которой ведется добыча ресурсов. В качестве примера можно привести аварию, произошедшую в 1994 году в республике Коми. В результате произошел разлив от 100000 до 220000 (по некоторым источникам) тонн нефти. Последствия устраняются до сих пор. Сотни гектаров загрязненной поверхности земли, полное уничтожение флоры и фауны, подорванное здоровье жителей не только в месте катастрофы, но и прилегающих районах. Происходит возрастание заболеваний органов дыхания, пищеварения, инфекционных заболеваний, онкологии у жителей тех мест [2]. Освоению арктического шельфа уделяется много внимания со стороны экономической выгоды. Но, на наш взгляд, экологические проблемы, которые, как показывает практика, не исключены при бурении скважин не менее важны. Более того, при возникновении подобной ситуации, как это не печально, руководящие компании просто покидают место добычи нефти, оставляя коренных жителей далеко не в тех условиях, которые им обещали. Вопрос «Стоит ли вообще начинать такие масштабные работы, вкладывать столько денежных средств, когда большинство стран, потерпевших уже неудачу на этом поприще?», - так и остается открытым. Использованная литература: Разинцева А. Стоит ли России спешить с освоением арктического шельфа // Ведомости № 3298 от 04.03.2013 г.Российская нефтяная катастрофа 1994 года. [Интернет-источник]: http://energyfuture.ru/rossijskaya-neftyanaya-katastrofa-1994-goda Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года [Интернет-источник]: http://youngscience.ru/pages/main/documents/5124/11484/index.shtml

  • роль природоведческих праздников в воспитании положительного отношения к природе

    защитное словоФормирование созидательной личности детей – нынешнее условие общества к концепции воспитания. В дошкольный момент основным типом работы, этой работы, в какой усиленно формируются все без исключения края персоны детей, и, в первую очередь в целом, креативные возможности, представлять собой игра. По этой причине применение забавы в обучении ребенка дошкольного года считается неопровержимой правдой.Результативные типы работы детей – изображение, лепка, вышивка и проектирование – в различных стадиях дошкольного раннего возраста непосредственно слиты с забавой. Таким образом, пишу, дошкольник зачастую разыгрывает этот либо другое содержание. Нарисованные им животные борются между собой, настигают товарищ товарища, общество проходят в постояльцы и возвращают в родные места, ветерок нарушает листья с областей и т.д.Вплоть до конкретного периода влияние лица сглаживалось действиями, совершающимися в биосфере, однако в сегодняшний день период индивид нужно в пределе природоохранного упадка.Трудно пересмотреть эту большую значимость, какую представляют государственные забавы в физиологическом и нравственном воспитании ребенка. С незапамятных периодов забавы существовали никак не только лишь конфигурацией выполнения досуга и отдыха.Вследствие им создавались подобные особенности равно как выдержанность, бдительность, упорство, дисциплинированность; развивались сила, сноровка, скорость, выдержанность и гибкость. Установленная задача добивается посредством различные перемещения: ходьбу, прыжки, движение, метание и т.д.В общенародной игрушке отражается жизнедеятельность людишек, их уклад, государственные устои, они содействуют обучению почтительности, храбрости, мужественности. Отличают персональные, совместные, сюжетные, домашние, сезонно – обрядовые, театрализованные игры, игры – ловушки, игры забавы, игры – аттракционы.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно