Информация о работе:
Дисциплина: Экономика предприятия
Тип работы: Творческая работа

Частичный анализ деятельности фирмы.

Фрагмент текста
Ассортимент товаров для подростков в известных торговых сетях достаточно скуден. 80 % родителей детей и подростков старше 10 лет жалуются на сложности, связанные с поиском одежды, обуви. Ассортимент магазинов ZARA, SELA, H$M Глория Джинс и. т п. не удовлетворяет данных потребителей. 80 % из постоянных покупателей Mothercare выразили желание приобретать для своих детей такие же яркие, качественные, красивые товары для детей более старшего возраста; Исходя из вышеизложенного, следует пересмотреть ассортиментную политику. Возможно в ближайшем будущем Mothercare начнет производить товары, размерная сетка которых будет увеличена до возраста 16 лет, как это сделала торговая сеть «NEXT», а также рассмотреть другие бренды, которые не представлены (или мало) представлены в российских магазинах, которые могут удовлетворить потребности данной категории потребителей. В связи с непредсказуемой экономической и политической обстановкой следует пересмотреть ассортиментную политику, связанную с частичным импортозамещением. Например, в конце 2014 года в связи с резким снижением курса рубля и непредсказуемостью экономических явлений, сотрудникам компании было сложно пересчитывать цены и определять точку безубыточности. Чтобы воспользоваться ситуацией с девальвацией рубля, продавцам одежды и обуви надо стать менее зависимыми от импортаКомпании нужно рассмотреть возможность расширения ассортимента российскими качественными и современными товарами. К примеру, вполне достойной альтернативой брендов: Reima и Kerry может служить такие российские марки одежды как «Шалуны», «Крокид» и др. Ежегодно в августе, в российские магазины сети «Mothercare» поступает школьная форма. Это позволяет привлечь в магазины больше покупателей. Однако, ассортимент данного товара не в полной мере соответствует требованиям российских потребителей. Данная одежда рассчитана на британских школьников, которые начинают посещать школу с 4-5 лет, поэтому рост школьника в размерной сетке начинается с 92 см. Кроме того, не все модели одежды соответствуют требованиям российских школ.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Оценка кредиспособности заемщика

    В Главе 3 «Антиинфляционная политика в Российской Федерации» рассмотрен механизм антиинфляционной политики в Российской Федерации, проанализировано развитие инфляционных процессов в российской экономике - как в историческом разрезе, так и с точки зрения проблем, стоящих перед государством в данной области на современном этапе.4. Объект исследования. Объектом исследования, проведенного в рамках подготовки курсовой работы, является антиинфляционная политика в национальной экономике. В работе показано, что в целом под антиинфляционной политикой представляет собой в широком смысле комплекс мероприятий, предпринимаемых государством в области денежно-кредитного и налогово-бюджетного регулирования, и направленных на поддержание низкой инфляции, уровень которой совместим с целями и задачами общеэкономической политики государства. Необходимость проведения антиинфляционной политики обусловлена негативными последствиями высокой инфляции для национальной экономики, которые можно в целом свести к отрицательному влиянию на способность денег выполнять свои функции, снижению доверия к национальной валюте и росту неопределенности, отрицательно влияющей на экономическое развитие. С институциональной точки зрения антиинфляционную политику проводят в основном – за исключением прямого регулирования цен – центральный банк посредством денежно-кредитной политики, и министерство финансов страны – посредством налогово-бюджетной политики.Центральный банк, основываясь на монопольном праве эмиссии, оказывает влияние экономику через регулирование сферы денежного обращения и операций банков, изменяя процентные ставки по операциям рефинансирования банков, регулируя нормы и порядок обязательного резервирования, применяя другие инструменты. Это в совокупности влияет на способность банков к проведению активных операций, что, в свою очередь оказывает влияние на важнейшие макроэкономические переменные, в том числе и инфляцию.

  • Мегафон

    Уменьшение показателя «Норма чистой прибыли» в 2014 году вызвано снижением чистой прибыли в основном за счет роста прочих расходов, который объясняется значительными колебаниями курсов иностранных валют в течение 2014 года, что привело к увеличению отрицательных курсовых разниц, и, как следствие, росту прочих расходов в 2014 году.В основном уменьшение показателей «Рентабельность активов» и «Рентабельность собственного капитала» обусловлено снижением чистой прибыли в 2014 году в сравнении с 2013 годом.Сравнивая показатели Мегафон с аналогичными по МТС и ВымпелКом (Таблица Б.1) видно, что анализируемая компания по многим значениям (коэффициентам) превосходит своих конкурентов.Постоянно растущий уровень проникновения телекоммуникаций во всех без исключения сферах человеческой жизни, стремительное насыщение рынка телекоммуникаций во всех сегментах, а также высокий уровень конкуренции принуждают игроков рынка к необходимости регулярно снижать тарифы на услуги, что наряду с инвестированием в развитие инфраструктуры и сокращением темпов роста абонентской базы нередко приводит к ощутимому снижению рентабельности бизнеса. Введенная в декабре 2013 года в соответствии с законом об отмене «мобильного рабства» услуга переноса номера между различными операторами еще больше поспособствовала усилению конкуренции. Компания Мегафон предпринимает различные шаги по усилению своей конкурентоспособности. С целью минимизации потенциальных потерь выручки и повышения лояльности абонентов, было разработано инновационное приложение «Мультифон», позволяющее абонентам без затруднений и каких-либо усилий активно пользоваться услугой Voice over IP. В отличие от фирменных приложений конкурентов, эта разработка дает возможность использовать единый абонентский номер для приема всех входящих звонков.

  • Управление денежными средствами торговой организации на материал ОАО "ИТКОР"

    Все эти факторы вместе повлияли на показатель прибыли от продаж, которая в 2013 году в сравнении с 2012 годом увеличилась на 25 %, а в 2014 году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снижается на 3 %.Прочие доходы и расходы продолжают снижать сумму прибыли от деятельности предприятия, которая имеет тенденцию увеличиваться в динамике исследуемого периода: за 2012-13 год на 57 %, за 2013-14 гг. на 75 %, что характеризуется положительно.Технико-экономические показатели ЗАО «Куединский агроснаб» за 2012-2014 гг.Как видно из таблицы ниже, валюта баланса предприятия за период 2012-2014 г.г. стремится к росту, что оценивается положительно и свидетельствует об увеличении имущества предприятия в динамике исследуемого периода. Предприятие обладает значительным техническим потенциалом, который постоянно наращивает. Это логично, учитывая сферу деятельности организации.Рост валюты баланса и выручки свидетельствуют о позитивных сдвигах в имущественном состоянии предприятия. Значительные темпы роста собственного капитала ежегодно также говорят в пользу этого вывода.Значительную долю активов составляют оборотные средства, что подтверждает отраслевую принадлежность предприятия.Показатели эффективности использования производственного потенциала ЗАО «Куединский агроснаб» за 2012-2014 гг.При анализе эффективности использования производственного потенциала можно сделать выводы, что фондоотдача сокращается в динамике, что связано с ростом технического потенциала на фоне падении выручки.Таким образом, на основании вышесказанного, отметим, что на сегодняшний день рассматриваемому предприятию ЗАО «Куединский агроснаб» рекомендовано оценить рациональность использования технического потенциала на предмет выявления устаревшего и неиспользуемого оборудования. В связи с данным обстоятельством чистая прибыль организации на 1 руб. ОС падает в динамике.

  • Творческая работа+ презентация

    Отдел по работе с ключевыми клиентами – подключение и развитие отношений с ключевыми клиентами (федеральные сетевые клиенты, такие как Тандер, Х5, Ашан). Отдел по работе с локальными прямыми сетями. Прямые сети - это локальные сети, которые грузятся от нас напрямую, не взаимодействуя с дистрибьютором региона. Отдел по работе с персоналом – подбор, мероприятия по адаптации и оценке персонала, обучение и развитие действующих сотрудников, формирование кадрового резерва. Дирекция маркетинга – включает в себя несколько отделов: бренд-группа, исследовательский отдел и аналитический отдел – работа которых направлена на создание и определение позиционирования ассортиментного портфеля компании, а так же дальнейший анализ деятельности комбината в целом. Кроме того, в состав дирекции маркетинга входят отдел торгового маркетинга, отдел по работе с локальными ключевыми клиентами, отдел по работе с традиционной розницей, отдел по работе с субдистрибуцией. Бренд-группа определяет вектор развития всего ассортиментного портфеля компании. Отвечает за создание, позиционирование и ввод на рынок продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Бренд-группа оценивает спрос на продукцию компании, предлагает пути продвижения нового/существующего товара, оценивает действия конкурентов, а так же подготавливает рекомендации по развитию своих брендов. Исследовательский отдел занимается изучением рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Сотрудники отдела анализируют позиции компании относительно конкурентов на рынке, что позволяет видеть и вовремя реагировать на тенденции рынка. Проводят работы по анализу органолиптических показателей, сравнительные дегустации продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» с конкурентами для предоставления потребителю более лучшего вкуса. Основной сферой деятельности аналитической группы является анализ бизнес-процессов Дирекции продаж, выявление изменений ключевых показателей продаж и отгрузок, заключение выводов о причинах изменений и прогнозирование продаж и отгрузок.

  • автоматизация установки для переработки прямого коксового газа

    4 РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА4.1 Расчёт прямых затрат4.1.1 Расчёт стоимости материалов и покупных изделий и полуфабрикатовРасчёт стоимости основных и вспомогательных материалов, покупных изделий и полуфабрикатов проведём по прейскурантам цен данного предприятия на основании спецификаций чертежей и эскизов. Все данные о потребностях в материалах и покупных полуфабрикатах занесём в таблицу 4.1.Таблица 4.1СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ И ПОКУПНЫХ ИЗДЕЛИЙ4.1.2 Расчёт затрат на электроэнергию технологической линииЗатраты на электроэнергию рассчитываются по следующей формуле: Зэл/эн = Ц ∙ Wоб, где Ц – цена 1 кВт/часа электроэнергии, руб.;Wоб – количество использованной электроэнергии.В свою очередь количество использованной электроэнергии определяется исходя из формулы:Wоб = Р ∙ Фд ∙ Кисп, где Р – мощность используемого электрооборудования, кВт/ч (0,04 кВт/ч); Фд – действительный фонд работы электрооборудования, часы; Кисп – коэффициент использования мощности электрооборудования.Произведём расчёт исходя из стоимости электроэнергии 4,3 руб. за 1 кВт/ч, действительного фонда работы электропаяльника на протяжении 5 часов и коэффициента использования его мощности 0,5.Зэл/эн = 4,3 ∙ 0,04 ∙ 5 ∙ 0,5 = 0,43 руб.4.1.3 Расчёт заработной платы слесаря КИПиА 5 разрядаЗаработная плата рабочего-повременщика определяется по формуле: ЗПповр = Сч ∙ Фд, где Сч – часовая тарифная ставка рабочего 5 разряда при нормальных условиях труда (8 часовой рабочий день); Фд – действительный фонд времени на изготовление изделия, часы.Данные расчётов занесём в таблицу 4.2.Так как оплата труда является повременно-премиальная рассчитаем премию, которая составляет 41% основной заработной платы: Зпр = 41% ∙ ЗПповр = 0,41 ∙ 900 = 369 руб.Рассчитаем дополнительную заработную плату, которая составляет 20% от основной заработной платы (прямой и премией):

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно