Информация о работе:
Дисциплина: Психология
Тип работы: Тесты

Тесты и методики

Фрагмент текста
Исм (индекс симметрии) – показатель устойчивости отношений между супругами – равен 0,5. Коэффициент средний (максимум – 1,0). При этом большинство совпадений – по бесконфликтности, что говорит о стабильности данной семьи. Показательный момент – что показатели по самооценке у обоих супругов выше, чем по оценке партнёром. Это говорит о недостаточной чуткости и уважению к супругу, их высокой автономности и излишней требовательности. Отрицательная величина разницы (она такова как у мужа, так и у жены) характеризует принадлежность семьи скорее к нестабильным либо проблемным семьям.При сравнении показателей оценки и ожиданий соотношение то же: показатель ожиданий значительно превосходит показатель оценки как у мужа, так и у жены. Уровень оценок и ожиданий у супругов рассогласован, и позволяет отнести семью к нестабильным.Уровень моральной мотивации для супруга можно оценить как показатель проблемной семьи, для супруги – напротив – это фактор стабильной семьи.Глава семьи – явно мужчина, этот вопрос не является источником конфликта. Досуговый фактор – также скорее позитивный, стабилизирующий семью.В целом данную семью следует отнести к нестабильным, это говорит о наличии конфликта в семье. Однако в данной семье конфликт скорее скрытый. При этом оба супруга браком удовлетворены в достаточной мере, а основными способами разрешения конфликта считают объяснение и компромисс, что является позитивным фактором, и даёт надежду на разрешение конфликта и повышение уровня стабильности семьи.В целом по совокупности проведённых тестов можно говорить о факторах, сплачивающих эту семью:- дети – очень значимый, возможно, ключевой фактор;- взаимоуважение;- привычка и совместный досуг.В данной семье есть свои проблемы, но мы не оцениваем их как критичные, ведь оба супруга стремятся к компромиссу при их преодолении.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Психология творчества

    воображение памятьиллюзиямышлениеТворческий подъем, прилив творческих сил называют: вдохновениемозарениемвоодушевлениемаффектомК фрустрационным эмоциям относят: разочарование, досаду, отчаяниестрах, горе, уныниерастерянность, удивление, стыдгнев, обиду, завистьИскусство в своем развитии подчиняется законам: эволюцииреволюциихаосалогикиКакая из перечисленных психологических особенностей не является составляющей дивергентного мышления (креативности): способность к планированиюспособность к прогнозированиюинтуитивностьспособность к импровизацииОдной из особенностей психики креативных личностей является: высокая впечатлительностьвысокий уровень конформизмаотсутствие самоконтролярассредоточенность внимания Феномен «исчезающей одаренности» наиболее характерен: для женщиндля пожилых людейдля вундеркиндовдля «узких» специалистовКакой из перечисленных видов одаренности не выделяют как самостоятельный, чаще относя к личностным качествам человека: социальная одаренностьинтеллектуальная одаренностьспортивная одаренностьхудожественная одаренностьКакой из перечисленных методов исследования психологии творчества относится к специальным: метод тестовсамонаблюдениеанкетированиеизучение биографий творческих людейЧто составляет основу психологического механизма творческой деятельности человека: взаимосвязь внешнего и внутреннего планов действийосмысление наличия внутреннего плана действиясоставление четкого внешнего плана действиявдохновение, инсайтОсобенность мотивации творческой деятельности заключается: в нахождении удовлетворения в процессе творческой деятельностив достижение цели творчествав перспективе получения высокого вознаграждения за продукт творческой деятельностив перспективе получения признания коллег и зрителей, приобретении определенного статуса

  • дать психологическую характеристику сказке в отношении семьи

    Зная, что золушка не дотягивается до уровня своих сестёр и своей мачехи, зная, что она никогда не жила богато и совсем не знает светской жизни, они дают всячески понять золушке, что ей никогда не встать на одну ступень с ними, и, следовательно, она всегда будет изгоем для них. В один из вечеров, когда мачеха и её дочери собирались отправиться на бал, с ними очень захотела поехать и золушка, но ей дали понять, что, такой как она там будут не рады. Убежав со слезами на глазах в свой сад, золушка сильно расплакалась там от обиды, её плач услышала проходящая мимо дома её крёстная мама. Она пришла к золушке и стала её утешать, она выслушала золушку и помогла ей поверить в себя. Приехав на бал, золушка встречает там принца (свою первую любовь), она знакомится с ним и влюбляется в него. Принцу она тоже очень сильно нравится, он показывает ей залы своего дворца (свои апартаменты, свой дом), приводит её в танцевальный зал, где они долго танцуют, пока часы не начинают бить ровно полночь. И тут золушка вспоминает, что ей надо возвращаться домой, так как если мачеха и сёстры приедут раньше, и увидят, что золушки нет дома, её будут очень сильно ругать. Золушка начинает убегать от принца, который совсем не хочет отпускать её, ведь они так мало времени провели вместе, и он хочет больше узнать о ней, хочет больше с ней пообщаться. Убегая, золушка теряет туфельку, благодаря которой принц находит её. С этого момента, жизнь золушки меняется. Её сестры и мачеха понимают, что теперь золушка будет жить так, как всегда мечтали жить они. Считая, что неправильно воспитала своих дочерей, мачеха всё же соглашается с тем, что золушка заслужила ту жизнь, которой будет жить теперь, но не говорит ей не слова. В сказке описывается случай, неправильного отношения богатых к бедным. Сказка о золушке учит тому, что бедность это не самое худшее в жизни, можно быть бедным, но иметь доброе сердце и «золотые» руки, а это куда важнее, чем быть богатым, но жадным и злым. Доброта всегда ценилась во все времена, а деньги всегда портили людей.

  • Как я понимаю что такое аутопсихологическая компетентность

    Как я понимаю что такое аутопсихологическая компетентностьЧтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно разобраться в науке акмеологии, так как именно она тесно связана с аутопсихологической компетентностью.Акмеология – это наука, изучающая психологию развития взрослого человека. Акмеология решает множество задач и факторов, которые помогают взрослому человеку лучше разобраться в себе, стать более уверенным и состоявшимся, не только в плане личного развития, но и в достижении своих профессиональных навыков.Взрослость в акмеологии определяется к 18-20 годам, именно в этом возрасте у человека появляются свои индивидуальные навыки и умения, которые уже могут как-то охарактеризовать человека. Чем выше у человека уровень решения задач в профессиональной сфере, тем профессиональнее его навыки как специалиста в той или иной области.Достижение человеком определённых целей зависит от его природных возможностей, от его таланта, от физического и психического здоровья, от того как воспитывали этого человека, от образования которое ему дали. К сожалению не всегда наши достижения возможны, например, (если у человека есть ноги и руки, но человек психически не здоров, к примеру у него диагноз шизофрения, то явно у него существуют проблемы, которые будут мешать ему развиваться в этом мире), в результате получается, что его физическое здоровье развито хорошо, а психическое вовсе не зрелое. Или наоборот, у человека ̎светлая̎ голова, но к сожалению у него нет возможности ходить, говорить или видеть, значит с психологической стороны он является зрелым, а в плане физическом человек не достижим в определённых вершинах. Всё потому, что не всегда наши: личные, физические и психологические зрелости достигают своих вершин одновременно.Изучение человека с акмеологической точки зрения даёт понять не только его высшие достижения в какой-нибудь определённой профессии, но и прийти к высшей ступени понимания себя в этом мире (для чего и зачем человек существует).

  • Выполнить задания на учебном сайте

    Рассчитаем основные показатели годовой финансовой отчетности.Ликвидные активы (ЛА) – КФВ + ДС + Пр. ОА+ДЗЛА. 2011г.= 6067954 + 11034289 + 67838 + 3619328 = 20789409т.р.ЛА.2012г.= 4807450 + 12600124 +128716 + 8019719 = 25556009 т.р.ЛА2013г.= 2135014+3200618+7991805+145817= 13473254 т.р.2. Материально-производственные запасы (МПЗ)МПЗ + НДСМПЗ2011г. = 3167650 + 55756 =3223406 т.р.МПЗ2012г. = 2233495 +68553= 2302048 т.р.МПЗ2013г. = 3061488 + 20305 =3081793 т.р.3. Недвижимое имущество НИ.2011г. =3604152 т.р.; НИ.2012г. =4151558 т.р.НИ2013г. = 40357571 т.р.4. Долгосрочные обязательства (ДО) КО2011г. = 267751+2478 = 270229 т.р.; КО2012г. = 1192597+5057= 1197654 т.р.; КО2013г. = 23527987+16011=23543998 т.р.5. Краткосрочные обязательства (КО) КО2011г. = 21013211-2478 = 21010733 т.р.; КО2012г. = 22434461-5057= 22429404 т.р.; КО2013г. = 22130567 – 16011 =22114556 т.р.6. Собственный капитал (СК) СКнач.2011г. = 6336005 т.р.; СКнач.2012г.= 8382017 т.р.; СКнач.2013г. = 11254064 т.р.На основании расчётов построим укрупнённый аналитический баланс – табл. 2.4.Таблица 7 - Укрупнённый аналитический баланс за 2011-2013 год ОАО «Газпром Газэнергосеть» за анализируемый период, в тыс. руб.Анализ данных таблицы показывает, что:-на предприятии присутствует определённое накопление материально-производственных запасов;-на предприятии используются заёмные средства, и их сумма превышает собственный капитал;- финансирование деятельности предприятия происходит за счет собственного капитала и за счёт заёмных средств.Проведем анализ степени ликвидности активов предприятия:1. Наиболее ликвидные активы А1: КФВ + ДСА1 на нач.2011г. = 6067954+11034289=17102243 т.р.А1 на нач.2012г. 4807450+12600124 = 17407574 т.р.А1 на нач.2013г. = 3200618+2135014 =5335632 т.р.2. Быстрореализуемые активы А2 ДЗ + Пр.ОАА2 на нач.2011г. = 3619328+67838 = 3687166 т.р.А2 на нач.2012г. = 8019179 + 128716 = 8147895 т.р.А2 на нач.2013г. = 7991805 + 145817 =8137622 т.р.3. Медленнореализуемые активы А3

  • Основные виды памяти и их характеристика

    Проявляется импринтинг в рецепторном фиксировании и запоминании самых первых попавшихся в зону восприятия предметов. Поскольку обычно эти предметы связаны с родителями, постольку этот механизм памяти имеет большое приспособительное биологическое значение: он дает возможность установить экстренную и надежную связь детеныша с родителем (чаще всего с матерью). У большинства биологических видов, включая человека, родительская опека значительно повышает шансы на выживание последующих поколений.Обычно такая связь устанавливается на движущийся объект. Так, утята, цыплята и другие выводковые птицы, запечатлев первый же движущийся объект, будут в дальнейшем ходить только за ним. Даже если это не мать. Скажем, другое животное, человек или даже неодушевленный, но движущийся предмет. Причем, малейшее изменение в облике «матери» влечет отказ от следования за нею. Например, если эту роль сыграл человек, то за ним птенцы будут ходить только в том случае, если он одет и обут точно так же, как при первом восприятии, что впервые убедительно доказал в своих наблюдениях и опытах К. Лоренц.Для этого рода памяти характерно:1) установившиеся реакции действуют в течение определенного жизненного периода (от нескольких недель до нескольких месяцев);2) полученный образ предмета очень устойчив и не требует подкрепления повторением. Связь с объектом устанавливается один раз и на весь необходимый (критический) период;3) запечатлевание необратимо: разрушить сформированный образ и реакцию на запомнившийся объект невозможно;4) запоминаются первые раздражители, а не последующие. Важна не сила или новизна раздражителя, а первенство во времени.Импринтинг занимает промежуточное положение между индивидуальной и видовой памятью. С одной стороны, это прижизненная память индивида, но запрограммированная не на всю жизнь. С другой стороны, она столь же прочна, неповреждаема и неотвратима в своих проявлениях, как и наследственная память13Никандров В.В. Психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С. 262 – 265…

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно