Информация о работе:
Дисциплина: Экономика предприятия
Тип работы: Тесты

Экономика предпрития

Фрагмент текста
25. Что не является источником финансирования? краткосрочна банковская ссуда; торговый кредит; давальческое сырье; просроченная задолженность поставщикам; правильный ответ не назван26. Чему должен быть равен чистый денежный поток при условии полной реализации плана и отсутствии накоплений оборотных и основных фондов и задолженности? чистой прибылинераспределенной прибылиамортизационным отчислениямчистая прибыль + амортизационные отчисленияправильный ответ не назван27. Методология планирования MRP предполагает выведение «формулы товара», которая представляет собой: нормы расхода ресурсов на производство единицы товараструктуру затрат с их делением на постоянные и переменныеструктуру затрат на прямые и косвенныеопределение оптимальной загрузки основных фондов предприятияправильный ответ не назван28. Главная цель анализа: a) установление причинно-следственных связей приведших к определенным результатам b) проверка текущей или итоговой отчетности c) расчет определенного количества показателей, характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия d) определение результатов деятельности предприятия e) определение рентабельности производственно-хозяйственной деятельности f) правильный ответ не назван29. Понятие "доход от реализации продукции" является синонимом: a) выручка от реализации b) валовая прибыль c) поступления d) чистая прибыль e) выручка от реализации минус косвенные налогиf) правильный ответ не назван30. Укажите не верное выражение по отношению к затратам предприятия: затраты предприятия не возникают сами по себе, они следствие технологических процессов; затраты возникают тогда, когда есть непосредственно процесс производства и реализации; точка возникновения затрат – это операции; главной особенностью и необходимостью управления затратами является то, что затраты формируют нижний предел цены на продукцию; правильный ответ не назван
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Управление денежными средствами торговой организации на материал ОАО "ИТКОР"

    Все эти факторы вместе повлияли на показатель прибыли от продаж, которая в 2013 году в сравнении с 2012 годом увеличилась на 25 %, а в 2014 году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снижается на 3 %.Прочие доходы и расходы продолжают снижать сумму прибыли от деятельности предприятия, которая имеет тенденцию увеличиваться в динамике исследуемого периода: за 2012-13 год на 57 %, за 2013-14 гг. на 75 %, что характеризуется положительно.Технико-экономические показатели ЗАО «Куединский агроснаб» за 2012-2014 гг.Как видно из таблицы ниже, валюта баланса предприятия за период 2012-2014 г.г. стремится к росту, что оценивается положительно и свидетельствует об увеличении имущества предприятия в динамике исследуемого периода. Предприятие обладает значительным техническим потенциалом, который постоянно наращивает. Это логично, учитывая сферу деятельности организации.Рост валюты баланса и выручки свидетельствуют о позитивных сдвигах в имущественном состоянии предприятия. Значительные темпы роста собственного капитала ежегодно также говорят в пользу этого вывода.Значительную долю активов составляют оборотные средства, что подтверждает отраслевую принадлежность предприятия.Показатели эффективности использования производственного потенциала ЗАО «Куединский агроснаб» за 2012-2014 гг.При анализе эффективности использования производственного потенциала можно сделать выводы, что фондоотдача сокращается в динамике, что связано с ростом технического потенциала на фоне падении выручки.Таким образом, на основании вышесказанного, отметим, что на сегодняшний день рассматриваемому предприятию ЗАО «Куединский агроснаб» рекомендовано оценить рациональность использования технического потенциала на предмет выявления устаревшего и неиспользуемого оборудования. В связи с данным обстоятельством чистая прибыль организации на 1 руб. ОС падает в динамике.

  • Творческая работа+ презентация

    Отдел по работе с ключевыми клиентами – подключение и развитие отношений с ключевыми клиентами (федеральные сетевые клиенты, такие как Тандер, Х5, Ашан). Отдел по работе с локальными прямыми сетями. Прямые сети - это локальные сети, которые грузятся от нас напрямую, не взаимодействуя с дистрибьютором региона. Отдел по работе с персоналом – подбор, мероприятия по адаптации и оценке персонала, обучение и развитие действующих сотрудников, формирование кадрового резерва. Дирекция маркетинга – включает в себя несколько отделов: бренд-группа, исследовательский отдел и аналитический отдел – работа которых направлена на создание и определение позиционирования ассортиментного портфеля компании, а так же дальнейший анализ деятельности комбината в целом. Кроме того, в состав дирекции маркетинга входят отдел торгового маркетинга, отдел по работе с локальными ключевыми клиентами, отдел по работе с традиционной розницей, отдел по работе с субдистрибуцией. Бренд-группа определяет вектор развития всего ассортиментного портфеля компании. Отвечает за создание, позиционирование и ввод на рынок продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Бренд-группа оценивает спрос на продукцию компании, предлагает пути продвижения нового/существующего товара, оценивает действия конкурентов, а так же подготавливает рекомендации по развитию своих брендов. Исследовательский отдел занимается изучением рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Сотрудники отдела анализируют позиции компании относительно конкурентов на рынке, что позволяет видеть и вовремя реагировать на тенденции рынка. Проводят работы по анализу органолиптических показателей, сравнительные дегустации продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» с конкурентами для предоставления потребителю более лучшего вкуса. Основной сферой деятельности аналитической группы является анализ бизнес-процессов Дирекции продаж, выявление изменений ключевых показателей продаж и отгрузок, заключение выводов о причинах изменений и прогнозирование продаж и отгрузок.

  • Теоретический вопрос, задачи

    Труд, в данном случае, является предметом торговли. Сфера обращения товаров и денег, без учёта сферы производства товара, является сферой торговли. покупателя, т. е. находится в сфере обращения, которую принято называть циркулирующим рынком труда. Рынок труда для отдельных профессий характеризуется колебаниями спроса и предложения на отдельные профессии, потребность в которых возникает в определённый период: развитие научно – технического прогресса, структурная перестройка экономики, открытие новых производственных потоков, внедрение новых технологических процессов. В странах Запада принято подразделять всех работников на группы:1. Высококвалифицированные работники. Специалисты данной группы имеют высокий профессиональный уровень, высокую заработную плату (на уровне мировых размеров), высокий социальный статус, стабильную занятость, они постоянно востребованы. 2. Квалифицированные работники. Их деятельность – это чаще всего физический труд в редких отраслях экономики: добывающей и перерабатывающей промышленности; им гарантирована стабильная занятость, они востребованы, безработных среди них почти не бывает, уровень их дохода достаточно высок (на уровне инфляции). 3. Работники профессий, которых на рынке труда большое количество. Им не гарантировано трудоустройство (чаще всего временное), заработная плата низкая, они часто пополняют категорию безработных. 4. Часть населения, не участвующая процессе производства (услуг). Эту категорию пополняют безработные и молодёжь, которая не имеет профессии, или находится в поисках работы после окончания учебного заведения. В настоящее время наравне с международным рынком товаров, услуг и капиталов немаловажное значение приобретает международный (национальный) рынок рабочей силы, который являет собой не только систему мирового рынка, а играет роль качественного уровня на современном этапе развития мировой экономики важное значение приобретает межнациональное передвижение рабочей силы в рамках национальных рынков труда (особенно высококвалифицированные работники, специалисты редких профессий, учёные).

  • РФЭИ задание 1-10-01

    Вторым важным моментом для меня была стоимость обучения. Поскольку обучение проходит удаленно, я посчитал, что чем ниже будет стоимость, тем лучше для меня. В этом отношении РФЭИ опередил большинство рассматриваемых мною вариантов образовательных учреждений, так как предлагал очень приемлемые цены. Третьим моментом, который также склонил меня в пользу поступления именно в РФЭИ, стал очень информативный сайт вуза. На нем я изначально нашел всю самую важную для меня информацию, особенно хотелось бы отметить учебный план со списком изучаемых дисциплин. Несмотря на то, что заранее невозможно знать как будет наполнен тот или иной курс программы, данный список хотя бы в основных чертах помог мне понять, что я буду изучать. Особенно меня привлек профессиональный блок, в котором помимо различных видов менеджмента, маркетинга, основ бухгалтерского учета, числились такие дисциплины, как поведение потребителей, позиционирование и дифференцирование, брендинг, методы увеличения прибыли, то есть узкие практико-ориентированные учебные дисциплины.Пожалуй, это три ключевых момента, которые сыграли роль в моем выборе вуза в пользу РФЭИ. Дополнительно можно отметить то, что на сайте была представлена вся информация по поступлению, список необходимых документов, информация о том, как происходит оплата обучения. Оттуда же я узнал и об информационной поддержке студентов, о возможностях получения консультаций преподавателей во время обучения.Исходя из всего вышесказанного, можно подвести итог, что из всех рассматриваемых мною вузов, РФЭИ оказался наиболее подходящим для меня по самым главным моим критериям. Основными из которых были: возможность дистанционного обучения без посещения вуза, выбор удобного для меня режима обучения, а также приемлемая стоимость и информативный сайт.

  • автоматизация установки для переработки прямого коксового газа

    4 РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА4.1 Расчёт прямых затрат4.1.1 Расчёт стоимости материалов и покупных изделий и полуфабрикатовРасчёт стоимости основных и вспомогательных материалов, покупных изделий и полуфабрикатов проведём по прейскурантам цен данного предприятия на основании спецификаций чертежей и эскизов. Все данные о потребностях в материалах и покупных полуфабрикатах занесём в таблицу 4.1.Таблица 4.1СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ И ПОКУПНЫХ ИЗДЕЛИЙ4.1.2 Расчёт затрат на электроэнергию технологической линииЗатраты на электроэнергию рассчитываются по следующей формуле: Зэл/эн = Ц ∙ Wоб, где Ц – цена 1 кВт/часа электроэнергии, руб.;Wоб – количество использованной электроэнергии.В свою очередь количество использованной электроэнергии определяется исходя из формулы:Wоб = Р ∙ Фд ∙ Кисп, где Р – мощность используемого электрооборудования, кВт/ч (0,04 кВт/ч); Фд – действительный фонд работы электрооборудования, часы; Кисп – коэффициент использования мощности электрооборудования.Произведём расчёт исходя из стоимости электроэнергии 4,3 руб. за 1 кВт/ч, действительного фонда работы электропаяльника на протяжении 5 часов и коэффициента использования его мощности 0,5.Зэл/эн = 4,3 ∙ 0,04 ∙ 5 ∙ 0,5 = 0,43 руб.4.1.3 Расчёт заработной платы слесаря КИПиА 5 разрядаЗаработная плата рабочего-повременщика определяется по формуле: ЗПповр = Сч ∙ Фд, где Сч – часовая тарифная ставка рабочего 5 разряда при нормальных условиях труда (8 часовой рабочий день); Фд – действительный фонд времени на изготовление изделия, часы.Данные расчётов занесём в таблицу 4.2.Так как оплата труда является повременно-премиальная рассчитаем премию, которая составляет 41% основной заработной платы: Зпр = 41% ∙ ЗПповр = 0,41 ∙ 900 = 369 руб.Рассчитаем дополнительную заработную плату, которая составляет 20% от основной заработной платы (прямой и премией):

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно