Информация о работе:
Дисциплина: Гражданское право
Тип работы: Статья

Рынок ценных бумаг в РФ

Фрагмент текста
При сравнении систем регулирования РЦБ в РФ И США можно отметить, что правовая система Соединенных Штатов Америки представляет собой более гибкую систему. К этому выводу можно прийти потому, как в этой стране Комиссии и судам позволяется растолковывать понятие американ­ской ЦБ в контексте крайне общих концеп­ций. Помимо этого, результаты признания инструментов американ­скими ЦБ довольно различны. Или же говоря иначе, при частном размещении американских ЦБ на них не распространяют­ся правила о регистрации.Далее требуется заметить, что право РФ даёт банкам выступать в роли профессиональ­ного участника на РЦБ, предоставляет возможность вести свою деятельность. Ситуация же в США представляется более сложной, там, хоть и отменили уже «Glass Steagal Act» — закон, разделявший банков­ский сектор на коммерческие и инвестиционные банки, деятельность коммерческих банков на РЦБ все еще ограничена.7 Батлер Уильям Э., Гаши-Батлер Марианн Е. Корпорации и ценные бумаги по праву России и США. – М.: Зерцало, 1997. – с.69.Общеэкономическое состояние развития в США зеркально отражает уровень развития законодательства о РЦБ. Поэтому формиро­вание высокоразвитого РЦБ в Российской Федерации невозможно без значительных, реальных успехов в регулировании в области права.Из вышесказанного следует особенно отметить то, что опыт США — страны с развитым механизмом регулирования РЦБ, которая демонстрирует на данном этапе совершенные и результативные успехи в разработке и применении новых финансовых технологий и инст­рументов, определенно, занимателен. В Соединенных Штатах Америки отдельные элементы модели регулирования РЦБ в сфере права обширно применяются уже различными странами мира. Но российскому законодателю, если адаптировать модель к современным российским условиям, следует быть осторожнее: ведь слишком различны уровни развития экономики и за­конодательства США и России.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • наследование по закону в рф

    Говоря о первобытном обществе, нельзя не упомянуть о неолитической революции (VII‑V тысячелетия до н. э.), которая обусловлена: переходом от присваивающего хозяйства к производящему; общественным разделением труда; появлением избыточного продукта; формированием классоввозникновением частной собственности; появлением государства.Таким образом, еще на ранних этапах возникновения государства и частной собственности прослеживается взаимосвязь с наследованием имущества. Главным родоначальником наследственного права является римское право. Одним из первых источников права был свод законов являются Законы Хаммурапи (1792—1750 гг. до н. э.). По данному закону после смерти родителей к наследству призывались сыновья, а наследственное имущество делилось поровну. В таком случае обязанностью наследников было обеспечить своих сестер приданым на случай замужества. Жена умершего наследовала вместе со своими сыновьями и при этом получала свое приданое. По мнению В.В. Гущина, «наследование по закону в римском праве возникло раньше наследования по завещанию»1 Гуреев В.А., Гущин В.В. Наследственное право России. - М.: Эксмо, 2009. - С. 96… Наследственное имущество переходило к близким родственникам умершего. Также существовали три очереди наследования: во-первых, дети наследодателя; во-вторых, вступали в наследство после умершего ближайшие агнаты, то есть его братья; в-третьих, члены рода, к кому принадлежал наследодатель. В дальнейшем институт наследования претерпело много изменений, увеличилось число наследников, появилась четвертая очередь, в которую включились пережившая супруга или супруг умершего. В новеллах Юстиниана наблюдается упрощение наследования по закону. Так, по его мнению, к наследованию призывались только когнаты без различия пола. Наследственное право по римскому законодательству обозначается как совокупность норм, устанавливающих судьбу имущества умершего и переход этого имущества к другим лицам.

  • Повысить оригинальность дипломной работы

    Общественным представительством является такое представление и защита прав и интересов членов объединений и иных граждан, которое осуществляют общественные организации. Общественная организация может создаваться, как с единственной целью – защита граждан, например, «Общественная организация по защите обманутых дольщиков», а так же цель организации может быть совершенно иной, однако право по защите граждан она может осуществлять на основе добровольности, например, по просьбе членов организации. Для осуществления действий по представлению граждан, с ними необходимо заключить договор поручения. Об этом уже говорилось выше, однако рассмотрим данный факт несколько подробнее. Некоторые авторы считают, что в данном случае общественное представительство абсолютно схоже с обычным представительством, осуществляемом на основе договора поручения и, предлагают рассматривать его, как один из видов договорного представительства. Думается, что эта точка зрения не верна, поскольку общественное представительство имеет характерные только для него черты, например, защита членов своей организации, или создание организации именно с целью защиты в определенном вопросе, без возможности выходить за его рамки. К отдельному виду представителей относят так же и попечителей, которые представляют интересы лиц, патронируемых ими. А. В. Матросов19Матросов А. В. процессуальное представительство. М., 2012 – С. 29 относил такой вид представительства к договорному. В учебнике же А. С. Шиянова20Шиянов А. С. Гражданский процесс. М., 2012 – С. 137 данное представительство, в противовес А. В. Матросову, расценивалось в качестве законного. Согласно ст. 41 ГК РФ совершеннолетний дееспособный гражданин, по состоянию здоровья не способный самостоятельно защитить себя и свои права, а так же исполнить необходимые обязанности, может подать просьбу о том, чтобы над ним было установлено попечительство, осуществляемое в форме патронажа. Такой попечитель, чаще именуемый помощник, назначается органом опеки и попечительства, но только с согласия указанного гражданина.

  • любая тема подойдет

    отслеживание поступлений по договорам, контрактам; выписка счетов-фактур.4. юридический отдел, на которого возложены следующие функции: представление интересов общества с ограниченной ответственностью в судах общей юрисдикции и арбитражных судах во всех инстанциях, где общество выступает как в качестве истца, так и в качестве ответчика, третьего лица; представление интересов общества с ограниченной ответственностью в надзорных органах, государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях и государственных органах; подготовка исковых заявлений, претензий; подготовка ответов (отзывов) на исковые заявления, претензии; правовая экспертиза приказов и иных документов общества с ограниченной ответственностью; подготовка проектов договоров, контрактов.Указанные выше отделы составляют основную работу общества с ограниченной ответственностью «Ла-Беллеца» и направлены на осуществление законной деятельности его работы.5.Порядокпрохождения документов юридического назначения по входящим документам (регистрация, исполнение, контроль, хранение); делопроизводство по исходящим документам (подготовка, оформление, подписание, контроль)Функции по работе с входящими и исходящими документами в обществе с ограниченной ответственностью «Ла-БЕллеца» возложены на секретариат.Документы, поступившие в общество с ограниченной ответственностью, вскрываются сотрудниками секретариата и на документах проставляется штамп, где указывается дата и номер входящего документа. После поступления документа, он передается генеральному директору для проставления резолюции и исполнения.После резолюции документ под роспись передается в отдел, которому он отписан, для исполнения в установленные сроки. Максимальный срок рассмотрения документа – 30 календарных дней. Иные сроки устанавливаются в зависимости от содержания документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Генезис трудовых отношений в сфере торговли

    1.Генезисॱ трудовыхॱ отношенийॱ вॱ сфереॱ торговли1.1.Историческиеॱ аспектыॱ трудовыхॱ отношенийЭволюцияॱ рынкаॱ трудаॱ вॱ периодॱ индустриализацииॱ Россииॱ вॱ концеॱ XIXॱ —ॱ началеॱ ХХॱ вв.ॱ сопровождаласьॱ неравенствомॱ вॱ оплатеॱ трудаॱ промышленныхॱ рабочих.ॱ Доॱ сихॱ пор,ॱ однако,ॱ вॱ научныйॱ оборотॱ неॱ введеныॱ систематическиеॱ данныеॱ оॱ динамикеॱ заработнойॱ платы,ॱ охватывающиеॱ различныеॱ квалификационныеॱ группыॱ рабочихॱ основныхॱ отраслейॱ промышленностиॱ Россииॱ этогоॱ периода.ॱ Впрочем,ॱ начинаяॱ сॱ концаॱ XIXॱ в.ॱ различнымиॱ авторамиॱ опубликованоॱ довольноॱ многоॱ фрагментарных,ॱ отрывочныхॱ данныхॱ обॱ оплатеॱ трудаॱ рабочихॱ вॱ дореволюционнойॱ России.ॱ Какॱ правило,ॱ этиॱ сведенияॱ привлекалисьॱ дляॱ иллюстрацииॱ авторскойॱ точкиॱ зренияॱ оॱ положенииॱ рабочихॱ вॱ тойॱ илиॱ инойॱ местностиॱ илиॱ отраслиॱ промышленности.ॱ Приॱ этомॱ вопросыॱ оॱ дифференциацииॱ зарплатыॱ рабочихॱ рассматривалисьॱ весьмаॱ редко,ॱ даॱ иॱ тоॱ вॱ качествеॱ второстепенных.ॱ Одновременно,ॱ вॱ зарубежнойॱ литературеॱ поॱ экономическойॱ историиॱ этимॱ вопросамॱ уделяетсяॱ достаточноॱ многоॱ внимания,ॱ ониॱ рассматриваютсяॱ вॱ контекстеॱ проблематикиॱ становленияॱ рынкаॱ трудаॱ вॱ периодॱ индустриализации,ॱ аॱ такжеॱ вॱ руслеॱ работॱ поॱ изучениюॱ динамикиॱ неравенстваॱ вॱ доходахॱ различныхॱ социальныхॱ групп.Россияॱ послеॱ революцииॱ 1917ॱ г.ॱ являласьॱ страной,ॱ вॱ которойॱ экспериментыॱ сॱ различнымиॱ системамиॱ мотивацииॱ трудаॱ вॱ промышленностиॱ имелиॱ местоॱ чаще,ॱ чемॱ вॱ любойॱ другойॱ странеॱ мира.ॱ Особенностьюॱ былоॱ ещеॱ иॱ то,ॱ чтоॱ кромеॱ очевиднойॱ ролиॱ государстваॱ иॱ профсоюзов,ॱ успехॱ специфическихॱ стимуловॱ такжеॱ зависелॱ иॱ отॱ устойчивыхॱ национальныхॱ традиций,ॱ вॱ рамкахॱ которыхॱ работникиॱ отдавалиॱ предпочтениеॱ скорееॱ коллективной,ॱ чемॱ индивидуальнойॱ формеॱ деятельности.ॱ Так,ॱ вॱ началеॱ 1920-хॱ гг.ॱ вॱ нашейॱ странеॱ основнымॱ материальнымॱ стимуломॱ кॱ повышениюॱ интенсивностиॱ трудаॱ являласьॱ сдельнаяॱ системаॱ заработнойॱ платы,ॱ претерпевшаяॱ различныеॱ видоизменения,ॱ способствующаяॱ повышениюॱ производительностиॱ трудаॱ наॱ начальномॱ этапе,ॱ ноॱ вॱ основномॱ носившаяॱ коллективныйॱ характер,ॱ чтоॱ иॱ неॱ позволилоॱ добитьсяॱ намеченныхॱ результатовॱ вॱ полнойॱ мере.

  • доработка диплома "особенности осуществления предпринимательской деятельности в сфере градостроительства " по требованиям преподавателя

    Вышеизложенное характеризует среду, в которой осуществляется предпринимательская деятельность в строительстве, как сложную интегрированную систему. Осуществление эффективной предпринимательской деятельности в строительстве возможно лишь при наличии такой среды функционирования предпринимательства в строительстве и такой предпринимательской среды в строительной отрасли, которые позволяют предпринимателю принимать наиболее эффективные и конкурентоспособные предпринимательские решения. Качество среды осуществления предпринимательской деятельности в строительстве, безусловно, определяется также уровнем взаимодействия между ее структурными элементами, обозначенными и рассмотренными выше. Активизацию предпринимательской деятельности, эффективность функционирования и развития предпринимательства в строительной отрасли в значительной степени обусловливает государственная политика в данном секторе экономики. Несмотря на то, что удельный вес строительной продукции в общей структуре ВВП Российской Федерации за последние 10 лет увеличился на 1,2 процентных пункта (в 2003 г. он составлял 6,0% ВВП; в 2014 г. – 7,2%), темпы роста и рентабельность в строительстве остаются одними из самых низких в экономике в целом, и в ее реальном секторе, в частности. Так, например, в 2013 году объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» составил 102, 5% при среднем по экономике – 105,4%. В 2014 году и первом полугодии 2015 года сложилась и вовсе отрицательная динамика – 98,4% и 97,4% соответственно. Рентабельность в строительстве самая низкая в экономике – 6,6% при средней по РФ – 11% (для сравнения: средняя рентабельность добычи полезных ископаемых – 35,7%). По мнению автора, одним из существенных факторов, который способствует такому положению дел в строительной индустрии, является минимизация объемов государственной поддержки и отсутствие государственных (ГЦП) и муниципальных целевых программ развития (МЦП) непосредственно строительного сектора экономики. В качестве аргументации сформулированного вывода рассмотрим ситуацию с государственной поддержкой строительства в одном из субъектов Российской Федерации – в Республике Северная Осетия-Алания (РСО- Алания).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно