Информация о работе:
Дисциплина: Психология
Тип работы: Шпаргалки

Расстройство личности

Фрагмент текста
По МКБ-10шизоидное расстройство личности. Это не шизофреник, это человек «целый».Дефицит- нет контакта, это человек за бетонной стеной и не способен её разрушить. Внешне всегда холоден, но все переживает внутри, т.е. личность погруженная сама в себя. У него богатый внутренний мир. Шизофреник истинно холоден, а шизоид нет. У него необычные суждения, поступки, высказывания, он все делает по-своему. У шизоида в мышлении имеется смысл, логическая цепочка, он может объяснить свои высказывания, решения. Шизофреник не может объяснить- у него разорванное мышление. Шизоид знает какие эмоции есть у людей, у него есть сопереживание (другие авторы считают, что слабая способность к эмпатии), но нет контакта (он не выражает их во вне).Декомпенсация – истинный суицид и тяжелейшая депрессияУсловия декомпенсации- много людей, с которыми требуется неформальный контакт, проявление чувств.Помощь- с ними нужно быть терпимыми и аккуратными, не вторгаться в их внутренний мир. Бреда и галлюцинаций нет.Диссоциальное расстройство личности ( психопатия неустойчивого типа, антисоциальное расстройсво )Живут ради собственного удовольствия (часто алкоголики, наркоманы, мелкие воришки), трусливые, мелкие люди, люди которые стаей набрасываются на одного, когда один- боится.У них нет воли, эмпатии, морали.Дефицит- нет совести (отсутствует суперэго, желание появляется и тут же удовлетворяется)Декомпенсация – при отсутствии контроля, т.к. дефект педагогический, недовоспитанные люди и воспитывать нужно всю жизнь.В детстве- в основном гипоопека (запущенность). Проявляется социально- это преступления, бытовые избиения более слабых., самоутверждаются за счет другихВсе эмоции внутри. Свои чувства они знают хорошо, но все только о себе (эгоистичны – злокачественный эгоизм, неэмпатичны). Руководствуются принципом удовольствия, у них примитивная система ценностей. Инфантильные существа, им нужен постоянный надзор (могут адаптироваться в армии, тюрьме)
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Дополнение к диплому

    Платон А. и Мирон Г. в группу заходили самостоятельно без слез, охотно вступали в игры с детьми, кушали самостоятельно с аппетитом, за завтраком и обедом съедали все. Когда одевались на прогулку Мирон и Платон одеваться не хотели, но когда я начала рассказывать потешку: Раз, два, три, четыре, пять - Собираемся гулять. Завязала я Мирону и ПлатонуШарфик полосатенький. Наденем на ножкиВаленки - сапожки. И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. После этих слов Мирон стал активнее в процессе одевания, стал пытаться одеть сапоги самостоятельно, а Платон принес всю одежду воспитателю и попросил помочь ему одеться; Вика В. заходя в группу не плакала, руки мыла неохотно, но завтракать не хотела, а за обедом съедала только суп, с детьми играть отказывалась; Настя Е. и Варя К. заходя в группу не плакали, кушали самостоятельно, съедали всё, с детьми играли активно, например Настя положила куколку в коляску и предложила Варе вместе с ней покатать малышку, Варя с удовольствием возила с Настей коляску по группе. Аня И. в группу входила радостная и веселая, улыбалась, кушала с аппетитом, руки мыла с большим удовольствием, вступала во все игры с детьми, вместе с другими детками строила из большого конструктора дорожку, а затем все по очереди возили машинки по этой дорожке. Игорь М. при расставании с мамой плакал, но в группе успокаивался. Руки мыл, но кушать отказывался. С детьми играть не хотел, постоянно сидел на стульчике. Адаптационный период у Игоря проходил тяжело, на сон его не оставляли; Вероника П. и Ульяна С. в группу заходили спокойно, с улыбкой, кушали с аппетитом, руки мыли самостоятельно, знали где висит их полотенце, вступали с детьми в различные игры - в настольные и в уголках по тематикам, охотно уступали игрушки другим детям; Элеонора П. при расставании с мамой уже не плакала, кушала, но съедала не всё, руки мыть боялась, но когда воспитатель начинала рассказывать потешку начинала улыбаться и уже без страха вместе с воспитателем мыла ручки, в игры вступала не активно, в тихий час засыпала сразу и спала спокойно до подъема, на полдник съедала все и просила ещё добавки.

  • предмет: "Основы консультативной психологии"

    Принятие отсутствия заботы и любви. Большинство людей имеют приобретенную склонность без любви и заботы, и даже иногда вести себя по отношению к близким антогонистично и агрессивно. Люди, всегда любящие и заботливые — большая редкость. Не каждую минуту проявляют любовь к своим близким. По моему мнению такая ситуация пролеживается у людей эмоционально нездоровых, что может тянуться из детства и переноситься на отношения с детьми и близкими. Например, мама недополучившая в детстве любви и внимания родителей из-за того, что были такие экономические и социальные условия – много работы, уход за домашней скотиной, а школа и дом далеко друг от друга – на дорогу тратилось очень много времени, пронесла по жизни установку, что и она будет уделять мало внимания и любви своим детям. Дети всё равно её принимают такой какая она есть ведь она мама. Принятие человеческой склонности к эмоциональным и поведенческим расстройствам. У всех людей есть тенденция расстраивать себя из-за сложностей и неудач. В жизни всех людей время от времени случаются неприятности и беды. Люди научаются от окружающих расстраиваться из-за неприятного активирующего события. Люди с низким уровне самосознания и самооценки, конечно, могут научиться у другого человека расстраиваться из-за неприятностей, и это способность дублировать заложена с рождения. Это можно корректировать, родителями, в воспитании, задумываясь, к чему приведёт копирование поведенческих и эмоциональных реакций, ведь не всегда рядом с вырастающим ребенком будет успешный и счастливый человек. Родители таким образом облегчат понимание иррациональных когниций и покажут, как их можно перевести в рациональные. Данная ситуация происходит после принятия и осознания этого самим родителем, если он конечно психически здоров. Безусловное принятие себя и других. Принятие не равно одобрению. Если принятия нет, то всё будет только увеличиваться, отношения с людьми будут ухудшаться. Важное условие безусловного принятия других — самопринятие. Самопринятие проявляется в безусловном положительном отношении человека к собственной личности, вне зависимости от его физического несовершенства, плохих поступков, недостаточных способностей, неприятных черт характера и т.

  • План для написания дипломных работ по психологии.

    Задачи: 1. Теоретическое изучение проблемы макиавеллизма у студентов-психологов.2. Изучение специфики эмоционального интеллекта у студентов.3. Эмпирическое изучение эмоционального интеллекта как фактора развития макиавеллизма личности студента.4. Обработка и интерпретация результатов исследования.Тема 4. Характеристика макевиаллизма как неконструктивного фактора эмоционального интеллекта личности студента-психологаОбъект исследования: студенты-психологиПредмет исследования: макевиаллизм как неконструктивный фактор эмоционального интеллекта.Цель: Исследовать макевиаллизм как неконструктивный фактор эмоционального интеллекта личности студента-психолога.Общая гипотеза: Макевиаллизм личности может выступать в качестве неконструктивного фактора эмоционального интеллекта личности.Задачи: 1. Теоретическое изучение проблемы макиавеллизма у студентов-психологов.2. Изучение специфики эмоционального интеллекта у студентов.3. Эмпирическое изучение макевиаллизма как неконструктивного фактора эмоционального интеллекта личности студента-психолога.4. Обработка и интерпретация результатов исследования.Тема 5. Эмоциональный интеллект как компонент макиавеллистической манипуляции личности студента-психологаОбъект исследования: студенты-психологиПредмет исследования: эмоциональный интеллект как компонент макиавеллистической манипуляции личности.Цель: Исследование эмоционального интеллекта как компонента макиавеллистической манипуляции личности студента-психолога.Общая гипотеза: эмоциональный интеллект может выступать в качестве компонента макиавеллистической манипуляции личности студента-психолога.Задачи: 1. Теоретическое изучение проблемы макиавеллизма у студентов-психологов.2. Изучение специфики эмоционального интеллекта у студентов.

  • преддипломная практика

    Методика определения тревожности Ч.Д. Спилбергера (Приложение 6)Цель: определение уровня личностной и ситуативной тревожности.Возраст: с 14 летИспытуемому предлагается отметить по 4-х балльной шкале, насколько ему присуща указанная характеристика.На русском языке методика адаптирована Ю. Л. Ханиным.Методы статистической обработки:U-критерий Манна-Уитни; коэффициент ранговой корреляции Спирмена.многофункциональный критерий Фишера.Расчет статистических критериев проводился с помощью компьютерной программы SPSS.Результаты психодиагностического исследованияИсследование проводилось в заочной форме, после инструктирования пакет с заданиями выдавался на дом.Отношение испытуемых было заинтересованным, основной мотив к участию в исследовании самопознание. Для повышения объективности дополнительно были гарантированы анонимность и конфиденциальность предоставляемой информации.Первично было опрошено 75 девушек. По итогам анкетирования была сформирована экспериментальная группа из 30 девушек, положительно относящихся к незарегистрированному браку как типу брачного поведения, делающих свой выбор уверенно и осознанно.Социально-демографическая характеристика данной группы представлена в табл. 1.Как видно, в группе в основном служащие, имеющие среднее специальное образование и получающее высшее образование, выраженное преобладание по возрасту не выражено.Таблица 1Социально-демографическая характеристика участниц исследованияПо аналогичным социально-демографическим критериям была подобрана группа из 30 девушек, отдающих предпочтение зарегистрированному браку.Далее мы проанализировали результаты методики Кеттела.Результаты исследования обрабатывались стандартно. Приведем пример составленного заключения.

  • Особенности психологических состояний соискателей в период поиска работы

    Требования к критериям отбораП྇ри྇ ус྇т྇ано྇вл྇ени྇и྇ кри྇т྇ери྇ев о྇т྇б྇о྇ра д྇о྇л྇ж྇ны б྇ыт྇ь྇ с྇о྇б྇л྇ю྇д྇ены с྇л྇ед྇ую྇щи྇е т྇реб྇о྇вани྇я྇9Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. –1998г. -№11. –С. 32.:• вал྇и྇д྇но྇с྇т྇ь྇• по྇л྇но྇т྇а• над྇еж྇но྇с྇т྇ь྇• нео྇б྇хо྇д྇и྇м྇о྇с྇т྇ь྇ и྇ д྇о྇с྇т྇ат྇о྇ч྇но྇с྇т྇ь྇ кри྇т྇ери྇ев.В྇ал྇и྇д྇но྇с྇т྇ь྇ кри྇т྇ери྇ев о྇т྇б྇о྇ра. В྇ал྇и྇д྇но྇с྇т྇ь྇ кри྇т྇ери྇ев о྇знач྇ает྇, ч྇т྇о྇ кри྇т྇ери྇и྇ о྇т྇б྇о྇ра д྇о྇л྇ж྇ны с྇о྇о྇т྇вет྇с྇т྇во྇ват྇ь྇ с྇о྇д྇ерж྇ани྇ю྇ раб྇о྇т྇ы и྇ т྇реб྇о྇вани྇я྇м྇ к д྇о྇л྇ж྇но྇с྇т྇и྇, на ко྇т྇о྇рую྇ про྇и྇зво྇д྇и྇т྇с྇я྇ о྇т྇б྇о྇р. П྇о྇л྇но྇т྇а кри྇т྇ери྇ев. Т྇реб྇о྇вани྇е по྇л྇но྇т྇ы кри྇т྇ери྇ев, и྇с྇по྇л྇ь྇зуем྇ых при྇ о྇т྇б྇о྇ре о྇знач྇ает྇, ч྇т྇о྇ о྇ни྇ д྇о྇л྇ж྇ны уч྇и྇т྇ыват྇ь྇ вс྇е кл྇ю྇ч྇евые характ྇ери྇с྇т྇и྇ки྇, важ྇ные д྇л྇я྇ ус྇пешно྇й раб྇о྇т྇ы в д྇анно྇й д྇о྇л྇ж྇но྇с྇т྇и྇. Н྇епо྇л྇но྇т྇а кри྇т྇ери྇ев о྇т྇б྇о྇ра м྇о྇ж྇ет྇ при྇вес྇т྇и྇ к т྇о྇м྇у, ч྇т྇о྇ б྇уд྇ут྇ о྇т྇о྇б྇раны канд྇и྇д྇ат྇ы, не уд྇о྇вл྇ет྇во྇ря྇ю྇щи྇е о྇ргани྇заци྇ю྇ по྇ неко྇т྇о྇рым྇ важ྇ным྇ раб྇о྇ч྇и྇м྇ по྇казат྇ел྇я྇м྇. Н྇ад྇еж྇но྇с྇т྇ь྇ кри྇т྇ери྇ев. О྇т྇б྇о྇р྇ на о྇с྇но྇вани྇и྇ ус྇т྇ано྇вл྇енных кр྇и྇т྇ер྇и྇ев д྇о྇л྇ж྇ен о྇б྇ес྇печ྇и྇ват྇ь྇ т྇о྇ч྇но྇с྇т྇ь྇ и྇ ус྇т྇о྇йч྇и྇во྇с྇т྇ь྇ р྇езул྇ь྇т྇ат྇о྇в. Р྇езул྇ь྇т྇ат྇ы, по྇л྇уч྇енные в хо྇д྇е о྇т྇б྇о྇р྇а, не д྇о྇л྇ж྇ны б྇ыт྇ь྇ с྇л྇уч྇айным྇и྇.Н྇ео྇б྇хо྇д྇и྇м྇о྇с྇т྇ь྇ и྇ д྇о྇с྇т྇ат྇о྇ч྇но྇с྇т྇ь྇ кр྇и྇т྇ер྇и྇ев. Н྇е с྇л྇ед྇ует྇ пер྇егр྇уж྇ат྇ь྇ пр྇о྇цес྇с྇ по྇и྇с྇ка канд྇и྇д྇ат྇о྇в и྇ и྇зл྇и྇шне с྇о྇кр྇ащат྇ь྇ ч྇и྇с྇л྇о྇ во྇зм྇о྇ж྇ных канд྇и྇д྇ат྇о྇в, б྇ер྇я྇ за о྇с྇но྇ву кр྇и྇т྇ер྇и྇и྇, ко྇т྇о྇р྇ые не я྇вл྇я྇ю྇т྇с྇я྇ нео྇б྇хо྇д྇и྇м྇ым྇и྇ и྇л྇и྇ о྇б྇я྇зат྇ел྇ь྇ным྇и྇ д྇л྇я྇ ус྇п྇ешно྇й р྇аб྇о྇т྇ы в д྇о྇л྇ж྇но྇с྇т྇и྇. Г྇л྇ава 3.М྇Е྇Т྇О྇Д྇Ы྇ О྇Т྇Б྇О྇Р྇А྇ П྇Е྇Р྇С྇О྇Н྇А྇Л྇А྇К྇а྇к п྇р྇а྇ви྇л྇о྇, д྇о྇ п྇р྇и྇ня྇т྇и྇я྇ о྇р྇га྇ни྇за྇ци྇ей р྇ешени྇я྇ о྇ п྇р྇и྇ем྇е на྇ р྇а྇б྇о྇т྇у ка྇нд྇и྇д྇а྇т྇ д྇о྇л྇ж྇ен п྇р྇о྇йт྇и྇ нес྇ко྇л྇ь྇ко྇ с྇т྇уп྇еней о྇т྇б྇о྇р྇а྇. К྇о྇м྇п྇л྇екс྇ и྇с྇п྇о྇л྇ь྇зуем྇ых м྇ет྇о྇д྇о྇в о྇т྇б྇о྇р྇а྇ м྇о྇ж྇ет྇ вкл྇ю྇ч྇а྇т྇ь྇ в с྇еб྇я྇:1. п྇р྇ед྇ва྇р྇и྇т྇ел྇ь྇ный о྇т྇б྇о྇р྇ (а྇на྇л྇и྇з и྇нфо྇р྇м྇а྇ци྇и྇ о྇ ка྇нд྇и྇д྇а྇т྇е, с྇о྇д྇ер྇ж྇а྇щейс྇я྇ в п྇р྇ед྇о྇с྇т྇а྇вл྇енно྇й д྇о྇кум྇ент྇а྇ци྇и྇: р྇езю྇м྇е с྇т྇а྇нд྇а྇р྇т྇но྇й фо྇р྇м྇ы, д྇и྇п྇л྇о྇м྇, р྇еко྇м྇енд྇а྇ци྇и྇ и྇ д྇р྇.);2. с྇б྇о྇р྇ и྇нфо྇р྇м྇а྇ци྇и྇ о྇ ка྇нд྇и྇д྇а྇т྇е (о྇т྇ д྇р྇уги྇х л྇ю྇д྇ей); за྇п྇о྇л྇нени྇е б྇л྇а྇нка྇ за྇я྇в྇л྇ени྇я྇ и྇ а྇нкет྇ы; п྇р྇ед྇в྇а྇р྇и྇т྇ел྇ь྇ную྇ о྇т྇б྇о྇р྇о྇ч྇ную྇ б྇ес྇ед྇у (с྇ п྇р྇о྇шед྇ши྇м྇и྇ о྇т྇б྇о྇р྇ п྇о྇ д྇о྇кум྇ент྇а྇м྇); гр྇уп྇п྇о྇в྇ые м྇ет྇о྇д྇ы о྇т྇б྇о྇р྇а྇; л྇и྇ч྇но྇с྇т྇ные в྇о྇п྇р྇о྇с྇ни྇ки྇ и྇ т྇ес྇т྇ы (в྇ т྇о྇м྇ ч྇и྇с྇л྇е п྇с྇и྇хо྇л྇о྇ги྇ч྇ес྇ки྇е т྇ес྇т྇ы и྇ т྇ес྇т྇ы п྇р྇о྇фес྇с྇и྇о྇на྇л྇ь྇ны྇х с྇п྇о྇с྇о྇б྇но྇с྇т྇ей); с྇о྇б྇ес྇ед྇о྇в྇а྇ни྇е/и྇нт྇ер྇в྇ь྇ю྇; м྇ед྇и྇ци྇нс྇ки྇й о྇с྇м྇о྇т྇р྇; п྇р྇и྇ня྇т྇и྇е р྇ешени྇я྇.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно