Информация о работе:
Дисциплина: Психология
Тип работы: Разное

Дополнение к диплому

Фрагмент текста
Платон А. и Мирон Г. в группу заходили самостоятельно без слез, охотно вступали в игры с детьми, кушали самостоятельно с аппетитом, за завтраком и обедом съедали все. Когда одевались на прогулку Мирон и Платон одеваться не хотели, но когда я начала рассказывать потешку: Раз, два, три, четыре, пять - Собираемся гулять. Завязала я Мирону и ПлатонуШарфик полосатенький. Наденем на ножкиВаленки - сапожки. И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. После этих слов Мирон стал активнее в процессе одевания, стал пытаться одеть сапоги самостоятельно, а Платон принес всю одежду воспитателю и попросил помочь ему одеться; Вика В. заходя в группу не плакала, руки мыла неохотно, но завтракать не хотела, а за обедом съедала только суп, с детьми играть отказывалась; Настя Е. и Варя К. заходя в группу не плакали, кушали самостоятельно, съедали всё, с детьми играли активно, например Настя положила куколку в коляску и предложила Варе вместе с ней покатать малышку, Варя с удовольствием возила с Настей коляску по группе. Аня И. в группу входила радостная и веселая, улыбалась, кушала с аппетитом, руки мыла с большим удовольствием, вступала во все игры с детьми, вместе с другими детками строила из большого конструктора дорожку, а затем все по очереди возили машинки по этой дорожке. Игорь М. при расставании с мамой плакал, но в группе успокаивался. Руки мыл, но кушать отказывался. С детьми играть не хотел, постоянно сидел на стульчике. Адаптационный период у Игоря проходил тяжело, на сон его не оставляли; Вероника П. и Ульяна С. в группу заходили спокойно, с улыбкой, кушали с аппетитом, руки мыли самостоятельно, знали где висит их полотенце, вступали с детьми в различные игры - в настольные и в уголках по тематикам, охотно уступали игрушки другим детям; Элеонора П. при расставании с мамой уже не плакала, кушала, но съедала не всё, руки мыть боялась, но когда воспитатель начинала рассказывать потешку начинала улыбаться и уже без страха вместе с воспитателем мыла ручки, в игры вступала не активно, в тихий час засыпала сразу и спала спокойно до подъема, на полдник съедала все и просила ещё добавки.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА

    В книге Ялома «Экзистенциальная терапия», где он обрисовывает психотерапевтические стратегии, в частности “настрой” психоаналитика в работе с задачей бессмысленности, он сообщает что психоаналитик обязан увеличить собственную восприимчивость к задаче, начать по другому выслушивать, отдавая для себя доклад в значимости значения в жизни индивидов. Ялом говорит о том, что терапевт обязан проявлять интерес взорами больного, углубленно исследовать его приверженность к другому человеку, расспрашивать о долгосрочных надеждах и целях, изучать креативные интересы и желания. И смею представить, что без определённых личных свойств это довольно непросто сделать. Ю. Алёшина в книге “Индивидуальное и семейное психологическое консультирование” Выделяет значимые основы психического консультирования: [1]Благожелательное и безоценочное отношение к клиентамЗа данной формулировкой кроется весь набор проф поведения, направленного на то, чтобы заказчик чувствовал себя безмятежно и комфортабельно во время консультирования. Благожелательное отношение предполагает не элементарно следование общепризнанным общепризнанным нормам поведения, но и умение заботливо выслушивать, оказывать нужную эмоциональную помощь, не порицать, а постараться взять в толк и посодействовать любому, кто обращается за поддержкой. Ориентация на общепризнанных норм и значения клиентовДанный принцип предполагает, что специалист по психологии во время собственной работы обязан ориентироваться не на социально принятые общепризнанных мерок и критерии, а на те актуальные основы и эталоны, носителем которых считается заказчик. Действенное влияние вполне вероятно только при опоре на систему ценностей самого клиентов, критичное же отношение консультанта имеет возможность привести к что, что пришедший на способ человек замкнется, не может быть неподдельным и не закрытым, а, значит, и способности консультативного влияния окажутся буквально нереализуемыми. Принимая же значения клиентов, уважая их и отдавая им подабающее, консультант может влиять на их в случае, в случае если они считаются препятствием на пути обычного функционирования человека.

  • исправить недочеты в работе

    Кроме природных свойств и особенностей их созревания, в течение онтогенеза имеются индивидуальные различия задатков. То есть различия врождённых анатомо-физиологических свойств организма. Можно признать, что природные особенности человека имеют важное значение и оказывают влияние на развитие ребенка, но это не значит, что они - это движущая причина психического развития (это лишь условия и предпосылки). Специфические для человека психические качества не могут возникать путём созревания каких-либо органических задатков. Тут необходимы определенные социальные условия жизни. Недостаточно указать на то, что значение социально–педагогических факторов является важным, необходимо конкретно определить роль данных факторов в развитии психики. Достаточно своеобразный путь имеет психическое развитие ребёнка. Данный путь рассматривался еще в философии (классиками марксизма). Утверждал Маркс, что духовное развитие человека осуществляется в процессе присвоения продуктов культуры (материальной и духовной), которая создана обществом. А Ф. Энгельс определял данный процесс как социальное наследование. Психологами и педагогами была развита и подтверждена теория о том, что специфические психические функции человека выполняются при помощи усваивания ребёнком способов общественного познания и преобразования реальности, а это говорит о том, что сама их структура функций имеет именно социальное происхождение. Формирование упомянутых психических функций осуществляется под влиянием обучения и, само собой, воспитания. Огромный потенциал возможностей, которые таятся в природе абсолютно каждого ребёнка, не могу проявиться самостоятельно. Для этого требуется реализация воспитательного воздействия. Психологами Р. Баммом и Р. Барашем была подробно рассмотрена эмоциональность детей. Невозможно быть безучастным к происходящему вокруг. Ребенок, в отличие от взрослого, выражает свои чувства более бурно и непосредственно. Из-за самого незначительного повода ребенок может засмеяться или заплакать, вдруг начать прыгать и хлопать в ладоши, а потом закричать и т.

  • Символического опосредствование в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста

    Исследование бессознательного неизбежно пр݅ив݅од݅ит к проблеме символа, однако сам Гр݅оф редко акцентирует на не݅й своё внимание. Специально он останавливается на символах ли݅шь при описании трансперсональных переживаний, отм݅еча݅я, что универсальные символы могут спонтанно проявляться в ходе терапии. Проблема символа в более или менее яв݅но݅й форме пронизывает концепцию Ж. Пиаже, хотя на ра݅зн݅ых этапах этот момент мо݅же݅т то более акцентироваться, то, как бы, ух݅од݅ит݅ь в тень. Возникновение зн݅ак݅ов݅о-݅си݅мв݅ол݅ич݅ес݅ко݅й функции в онтогенезе Ж. Пиаже описывает в ра݅мк݅ах общего понимания процесса по݅зн݅ан݅ия, и его ин݅те݅ре݅с к данной проблеме, фа݅кт݅ич݅ес݅ки, ограничивается лишь этим ас݅пе݅кт݅ом. Символическая функция, по Пи݅аж݅е, появляется к концу ст݅ад݅ии сенсомоторного интеллекта (1,5-2 го݅да݅) и служит практическому пр݅ис݅по݅со݅бл݅ен݅ию ребёнка к внешнему ми݅ру. Она обнаруживает себя в имитации, игре, появлении ум݅ст݅ве݅нн݅ых образов, речи. Особое зн݅ач݅ен݅ие Пиаже придавал игре, причёмсимволической игре, которая во݅зн݅ик݅ае݅т к 1,5-2 годам и достигает своего расцвета= к периоду от 2-3 ле݅т до 5-6 лет. Символическую игру Пиаже св݅яз݅ыв݅ае݅т с формированием символического пл݅ан݅а и действий замещения. Да݅ле݅е символизм охватывает не то݅ль݅ко игру, но и др݅уг݅ие виды деятельности; мышление ре݅бё݅нк݅а переходит к оперированию пр݅ед݅ст݅ав݅ле݅ни݅ям݅и[݅4]. В. М. Бе݅хт݅ер݅ев («объективная психология») выделяет си݅мв݅ол݅ич݅ес݅ки݅е рефлексы, к которым от݅но݅ся݅тс݅я речь, жесты и па݅нт݅ом݅им݅ич݅ес݅ки݅е телодвижения. Под по݅ня݅ти݅ем «символических рефлексов» Бехтерев по݅ни݅ма݅л «те внешние проявления ор݅га݅ни݅зм݅а, которыми, как символом, оп݅ре݅де݅ля݅ют݅ся те или иные вн݅еш݅ни݅е предметы, отношения между ни݅ми или же взаимные от݅но݅ше݅ни݅я своего организма и ок݅ру݅жа݅ющ݅ег݅о мира». В целом, си݅мв݅ол݅ич݅ес݅ки݅е рефлексы относятся к ос݅об݅ом݅у виду сочетательных рефлексов. Самым важным из си݅мв݅ол݅ич݅ес݅ки݅х рефлексов, по мнению Бе݅хт݅ер݅ев݅а, является человеческая ре݅чь. Значение словесных символов за݅кл݅юч݅ае݅тс݅я в упрощении нервно-психической де݅ят݅ел݅ьн݅ос݅ти (один символ объединяет ря݅д следов от внутренних и внешних раздражителей); также бл݅аг݅од݅ар݅я символизации устанавливаются отношения, су݅ще݅ст݅ву݅ющ݅ие между различными объектами.

  • Написать речь и презентацию к дипломной работе

    Второй этап - 4.02.2014–4.09.2014. За этот период мы создали и апробировали систему коррекционных занятий для дошкольников старшей группы с применением методов и приёмов терапии искусством. Третий этап - 5.09.2014–28.09.2014. Это завершающая часть работы. На ней была проведена повторная диагностика негативных эмоциональных состояний у старших дошкольников, которые были участниками коррекционной программы. Данные полученные на третьем этапе исследования сравнивались с известными ранее. Когда рисуночные методики были отобраны, мы провели их и получили первичные результаты. Дальнейшая работа заключалась в наблюдении за группой детей и оценке их индивидуальных особенностей. Благодаря тем поведенческим реакциям, которые наиболее часто замечались во время занятий можно судить об уравновешенности и подвижности нервных процессов. Большинство детей с относительно слабой нервной системой имеют более тонкие чувствительные пороги. Для них характерны долгие переживания даже при легком психотравмирующем воздействии. Наблюдение осуществлялось за детьми в различных ситуациях. Мы определяли причины, из-за которых возникают проблемы в эмоциональной сфере. Самые яркие моменты были отмечены в бланках. Далее происходил качественный и количественный анализ результатов. Когда наблюдение и заполнение бланков было окончено, мы сделали сводную таблицу. В нее мы внесли результаты выраженности проблемных состояний: инфантильная агрессия, чрезвычайно высокая активность, обособленность, страх, проблемы в обучении, скованность, пассивно-агресивное поведение. Во время наблюдений за исследуемыми выявлено, что большинство из них имеют проблемы, которые сопровождаются тревожностью, неудовлетворенностью. Такая неудовлетворенность проявляется в игре, во время прогулки в виде агрессии, ребенок сердится, угрожает другим детям.

  • Выполнить задания на учебном сайте

    Рассчитаем основные показатели годовой финансовой отчетности.Ликвидные активы (ЛА) – КФВ + ДС + Пр. ОА+ДЗЛА. 2011г.= 6067954 + 11034289 + 67838 + 3619328 = 20789409т.р.ЛА.2012г.= 4807450 + 12600124 +128716 + 8019719 = 25556009 т.р.ЛА2013г.= 2135014+3200618+7991805+145817= 13473254 т.р.2. Материально-производственные запасы (МПЗ)МПЗ + НДСМПЗ2011г. = 3167650 + 55756 =3223406 т.р.МПЗ2012г. = 2233495 +68553= 2302048 т.р.МПЗ2013г. = 3061488 + 20305 =3081793 т.р.3. Недвижимое имущество НИ.2011г. =3604152 т.р.; НИ.2012г. =4151558 т.р.НИ2013г. = 40357571 т.р.4. Долгосрочные обязательства (ДО) КО2011г. = 267751+2478 = 270229 т.р.; КО2012г. = 1192597+5057= 1197654 т.р.; КО2013г. = 23527987+16011=23543998 т.р.5. Краткосрочные обязательства (КО) КО2011г. = 21013211-2478 = 21010733 т.р.; КО2012г. = 22434461-5057= 22429404 т.р.; КО2013г. = 22130567 – 16011 =22114556 т.р.6. Собственный капитал (СК) СКнач.2011г. = 6336005 т.р.; СКнач.2012г.= 8382017 т.р.; СКнач.2013г. = 11254064 т.р.На основании расчётов построим укрупнённый аналитический баланс – табл. 2.4.Таблица 7 - Укрупнённый аналитический баланс за 2011-2013 год ОАО «Газпром Газэнергосеть» за анализируемый период, в тыс. руб.Анализ данных таблицы показывает, что:-на предприятии присутствует определённое накопление материально-производственных запасов;-на предприятии используются заёмные средства, и их сумма превышает собственный капитал;- финансирование деятельности предприятия происходит за счет собственного капитала и за счёт заёмных средств.Проведем анализ степени ликвидности активов предприятия:1. Наиболее ликвидные активы А1: КФВ + ДСА1 на нач.2011г. = 6067954+11034289=17102243 т.р.А1 на нач.2012г. 4807450+12600124 = 17407574 т.р.А1 на нач.2013г. = 3200618+2135014 =5335632 т.р.2. Быстрореализуемые активы А2 ДЗ + Пр.ОАА2 на нач.2011г. = 3619328+67838 = 3687166 т.р.А2 на нач.2012г. = 8019179 + 128716 = 8147895 т.р.А2 на нач.2013г. = 7991805 + 145817 =8137622 т.р.3. Медленнореализуемые активы А3

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно