Информация о работе:
Дисциплина: Психодиагностика
Тип работы: Разное

методики

Фрагмент текста
Для исследуемого характерен высокий уровень эмоционального истощения, проявляющийся в сниженном эмоциональном тонусе, утратой интереса к окружающим, неудовлетворенностью жизнью; высокий уровень деперсонализации – эмоциональное отстранение и безразличие, формальность выполнения профессиональных обязанностей; высокий уровень редукции профессионализма – негативная оценка своей компетентностиРеспонденту присущ низкий уровень эмпатических тенденций – затруднение идентификации себя с другими, переживание чужих эмоций.В качестве психологической помощи необходимо обучение респондента методам релаксации, понимания собственных эмоций, развитие эмпатии, снижение уровня эмоционального истощения. Всего этого можно достичь как с помощью индивидуального консультирования, так и с помощью тренингов. Список литературыhttp://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00285.htmhttp://www.galya.ru/clubs/show.php?id=42532http://psylab.info/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0http://psylab.info/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%C2%AB%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%C2%BBhttp://psylab.info/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B2http://psylab.info/%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%C2%AB%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%C2%BB_%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • 3 глава к курсовой работе; Повседневный студенческий стресс и способы совладения с ним.

    Имеется прямая связь между низким уровне психической напряженности и психическим избеганием (коэффициент значимый положительный умеренный).Выявлено наличие прямой связи между средним уровнем психической напряженности и фокусировкой на эмоциях и их вентилировании (коэффициент значимый положительный умеренный).Также в рамках данной работы мы провели сравнение между группами испытуемых по параметру психической напряженности. Полученные результаты представлены в таблице 5.Таблица 5 – Различия в группах испытуемых по параметру психической напряженностиОпределим критические значения для выборок.Критические значения для выборок: По высокому уровню психической напряженности U эмп. >U0.05, принимаем Но об отсутствии различий в группах испытуемых.По среднему уровню психической напряженности U эмп >U0.05, принимаем Но об отсутствии различий в группах испытуемых.По низкому уровню психической напряженности выявлены различия в группах испытуемых. Обращает внимание, что низкий уровень психической напряженности в большей степени характерен для студентов 5 курса.Также нами было проведено исследование различий в группах испытуемых по параметру копинга. Полученные результаты представлены в таблице 6.Таблица 6 – Различия в группах испытуемых по параметру копинг-стратегий.Определим критические значения для выборок.Критические значения для выборок: По шкале религиозный копинг U эмп >U0.05, принимаем Но об отсутствии различий в группах испытуемых.По шкале отрицание U эмп >U0.05, принимаем Но об отсутствии различий в группах испытуемых.По шкале активный копинг U эмп ≤U0.05, принимаем Но о наличии различий в группах испытуемых.По шкале использование инструментальной соц. поддержки U эмп >U0.05, принимаем Но об отсутствии различий в группах испытуемых.

  • исправить недочеты в работе

    Кроме природных свойств и особенностей их созревания, в течение онтогенеза имеются индивидуальные различия задатков. То есть различия врождённых анатомо-физиологических свойств организма. Можно признать, что природные особенности человека имеют важное значение и оказывают влияние на развитие ребенка, но это не значит, что они - это движущая причина психического развития (это лишь условия и предпосылки). Специфические для человека психические качества не могут возникать путём созревания каких-либо органических задатков. Тут необходимы определенные социальные условия жизни. Недостаточно указать на то, что значение социально–педагогических факторов является важным, необходимо конкретно определить роль данных факторов в развитии психики. Достаточно своеобразный путь имеет психическое развитие ребёнка. Данный путь рассматривался еще в философии (классиками марксизма). Утверждал Маркс, что духовное развитие человека осуществляется в процессе присвоения продуктов культуры (материальной и духовной), которая создана обществом. А Ф. Энгельс определял данный процесс как социальное наследование. Психологами и педагогами была развита и подтверждена теория о том, что специфические психические функции человека выполняются при помощи усваивания ребёнком способов общественного познания и преобразования реальности, а это говорит о том, что сама их структура функций имеет именно социальное происхождение. Формирование упомянутых психических функций осуществляется под влиянием обучения и, само собой, воспитания. Огромный потенциал возможностей, которые таятся в природе абсолютно каждого ребёнка, не могу проявиться самостоятельно. Для этого требуется реализация воспитательного воздействия. Психологами Р. Баммом и Р. Барашем была подробно рассмотрена эмоциональность детей. Невозможно быть безучастным к происходящему вокруг. Ребенок, в отличие от взрослого, выражает свои чувства более бурно и непосредственно. Из-за самого незначительного повода ребенок может засмеяться или заплакать, вдруг начать прыгать и хлопать в ладоши, а потом закричать и т.

  • Диагностика готовности к школе

    -составить сборник психодиагностических методик, направленных на изучение уровня готовности ребенка к школьному обучению в личную копилку профессионального роста студента;- изучить особенности ведения документации практического психолога дошкольного учреждения в рамках фиксации результатов готовности воспитанников детского сада к школе- совершенствовать умение планировать и осуществлять диагностическую и психопрофилактическую, коррекционно-развивающую, консультационную и психопросветительскую работу;- формировать социальную чувствительность как неотъемлемый компонент психологической деятельности;- развивать педагогические способности и профессионально значимые личностные качества;- выполнить работы, предусмотренные программой практики индивидуальным заданием.Для успешного овладения учебным материалом, предусмотренным программой психодиагностической практики, мною выделено несколько этапов в ее структуре: подготовка к психодиагностической работе, ее проведение, обработка результатов данных и консультативная работа с участниками педагогического процесса по результатам. Каждый из перечисленных этапов подробно описан в моем отчете. Подготовка к психодиагностической работеПеред проведением психодиагностической работы была изучена программа практики, основное содержание и требование к ней, а также составлен трехсторонний договор о проведении практической деятельности с ВУЗом и детским садом и составлена заявка студента. Основным содержанием практики является исследование уровня готовности детей подготовительных групп №11 и №12 к школьному обучению. На основании результатов этого исследования необходимо провести статистическую обработку данных и организовать консультативную работу с родителями воспитанников в целях ознакомить их с результатами диагностического обследования уровня развития школьно значимых функций, а также ознакомить педагогов подготовительных групп 11 и 12 с результатами обследования.

  • Составить схему

    Естественно-научный периодФилософская традиция и анатомо-физиологический периодТеологическая традиция 600 500 400 300 200 100 0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 До н. э. н. э. Хронологическая ось времени2-й период – психология как наука о сознанииСознание – мир внутренней реальности, открытый человеку в самонаблюдении (интроспекции)Уровень развития психологических знаний Становление психологии как самостоятельной науки1. Ф. Й. Галль: учение о локализации психических способностей (френология)2. Пьер Ж. М. Флуранс: исследование воздействия головного мозга на высшие психические процессы; мозг является целостным функциональным органом с выраженными компенсаторными возможностями3. Г. Т. Фехнер: заложил основы психофизики4. Иоганнес Мюллер: принцип «специфической энергии органов чувств»5. Герман фон Гельмгольц: описал предметность восприятия; восприятие есть результат психической деятельГерман фон Гельмгольц: описал предметность восприятия; восприятие есть результат психической деятельности субъекта6. Вильгельм Вунд: создание экспериментальной психологии как самостоятельной науки7. Герман Эббингауз: экспериментальное исследование высших психических функций8. Фрэнсис Гальтон: изучение влияния воспитания на развитие одаренности9. Альфред Бине: создание тестов для исследования одаренных людей и людей с патологией личности10. И. М. Сеченов: основоположник отечественной научной психологииПсихологические теории эпохи Просвещения (XVIII в. )1. Аббат де Кондильяк (Этьен Бонно): вся деятельность души вытекает из ощущений и их превращений; человек есть то, что он приобрел через ощущения2. Жюльен Офре де Ламетри: все психические функции имеют телесное происхождение и порождаются материальными процессами. Ввел понятие «потребность»3. Клод Гельвеций: предпосылкой формирования способностей ума является обладание развитыми чувствами. Трактат «Об уме»4. Христиан Вольф: ввел понятия «эмпирическая психология» и «психометрика»5. Дэвид Гартли: объяснение закономерностей образования ассоциаций с механистических позицийПсихологические теории Нового времени (XVII в.

  • Повысить оригинальность статьи

    1. По мнению М.С. Кагана допускается существование объекта и субъекта в виртуальной реальности в виде чисто воображаемых психических конструктов. Однако, данные объекты, по его мнению не материальные, реальные, подлинные, а всего лишь отраженные, которые существуют лишь в сознании – квазиобъекты. Так же он допускает существование и квазисубъекта, являющегося моделью субъекта. Первой формой данного моделирования есть создание психикой личности ее «второго Я». Создание образа иного субъекта, который функционирует в воображении как субъект – это уже другой тип моделирования. К третему типу квазисубъекта относится художественный образ, который может существовать в объективированной форме произведения искусства. 2. Важным источником образования виртуальной реальности являются неосвоенные рефлексией сферы, по тому что для субъектов окружающий мир в рефлексии представляется полным и целостным. Для данного субъекта недостающие «детали» достраиваются за счет воображения. Таким образом, в процессе восприятия объектов виртуальной реальности воображение как феномен человеческой психики играет очень важную роль. 3. В социальной перцепции в виртуальной реальности возможны также прямые искажения, к примеру, геометрических форм, которые вызваны особенностями зрительного восприятия и отображения образов органами чувств и «обработку» их рефлексией субъекта восприятия.4. Развитие виртуальной реальности вызывает также к изменения во внутреннем мире человека, порождает и «виртуальную» личность, со своими, отличными от общепринятых нормами поведения. Если такая реальность овладевает человеком, то, по мнению В.М. Розина, у него возникает устойчивый виртуальный мир. «Виртуальная» личность может в большей или меньшей степени отличаться от «реальной», при этом оба типа личности обладают перцепцией, виртуальной и социальной соответственно.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно