Информация о работе:
Дисциплина: Логистика
Тип работы: Разное

Презентация и речь к диплому

Фрагмент текста
<number>Дипломная работа по специальности 080506«Логистика и управление цепями поставок»Логистическое управление реализацией проекта освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения на основе создания индустриально-логистических кластеров Исполнитель-дипломник: Баринов Богдан Владимировичстудент группыНаучный руководитель: Прокофьева Татьяна Анатольевна профессор кафедры ЛогЭкИ, профессор, д. э. н. Москва - 2015Актуальность темы исследования заключается в применении индустриально-логистического кластера для управления реализацией проекта освоения Штокмановского газового месторождения, что имеет большое значение для развития арктического региона и экономики страны в целом. ЦЕЛЬ РАБОТЫ заключается в разработке модели индустриально-логистического кластера для управления реализацией проекта освоения ШГКМ. ЗАДАЧИ: 1. Провести системный анализ современного состояния и перспективы освоения месторождений нефти и газа шельфа Арктики; 2. Рассмотреть, сравнить и выбрать оптимальное управление функционированием Штокмановского ГКМ за счет создания Координационного центра по реализации проекта;3. Проанализировать развитие транспортно-логистической инфраструктуры в Арктике. 4. Разработать модель индустриально-логистического кластера;5. Оценить эффективность ожидаемых социально-экономических последствий от формирования ИЛК для управления реализацией проекта освоения ШГКМ. <number>Функциональная структура цепи поставок добытого газа <number>Схема обустройства Штокмановского ГКМ <number>Логико-информационная модель добычи газа на ШГКМ<number>Логико-информационная модель бизнес-процесса компании<number>Модель ИЛК ООО «Штокман Девелопмент АГ»<number>Оценка влияния реализации кластерной стратегии на ключевые параметры региональной политикиВид политикиТрадиционный подходРеализация кластерной стратегииРегиональная политикаПерераспределение от ведущих регионов в отстающие и депрессивныеСоздание конкурентоспособных регионов посредством формирования и развития пространственных промышленных кластеров, объединения активов и кооперации экономических агентовНаучно-техническая политикаФинансирование отраслевых программ или односекторных проектовФинансирование совместных исследований, включающих связи с промышленностью и коммерциализацией инновацийПромышленная политикаСубсидии ведущим компаниямРешение проблем группы производственных компаний, освоение технических новшеств и инновационных технологий, развитие малого и среднего производства<number>По результатам выполненной дипломной работы можно сделать следующие выводы:1.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Сделать лекцию по тексту

    Проблемы, возникающие при сборе нужной информацииНадо отметить, что часто, для собирания картины соперничества информации явно мало. Для основательного исследования надобна также и вторичная информация секретного характера, скажем – календарный план производства, размеры производства той или иной торговой позиции, куда также входят и отображение всех его потребителей. В полном виде, основательное изучение соперника начинается с разбора его финансовых данных – здесь уже возможно прослеживать динамику развития конкурента и его сравнительную силу.По степени доступности всю вторичную информацию можно поделить на три группы: Закрытая информация (календарный план производства, база отгрузки, объемы производства продукции, используемые технологии).Условно открытая информация (рейтинг предприятия, бухгалтерский баланс фирмы, отчет об убытках и прибылях).Открытая информация (цены, номенклатура, характеристики качества продукции, система продвижения и наличие на рынке).При анализе и сборе информации появляется целый ряд проблем: для первой группы типична секретность доступа или чрезмерная дороговизна,, вторая группа нередко характеризуется неточностью – российские предприятия иногда переделывают данные для ухода от налогов, таким образом, вероятна неполная оценка силы конкурента. И, в конце концов, третья группа характеризуется неполной информацией для полноценного изучения на рынке конкурентной ситуации.Для решения проблем неопределенности не мешало бы составлять информацию из разнообразных (независимых) источников, что увеличивает беспристрастность получаемых итогов. Тут неплохим способом является экспертное определение источников информации по их сравнительной достоверности или по недоверию источнику. Решение вопросов с третьей группой информации представляется в увеличении на предприятии финансирования маркетинга. Как обнаруживает практика, ни одно основательное изучение занятий соперников не образовывается без применения похожей информации.

  • Финансовый анализ

    Сразу следует заметить, что условия предоставления франшизы для разных брендов разные – чем выше класс бренда, тем условий больше, и они жестче.Условия франчайзинга бренда Courtyard можно назвать стандартными условиями для сети Marriott International.Позиционирование Courtyard by Marriott – «качественный сервис по разумным ценам».Франшиза предоставляется с 1967 года.Логотип бренда представлен на рисунке 3.12.Рисунок 3.12 – Логотип Courtyard by MarriottCourtyard by Marriott позиционируются как отели для бизнес-туристов, в них обязательно должны присутствовать конференц-залы, большие столы, диваны, доступ в Internet. Так же данные отели хорошо подходят для размещения семей (предлагаются специальные семейные тарифы). Отели Courtyard предоставляют полный комплекс услуг ресторана и бара, а так же оснащены 24-часовыми минимаркетами. Так же гостиничные комплексы оборудуются бизнес-центрами с компьютерами, модернизированными лаунч и зонами отдыха, инфо-центром, который называется «Go Board», бассейнами, фитнес-центрами, в номерах имеются минибары, микроволновые печи23Courtyard by Marriott. Franchise disclosure document. [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.marriott.com/Multimedia/PDF/Hotel_Development/CourtyardFDD.pdf.Общие инвестиции для открытия и управления Courtyard by Marriott оцениваются в сумме 7 000 000 – 10 000 000 $ (в компании имеются примерные сметы стоимости по открытию и обслуживанию отелей в зависимости от номерного фонда). Первоначальный взнос за франшизу составляет 60 000 $ или 500 $ за номер, в зависимости от того, какая сумма будет больше.Роялти составляют 6 % от доходов отеля и 3 % от доходов ресторана и бара при отеле. Так же франчайзи должны платить по 2,5 $ за каждого гостя в качестве оплаты за пользование глобальной сети бронирования Marriott International.

  • логистика

    (4)CT = 1,5 * 2900 * 6,5 = 28275и всем дилерам (5) = 28275 * 100 = 2 827 500Определим вторую составляющую затрат, связанную с хранением продукции на складе дилера. Одна из наиболее распространенных формул записывается в виде (6)где g – величина партии поставки, единиц; СПi – стоимость единицы i-го вида продукции; – коэффициент, отражающий затраты на хранение единицы продукции в течение расчетного периода (например, в течение года).Для определения величины партии поставки i-го вида продукции воспользуемся формулой (7)При подстановке (7) в формулу (6) получим (8)Тогда, общие затраты на хранение в течение года всех видов продукции у одного дилера составляет (9)Cx = 20000*15% / 2 *(650/25 + 700/14 +590/13) = 182076соответственно, у всех дилеров (10)Cx2 = 100* 182076 = 18 207 600Суммарные затраты на транспортировку и хранение в течение года рассчитаем по формуледля одного дилера (11)C = 28275 + 182076 = 210351для всех дилеров (12) = 21 035 100Второй вариант предусматривает прямые поставки от поставщиков до дилеров в России при определении величины поставки по формуле Уилсона (13)где Soi – оптимальная экономическая величина поставки i –го вида продукции, ед.; Аi – планируемый объем поставки i –го вида продукции за рассматриваемый период одному дилеру, Со – затраты на выполнение одного заказа, долл.; Сni – цена единицы i –й продукции, хранимой на складе;Δ – доля от цены Сni, приходящейся на затраты по хранению.Аi = 2500 для каждого дилера и каждого вида продукции, С0 = = 1,5*2900 = 4350После расчета Soi необходимо проверить выполнения условия (ограничение), связанное с грузоподъемностью подвижного состава (14)В случае несоблюдения соотношения (14), величина отправки должна быть ограничена максимальной грузоподъемностью выбранного для перевозок подвижного состава.Оптимальная поставка для теле- и видеоаппаратуры: Оптимальная поставка для плейеров и колонок: Оптимальная поставка для стойки под аппаратуру:

  • Роль пригородного пассажирского железнодорожного транспорта в обслуживании населения крупных городов и городских агломераций

    Исследование современного состояния пригородных перевозок на железных дорогах Российской Федерации позволяет выявить крайне неустойчивую динамику основных показателей, ее отражающих (таблица 1). Таблица 1 – Показатели, характеризующие состояние пригородных железнодорожных перевозок в Российской Федерации в 2011-2014 гг. 5 Официальный сайт ОАО «РЖД». Раздел «Раскрытие информации. Архив». http://rzd. ru/openinfo/public/ru?STRUCTURE_ID=5131&archive=1&textSearch=&form_id=22&year_id=Как видно из таблицы 1, объем перевозок к 2014 году (по сравнению с 2010 годом) сократился в 24 раза; по сравнению с 2010 годом – возрос в 7,9 раза. Примечательно, что в 2013 и 2014 годах произошло выравнивание величины объема перевозок и количества перевезенных пассажиров. Следует отметить, что средняя дальность перевозки составляет 27,2 км. Особенностью современного состояния пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в России является то, что в данной сфере наблюдается конфликт интересов региональных органов государственной власти и управления, государственных транспортных корпораций, муниципальных транспортных предприятий и частных субъектов хозяйственной деятельности на транспорте и, главное – пассажиров. Бесспорно, что целью деятельности соответствующих предприятий является покрытие расходов по перевозке пассажиров и получение прибыли. Причем достижение этой цели обеспечивается за счет провозных тарифов, то есть, бремя ложится на самих пассажиров. И только в том случае, если регион имеет бюджетные возможности, осуществляется компенсация затрат транспортных компаний. Однако во всех этих взаимоотношениях именно пассажир оказывается наиболее уязвимым: плательщик провозных тарифов, который не может влиять на их размер; низка прозрачность и достоверность для пассажира информации о любых изменениях в расписании и маршрутах движения; пассажир вынужден получать невысокий уровень комфорта и сервиса вследствие высокого износа подвижного состава6 Карпов Л. А., Ульянов О. С. Концептуальные основы создания региональной компании по перевозке пассажиров // Транспортное дело России.

  • Затраты в закупочной логистике и пути их сокращения на предприятии ООО Чудо пир

    Компания работает с четырьмя внутрикорпоративными поставщиками продукции из России. Завоз товара на склад и отгрузка продукции клиентам осуществляется автомобильным транспортом, принадлежащим сторонним транспортным компаниям. Входящие перевозки организуют поставщики, причем партии отправки с завода в России консолидируются с отправками с двух заводов на распределительном центре в Московской области, поэтому в данной работе рассматриваются совместно.В настоящее время компании использует один арендуемый склад класса С в Московской области площадью 3706 м2. Хранение на открытых площадях составляет 62%, в закрытых помещениях – 38%. На складе имеется 4 автопогрузчика с высокой степенью износа (более 50%). В составе логистических затрат ООО «Чудо Пир» в управленческих целях выделяют следующие укрупненные группы: затраты на содержание складского хозяйства; затраты на транспортировку продукции от поставщиков на склад; затраты на доставку продукции со склада клиентам; расходы на оплату труда сотрудников отдела логистики и складского персонала; капитальные затраты от иммобилизации средств в запасах (оцениваются по ставке рефинансирования ЦБ РФ)трансакционные расходы, включающие расходы на связь, документооборот, содержание сотрудников отдела обслуживания клиентов, командировочные и представительские расходы; расходы на таможенное оформление импортируемых товаров. Учет логистических затрат ведется на основе информации из корпоративной информационной системы без детализации по конкретным товарам или клиентамСледующим этапом анализа деятельности ООО «Чудо Пир» является анализ формирования прибыли (таблица 3).Таблица 3 Анализ финансовых результатов ООО «Чудо Пир»Анализ финансовых результатов ООО «Чудо Пир» за 2013-2014 годы показал, что в 2013 году чистая прибыль экономического субъекта возросла с 1 940 тыс. руб. до 28 033 тыс. руб. или на 26 093 тыс. руб. (увеличение на 1345%).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно