Информация о работе:
Дисциплина: Гражданское право
Тип работы: Разное

Договоры возмездного оказания услуг

Фрагмент текста
На основе вышеизложенного в целях совершенствования гражданского законодательства хочу обратить внимание на ряд предложений. В моей диссертации был проведён анализ гражданского законодательства по его дальнейшему совершенствованию. Хочу отметить также, что, исследуя регулирование деятельности частных охранных предприятий, необходимо внести ряд существенных предложений. Предложения заключаются в следующем:- в повышении требований к качеству предоставляемых частными организациями собственных услуг, принимая во внимание динамическое становление и формирование отрасли предоставляемых услуг, соблюдая все требования клиентов охранных организаций;- в повышение квалификации и профессиональных навыков сотрудников охранных организаций. Чтобы умело руководить данными организациями, необходимо иметь знания и опыт в данной сфере, нужно так же постоянно обновлять базу оказываемых услуг, прекрасно знать основы нормативно-правовой деятельности, хорошо ориентироваться в законах и нормативно-правовых актах охранной деятельности предприятия. Но если опыта по руководству охранной организацией нет, но есть желание работать и совершенствоваться, то таким сотрудникам необходимо обеспечить все условия для того, чтобы набраться опыта по руководству данными охранными организациями. Это могут быть какие-либо предложенные методики совершенствования по охране и обеспечению, сдача экзамена на повышение квалификации и т.д. - в формирование и ведении учётно-финансовой политики охранной организации. При этом необходимо особое внимание уделить тому обстоятельству, при наличии которого заработная плата, а так же иное денежное вознаграждение смогли обеспечить достойный уровень жизни работников охранных организаций;- в обеспечении всех необходимых условий для того, чтобы обеспечить сотрудникам охранных организаций безопасность для жизни и здоровья при исполнении ими служебных обязанностей.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Рерайт диплома

    Причина, на которую в заявлении ссылаются родители, должна быть уважительной. Что касается срока, в течение которого ребенок будет прибывать в опекунской или попечительской семье, то Закон его не определяет, как и не устанавливает и правовые последствия в случае если родители не являются в установленный срок. Для того, чтобы опека (попечительство) были установлены своевременно в обязанности соответствующих органов входит незамедлительное осуществление проверки данного гражданина. О результатах проведенной проверки сообщается заявителям.2) подаваемое заявление, содержащее просьбу назначить ребенку (детям) опекуна или попечителя должно быть оформлено от обоих родителей совместно.3) родителям предоставлено право на постановку вопроса о назначении опекуна или попечителя только над их общим (кровного или усыновленного) ребенком, а также вопрос об установлении опеки не только над одним, но и над несколькими общими детьми; Законом № 48- ФЗ4) Законом № 48- ФЗ определяются в качестве носителей рассматриваемого права только родители. Между тем, в силу ст. 137 СК РФ законодательство приравнивает усыновителей, в виду чего они обладают вполне законным правом на подачу подобных заявлений в органы опеки и попечительства. Подведя итог, можно сказать, что законодатель предусмотрел стабильное проживание ребенка в семье, несмотря на изменение жизненных обстоятельств, и, во-вторых, исключил необходимость выискивания новых способов устройства его жизни, в виду того, что в качестве временных опекунов (попечителей) могут выступать иные совершеннолетние члены приемной семьи.В качестве следующего основания для классификации следует рассматривать временной критерий, из смыла которого выделяется бессрочная опека (попечительство) и временная.В качестве примера бессрочной опеки можно примести опеку над лицом, которое решением суда признано недееспособным, и попечительство над лицом, которое решением суда признано ограниченно дееспособным.

  • наследование по закону в рф

    Говоря о первобытном обществе, нельзя не упомянуть о неолитической революции (VII‑V тысячелетия до н. э.), которая обусловлена: переходом от присваивающего хозяйства к производящему; общественным разделением труда; появлением избыточного продукта; формированием классоввозникновением частной собственности; появлением государства.Таким образом, еще на ранних этапах возникновения государства и частной собственности прослеживается взаимосвязь с наследованием имущества. Главным родоначальником наследственного права является римское право. Одним из первых источников права был свод законов являются Законы Хаммурапи (1792—1750 гг. до н. э.). По данному закону после смерти родителей к наследству призывались сыновья, а наследственное имущество делилось поровну. В таком случае обязанностью наследников было обеспечить своих сестер приданым на случай замужества. Жена умершего наследовала вместе со своими сыновьями и при этом получала свое приданое. По мнению В.В. Гущина, «наследование по закону в римском праве возникло раньше наследования по завещанию»1 Гуреев В.А., Гущин В.В. Наследственное право России. - М.: Эксмо, 2009. - С. 96… Наследственное имущество переходило к близким родственникам умершего. Также существовали три очереди наследования: во-первых, дети наследодателя; во-вторых, вступали в наследство после умершего ближайшие агнаты, то есть его братья; в-третьих, члены рода, к кому принадлежал наследодатель. В дальнейшем институт наследования претерпело много изменений, увеличилось число наследников, появилась четвертая очередь, в которую включились пережившая супруга или супруг умершего. В новеллах Юстиниана наблюдается упрощение наследования по закону. Так, по его мнению, к наследованию призывались только когнаты без различия пола. Наследственное право по римскому законодательству обозначается как совокупность норм, устанавливающих судьбу имущества умершего и переход этого имущества к другим лицам.

  • Повысить оригинальность дипломной работы

    Общественным представительством является такое представление и защита прав и интересов членов объединений и иных граждан, которое осуществляют общественные организации. Общественная организация может создаваться, как с единственной целью – защита граждан, например, «Общественная организация по защите обманутых дольщиков», а так же цель организации может быть совершенно иной, однако право по защите граждан она может осуществлять на основе добровольности, например, по просьбе членов организации. Для осуществления действий по представлению граждан, с ними необходимо заключить договор поручения. Об этом уже говорилось выше, однако рассмотрим данный факт несколько подробнее. Некоторые авторы считают, что в данном случае общественное представительство абсолютно схоже с обычным представительством, осуществляемом на основе договора поручения и, предлагают рассматривать его, как один из видов договорного представительства. Думается, что эта точка зрения не верна, поскольку общественное представительство имеет характерные только для него черты, например, защита членов своей организации, или создание организации именно с целью защиты в определенном вопросе, без возможности выходить за его рамки. К отдельному виду представителей относят так же и попечителей, которые представляют интересы лиц, патронируемых ими. А. В. Матросов19Матросов А. В. процессуальное представительство. М., 2012 – С. 29 относил такой вид представительства к договорному. В учебнике же А. С. Шиянова20Шиянов А. С. Гражданский процесс. М., 2012 – С. 137 данное представительство, в противовес А. В. Матросову, расценивалось в качестве законного. Согласно ст. 41 ГК РФ совершеннолетний дееспособный гражданин, по состоянию здоровья не способный самостоятельно защитить себя и свои права, а так же исполнить необходимые обязанности, может подать просьбу о том, чтобы над ним было установлено попечительство, осуществляемое в форме патронажа. Такой попечитель, чаще именуемый помощник, назначается органом опеки и попечительства, но только с согласия указанного гражданина.

  • любая тема подойдет

    отслеживание поступлений по договорам, контрактам; выписка счетов-фактур.4. юридический отдел, на которого возложены следующие функции: представление интересов общества с ограниченной ответственностью в судах общей юрисдикции и арбитражных судах во всех инстанциях, где общество выступает как в качестве истца, так и в качестве ответчика, третьего лица; представление интересов общества с ограниченной ответственностью в надзорных органах, государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях и государственных органах; подготовка исковых заявлений, претензий; подготовка ответов (отзывов) на исковые заявления, претензии; правовая экспертиза приказов и иных документов общества с ограниченной ответственностью; подготовка проектов договоров, контрактов.Указанные выше отделы составляют основную работу общества с ограниченной ответственностью «Ла-Беллеца» и направлены на осуществление законной деятельности его работы.5.Порядокпрохождения документов юридического назначения по входящим документам (регистрация, исполнение, контроль, хранение); делопроизводство по исходящим документам (подготовка, оформление, подписание, контроль)Функции по работе с входящими и исходящими документами в обществе с ограниченной ответственностью «Ла-БЕллеца» возложены на секретариат.Документы, поступившие в общество с ограниченной ответственностью, вскрываются сотрудниками секретариата и на документах проставляется штамп, где указывается дата и номер входящего документа. После поступления документа, он передается генеральному директору для проставления резолюции и исполнения.После резолюции документ под роспись передается в отдел, которому он отписан, для исполнения в установленные сроки. Максимальный срок рассмотрения документа – 30 календарных дней. Иные сроки устанавливаются в зависимости от содержания документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • доработка диплома "особенности осуществления предпринимательской деятельности в сфере градостроительства " по требованиям преподавателя

    Вышеизложенное характеризует среду, в которой осуществляется предпринимательская деятельность в строительстве, как сложную интегрированную систему. Осуществление эффективной предпринимательской деятельности в строительстве возможно лишь при наличии такой среды функционирования предпринимательства в строительстве и такой предпринимательской среды в строительной отрасли, которые позволяют предпринимателю принимать наиболее эффективные и конкурентоспособные предпринимательские решения. Качество среды осуществления предпринимательской деятельности в строительстве, безусловно, определяется также уровнем взаимодействия между ее структурными элементами, обозначенными и рассмотренными выше. Активизацию предпринимательской деятельности, эффективность функционирования и развития предпринимательства в строительной отрасли в значительной степени обусловливает государственная политика в данном секторе экономики. Несмотря на то, что удельный вес строительной продукции в общей структуре ВВП Российской Федерации за последние 10 лет увеличился на 1,2 процентных пункта (в 2003 г. он составлял 6,0% ВВП; в 2014 г. – 7,2%), темпы роста и рентабельность в строительстве остаются одними из самых низких в экономике в целом, и в ее реальном секторе, в частности. Так, например, в 2013 году объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» составил 102, 5% при среднем по экономике – 105,4%. В 2014 году и первом полугодии 2015 года сложилась и вовсе отрицательная динамика – 98,4% и 97,4% соответственно. Рентабельность в строительстве самая низкая в экономике – 6,6% при средней по РФ – 11% (для сравнения: средняя рентабельность добычи полезных ископаемых – 35,7%). По мнению автора, одним из существенных факторов, который способствует такому положению дел в строительной индустрии, является минимизация объемов государственной поддержки и отсутствие государственных (ГЦП) и муниципальных целевых программ развития (МЦП) непосредственно строительного сектора экономики. В качестве аргументации сформулированного вывода рассмотрим ситуацию с государственной поддержкой строительства в одном из субъектов Российской Федерации – в Республике Северная Осетия-Алания (РСО- Алания).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно