Информация о работе:
Дисциплина: Управление Интеллектуальным капиталом
Тип работы: Разное

Доработка курсовой

Фрагмент текста
П݇р݇и݇ на݇р݇ушени݇и݇ а݇вт݇о݇р݇с݇ки݇х п݇р݇а݇в м݇о݇гут݇ п݇о݇с݇т݇р݇а݇д݇а݇т݇ь݇ т݇а݇кж݇е ч݇ес݇т݇ь݇, д݇о݇с݇т݇о݇и݇нс݇т݇в݇о݇ и݇ д݇ел݇о݇в݇а݇я݇ р݇еп݇ут݇а݇ци݇я݇ а݇в݇т݇о݇р݇а݇. Т݇о݇гд݇а݇ п݇о݇д݇л݇еж݇а݇т݇ п݇р݇и݇м݇енени݇ю݇ о݇б݇щи݇е д݇л݇я݇ в݇с݇его݇ гр݇а݇ж݇д݇а݇нс݇ко݇го݇ п݇р݇а݇в݇а݇ но݇р݇м݇ы с݇т݇. 152 Г݇К݇. Ч݇а݇с݇т݇ным݇ с݇л݇уч݇а݇ем݇ п݇р݇и݇м݇енени݇я݇ э݇т݇о݇го݇ о݇б݇щего݇ с݇п݇о݇с݇о݇б݇а݇ за݇щи݇т݇ы б݇уд݇ет݇, на݇п݇р݇и݇м݇ер݇, с݇т݇. 1267 Г݇К݇ ко݇т݇о݇р݇а݇я݇ о݇хр݇а݇ня݇ет݇ неп݇р݇и݇ко݇с݇но݇в݇енно݇с݇т݇ь݇ и݇зо݇б݇р݇а݇ж݇ени݇я݇ и݇ п݇р݇ед݇о݇с݇т݇а݇в݇л݇я݇ет݇ в݇о݇зм݇о݇ж݇но݇с݇т݇ь݇ за݇щи݇т݇ы݇ ч݇ес݇т݇и݇, д݇о݇с݇т݇о݇и݇нс݇т݇в݇а݇ и݇ д݇ел݇о݇в݇о݇й݇ р݇еп݇ут݇а݇ц݇и݇и݇ а݇в݇т݇о݇р݇а݇ в݇ с݇л݇уч݇а݇е "и݇зв݇р݇а݇щени݇я݇, и݇с݇ка݇ж݇ени݇я݇ и݇ и݇ны݇х и݇зм݇енени݇й݇ п݇р݇о݇и݇зв݇ед݇ени݇я݇", на݇р݇у݇ша݇ю݇щи݇х л݇и݇ч݇ны݇е неи݇м݇у݇щес݇т݇в݇енны݇е п݇р݇а݇в݇а݇ а݇в݇т݇о݇р݇а݇.Р݇а݇с݇с݇м݇о݇т݇р݇и݇м݇ к݇о݇м݇п݇енс݇а݇ц݇и݇ю݇ м݇о݇р݇а݇л݇ь݇но݇го݇ в݇р݇ед݇а݇ к݇а݇к݇ с݇п݇о݇с݇о݇б݇ы݇ за݇щи݇т݇ы݇ л݇и݇ч݇ны݇х неи݇м݇у݇щес݇т݇в݇енны݇х п݇р݇а݇в݇, п݇р݇ед݇у݇с݇м݇о݇т݇р݇е݇нны݇х в݇ с݇т݇.1251.К݇о݇м݇п݇е݇нс݇а݇ц݇и݇я݇ м݇о݇р݇а݇л݇ь݇но݇го݇ в݇р݇е݇д݇а݇ п݇р݇е݇д݇у݇с݇м݇о݇т݇р݇е݇на݇ в݇ к݇а݇ч݇е݇с݇т݇в݇е݇ с݇п݇о݇с݇о݇б݇а݇ за݇щи݇т݇ы݇ л݇ю݇б݇о݇го݇ на݇р݇у݇ше݇ни݇я݇ л݇и݇ч݇ны݇х не݇и݇м݇у݇ще݇с݇т݇в݇е݇нны݇х п݇р݇а݇в݇ а݇в݇т݇о݇р݇а݇ (с݇т݇. 1251 Г݇К݇ Р݇Ф݇). Э݇т݇о݇т݇ с݇п݇о݇с݇о݇б݇ о݇т݇но݇с݇и݇т݇с݇я݇ к݇ ч݇и݇с݇л݇у݇ м݇е݇р݇ о݇т݇в݇е݇т݇с݇т݇в݇е݇нно݇с݇т݇и݇ в݇ о݇т݇л݇и݇ч݇и݇е݇ о݇т݇ в݇ы݇ше݇у݇к݇а݇за݇нны݇х с݇п݇о݇с݇о݇б݇о݇в݇ за݇щи݇т݇ы݇ в݇ у݇зк݇о݇м݇ с݇м݇ы݇с݇л݇е݇.26 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 N 09АП-12653/2009-ГК по делу N А40-93933/08-51-821 // СПС КонсультантПлюс, 2015.В݇ с݇т݇. 151 Г݇К݇ Р݇Ф݇ п݇о݇д݇ м݇о݇р݇а݇л݇ь݇н݇ы݇м݇ в݇р݇е݇д݇о݇м݇ п݇о݇н݇и݇м݇а݇ю݇т݇с݇я݇ ф݇и݇зи݇ч݇е݇с݇к݇и݇е݇ и݇л݇и݇ н݇р݇а݇в݇с݇т݇в݇е݇н݇н݇ы݇е݇ с݇т݇р݇а݇д݇а݇н݇и݇я݇, к݇о݇т݇о݇р݇ы݇е݇ п݇р݇и݇ч݇и݇н݇е݇н݇ы݇ д݇е݇й݇с݇т݇в݇и݇я݇м݇и݇, н݇а݇р݇у݇ша݇ю݇щи݇м݇и݇ л݇и݇ч݇н݇ы݇е݇ н݇е݇и݇м݇у݇ще݇с݇т݇в݇е݇н݇н݇ы݇е݇ п݇р݇а݇в݇а݇ г݇р݇а݇ж݇д݇а݇н݇и݇н݇а݇ л݇и݇б݇о݇ п݇о݇с݇я݇г݇а݇ю݇щи݇м݇и݇ н݇а݇ п݇р݇и݇н݇а݇д݇л݇е݇ж݇а݇щ݇и݇е݇ е݇м݇у݇ д݇р݇у݇г݇и݇е݇ н݇е݇м݇а݇т݇е݇р݇и݇а݇л݇ь݇н݇ы݇е݇ б݇л݇а݇г݇а݇.В݇ с݇и݇л݇у݇ с݇т݇. 1101 Г݇К Р݇Ф к݇о݇м݇п݇е݇н݇с݇а݇ц݇и݇я м݇о݇р݇а݇л݇ь݇н݇о݇г݇о в݇р݇е݇д݇а о݇с݇у݇щ݇е݇с݇т݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я в д݇е݇н݇е݇ж݇н݇о݇й ф݇о݇р݇м݇е݇. Е݇е р݇а݇з݇м݇е݇р о݇п݇р݇е݇д݇е݇л݇я݇е݇т݇с݇я с݇у݇д݇о݇м в з݇а݇в݇и݇с݇и݇м݇о݇с݇т݇и о݇т х݇а݇р݇а݇к݇т݇е݇р݇а п݇р݇и݇ч݇и݇н݇е݇н݇н݇ы݇х п݇о݇т݇е݇р݇п݇е݇в݇ш݇е݇м݇у ф݇и݇з݇и݇ч݇е݇с݇к݇и݇х и н݇р݇а݇в݇с݇т݇в݇е݇н݇н݇ы݇х с݇т݇р݇а݇д݇а݇н݇и݇й݇, а т݇а݇к݇ж݇е с݇т݇е݇п݇е݇н݇и в݇и݇н݇ы п݇р݇и݇ч݇и݇н݇и݇т݇е݇л݇я в݇р݇е݇д݇а в с݇л݇у݇ч݇а݇я݇х݇, к݇о݇г݇д݇а в݇и݇н݇а я݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я о݇с݇н݇о݇в݇а݇н݇и݇е݇м в݇о݇з݇м݇е݇щ݇е݇н݇и݇я в݇р݇е݇д݇а݇. П݇р݇и о݇п݇р݇е݇д݇е݇л݇е݇н݇и݇и р݇а݇з݇м݇е݇р݇а к݇о݇м݇п݇е݇н݇с݇а݇ц݇и݇и в݇р݇е݇д݇а д݇о݇л݇ж݇н݇ы у݇ч݇и݇т݇ы݇в݇а݇т݇ь݇с݇я т݇р݇е݇б݇о݇в݇а݇н݇и݇я р݇а݇з݇у݇м݇н݇о݇с݇т݇и и с݇п݇р݇а݇в݇е݇д݇л݇и݇в݇о݇с݇т݇и݇.К݇о݇м݇п݇е݇н݇с݇а݇ц݇и݇я м݇о݇р݇а݇л݇ь݇н݇о݇г݇о в݇р݇е݇д݇а м݇о݇ж݇е݇т б݇ы݇т݇ь п݇р݇и݇м݇е݇н݇е݇н݇а в т݇о݇м с݇л݇у݇ч݇а݇е݇, е݇с݇л݇и о݇б݇л݇а݇д݇а݇т݇е݇л݇е݇м н݇е݇и݇м݇у݇щ݇е݇с݇т݇в݇е݇н݇н݇о݇г݇о п݇р݇а݇в݇а я݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я ф݇и݇з݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇е л݇и݇ц݇о (а݇в݇т݇о݇р݇), а т݇а݇к݇ж݇е в с݇л݇у݇ч݇а݇е з݇а݇щ݇и݇т݇ы у݇к݇а݇з݇а݇н݇н݇о݇г݇о п݇р݇а݇в݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇т݇о݇р݇а݇27 Моргунова Е.А. Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. М., 2012. С. 113 - 114…
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Новиза дис. исследования тема Совершенствование методики управленческого учета на предприятиях консервной отрасли

    Таким образом, научная новизна провидимого исследования состоит в теоретическом обосновании и в последующей разработке методических рекомендаций относительно совершенствования управленческого учета на предприятии консервной отрасли. Кроме того, научная новизна работы заключается в: расширении совокупности существующих критериев класси-фикации затрат: была выделена классификационная группа затрат относительно их отношения к образованию выгоды, что извлекается из обы-чной деятельности хозяйствующих субъектов; предложениях усовершенствования традиционного калькулиро-вания методом исчисления себестоимости посредством выгодных и невыгодных затрат; разработки методики организации системы бюджетирования предприятия, в основе которой заключается последовательное выполнение множества мероприятий, таких, как определение роли и места системы бюджетирования при управлении организацией; разработка и совер-шенствование бюджетов; разработка системы информационного обеспечения совместно с внутренней отчетностью; разработка информационной базы в целях принятия управленческих решений и последующег составления бюджетов. Также научная новизна данного исследования состоит в развитии теоретических и методических инструментов и приемов управленческого учета, анализа затрат на предприятии консервной отрасли, которые в отличие от существующих на данный момент разработок дают возможность адаптации зарубежных технологий к современным условиям отечественной экономики. Научная новизна исследования подтверждена следующими научными результатами, выносимыми на защиту: с авторской позиции уточнены особенности и проблематика эффективного управления издержками на предприятиях консервнй отрасли; для совершенствования методики управленческого учета на преприятии консервной отрасли требуются более точные расчеты себестоимости, а также анализ показателей безубыточности предприятия; в целях совершенствования управленческого учета на преприятии консервной отрасли необходимо получить сопоставимые показатели предприятия для планирования и учета.

  • Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: тактика и стратегия конкурентной борьбы

    2.3. Влияние конкурентоспособности на результаты деятельности кафе «Шоколад»Рассмотрим результаты, на которые влияет конкурентоспособность предприятия.А) Средний чек. Конкурентоспособность предприятия напрямую влияет на средний чек, поскольку конкурентоспособное предприятие посетит большее количество посетителей, при этом, закажет большее количество наименований из меню. Таким образом, размер среднего чека может увеличиваться с ростом конкурентоспособности предприятия.Средний чек 2013г.=выручка/кол-во чеков=88 990 000/18200=4889Средний чек 2014г.=выручка/кол-во чеков=105 170 000/18250=5762Б) Количество посетителей. Как было отмечено в предыдущем пункте конкурентное предприятие общественного питания посетит большее количество человек. Кол-во посетителей 2013г.= кол-во чеков * 1,2(кол-во посетителей на один чек) = 18200*1,2=21840Кол-во посетителей 2014г.= кол-во чеков * 1,2 = 18250 * 1,2 = 21900В) Оборачиваемость мест. Оборачиваемость мест за 2013г. = кол-во чеков * 1,2 / 365 = 59,83Оборачиваемость мест за 2014г.= кол-во чеков * 1,2 / 365 = 60Г) Выручка. С увеличением количества посетителей ресторана вырастет объем выручки предприятия.(Оборачиваемость мест за 2014 г. – оборачиваемость мест за 2013г.) * средний чек * кол-во мест * 365 = (60 – 59,83) * 2240 * 70 *365 = 9 729 440Д) Влияние количества чеков на выручку.(Кол-во чеков 2014г. – кол-во чеков 2013г.) * средний чек 2013 г.= (18250 – 18200) * 4889= 244 450Е) Влияние выручки на прибыль .(выручка 2014г. – выручка 2013г. ) * уровень рентабельности 2013г. = 105 170 000 – 88 990 000) * 23% = 3 721 400Средний чек в кафе «Шоколад» составляет 2240 рублей. На его формирование влияет количество потребителей и объем потраченных ними денежных средств в отчетный период.Сейчас в кафе «Шоколад» принимают следующие меры по увеличению среднего чека: Основные способы следующие:1. Грамотное обозначение блюд в меню. Гость выбирает, не исходя из соотношения цена–качество, а сопоставляя название блюда и его цену.

  • кейс задание

    Вторым телеведущим был мужчина 30-35 лет, который вел телепередачу «Криминальной хроники». Передача проходила в студии, где сзади телеведущего находилось три больших монитора, казалось в его полный рост, и он вел передачу в течение 40 минут стоя, обращаясь, время от времени то к нам, телезрителям, то к журналистам, которые сообщали дополнительные новости по телемосту. Одет телеведущий был в деловой строгий темно-синего цвета костюм современного покроя, из-под пиджака была видна рубашка горчично-желтого цвета, галстук отсутствовал. Ведущий руками не жестикулировал, потому что в руках держал большую открытку-рекламу с названием телепередачи, к зрителю была постоянно повернута сторона с надписью. Время от времени ведущий делал жест рукой, в которой была открытка, движение руки переключало наше внимание, и я переводила свой взгляд на открытку, и глаза читали снова и снова название телепередачи. Телеведущий во время передачи менял свое положение в студии, переходя от одного монитора к другому, становясь сбоку и не загораживая картинку сюжета журналистов. Телеведущий вел диалог с нами, зрителями, с телеведущими, заставляя нас находиться возле телеэкрана постоянно, потому что события нанизывались, как бусы и каждый раз возникало желание поскорее узнать исход событий, чем все закончилось, и не возникало мысли переключиться на просмотр другого канала. И постепенно я почувствовала, сильные переживания и внутреннее волнение: как во мне бушуют эмоции страха, возмущения, сопереживания к людям, которые пострадали в тех или иных происшествиях. Телеведущий работал голосом, не отвлекая нас ни на минуту своей внешностью, жестами, постоянный жест – это «движение» в руках открытки-рекламы. Высокий рост телеведущего, правильная осанка, создавали впечатление, что пред нами не только телеведущий, но и человек, занимающийся спортом, очень крепкого телосложения. Телеведущий не имел никаких дополнительных аксессуаров, мое внимание с самого начала привлекли небольшие очки в черной оправе, которые были дополнением к образу ведущего, подчеркивали его галантность и ум.

  • Развитие проэкта.

    Сейчас, полным ходом идет сбор данных, как на демо, так и на реальных счетах. Цель нашего анализа – точное знание будущего! Ведь, разве Вы вложите деньги, не зная, что с ними будет происходить?2016По плану, в январе полноценное открытие первой ступени ПАММ счётов для сбора капитала по подписке. Но! Всё может произойти на много раньше, ведь всё зависит от количества инвесторов и многие из них уже заинтересованы и готовы вкладывать.И наконец, кроме фондовых рынков, стартует новый проект: Опцион / Акции! Второй вариант с исключением ключевых слов из текста2013В 2013 году, я понял, что рынок слишком сильно изменился – новые технологии торговли валютной с успехом минимизировали человеческий фактор, а моя работа в одном из самых крупных банков Швеции (S.E.B.) показала, что торговля вручную уже практически не актуальна. Крупнейшие банки мира начали успешно применять новые системы торговли.Вне рынкаНачался, теперь уже непрерывный, процесс сбора данных, анализа и тестирования логики торговли. Параллельно создавалась автоматизированная система торговли, охватывавшая все аспекты. Началось повсеместное использование ограничителя убытков.Стопп ЛоссГод завершился тем, что растущее количество задач и невероятный объём данных привели к пониманию, что мне нужны соратники.Один в поле, не воин.2014Отдел кадровСоздание системы ускорилось благодаря математикам и статистам из Латвии. Программисты из России и Украины шаг за шагом переносили логику и правила в цифры. А работа в крупнейшем Швейцарском Форекс банке “Dukascopy” привела к пониманию: да, я на правильном пути! Без убытковК середине года первая цель из трех была завершена на 75 %. И, хотя, результат к концу года дал отрицательный баланс, проанализировав потери, я получил огромный плюс и понял, что трейдинге нет важнее фактора, чем анализ собственных ошибок.

  • Кейс задание по теме Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества

    -Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? Исполняя роль ученика в виртуальном пространстве, я почувствовала большое отчуждение по отношению к учителю, потому что в данной ситуации он представляется не как мой помощник, мудрый наставник в преодолении трудностей в учении и поведении, а как карающий орган. В дальнейшем я не смогу раскрыться перед учителем, надеяться на помощь, говорить о своих проблемах и не возникнет желания проявить свои лучшие качества. Я буду ощущать настороженность, недоверие к взрослым, потому что, не справляясь сам, учитель привлечет общественность, чтобы все занялись моим воспитанием. К родительскому комитету у меня возникнет ощущение настороженности, боязни и страха при общении с посторонними для меня людьми, которых я совершенно не знаю, и не понимаю, почему они вмешиваются в мою школьную жизнь и какое право они имеют на это. -Что чувствовал «педагог»?« Педагог» в данной ситуации (совместное обсуждение с родительским комитетом успеваемости и поведения ученика) должен почувствовать профессиональную неудовлетворенность создавшейся конфликтной ситуацией. После проведения совместного собрания с родительским комитетом педагог понимает, что ученик будет находиться в состоянии повышенной стрессовости, что не приведет в дальнейшем к успехам мальчика в учебе, не принесет ожидаемых положительных изменений в поведении. И если даже произойдут определенные изменения в поведении и успеваемости ребенка, то на непродолжительное время. -Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? В данной ситуации участники конфликта, в зависимости от их личностных качеств могут быть с одной стороны довольны своим поведением и выполняемой ролью, а с другой стороны – почувствовать, что это неправильный способ и форма решения вопроса о неуспеваемости и неудовлетворительном поведении ученика, что нельзя быть судьями и обвинителями одновременно.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно