Информация о работе:
Дисциплина: Стратификация
Тип работы: Разное

Перевод текста с английского на русский

Фрагмент текста
Голдторп, 19856). Следовательно, в рамках проекта CASMIN значительная часть наших имеющихся ресурсов были посвящены подготовке данных: в частности к перекодированию блока-записи данных национальных запросов мобильности к новым стандартизированным категориям, которые могли быть применены при кросс-культурном анализе достаточно надежным способом (см. далее Эриксона и Голдторпа, 1992: 47 — 53; и, для большей детализации, Кёниг и др., 1987; Эриксон и др., 1988). Мы получаем особое удовлетворение от того, что подход и методы, сопровождаемые в этой связи командой CASMIN, влияли на подобные усилия на улучшение качества данных в последующих сравнительных проектах, таких как Люксембургское Исследование Доходов, развитие Профсоюзного движения в европейском Исследовании и Международный Обзор Социальной справедливости. Мы считаем исследование таким образом стремится принять данные всерьез, что будущее находится в сравнительной макросоциологии. 1Во-вторых, мы указали с начала проекта CASMIN на наше намерение рассматривать мобильность в пределах контекста структуры класса вместо престижа или статуса иерархии. Нам нет необходимости повторять наши аргументы в пользу этого концептуального выбора, поскольку они изложены полностью в другом месте (Эриксон и Голдторп, 1992: 29-35; и см. также Голдторп, 1985а). Здесь нам достаточно будет сказать, что мы хотели расмотреть влияние на мобильность структурного развития национальных экономик; и далее, чтобы сделать наш анализ мобильности как можно более актуальным для работы других социологов и социальных историков— в первую очередь, нас интересуют вопросы классообразование и разложение связей между классом структур и образовательных систем и класс основы политических убеждений, ценностей и действий. Эти две проблемы с качеством данных и классом структурной точки зрения, имеют непосредственное отношение к тем аргументам наших критиков в том, что мы обращаемся в следующем разделе, касающиеся степени агрегирования, класса, категории, которые мы используем в наших сравнительных анализах, где мобильность и диапазон наций покрыта.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Тойнби А.

    Для решения поставленных задач использовались работы отечественных и зарубежных историков: Э. А.  Араб-оглы, Е. А.  Косминского, И. С.  Кона, К. Б.  Виноградова, Е. Б.   Рашковского, Ю. Н.  Семенова, В. М.  Мучника, О. В.  Воробьевой Г. Д.  Чеснокова, А. С.  Шофмана, Н. А.  Сергеева, В. И.  Уколовой, Я. Г Шемякина Л. Н.  Гумилева, Л. Февра, В. М.  Хачатурян. Для начала рассмотрим кратко основные теоретические построения А.  Тойнби. 1. А.  Тойнби как историк и философ историиОсновная работа британского историка – «Постижение истории» (A Study of History) в 12-ти томах, труд создавался с 1934 по 1961 год. Теория локальных цивилизаций лежит в основе концепции автора. Признавая возможность гибели идеальной единицы исторического процесса, локальной цивилизации, историк отстаивает одновременно убеждение в существовании многообразных форм существования общественной организации. Используя термин «цивилизация», Тойнби следует своим предшественникам (Н. Я.  Данилевский, О.  Шпенглер), однако своеобразно понимает стимулы процесса развития этих общностей, которые во многом зависят от закона Вызова-Ответа1Тойнби А. Дж. Постижение истории. Сборник. / Пер. с англ. Е.  Д.  Жаркова, Т. I. М., 2001. С. 82-85. Являясь замкнутым обществом, цивилизации свойственна также особая форма религии и территориальный признак2Там же… Цивилизация, таким образом, видится фундаментальным элементом истории, и она стоит выше нации и государства. По этим признакам он выделяет 21 цивилизацию3Там же… Кроме того, он указывает на цивилизации, которые так и не родились (скандинавская цивилизация, дальнезападная христианская и др. ), и цивилизации, чье развитие было остановлено после их появления (османы, спартанцы и другие)4Тойнби А. Дж. Указ. соч. Т. III С. 188-216… В работах Тойнби присутствуют отсылки к идеям А. Бергсона: «Творческая эволюция» и «Два источника морали и религии». Такая зависимость заметна и в терминологии определяющей основные этапы развития цивилизаций: возникновение, рост, надлом, разложение5Тойнби А. Дж. Указ. соч. Т. II. С. 55. Рашковский Е. Б. Бергсон и Тойнби, или О «материи» исторического знания // Журнал Логос, №03(71), 2009. С. 155-162… Развитие и жизнеспособность цивилизации зависит от возможности той или иной общности дать ответ на стоящие перед ней вызовы.

  • Контроль и учет при логистическом управлении сложными организационно-экономическими системами.

    -Морской двухниточный трубопровод диаметром 36 дюймов и длиной 550 км для подачи газа и конденсата в двухфазном режиме на берег. Береговые объекты включает:-Береговая часть морского магистрального трубопровода; -Установка подготовки газа, отгружаемого в магистральный трубопровод; -Завод СПГ производительностью 7,5 млн т/год, крупнейшая линия по производству сжиженного природного газа в арктических широтах; -Резервуары для хранения СПГ; -Морской порт для отгрузки конденсата и СПГ; -Комплексная база обеспечения; -Вспомогательные объекты: жилой поселок, вертолетная площадка и т.д. При построении логико-информационной модели бизнес-процессов поставки газа со Штокмановского ГКМ определим уровни, отражающие основные направления деятельности компании ООО «Штокман Девелопмент АГ». Для построения логико-информационной модели бизнес-процессов добычи, поставки газа и его перевозок со ШГКМ компанией ООО «Штокман Девелопмент АГ» представим три уровня детализации.Первый уровень логико-информационной модели отражает взаимодействие подводного добычного комплекса с внешними факторами и показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Логико-информационная модель добычи газа на ШГКМНа втором уровне логико-информационной модели отражаем основное направление деятельности компании и наиболее опасное – это организация подачи газа и конденсата на берег в экстремальных условиях Арктики, и его подготовка, переработка и хранение. Составленная модель показана на схеме в приложении В.На третий уровень логико-информационной модели вынесем направления деятельности далее по транспортировке добытого газа до потребителей газа:- морская перевозка сжиженного природного газа;- железнодорожная перевозка сжиженного природного газа.Логико-информационная модель ООО «Штокман Девелопмент АГ» состоит из групп, которые взаимодействует между собой и внешней средой при помощи информационных потоков. Схема интеграция в цепи поставок, проходящая через координационный центр показана на рисунке 2.2, взятая у автора [42].

  • Деловая метафорическая игра для подростков

    Сегодня я предлагаю вам посмотреть на позиции героев этой сказки с разных сторон. Для этого нам нужно поделиться на команды (жеребьевка). Команды:«Гадкие утята» - отвергнутые. «Утки» – группа, которая не принимает одного из одноклассников.«Дикие утки» - группа, которая не принимает одного из одноклассников.«Лебеди» - группа, которая приняла его. Задания для командКаждой из команд будут даны вопросы, на которые необходимо ответить. У вас будет 15 минут, чтобы посовещаться и записать ваши ответы на листах бумаги. Постарайтесь, чтобы формулировки были достаточно краткими и точными. Записывайте все, что придет вам в голову, для нас важны абсолютно все мысли.Вопросы для команды «Гадкие утята»: Что чувствовали утки и дикие утки, когда отвергали гадкого утенка? Как должны были вести себя птицы, чтобы принимать гадкого утенка? Как гадкому утенку нужно было вести себя, чтобы быть принятым? Вопросы для команды «Утки»: Что чувствовал гадкий утенок, когда утки его отвергали? Почему утки не хотели принимать гадкого утенка? Как гадкому утенку нужно было вести себя, чтобы стать принятым утками? Вопросы для команды «Дикие утки»: Что чувствовал гадкий утенок, когда дикие утки его отвергали? Почему дикие утки не хотели принимать гадкого утенка? Как гадкому утенку нужно было вести себя, чтобы стать принятым дикими утками? Вопросы для команды «Лебеди»: Что чувствовал гадкий утенок, когда лебеди приняли его? Почему лебеди приняли гадкого утенка? Как гадкий утенок вел себя, чтобы быть принятым лебедями? Презентация ответов.После обсуждения командами ответов на поставленные вопросы, предлагается выбрать одного человека из команды, который будет презентовать их решения. Для того, чтобы у всех участников была возможность наглядно воспринимать ответы, нужно разместить листы с ответами на доске так, чтобы ответы всех команд находились рядом. Это позволит легче проанализировать сходства и различия в ответах.

  • The Effect of Communication on the Internet for Teenagers` Relationship

    highlight some features that do not exist in isolation from each other and are connected, creating a more or less coherent structure of nature. This paper analyzes the behavior of users of the Internet who determine the dependence on kiberspace. The category and behavioral dependence characteristics of Internet users are represented as well (Strickland, D. C., McAllister, D., Coles, C. D., & Osborne, S. (2007)). The aim of this work is a study on the impact of computerization on the individual, analyzing which we can draw conclusions and suggest ways to solve the problem of the negative impact of computerization on adolescents and youth.  The impact of computers on the person, and in particular on mental performance members psychologists was studied as well as computer technology in the last decade of the past century (Patricia Greenfield, 2007). So we face a task more to inform parents and teachers about existing problems using the Internet, children and adolescents. Buying a computer to their child, most parents do not rip up their child runs on the first call out, no lounges until late in dark doorways without returns home in torn clothes or smell of cigarettes. And with new purchase there are also new problems. But most parents do not realize this because they are less educated in terms of modern computer technology. Section 3. Relationship in the InternetAnalysis of statistics testifies the importance of the protection of children and young people during work in the system online. Thus, according to, 44 percent of children who use the Internet, faced with the materials "adult contents" and is aware of only 15 percent of parents. While on the Internet, even those children communicated with people who offered them to meet personally, i 14 per cent of them accepted such a proposal. Parents should be alerted of another statistical figure of 75 percent of children that work through the Internet, and agreed to share personal information about themselves or their family in exchange for gifts. About sexual claim to network only some of them tell parents. Internet should not be prohibited, controlled, or regulated.

  • "How does the income inequality between people affect students' ESL (English as a Second Language) scores in the college?"

    Section 3. Poverty and educationIn another recent study, conducted by scientists at Washington University in St. Louis (USA), we are all talking about the fact that poverty inhibits the development of the brain: in early childhood, the child lived in a nasty socioeconomic conditions, at a later age, from 6 to 12 years old, it could be found in the number of white and gray matter: it is less than of the poor. This primarily affected the areas of the brain responsible for learning and counter stress. Accordingly, the intellectual development of these children was delayed for a year or two; The reason for this was again under stress. In his article, the researchers specifically stipulate that if a child growing up in poverty, but without the stress, the development of his brain was going more or less normally.There are works in which the link between socio-economic conditions and the development of the nervous system can be traced in some behavioral and mental characteristics. For example, researchers from Northwestern University (USA) have found that the brains of children from poor families worse processes audio information that the relevant areas of the brain in these individuals are noisy and do not actively respond to what we need to listen, and hence a direct relationship with learning disabilities.Of course, do not forget that all of these studies point to a correlation between one and the other, and the causal connection here definitely not be approved. (This would have to be an experiment, for example, identical twins, one of which is specially grown to poor, and the other - in wealth, but who on this experience will be solved?) Again due to the fact that scientists in such cases forced to be content with only the available statistics, we can not say how long the impact of poverty on the brain: if the person is still poorly trained for a lifetime - or with age, as the saying goes, it goes.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно