Информация о работе:
Дисциплина: Профессиональная деятельность социального педагога
Тип работы: Разное

Кейс задание по теме Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества

Фрагмент текста
-Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? Исполняя роль ученика в виртуальном пространстве, я почувствовала большое отчуждение по отношению к учителю, потому что в данной ситуации он представляется не как мой помощник, мудрый наставник в преодолении трудностей в учении и поведении, а как карающий орган. В дальнейшем я не смогу раскрыться перед учителем, надеяться на помощь, говорить о своих проблемах и не возникнет желания проявить свои лучшие качества. Я буду ощущать настороженность, недоверие к взрослым, потому что, не справляясь сам, учитель привлечет общественность, чтобы все занялись моим воспитанием. К родительскому комитету у меня возникнет ощущение настороженности, боязни и страха при общении с посторонними для меня людьми, которых я совершенно не знаю, и не понимаю, почему они вмешиваются в мою школьную жизнь и какое право они имеют на это. -Что чувствовал «педагог»?« Педагог» в данной ситуации (совместное обсуждение с родительским комитетом успеваемости и поведения ученика) должен почувствовать профессиональную неудовлетворенность создавшейся конфликтной ситуацией. После проведения совместного собрания с родительским комитетом педагог понимает, что ученик будет находиться в состоянии повышенной стрессовости, что не приведет в дальнейшем к успехам мальчика в учебе, не принесет ожидаемых положительных изменений в поведении. И если даже произойдут определенные изменения в поведении и успеваемости ребенка, то на непродолжительное время. -Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? В данной ситуации участники конфликта, в зависимости от их личностных качеств могут быть с одной стороны довольны своим поведением и выполняемой ролью, а с другой стороны – почувствовать, что это неправильный способ и форма решения вопроса о неуспеваемости и неудовлетворительном поведении ученика, что нельзя быть судьями и обвинителями одновременно.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Кроче Бенедетто

    Периодизация историографии философии Бенедетто Кроче на основе сравнительного анализа научных исследованийС конца 1950-х годов по настоящее времяС конца 1980-х годов до конца 1990-х годовС конца 1990-х годов по настоящее времяИнтерес к эстетике в философии Бенедетто КрочеДух и духовность в передаче исторических фактовКосмологизм философии и религиозная сторона духовности Бенедетто КрочеРис. 1. Периодизация историографии философии Бенедетто Кроче на основе сравнительного анализа (Сделано автором)Начиная с конца 50-х годов исследователей интересовала эстетика в философии автора, что сопоставимо с духом времени и попыткой создать гармоничный образ советского человека и гражданина. 90-е годы отмечены выпуском философских словарей и текстов работ Бенедетто Кроче с предисловиями различных авторов, что тоже соответствует духу времени. Полных исследований в это время не было, а в небольших статьях речь идёт, в основном, о духе и духовности в передаче исторических фактов. И уже в 2000-е годы широкие исследования философии Бенедетто Кроче отразили полностью идеи мыслителя, подчёркивая в них отрицание философии Маркса и Гегеля и подчёркивая попытку автора построить новое видение истории. Современные исследователи зашли куда дальше – они подчёркивают космологизм философии Кроче, а некоторые исследователи обращаются к религиозной стороне духовности Бенедетто Кроче.Дискуссионными и малоизученными аспектами проблемы являются основы принадлежности духовности Кроче только к моральности или всё же к религиозности – исследователями высказываются различные точки зрения на вопрос, но он до сих пор остаётся спорным.Перспективные направления дальнейших исследований – анализ исторических фактов в нашей стране с моральной точки зрения с применением философии Бенедетто Кроче. Стоит учесть, что в последнее время население проявляет особенно явный интерес к религии, можно считать перспективной религиозную направленность философии Бенедетто Кроче.

  • поднять антиплагиат до 85%

    Состав и структура затрат в организации представлены в таблице 6.Таблица 6. Состав и структуры затрат проданных товаров в ООО «Клумба»Структура затрат в организации имеет следующий вид: Себестоимость реализуемой продукции составляет не менее 90 % всех затрат, на оставшиеся 10% приходится заработная плата с учетом страховых взносов – порядка 4%, остальные 6% включают в себя амортизацию основных средств и прочие расходы. Изменение себестоимости товаров практически не произошло, поскольку с большинством поставщиков и заключены договоры на длительный срок и на выборку большого объема товаров, что способствует стабилизации цен. Заработная плата сотрудников из года в год возрастает, поскольку увеличивается законодательно установленный минимум заработной платы, растет инфляция, кроме того при увеличении выручки возникают выплаты сотрудникам сверх заработной платы, имеющие стимулирующий характер.Рост страховых взносов полностью зависит от роста заработной платы сотрудников и возрастает пропорционально.Выручка от продаж является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность, наряду с такими показателями как среднесписочная численность работников, среднегодовая стоимость основных фондов и др.Проанализируем основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Клумба» на основании форм бухгалтерской годовой отчетности за 2012-2014г. (таблица 7 ). Таблица 7Основные показатели деятельности ООО «Клумба» Эффективность использования основных средств возрастает к 2014 г по сравнению с 2012 г более, чем в 2 раза, что подтверждается коэффициентом эффективности использования основных средств.Выручка в 2013 году возросла в 1,04 раза по сравнению с 2012 г, что связано с ростом потребности рынка в нефтегазовом оборудовании, но в 2014 г снизилась по сравнению с 2012 г на 3,9 %, что связано с монополизацией рынка нефтегазового оборудования ОАО "Газпром".

  • Перевод текста с английского на русский

    Голдторп, 19856). Следовательно, в рамках проекта CASMIN значительная часть наших имеющихся ресурсов были посвящены подготовке данных: в частности к перекодированию блока-записи данных национальных запросов мобильности к новым стандартизированным категориям, которые могли быть применены при кросс-культурном анализе достаточно надежным способом (см. далее Эриксона и Голдторпа, 1992: 47 — 53; и, для большей детализации, Кёниг и др., 1987; Эриксон и др., 1988). Мы получаем особое удовлетворение от того, что подход и методы, сопровождаемые в этой связи командой CASMIN, влияли на подобные усилия на улучшение качества данных в последующих сравнительных проектах, таких как Люксембургское Исследование Доходов, развитие Профсоюзного движения в европейском Исследовании и Международный Обзор Социальной справедливости. Мы считаем исследование таким образом стремится принять данные всерьез, что будущее находится в сравнительной макросоциологии. 1Во-вторых, мы указали с начала проекта CASMIN на наше намерение рассматривать мобильность в пределах контекста структуры класса вместо престижа или статуса иерархии. Нам нет необходимости повторять наши аргументы в пользу этого концептуального выбора, поскольку они изложены полностью в другом месте (Эриксон и Голдторп, 1992: 29-35; и см. также Голдторп, 1985а). Здесь нам достаточно будет сказать, что мы хотели расмотреть влияние на мобильность структурного развития национальных экономик; и далее, чтобы сделать наш анализ мобильности как можно более актуальным для работы других социологов и социальных историков— в первую очередь, нас интересуют вопросы классообразование и разложение связей между классом структур и образовательных систем и класс основы политических убеждений, ценностей и действий. Эти две проблемы с качеством данных и классом структурной точки зрения, имеют непосредственное отношение к тем аргументам наших критиков в том, что мы обращаемся в следующем разделе, касающиеся степени агрегирования, класса, категории, которые мы используем в наших сравнительных анализах, где мобильность и диапазон наций покрыта.

  • Развитие воображения у детей дошкольного возраста

    - задачи на расшифровку образно-схематической информации;- ребусы, головоломки или чайнворды.Вышеизложенную типологию задач, которые направлены на развитие воображения, следует дополнить следующими далее упражнениями на развитие творческого воображения.К типу коммуникативных упражнений на описание можно отнести задания на развитие творческой фантазии, которые были предложены О.Е. Озеровой. Отличие подобных заданий состоит в том, что дети сначала сами создают предметы или предметные ситуации путем дополнения и дорисовки, творческой интерпретации, а затем описывают или сочиняют истории (композиционный элемент) о том, что получилось в результате их творческойработы42 Способности и склонности. Комплексные исследования. //Под ред. Э.А.Голубевой. М., 1989… К такого рода упражнениям относятся следующие:- упражнение на дополнение фигуры;- упражнение на составление фигуры из счетных палочек;- упражнение на рисование с помощью фигур;- упражнение «На что похоже?»;- упражнение «Чудесный лес».К типу композиционных коммуникативных упражнений можно добавить следующие:- иллюстрированное письмо сказочного персонажа;- сочинение сказки;- сочинение историй.Гармоничное включение комплекса игровых задач в систему коммуникативно-ориентированных упражнений обеспечивает: Накопление опыта речевого поведения в нестандартных ситуациях речевой коммуникации, которое способствует выработке у детей гибких коммуникативных умений. Накопление опыта оперирования языком в различных видах мыслительной деятельности, подготавливающее ребенка к использованию языка как средства и способа выражения мыслей в более сложных видах интеллектуальной деятельности. Поступательное развитие наблюдательности, мышления и воображения дошкольника, что не только способствует повышению уровня обучаемости родному языку, но и оказывает положительное влияние на изучение других предметов43 Развитие творческой активности школьников. /Под ред. А.М.Матюшкина. - М., 2001…

  • отзывы на сайт

    Валентина Ивановна, Королев:- Когда сын предложил мне сделать такой новомодный потолок, я долго отказывалась – не люблю пользоваться непроверенными вещами. Хоть они мне с невесткой и доказывали, что натяжные потолки – дело проверенное, красиво и чисто, но я долго не соглашалась. Наконец, нашли проверенную фирму. Сделали нам очень быстро, я даже не ожидала – думаю, сейчас растянут все это на несколько дней. Ничего подобного. А теперь – красота-то, какая! Мне сделали потолок не блестящий, а матовый. Какая красота! И люстра моя любимая на месте осталась, и потолочек теперь – одно загляденье! Жалею только об одном – долго я сомневалась, а то бы уже давно в такой красоте жила.Сергей, Красково:- Мы всё выбирали, и в интернете искали, хотелось не ошибиться, да и цена, сами понимаете – большую роль играет. Хотя я теперь сам понял и всем своим знакомым говорю – для такого удовольствия и удобства цена – не самое главное. Всю жизнь в своей квартире с потолками мучились. Уж мы их и белили, и заклеивали обоями, и жидкими обоями заливали – ничего не помогало, трещины лезут, хоть умри. А теперь – не нарадуюсь. И жена довольна, и я. Не только очень красиво, но и удобно – чисто, потолок блестит (я себе такой заказал), да и головной боли теперь с ремонтом на несколько лет не будет. Всем рекомендую – хотите жить спокойно – натяните потолки, и живите без проблем.Николай Павлович, Томилино:- Мы с женой на пенсии решили перебраться в квартиру поменьше, но ремонту тут было – ни конца, ни края не видно. Долго возились, конечно. Но с потолками никак не могли определиться – что делать. Дом старый, потолки высокие, неуютные, да ещё и облезлые. И ничего их не берет – никак не могу трещины «спрятать». Соседи подсказали – мы, мол, в этом доме только натяжными потолками и спасаемся. По-другому ничего не сделаешь. Сомневались долго мы с женой, приценивались. Но решились. И вот уж как довольны! И уютнее теперь в квартире, и чистенько, и ремонтировать не нужно каждый год. Просто всем рекомендую – не сомневайтесь!

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно