Информация о работе:
Дисциплина: Оформить готовый диплом по госту
Тип работы: Разное

оформить готовый диплом по госту

Фрагмент текста
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ3ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЦЕССА КОРРОЗИИ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ51.1.Сущность процесса коррозии нефтепромысловых трубопроводов51.2 Последствия процесса коррозии металла в нефтяной промышленности161.3.Методы защиты от коррозии нефтепромысловых трубопроводов22ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОРЕНБУРГНЕФТЬ» В СФЕРЕ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ292.1 Общая характеристика компании ОАО « Оренбургнефть» и основные проблемы в области противокоррозионной защиты292.2 Опыт борьбы с коррозией нефтепромысловых трубопроводов в ОАО «Оренбургнефть»352.3 Международный опыт в области противокоррозионной защиты39ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ОАО «ОРЕНБУРГНЕФТЬ» НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ УСТАНОВКИ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ453.1.Механизм влияния магнитного поля на водные системы и лабораторные испытания магнитных установок453.2. Опыт применения установки магнитной обработки жидкости и результаты испытаний в реальных промысловых условиях523.3. Описание работы устройства для магнитной обработки промысловых жидкостей563.4.Оценка экономической эффективности проекта по внедрению установки магнитной обработки жидкости в ОАО «Оренбургнефть»58ЗАКЛЮЧЕНИЕ62ВВЕДЕНИЕ3ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЦЕССА КОРРОЗИИ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ51.1.Сущность процесса коррозии нефтепромысловых трубопроводов51.2 Последствия процесса коррозии металла в нефтяной промышленности131.3.Методы защиты от коррозии нефтепромысловых трубопроводов17ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОРЕНБУРГНЕФТЬ» В СФЕРЕ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ232.1 Общая характеристика компании ОАО « Оренбургнефть» и основные проблемы в области противокоррозионной защиты23
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • цели, задачи урока.

    План. 1.Нахождение действующих лиц, выделение их отдельно.2. Разделение действий на сцены.3. Поиск диалогов в тексте.4. Добавление недостающих реплик героям.5. Поиск дополнительных деталей .(добавление ремарок, сколько раз будет закрываться и открываться занавес).6.Создание полноценной пьесы.Учитель: Теперь мы знаем, как создавать пьесу. Этим мы и будем заниматься на уроке, работая по плану.Ну что ж давайте приступим. У всех должен лежать перед глазами распечатанный вариант сказки «Цветик - семицветик».Учитель: - Назовите героев сказки, то есть действующих лиц.Учащиеся самостоятельно находят всех героев сказки, выделяют их маркером. После чего, озвучивают свои версии, дополняют друг друга.Учитель контролирует ход работы, после обсуждений учащихся на интерактивной доске появляется список действующих лиц. Учащиеся еще раз читают их. Учитель: - Как звучит следующий этап нашей работы? Озвучьте. Ребята прочитывают, следующий пункт плана. Учитель: - Как вы понимаете выражение «поделить действия на сцены»? Учащиеся высказывают свои мнения. Нужно поделить сказку на части, так чтобы в каждой части было место действия и герои, которые участвуют в данной сцене. Когда будет меняться место действия и появляться другие действующие лица, значит, будет меняться сцена.Учитель: - Будем читать по несколько предложений, находить место действия и героев, участвующих в данной сцене.Учащиеся по очереди читают несколько предложений. Учитель: - Где происходит действие? Какие действующие лица мы можем выделить? Наглядно работа выглядит так.Первое действие происходим дома, когда мама отправляет девочку в магазин. Участвуют мама и дочка.Второе действие происходит в магазине, когда девочка покупает баранки. Участвуют девочка и продавец.Третье действие происходит на улице, когда незнакомая собака съедает все баранки. Участвуют Женя и собака.

  • Контроль и учет при логистическом управлении сложными организационно-экономическими системами.

    -Морской двухниточный трубопровод диаметром 36 дюймов и длиной 550 км для подачи газа и конденсата в двухфазном режиме на берег. Береговые объекты включает:-Береговая часть морского магистрального трубопровода; -Установка подготовки газа, отгружаемого в магистральный трубопровод; -Завод СПГ производительностью 7,5 млн т/год, крупнейшая линия по производству сжиженного природного газа в арктических широтах; -Резервуары для хранения СПГ; -Морской порт для отгрузки конденсата и СПГ; -Комплексная база обеспечения; -Вспомогательные объекты: жилой поселок, вертолетная площадка и т.д. При построении логико-информационной модели бизнес-процессов поставки газа со Штокмановского ГКМ определим уровни, отражающие основные направления деятельности компании ООО «Штокман Девелопмент АГ». Для построения логико-информационной модели бизнес-процессов добычи, поставки газа и его перевозок со ШГКМ компанией ООО «Штокман Девелопмент АГ» представим три уровня детализации.Первый уровень логико-информационной модели отражает взаимодействие подводного добычного комплекса с внешними факторами и показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Логико-информационная модель добычи газа на ШГКМНа втором уровне логико-информационной модели отражаем основное направление деятельности компании и наиболее опасное – это организация подачи газа и конденсата на берег в экстремальных условиях Арктики, и его подготовка, переработка и хранение. Составленная модель показана на схеме в приложении В.На третий уровень логико-информационной модели вынесем направления деятельности далее по транспортировке добытого газа до потребителей газа:- морская перевозка сжиженного природного газа;- железнодорожная перевозка сжиженного природного газа.Логико-информационная модель ООО «Штокман Девелопмент АГ» состоит из групп, которые взаимодействует между собой и внешней средой при помощи информационных потоков. Схема интеграция в цепи поставок, проходящая через координационный центр показана на рисунке 2.2, взятая у автора [42].

  • Деловая метафорическая игра для подростков

    Сегодня я предлагаю вам посмотреть на позиции героев этой сказки с разных сторон. Для этого нам нужно поделиться на команды (жеребьевка). Команды:«Гадкие утята» - отвергнутые. «Утки» – группа, которая не принимает одного из одноклассников.«Дикие утки» - группа, которая не принимает одного из одноклассников.«Лебеди» - группа, которая приняла его. Задания для командКаждой из команд будут даны вопросы, на которые необходимо ответить. У вас будет 15 минут, чтобы посовещаться и записать ваши ответы на листах бумаги. Постарайтесь, чтобы формулировки были достаточно краткими и точными. Записывайте все, что придет вам в голову, для нас важны абсолютно все мысли.Вопросы для команды «Гадкие утята»: Что чувствовали утки и дикие утки, когда отвергали гадкого утенка? Как должны были вести себя птицы, чтобы принимать гадкого утенка? Как гадкому утенку нужно было вести себя, чтобы быть принятым? Вопросы для команды «Утки»: Что чувствовал гадкий утенок, когда утки его отвергали? Почему утки не хотели принимать гадкого утенка? Как гадкому утенку нужно было вести себя, чтобы стать принятым утками? Вопросы для команды «Дикие утки»: Что чувствовал гадкий утенок, когда дикие утки его отвергали? Почему дикие утки не хотели принимать гадкого утенка? Как гадкому утенку нужно было вести себя, чтобы стать принятым дикими утками? Вопросы для команды «Лебеди»: Что чувствовал гадкий утенок, когда лебеди приняли его? Почему лебеди приняли гадкого утенка? Как гадкий утенок вел себя, чтобы быть принятым лебедями? Презентация ответов.После обсуждения командами ответов на поставленные вопросы, предлагается выбрать одного человека из команды, который будет презентовать их решения. Для того, чтобы у всех участников была возможность наглядно воспринимать ответы, нужно разместить листы с ответами на доске так, чтобы ответы всех команд находились рядом. Это позволит легче проанализировать сходства и различия в ответах.

  • The Effect of Communication on the Internet for Teenagers` Relationship

    highlight some features that do not exist in isolation from each other and are connected, creating a more or less coherent structure of nature. This paper analyzes the behavior of users of the Internet who determine the dependence on kiberspace. The category and behavioral dependence characteristics of Internet users are represented as well (Strickland, D. C., McAllister, D., Coles, C. D., & Osborne, S. (2007)). The aim of this work is a study on the impact of computerization on the individual, analyzing which we can draw conclusions and suggest ways to solve the problem of the negative impact of computerization on adolescents and youth.  The impact of computers on the person, and in particular on mental performance members psychologists was studied as well as computer technology in the last decade of the past century (Patricia Greenfield, 2007). So we face a task more to inform parents and teachers about existing problems using the Internet, children and adolescents. Buying a computer to their child, most parents do not rip up their child runs on the first call out, no lounges until late in dark doorways without returns home in torn clothes or smell of cigarettes. And with new purchase there are also new problems. But most parents do not realize this because they are less educated in terms of modern computer technology. Section 3. Relationship in the InternetAnalysis of statistics testifies the importance of the protection of children and young people during work in the system online. Thus, according to, 44 percent of children who use the Internet, faced with the materials "adult contents" and is aware of only 15 percent of parents. While on the Internet, even those children communicated with people who offered them to meet personally, i 14 per cent of them accepted such a proposal. Parents should be alerted of another statistical figure of 75 percent of children that work through the Internet, and agreed to share personal information about themselves or their family in exchange for gifts. About sexual claim to network only some of them tell parents. Internet should not be prohibited, controlled, or regulated.

  • "How does the income inequality between people affect students' ESL (English as a Second Language) scores in the college?"

    Section 3. Poverty and educationIn another recent study, conducted by scientists at Washington University in St. Louis (USA), we are all talking about the fact that poverty inhibits the development of the brain: in early childhood, the child lived in a nasty socioeconomic conditions, at a later age, from 6 to 12 years old, it could be found in the number of white and gray matter: it is less than of the poor. This primarily affected the areas of the brain responsible for learning and counter stress. Accordingly, the intellectual development of these children was delayed for a year or two; The reason for this was again under stress. In his article, the researchers specifically stipulate that if a child growing up in poverty, but without the stress, the development of his brain was going more or less normally.There are works in which the link between socio-economic conditions and the development of the nervous system can be traced in some behavioral and mental characteristics. For example, researchers from Northwestern University (USA) have found that the brains of children from poor families worse processes audio information that the relevant areas of the brain in these individuals are noisy and do not actively respond to what we need to listen, and hence a direct relationship with learning disabilities.Of course, do not forget that all of these studies point to a correlation between one and the other, and the causal connection here definitely not be approved. (This would have to be an experiment, for example, identical twins, one of which is specially grown to poor, and the other - in wealth, but who on this experience will be solved?) Again due to the fact that scientists in such cases forced to be content with only the available statistics, we can not say how long the impact of poverty on the brain: if the person is still poorly trained for a lifetime - or with age, as the saying goes, it goes.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно