Информация о работе:
Дисциплина: государственные закупки
Тип работы: Разное

Корректировка курсовой

Фрагмент текста
Подведем итоги. Государственные торги – это система, направленная на экономию бюджетных средств, выбор наилучшего исполнителя государственного заказа, удовлетворение государственных потребностей. Для организации государственных торгов необходимо обеспечить государственную инфраструктуру, а также организационную часть выбора поставщика, что производится путем применения процедур прокъюремента. Также необходимо использование современных технологий, таких, как электронный аукцион.1.2. Зарубежный опыт защиты конкуренции в государственных и корпоративных закупках Рассмотрим зарубежный опыт определения поставщиков при осуществлении государственных закупок. В Финляндии при оценке конкурсных заявок используются характеристики объекта: функциональные; качественные.При этом основными среди них являются: коммерческие требования: цена контракта; расходы на эксплуатацию товаров; расходы на техническое обслуживание товаров; срок поставки товаров; срок выполнения работ; срок оказания услуг; объемы и срок представления гарантии качества товаров, работ, услуг.До сих пор фактором увеличения количества тендерных торгов в рассматриваемом государстве выступает увеличение внутреннего спроса на импортные поставки. Достигается это посредством установления благоприятной конъюнктуры на мировом рынке. В Финляндии международные торги развивались в условиях роста внешнеторгового оборота. Согласно проведенному статистическому исследованию, в период с 2005 г. объем тендерных торгов в Финляндии по размещению заказов на поставки продукции для государственных нужд вырос с 22 тыс. до 111,6 тыс. в 2010 г., т.е. более чем в 5 раз. Например, в 2011 г. из всего объема проводимых конкурсов и других способов3 Обзор СМИ Финляндии. Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/fi/fi_ru_relations/fi_news/5476.html.: 108,6 тыс. составили открытые торги; более 3 тыс. – закрытые торги.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • повышение уникальности текста

    Учитывая общую потребность по каждому типу кормов и учитывая норму урожайности, определяют площадь каждой кормовой культуры [8]. Участки земли, требующиеся для размещения производственных и хозяйственных центров, рассчитывают согласно утвержденным укрупненным нормативам. Таким образом, согласно «Справочнику землеустроителя» (1978), нормативная потребность земельной площади для строительства производственных комплексов приведена в таблице 1. Таблица 1. Примерные нормы потребности земельной площади для строительства производственных комплексов   Группы производственных построек и сооружений Вместимость (мощность или емкость), варианты Площадь земельного участка, га Животноводческие фермы и фабрики Фермы крупного рогатого скота, голов: молочного направления, привязного содержания (с выращиванием телят до 6-месячного возраста) 400 3,57 600 4,67 800 6,77 молочного направления, привязного содержания (с выращиванием ремонтного молодняка) 400 4,51 600 5,94 800 6,93 мясного направления с кормлением животных в здании 400 11,13 600 8,69 800 13,25 мясного направления с кормлением животных на выгульно-кормовых дворах ' 400 8,18 600 12,33 800 14,13 Ферма выращивания телят, голов 300 0,89 Ферма откорма скота на жоме, голов 1000 4,60 Ферма откорма скота на барде, голов 1000 4,58 Свиноводческие фермы, голов репродукторные: с законченным циклом   600 9,54 200 5,15 400 6,40 с кормлением маток в специальных помещениях   100 3,75 200 6,25 откормочные, тыс. голов 6 5,15 откормочные, с использованием пищевых отходов, тыс. голов 12 7,62 24 10,40 Птицефабрики Птицефабрика с клеточным содержанием, кур 200 тыс. 27,20 Птицеферма, кур     25 тыс. 8,46 15 тыс. 5,38 10 тыс. 4,88 Птицефабрика, бройлеров 3 млн. 46,08 Племенной завод яичного направления, кур   50 тыс. 32,80 25 тыс. 18,90 Племенное репродукторное хозяйство яичного направления, кур 50 тыс. 21,56 25 тыс. 12,97 Племенной завод мясного направления, кур 50 тыс. 33,20 Склады минеральных удобрений Закрытый склад сухих минеральных удобрений и ядохимикатов для совхозов и колхозов, т   1600 (в том 0,55 числе 60 т ядохимикатов) 0,47 1200 (в том числе 20 т ядохимикатов) 0,47 Склад пылевидных известковых удобрений и фосфоритной муки, т 50 0,75 240 0,62 Глубинный расходный склад аммиачной воды, м3     300 0,13 100 0,08 50 0,07 Склад для хранения ядохимикатов, т.

  • Учет и внутренний контроль основных средств

    Для ускорения процесса формирования первичных документов целесообразно будет ввести электронный документооборот в этой же программе, путем установления на каждом участке и в каждом подразделении с доступом только материально-ответственным лицам. В таком случае будет осуществляться экономия рабочего времени на согласование служебных записок с руководством и оформление первичных документов. Доступ предлагается осуществлять по следующей схеме.I ЭТАПНачальник участка (ответственное лицо)Должностное лицо, согласующее операцию (руководитель)Служебная записка создание согласованиеСлужебная запискаБухгалтер по учету ОСII ЭТАПНачальник участка (ответственное лицо)Первичный документ - созданиеПервичный документ - подписаниеОтветственное лицо и комиссия по учету поступления и выбытия (движения) ОСIII ЭТАПНачальник участка (ответственное лицо)Первичный документ - возвратIV ЭТАПНачальник участка (ответственное лицо)Первичный документ - возвратБухгалтер по учету ОСРисунок 8 Схема взаимодействия электронного документооборота между подразделениями организацииО необходимости внедрения в организации Положения об архиве и архивном деле было указано в предыдущем пункте дипломной работы. Данный документ можно утвердить в качестве приложения к Положению о системе внутреннего контроля.Как правило, в Положении об архиве и архивном деле указываются следующие данные: -назначается лицо, ответственное за ведение архива организации; -определяется место хранения документации, в котором устанавливаются системы сигнализации, пожаротушения др.;-определяется порядок расстановки документации по стеллажам и др. Некоторые положения учетной политики ОАО «Осетровский речной порт» раскрывали систему внутреннего контроля по учету основных средств, о чем было сказано в предыдущем пункте диплома. Однако информация является недостаточно полной.

  • Перевести 2 текста

    Ведомством (агентством) является любое индивидуальное лицо или организация, которая собирает и обрабатывает информацию, сведения. Ведомства либо собирают, либо обрабатывают информацию, либо делают и то и другое. Органы сбора (разведывательной) информации используют разнообразные средства сбора информации. Более распространенными являются допрос, осмотр, наблюдение, станции перехвата (подслушивания), наземные и авиационные приборы наблюдения, воздушная и наземная разведка, разведка боем и огнем, радиационная разведка, и перехват вражеских сведений и сведений, передаваемых электромагнитным излучением. Разведывательная служба (государственная организация, собирающая информацию наступательной и оборонной значимости) высшей инстанции дополняет возможности разведывательного подразделения. Разведывательный отдел собирает информацию, обрабатывает ее в разведывательные данные и обеспечивает ее своевременное распространение среди всех отделений штаба, высших и низших, вспомогательных частей и смежных подразделений. Сбор информации идет непрерывно. Разведывательные данные распространяются и обрабатываются таким образом, чтобы позволить параллельное планирование. Планирование начинается тогда, когда получена боевая задача подразделения и продолжается в течение всей операции. Передача сведений об обнаружении целей группам управления огневой поддержки обычно предшествует распространению разведывательных данных. Контрразведка Контрразведка воспрещает противнику сбор (разведывательной) информации, повышает безопасность части и способствует обеспечению внезапности. Пассивные меры контрразведки обеспечивают сокрытие информации от противника. Они включают такие меры, как обеспечение скрытности, безопасность засекреченных документов и материалов, обеспечение контроля за работой электронных средств и средств связи, контроль передвижения противника, цензуру (государственный надзор за печатью и средствами массовой информации), использование маскировочных средств, сокрытие и использование мер борьбы с радиотехнической разведкой и радиопротиводействием.

  • Формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр.

    При проведении комплекса дидактических игр педагог следил за отношениями участников, старался предупреждать ситуации, ведущие к возникновению конфликтов, формировал дружеские взаимоотношения среди детей старшего дошкольного возраста. Знакомство педагога с участниками прошло немного скованно, дети были замкнуты и на контакт шли неохотно. В первых играх «Найди отличия», «Поиграй в сыщика», «Найди игрушку», многие дети испытывали затруднения в выполнении игровых заданий. Этот факт подтверждает данные констатирующего этапа эксперимента – преобладание низкого уровня произвольного внимания у большинства детей. Так при проведении дидактической игры «Найди отличия» с целью создания благоприятной атмосферы, для детей была включена спокойная музыка. Это расположило детей к участию игре. После чего на столах, перед каждым ребенком были разложены картинки, на которых нужно было найти отличия, и обвести их красным цветом. По окончанию отведенного времени картинки были собраны. С первых минут Арина М. и Руслан Н., а также Тимур Я. включились в работу, что было очень приятно. Но никто из детей самостоятельно полностью не справился с заданием. Анна К. и Иван А. нашли наибольшее количество отличий по 5 штук. На завершающем этапе игры воспитатель совместно с детьми нашли все отличия. Всем детям была выражена благодарность за участие в игре. На дидактической игре «В мире зеркал» использовалось следующее оборудование: зеркало, игрушка – обезьянка, диск с ритмичной музыкой. С целью создания благоприятной атмосферы, для детей была включена ритмичная музыка. Перед игрой детям были показаны следующие предметы зеркало и игрушка, обезьянка и был задан вопрос: «Знаете ли вы что такое зеркало и зачем оно нужно?». На первую часть вопроса все дети ответили положительно, Варя П. и Мария К. объяснили назначение зеркал, следующим образом: зеркало необходимо для того, что бы видеть свое отражение. В основной части игры ведущий (который назывался «обезьянка») показывал детям движения: например, поднятая вверх рука, высунутый язык, в свою очередь дети должны были безошибочно повторять движения, они назывались «зеркалами».

  • Кейс задание по теме Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества

    -Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? Исполняя роль ученика в виртуальном пространстве, я почувствовала большое отчуждение по отношению к учителю, потому что в данной ситуации он представляется не как мой помощник, мудрый наставник в преодолении трудностей в учении и поведении, а как карающий орган. В дальнейшем я не смогу раскрыться перед учителем, надеяться на помощь, говорить о своих проблемах и не возникнет желания проявить свои лучшие качества. Я буду ощущать настороженность, недоверие к взрослым, потому что, не справляясь сам, учитель привлечет общественность, чтобы все занялись моим воспитанием. К родительскому комитету у меня возникнет ощущение настороженности, боязни и страха при общении с посторонними для меня людьми, которых я совершенно не знаю, и не понимаю, почему они вмешиваются в мою школьную жизнь и какое право они имеют на это. -Что чувствовал «педагог»?« Педагог» в данной ситуации (совместное обсуждение с родительским комитетом успеваемости и поведения ученика) должен почувствовать профессиональную неудовлетворенность создавшейся конфликтной ситуацией. После проведения совместного собрания с родительским комитетом педагог понимает, что ученик будет находиться в состоянии повышенной стрессовости, что не приведет в дальнейшем к успехам мальчика в учебе, не принесет ожидаемых положительных изменений в поведении. И если даже произойдут определенные изменения в поведении и успеваемости ребенка, то на непродолжительное время. -Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? В данной ситуации участники конфликта, в зависимости от их личностных качеств могут быть с одной стороны довольны своим поведением и выполняемой ролью, а с другой стороны – почувствовать, что это неправильный способ и форма решения вопроса о неуспеваемости и неудовлетворительном поведении ученика, что нельзя быть судьями и обвинителями одновременно.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно