Информация о работе:
Дисциплина: Эконо
Тип работы: Разное

Развитие проэкта.

Фрагмент текста
Сейчас, полным ходом идет сбор данных, как на демо, так и на реальных счетах. Цель нашего анализа – точное знание будущего! Ведь, разве Вы вложите деньги, не зная, что с ними будет происходить?2016По плану, в январе полноценное открытие первой ступени ПАММ счётов для сбора капитала по подписке. Но! Всё может произойти на много раньше, ведь всё зависит от количества инвесторов и многие из них уже заинтересованы и готовы вкладывать.И наконец, кроме фондовых рынков, стартует новый проект: Опцион / Акции! Второй вариант с исключением ключевых слов из текста2013В 2013 году, я понял, что рынок слишком сильно изменился – новые технологии торговли валютной с успехом минимизировали человеческий фактор, а моя работа в одном из самых крупных банков Швеции (S.E.B.) показала, что торговля вручную уже практически не актуальна. Крупнейшие банки мира начали успешно применять новые системы торговли.Вне рынкаНачался, теперь уже непрерывный, процесс сбора данных, анализа и тестирования логики торговли. Параллельно создавалась автоматизированная система торговли, охватывавшая все аспекты. Началось повсеместное использование ограничителя убытков.Стопп ЛоссГод завершился тем, что растущее количество задач и невероятный объём данных привели к пониманию, что мне нужны соратники.Один в поле, не воин.2014Отдел кадровСоздание системы ускорилось благодаря математикам и статистам из Латвии. Программисты из России и Украины шаг за шагом переносили логику и правила в цифры. А работа в крупнейшем Швейцарском Форекс банке “Dukascopy” привела к пониманию: да, я на правильном пути! Без убытковК середине года первая цель из трех была завершена на 75 %. И, хотя, результат к концу года дал отрицательный баланс, проанализировав потери, я получил огромный плюс и понял, что трейдинге нет важнее фактора, чем анализ собственных ошибок.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • повышение уникальности текста

    Учитывая общую потребность по каждому типу кормов и учитывая норму урожайности, определяют площадь каждой кормовой культуры [8]. Участки земли, требующиеся для размещения производственных и хозяйственных центров, рассчитывают согласно утвержденным укрупненным нормативам. Таким образом, согласно «Справочнику землеустроителя» (1978), нормативная потребность земельной площади для строительства производственных комплексов приведена в таблице 1. Таблица 1. Примерные нормы потребности земельной площади для строительства производственных комплексов   Группы производственных построек и сооружений Вместимость (мощность или емкость), варианты Площадь земельного участка, га Животноводческие фермы и фабрики Фермы крупного рогатого скота, голов: молочного направления, привязного содержания (с выращиванием телят до 6-месячного возраста) 400 3,57 600 4,67 800 6,77 молочного направления, привязного содержания (с выращиванием ремонтного молодняка) 400 4,51 600 5,94 800 6,93 мясного направления с кормлением животных в здании 400 11,13 600 8,69 800 13,25 мясного направления с кормлением животных на выгульно-кормовых дворах ' 400 8,18 600 12,33 800 14,13 Ферма выращивания телят, голов 300 0,89 Ферма откорма скота на жоме, голов 1000 4,60 Ферма откорма скота на барде, голов 1000 4,58 Свиноводческие фермы, голов репродукторные: с законченным циклом   600 9,54 200 5,15 400 6,40 с кормлением маток в специальных помещениях   100 3,75 200 6,25 откормочные, тыс. голов 6 5,15 откормочные, с использованием пищевых отходов, тыс. голов 12 7,62 24 10,40 Птицефабрики Птицефабрика с клеточным содержанием, кур 200 тыс. 27,20 Птицеферма, кур     25 тыс. 8,46 15 тыс. 5,38 10 тыс. 4,88 Птицефабрика, бройлеров 3 млн. 46,08 Племенной завод яичного направления, кур   50 тыс. 32,80 25 тыс. 18,90 Племенное репродукторное хозяйство яичного направления, кур 50 тыс. 21,56 25 тыс. 12,97 Племенной завод мясного направления, кур 50 тыс. 33,20 Склады минеральных удобрений Закрытый склад сухих минеральных удобрений и ядохимикатов для совхозов и колхозов, т   1600 (в том 0,55 числе 60 т ядохимикатов) 0,47 1200 (в том числе 20 т ядохимикатов) 0,47 Склад пылевидных известковых удобрений и фосфоритной муки, т 50 0,75 240 0,62 Глубинный расходный склад аммиачной воды, м3     300 0,13 100 0,08 50 0,07 Склад для хранения ядохимикатов, т.

  • Русский дух

    Поэмы Н.А. Некрасова «Мороз Красный Нос» и «Русские женщины» как выражение вневременных ценностей русской культурыОсобенностью истории русской литературы является то, что лучшие произведения отечественного литературного наследия были написаны в ХIX столетии. Это был век классиков русской литературы, чьи произведения, говоря о вневременных ценностях нашей культуры, сами обрели бессмертие в веках и сегодня также актуальны, как и двести лет назад.К таким произведениям без сомнения относятся и поэмы Н.А. Некрасова «Мороз Красный Нос» и «Русские женщины». Эти произведения являются не только бесценной кладовой образцов богатства русского языка, они отражают философию русского духа. Н. А. Некрасов, как никто другой прекрасно отображает, как сплелись воедино сила русского характера и своеобразие нашей природы. Автор показывает, как разнообразны и в тоже время суровы природные условия в России, как безграничны просторы нашей страны. Как тяжело дается русскому человеку работа в суровом климате, но он не ропщет на это, а только становится сильнее и продолжает ценить и восхвалять землю, на которой родился, самоотверженно любить Родину.Поэмы Некрасова помогают понять, что верность и преданность, те фундаментальные ценности, которые делают по-настоящему крепкой семью. Автор нередко показывает, как прекрасна и сильна русская женщина – хранительница семейного очага, она самодостаточна и нередко справляется без помощи с самой сложной работой, муж скорее необходим ей как сердечный друг, чем помощник, но она ему беспредельно предана.Прочитав произведения Некрасова, чувствуешь, какое большое значение имеет для русской культуры песня. В ней воплощение души русского народа. Без песни не обходится ни один праздник, она делает более полноценными минуты отдыха, но и в скорби она всегда рядом с русским человеком, независимо от того к какому социальному сословию он принадлежит.

  • Введение к диплому

    Ц݇е݇л݇ь݇ю д݇и݇п݇л݇о݇м݇н݇о݇й р݇а݇б݇о݇т݇ы я݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я и݇з݇у݇ч݇е݇н݇и݇е и о݇б݇о݇б݇щ݇е݇н݇и݇е о݇п݇ы݇т݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и у݇ч݇е݇т݇а и а݇н݇а݇л݇и݇з݇а а݇р݇е݇н݇д݇н݇ы݇х о݇т݇н݇о݇ш݇е݇н݇и݇й݇, а т݇а݇к݇ж݇е э݇ф݇ф݇е݇к݇т݇и݇в݇н݇о݇с݇т݇и и݇с݇п݇о݇л݇ь݇з݇о݇в݇а݇н݇и݇я ф݇и݇н݇а݇н݇с݇о݇в݇о݇й а݇р݇е݇н݇д݇ы н݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇и݇.Д݇л݇я д݇о݇с݇т݇и݇ж݇е݇н݇и݇я п݇о݇с݇т݇а݇в݇л݇е݇н݇н݇о݇й ц݇е݇л݇и н݇е݇о݇б݇х݇о݇д݇и݇м݇о в݇ы݇п݇о݇л݇н݇и݇т݇ь с݇л݇е݇д݇у݇ю݇щ݇и݇е з݇а݇д݇а݇ч݇и݇:- р݇а݇с݇к݇р݇ы݇т݇ь понятие договора аренды, его объекты и субъекты- произвести классификацию видов аренды- рассмотреть формы договора аренды, права и обязанности сторон- рассмотреть бухгалтерский учет арендных операций- раскрыть эффективность арендных сделок- р݇а݇с݇с݇м݇о݇т݇р݇е݇т݇ь анализ финансово - экономического состояния предприятия - изучить бухгалтерский учет аренды основных средств на предприятии ОРПС- изучить налоговый учет аренды основных средств на предприятии ОРПС, применяющем УСН (упрощенная система налогообложения)-провести анализ объектов недвижимости, сдаваемых предприятием в аренду- установить предложения по увеличению эффективности и прибыли предприятияО݇б݇ъ݇е݇к݇т݇о݇м и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я я݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я О݇Р݇П݇С݇.П݇р݇е݇д݇м݇е݇т и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я - а݇р݇е݇н݇д݇н݇ы݇е о݇т݇н݇о݇ш݇е݇н݇и݇я о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и݇.Т݇е݇о݇р݇е݇т݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇й и м݇е݇т݇о݇д݇о݇л݇о݇г݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇й о݇с݇н݇о݇в݇о݇й п݇р݇о݇в݇е݇д݇е݇н݇и݇я и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я я݇в݇и݇л݇и݇с݇ь з݇а݇к݇о݇н݇о݇д݇а݇т݇е݇л݇ь݇н݇ы݇е а݇к݇т݇ы݇, н݇о݇р݇м݇а݇т݇и݇в݇н݇ы݇е д݇о݇к݇у݇м݇е݇н݇т݇ы п݇о в݇о݇п݇р݇о݇с݇а݇м б݇у݇х݇г݇а݇л݇т݇е݇р݇с݇к݇о݇г݇о у݇ч݇е݇т݇а а݇р݇е݇н݇д݇н݇ы݇х о݇п݇е݇р݇а݇ц݇и݇й݇, а т݇а݇к݇ж݇е у݇ч݇е݇б݇н݇а݇я݇, м݇е݇т݇о݇д݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я л݇и݇т݇е݇р݇а݇т݇у݇р݇а݇, м݇о݇н݇о݇г݇р݇а݇ф݇и݇и и п݇у݇б݇л݇и݇к݇а݇ц݇и݇и в п݇е݇р݇и݇о݇д݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇й п݇е݇ч݇а݇т݇и п݇о т݇е݇м݇е и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я݇. Различные аспекты тематики настоящего исследования отражены в работах таких ученых, как В.Д. Газман, О.В. Ефимова, С.А. Николаева,, В.В. Семенихина, А.В. Леонтьев и другие.В п݇р݇о݇ц݇е݇с݇с݇е и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я п݇р݇и݇м݇е݇н݇я݇л݇и݇с݇ь с݇л݇е݇д݇у݇ю݇щ݇и݇е м݇е݇т݇о݇д݇ы а݇н݇а݇л݇и݇з݇а݇: н݇а݇б݇л݇ю݇д݇е݇н݇и݇е݇, с݇р݇а݇в݇н݇е݇н݇и݇е݇, г݇р݇у݇п݇п݇и݇р݇о݇в݇к݇а݇.И݇н݇ф݇о݇р݇м݇а݇ц݇и݇о݇н݇н݇о݇й б݇а݇з݇о݇й и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я п݇о݇с݇л݇у݇ж݇и݇л݇и д݇а݇н݇н݇ы݇е р݇е݇г݇и݇с݇т݇р݇о݇в б݇у݇х݇г݇а݇л݇т݇е݇р݇с݇к݇о݇г݇о у݇ч݇ёт݇а и б݇у݇х݇г݇а݇л݇т݇е݇р݇с݇к݇о݇й о݇т݇ч݇ёт݇н݇о݇с݇т݇и݇, д݇р݇у݇г݇и݇х у݇ч݇ёт݇н݇ы݇х д݇а݇н݇н݇ы݇х и݇с݇с݇л݇е݇д݇у݇е݇м݇о݇го п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я О݇Р݇П݇С.Л݇о݇г݇и݇к݇а и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я о݇п݇р݇е݇д݇е݇л݇и݇л݇а и с݇т݇р݇у݇к݇т݇у݇р݇у р݇а݇б݇о݇т݇ы݇. С݇т݇р݇у݇к݇т݇у݇р݇н݇о р݇а݇б݇о݇т݇а с݇о݇с݇т݇о݇и݇т и݇з݇:

  • Перевести 2 текста

    Ведомством (агентством) является любое индивидуальное лицо или организация, которая собирает и обрабатывает информацию, сведения. Ведомства либо собирают, либо обрабатывают информацию, либо делают и то и другое. Органы сбора (разведывательной) информации используют разнообразные средства сбора информации. Более распространенными являются допрос, осмотр, наблюдение, станции перехвата (подслушивания), наземные и авиационные приборы наблюдения, воздушная и наземная разведка, разведка боем и огнем, радиационная разведка, и перехват вражеских сведений и сведений, передаваемых электромагнитным излучением. Разведывательная служба (государственная организация, собирающая информацию наступательной и оборонной значимости) высшей инстанции дополняет возможности разведывательного подразделения. Разведывательный отдел собирает информацию, обрабатывает ее в разведывательные данные и обеспечивает ее своевременное распространение среди всех отделений штаба, высших и низших, вспомогательных частей и смежных подразделений. Сбор информации идет непрерывно. Разведывательные данные распространяются и обрабатываются таким образом, чтобы позволить параллельное планирование. Планирование начинается тогда, когда получена боевая задача подразделения и продолжается в течение всей операции. Передача сведений об обнаружении целей группам управления огневой поддержки обычно предшествует распространению разведывательных данных. Контрразведка Контрразведка воспрещает противнику сбор (разведывательной) информации, повышает безопасность части и способствует обеспечению внезапности. Пассивные меры контрразведки обеспечивают сокрытие информации от противника. Они включают такие меры, как обеспечение скрытности, безопасность засекреченных документов и материалов, обеспечение контроля за работой электронных средств и средств связи, контроль передвижения противника, цензуру (государственный надзор за печатью и средствами массовой информации), использование маскировочных средств, сокрытие и использование мер борьбы с радиотехнической разведкой и радиопротиводействием.

  • Формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр.

    При проведении комплекса дидактических игр педагог следил за отношениями участников, старался предупреждать ситуации, ведущие к возникновению конфликтов, формировал дружеские взаимоотношения среди детей старшего дошкольного возраста. Знакомство педагога с участниками прошло немного скованно, дети были замкнуты и на контакт шли неохотно. В первых играх «Найди отличия», «Поиграй в сыщика», «Найди игрушку», многие дети испытывали затруднения в выполнении игровых заданий. Этот факт подтверждает данные констатирующего этапа эксперимента – преобладание низкого уровня произвольного внимания у большинства детей. Так при проведении дидактической игры «Найди отличия» с целью создания благоприятной атмосферы, для детей была включена спокойная музыка. Это расположило детей к участию игре. После чего на столах, перед каждым ребенком были разложены картинки, на которых нужно было найти отличия, и обвести их красным цветом. По окончанию отведенного времени картинки были собраны. С первых минут Арина М. и Руслан Н., а также Тимур Я. включились в работу, что было очень приятно. Но никто из детей самостоятельно полностью не справился с заданием. Анна К. и Иван А. нашли наибольшее количество отличий по 5 штук. На завершающем этапе игры воспитатель совместно с детьми нашли все отличия. Всем детям была выражена благодарность за участие в игре. На дидактической игре «В мире зеркал» использовалось следующее оборудование: зеркало, игрушка – обезьянка, диск с ритмичной музыкой. С целью создания благоприятной атмосферы, для детей была включена ритмичная музыка. Перед игрой детям были показаны следующие предметы зеркало и игрушка, обезьянка и был задан вопрос: «Знаете ли вы что такое зеркало и зачем оно нужно?». На первую часть вопроса все дети ответили положительно, Варя П. и Мария К. объяснили назначение зеркал, следующим образом: зеркало необходимо для того, что бы видеть свое отражение. В основной части игры ведущий (который назывался «обезьянка») показывал детям движения: например, поднятая вверх рука, высунутый язык, в свою очередь дети должны были безошибочно повторять движения, они назывались «зеркалами».

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно