Информация о работе:
Дисциплина: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Тип работы: Разное

Введение к диплому

Фрагмент текста
Ц݇е݇л݇ь݇ю д݇и݇п݇л݇о݇м݇н݇о݇й р݇а݇б݇о݇т݇ы я݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я и݇з݇у݇ч݇е݇н݇и݇е и о݇б݇о݇б݇щ݇е݇н݇и݇е о݇п݇ы݇т݇а о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и у݇ч݇е݇т݇а и а݇н݇а݇л݇и݇з݇а а݇р݇е݇н݇д݇н݇ы݇х о݇т݇н݇о݇ш݇е݇н݇и݇й݇, а т݇а݇к݇ж݇е э݇ф݇ф݇е݇к݇т݇и݇в݇н݇о݇с݇т݇и и݇с݇п݇о݇л݇ь݇з݇о݇в݇а݇н݇и݇я ф݇и݇н݇а݇н݇с݇о݇в݇о݇й а݇р݇е݇н݇д݇ы н݇а п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇и݇.Д݇л݇я д݇о݇с݇т݇и݇ж݇е݇н݇и݇я п݇о݇с݇т݇а݇в݇л݇е݇н݇н݇о݇й ц݇е݇л݇и н݇е݇о݇б݇х݇о݇д݇и݇м݇о в݇ы݇п݇о݇л݇н݇и݇т݇ь с݇л݇е݇д݇у݇ю݇щ݇и݇е з݇а݇д݇а݇ч݇и݇:- р݇а݇с݇к݇р݇ы݇т݇ь понятие договора аренды, его объекты и субъекты- произвести классификацию видов аренды- рассмотреть формы договора аренды, права и обязанности сторон- рассмотреть бухгалтерский учет арендных операций- раскрыть эффективность арендных сделок- р݇а݇с݇с݇м݇о݇т݇р݇е݇т݇ь анализ финансово - экономического состояния предприятия - изучить бухгалтерский учет аренды основных средств на предприятии ОРПС- изучить налоговый учет аренды основных средств на предприятии ОРПС, применяющем УСН (упрощенная система налогообложения)-провести анализ объектов недвижимости, сдаваемых предприятием в аренду- установить предложения по увеличению эффективности и прибыли предприятияО݇б݇ъ݇е݇к݇т݇о݇м и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я я݇в݇л݇я݇е݇т݇с݇я п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я О݇Р݇П݇С݇.П݇р݇е݇д݇м݇е݇т и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я - а݇р݇е݇н݇д݇н݇ы݇е о݇т݇н݇о݇ш݇е݇н݇и݇я о݇р݇г݇а݇н݇и݇з݇а݇ц݇и݇и݇.Т݇е݇о݇р݇е݇т݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇й и м݇е݇т݇о݇д݇о݇л݇о݇г݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇й о݇с݇н݇о݇в݇о݇й п݇р݇о݇в݇е݇д݇е݇н݇и݇я и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я я݇в݇и݇л݇и݇с݇ь з݇а݇к݇о݇н݇о݇д݇а݇т݇е݇л݇ь݇н݇ы݇е а݇к݇т݇ы݇, н݇о݇р݇м݇а݇т݇и݇в݇н݇ы݇е д݇о݇к݇у݇м݇е݇н݇т݇ы п݇о в݇о݇п݇р݇о݇с݇а݇м б݇у݇х݇г݇а݇л݇т݇е݇р݇с݇к݇о݇г݇о у݇ч݇е݇т݇а а݇р݇е݇н݇д݇н݇ы݇х о݇п݇е݇р݇а݇ц݇и݇й݇, а т݇а݇к݇ж݇е у݇ч݇е݇б݇н݇а݇я݇, м݇е݇т݇о݇д݇и݇ч݇е݇с݇к݇а݇я л݇и݇т݇е݇р݇а݇т݇у݇р݇а݇, м݇о݇н݇о݇г݇р݇а݇ф݇и݇и и п݇у݇б݇л݇и݇к݇а݇ц݇и݇и в п݇е݇р݇и݇о݇д݇и݇ч݇е݇с݇к݇о݇й п݇е݇ч݇а݇т݇и п݇о т݇е݇м݇е и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я݇. Различные аспекты тематики настоящего исследования отражены в работах таких ученых, как В.Д. Газман, О.В. Ефимова, С.А. Николаева,, В.В. Семенихина, А.В. Леонтьев и другие.В п݇р݇о݇ц݇е݇с݇с݇е и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я п݇р݇и݇м݇е݇н݇я݇л݇и݇с݇ь с݇л݇е݇д݇у݇ю݇щ݇и݇е м݇е݇т݇о݇д݇ы а݇н݇а݇л݇и݇з݇а݇: н݇а݇б݇л݇ю݇д݇е݇н݇и݇е݇, с݇р݇а݇в݇н݇е݇н݇и݇е݇, г݇р݇у݇п݇п݇и݇р݇о݇в݇к݇а݇.И݇н݇ф݇о݇р݇м݇а݇ц݇и݇о݇н݇н݇о݇й б݇а݇з݇о݇й и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я п݇о݇с݇л݇у݇ж݇и݇л݇и д݇а݇н݇н݇ы݇е р݇е݇г݇и݇с݇т݇р݇о݇в б݇у݇х݇г݇а݇л݇т݇е݇р݇с݇к݇о݇г݇о у݇ч݇ёт݇а и б݇у݇х݇г݇а݇л݇т݇е݇р݇с݇к݇о݇й о݇т݇ч݇ёт݇н݇о݇с݇т݇и݇, д݇р݇у݇г݇и݇х у݇ч݇ёт݇н݇ы݇х д݇а݇н݇н݇ы݇х и݇с݇с݇л݇е݇д݇у݇е݇м݇о݇го п݇р݇е݇д݇п݇р݇и݇я݇т݇и݇я О݇Р݇П݇С.Л݇о݇г݇и݇к݇а и݇с݇с݇л݇е݇д݇о݇в݇а݇н݇и݇я о݇п݇р݇е݇д݇е݇л݇и݇л݇а и с݇т݇р݇у݇к݇т݇у݇р݇у р݇а݇б݇о݇т݇ы݇. С݇т݇р݇у݇к݇т݇у݇р݇н݇о р݇а݇б݇о݇т݇а с݇о݇с݇т݇о݇и݇т и݇з݇:
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • отзыв, рецензия, презентация и текст защиты дипломной работы

    Для достижения поставленной цели и решаемых в связи с ней задач, работа разделена на три главы. Помним, что нужно переводить взгляд с одного члена комиссии на другого, каждому уделяем внимание. СЛАЙД 5. В первой главе (в дипломном проекте) рассматриваются теоретические аспекты бухгалтерского учета и аудита операций с основными средствами. В рамках настоящей главы (данного проекта или работы) проводится анализ нормативно-правовых основ регулирования бухгалтерского учета и аудита операций с основными средствами, дается определение понятию «основные средства», выделяется перечень первичных документов учета основных средств. СЛАЙД 6. (Таблица 6). Во второй главе (в дипломном проекте) проводится анализ организации учета и аудита операций с основными средствами предприятия из сферы услуг связи ОАО «МТТ». Также во второй главе (в дипломном проекте) даётся характеристика деятельности исследуемого предприятия, основных экономических показателей хозяйственной деятельности. ОАОˈ «МТТ»ˈ пр­иˈ установленииˈ ср­оковˈ полезногоˈ использованияˈ объектовˈ основныхˈ ср­едствˈ пр­инимаетˈ ср­окиˈ согласноˈ Постановленияˈ Пр­авительстваˈ Р­Фˈ №1ˈ отˈ 1ˈ январ­яˈ 2002ˈ г. ˈ «Оˈ классификацииˈ основныхˈ ср­едств,ˈ включаемыхˈ вˈ амор­тизационныеˈ гр­уппы». ˈ Вˈ 2014ˈ годуˈ былиˈ установленыˈ следующиеˈ ср­окиˈ полезногоˈ использованияˈ объектовˈ основныхˈ ср­едствˈ вˈ р­азр­езеˈ основныхˈ гр­упп, представленные на данном слайде. ˈСЛАЙД 7. (Таблица 5). Также проведен анализ поступления и выбытия основных средств за 2013-2014гг. в ОАО «МТТ», представленный на данном слайде. В 2014 году компанией было приобретено основных средств на сумму 230 837 тыс. руб., в том числе на приобретение новых объектов было потрачено 182 417 тыс. руб. Тогда как выбыло – 180 128 тыс. руб., в том числе за счет списания нерабочего оборудования – 119 406 тыс. руб. СЛАЙД 8. (Таблица 7). В частности было уделено внимание изучению начисления амортизации основных средств компании ОАО «МТТ» представленное на следующем слайде. Накопленная амортизация на начало 2014 года составляет 4 234 252 тыс. руб. Амортизация по выбывшим объектам основных средств в 2014 году составила 131 765 тыс.

  • цели, задачи урока.

    План. 1.Нахождение действующих лиц, выделение их отдельно.2. Разделение действий на сцены.3. Поиск диалогов в тексте.4. Добавление недостающих реплик героям.5. Поиск дополнительных деталей .(добавление ремарок, сколько раз будет закрываться и открываться занавес).6.Создание полноценной пьесы.Учитель: Теперь мы знаем, как создавать пьесу. Этим мы и будем заниматься на уроке, работая по плану.Ну что ж давайте приступим. У всех должен лежать перед глазами распечатанный вариант сказки «Цветик - семицветик».Учитель: - Назовите героев сказки, то есть действующих лиц.Учащиеся самостоятельно находят всех героев сказки, выделяют их маркером. После чего, озвучивают свои версии, дополняют друг друга.Учитель контролирует ход работы, после обсуждений учащихся на интерактивной доске появляется список действующих лиц. Учащиеся еще раз читают их. Учитель: - Как звучит следующий этап нашей работы? Озвучьте. Ребята прочитывают, следующий пункт плана. Учитель: - Как вы понимаете выражение «поделить действия на сцены»? Учащиеся высказывают свои мнения. Нужно поделить сказку на части, так чтобы в каждой части было место действия и герои, которые участвуют в данной сцене. Когда будет меняться место действия и появляться другие действующие лица, значит, будет меняться сцена.Учитель: - Будем читать по несколько предложений, находить место действия и героев, участвующих в данной сцене.Учащиеся по очереди читают несколько предложений. Учитель: - Где происходит действие? Какие действующие лица мы можем выделить? Наглядно работа выглядит так.Первое действие происходим дома, когда мама отправляет девочку в магазин. Участвуют мама и дочка.Второе действие происходит в магазине, когда девочка покупает баранки. Участвуют девочка и продавец.Третье действие происходит на улице, когда незнакомая собака съедает все баранки. Участвуют Женя и собака.

  • Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    1. Тент для бассейна 244 см по цене 214,16 руб. в количестве 12 штук;2. Тент для круглого бассейна 305 см по цене 287,66 руб. в количестве 12 штук;3. Тент для каркасного бассейна 305 см по цене 320,90 руб. в количестве 12 штук;4. Тент для каркасного бассейна 366 см по цене 414,48 руб. в количестве 6 штук;5. Подстилка под круглый бассейн по цене 543,63 руб. в количестве 3 штук;6. Бассейн 244*76 см по цене 1 224,10 руб. в количестве 12 штук;7. Бассейн надувной 305*76 см по цене 1 512,14 руб. в количестве 10 штук;8. Бассейн на опорах 305*76 см по цене 3 536,32 руб. в количестве 10 штук;9. Бассейн на опорах 305*76 см + насос по цене 4 600,26 руб. в количестве 3 штук;10. Телескопическая ручка по цене 196,06 руб. в количестве 3 штук;11. Игровой центр крепость по цене 2 236,15 руб. в количестве 2 штук;12. Бассейн 4 кольца по цене 432,73 руб. в количестве 12 штук;13. Бассейн Семейный по цене 904,78 руб. в количестве 6 штук;14. Бассейн Океанский риф по цене 968,09 руб. в количестве 6 штук;15. Надувной игровой центр по цене 1 566,60 руб. в количестве 2 штук;16. Плотик Голубой кит по цене 337,78 руб. в количестве 3 штук;17. Мяч Симба 61 см по цене 53,80 руб. в количестве 18 штук;18. Круг Transparent 97 см по цене 126,54 руб. в количестве 12 штук;19. Лодка 1 мест. без весел по цене 260,10 руб. в количестве 3 штук;20. Бассейн с ребрами по цене 549,70 руб. в количестве 6 штук;21. Плотик Касатка по цене 232,20 руб. в количестве 2 штук;22. Жилет красный 3-6 лет по цене 76,14 руб. в количестве 12 штук;23. Мяч Glossy 61 см по цене 29,68 руб. в количестве 12 штук;24. Круг Лягушка 3-6 лет по цене 49,27 руб. в количестве 12 штук;25. Круг Звезда 74*71 см по цене 44,60 руб. в количестве 18 штук;26. Бассейн Звезды с мячом и кругом по цене 206,16 руб. в количестве 12 штук;27. Нарукавник в ассортименте по цене 30,16 руб. в количестве 12 штук;28. Матрас цветной с подголовником Эконом по цене 76,41 руб. в количестве 12 штук;29. Матрас рельефный с подголовником по цене 105,68 руб. в количестве 12 штук;

  • Домашняя аналитическая работа

    Необходимо отметить, что ОАО «Троицкое зверохозяйство» не имеет долгосрочной дебиторской задолженности. Как уже было отмечено ране, вся краткосрочная дебиторская задолженность погашается в течение трех месяцев с момента ее возникновения. Причина заключается в следующем: организация не только продает пушно-меховое сырье и готовые изделия самостоятельно, но и пользуется услугами реализаторов, по условиям договора с которыми они обязаны оплатить приобретенную продукцию не позднее трех месяцев с момента отгрузки. Таким образом, зверохозяйство расширяет рынок сбыта, предоставляя реализаторам льготные условия, т. е., по сути, беспроцентную отсрочку платежа.Анализируя структуру и динамику статей пассива баланса (прил. 3), необходимо отметить увеличение общей суммы валюты баланса в 2012 г. со 136 491 тыс. руб. до 150 120 тыс. руб. (на 9,99%) в 2013 г., в 2014 г. валюта баланса выросла на 9,76% и составила 164 766 тыс. руб. Положительная динамика валюты баланса расценивается как положительный аспект.В сумме пассивов заемный капитал занимает соответственно 80,76% (из них 57,90% долгосрочный, 22,86% краткосрочный) на конец 2012 г., 61,65% (из них 48,98% долгосрочный, 12,67% краткосрочный) на конец 2013 г., и 50,92% (из них 43,11% приходится на долгосрочный, 7,81% на краткосрочный) на конец 2014 г. Достаточно большая сумма долгосрочных обязательств в течение всех трех анализируемых лет объясняется следующей ситуацией: пережив достаточно трудную процедуру банкротства, зверохозяйство в 2000 году было куплено с открытых торгов, и ему были предоставлены инвестиции на восстановление производства, оформленные в качестве долгосрочных векселей.Однако, наблюдается динамика к существенному снижению уровня заемного капитала (как долгосрочного, так и краткосрочного), что обусловлено, во-первых, увеличением валюты баланса за счет увеличения суммы нераспределенной прибыли (на 01.01.14 г. она составляет 381,68% от уровня на 01.01.13 г.), во-вторых, частичным погашением общей суммы обязательств (в размере 26 329 тыс. руб. за период с 01.01.13 г. по 01.01.14 г.).

  • "How does the income inequality between people affect students' ESL (English as a Second Language) scores in the college?"

    Section 3. Poverty and educationIn another recent study, conducted by scientists at Washington University in St. Louis (USA), we are all talking about the fact that poverty inhibits the development of the brain: in early childhood, the child lived in a nasty socioeconomic conditions, at a later age, from 6 to 12 years old, it could be found in the number of white and gray matter: it is less than of the poor. This primarily affected the areas of the brain responsible for learning and counter stress. Accordingly, the intellectual development of these children was delayed for a year or two; The reason for this was again under stress. In his article, the researchers specifically stipulate that if a child growing up in poverty, but without the stress, the development of his brain was going more or less normally.There are works in which the link between socio-economic conditions and the development of the nervous system can be traced in some behavioral and mental characteristics. For example, researchers from Northwestern University (USA) have found that the brains of children from poor families worse processes audio information that the relevant areas of the brain in these individuals are noisy and do not actively respond to what we need to listen, and hence a direct relationship with learning disabilities.Of course, do not forget that all of these studies point to a correlation between one and the other, and the causal connection here definitely not be approved. (This would have to be an experiment, for example, identical twins, one of which is specially grown to poor, and the other - in wealth, but who on this experience will be solved?) Again due to the fact that scientists in such cases forced to be content with only the available statistics, we can not say how long the impact of poverty on the brain: if the person is still poorly trained for a lifetime - or with age, as the saying goes, it goes.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно