Информация о работе:
Дисциплина: социокультурный менеджмент
Тип работы: Разное

Доработка диплома

Фрагмент текста
Рис. 2.1. Динамика роста числа учреждений социокультурной сферы в г. РеутовИтак, несмотря на (в основном) положительную динамику числа учреждений социокультурной сферы, необходимо констатировать, что в городе отсутствуют социально-культурные проекты, направленные на популяризацию народного творчества и приобщение населения к традиционной культуре и к духовным скрепам.2.2. Описание цели и задач проектаЦель проекта – получение дополнительной возможности для развития народного творчества в г. Реутов.Задачи проекта: Реконструкция «Центра народного творчества», Строительство двухуровневой парковки на 100 машиномест; Открытие досугового центра с традиционными народными развлечениями; Создание интерактивной зоны для детей и взрослых народной тематики.Конкурентные преимущества продукции «Центр народного творчества» можно представить следующим образом (Рис. 2.3).КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ЦЕНОВЫЕНЕЦЕНОВЫЕНЕВЫСОКАЯ ЦЕНА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТАХ ЦЕНТРА- сформированный имидж;- опыт работы В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ;- наличие собственной базы;- престижное местоположение (центр города Реутова);- применение современных интерактивных технологий ;- наличие договоров о намерениях с представителями ведущих модных брендов мира об аренде торговых площадей.Рис. 3. Конкурентные преимущества проектаПроведем ЭТОМ - анализ проекта (Табл. 2.7.), что позволит оценить положительное и отрицательной влияние факторов внешней среды на реализацию проекта.Таблица 2.7.ЕТОМ-анализ макросреды «Центр народного творчества «: Показатели ЕТОМ-анализа.Среди экономических событий наибольшее влияние на стратегию предприятия (70) оказывает уровень реального дохода населения. То есть чем выше доходы населения, тем больше востребованы услуги торгово-развлекательного центра «Центр народного творчества «. Отрицательное влияние, но более опосредованное, на деятельность предприятия оказывает экономический кризис (28).
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Программа самостоятельной работы. 2 модуль: журналистское творчество

    Особой сложностью или оригинальностью композиция исследуемого текста не характеризуется: сюжет прост – принятие нового закона, цель этого, причины, возможные последствия. Индивидуализация языка отсутствует полностью, что совершенно понятно и объясняется содержанием текста, не необходимости данный информационный повод представлять с использованием каких-либо специальных средств языка. Даже – наоборот – максимальное приближение использованных языковых лексических, стилистических и синтаксических средств сильнее подчеркивает официальную сторону предлагаемой читателю информации. Сюжет публицистический, и хотя по данной теме можно было бы использовать и сатиру, и яркие образные единицы языка, информационный повод обусловил более сдержанное представление темы в такой жанровой специфике текста. В качестве методов подачи и предъявления информации в данной тексте можно определить: сообщение с констатацией фактического материала, без рассуждений, описаний и объяснений (данная тема, собственно, вполне может быть освещена именно в таком ракурсе). Не применяются ни ссылки, ни цитаты, для электронной версии издания при подаче данного текста не использовались средства невербальной коммуникации. Главным фактологическим аргументом стал научный – принят республиканский закон «О дополнительных ограничениях времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Татарстан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Татарстан». Личных наблюдений, мнений очевидцев или участников события, оценок или эмоционального отношения, особых средств выразительности языка в тексте не представлено. В связи с этим сложно определить отношение автора к подаваемому в тексте событию, роль автора практически не просматривается, особенности его творческой манеры выявить нет возможности. Но, исходя из того, что автор приводит факты негативного влияния на организм указанных напитков, ссылаясь при этом на исследования социологов, можно сделать вывод о том, что автор поддерживает принятие такого закона, несмотря на то, что некоторые могут обвинить законодателей в ущемлении прав граждан.

  • Рерайт

    К середине XVI в. документация правительственных учреждений отличалась большим многообразием. Началось образование архивов для сохранения основной документации, примечательна отличительная характеристика таких хранилищ – к архивным делам обращались для справок и копирования. По основному содержанию и целевому назначению весь объем документации правительственных учреждений возможно разделить на законодательные материалы, которые служат для долгого и текущего делопроизводства. Приказы издавались от имени царя - указы, являвшиеся формой решения по какой-либо деловой бумаге - отписке (докладной должностного лица), памяти (документу информации между учреждениями) или челобитной (обращению в вышестоящую инстанцию). Распространенными видами были так же наказы, представляющие собой инструкцию должностным лицам с задачей изложения существа дела. Эти и другие формы делопроизводственной деятельности (отраженные в соответствующей делопроизводственной документации) послужили основой формирования административного законодательства, которое определило структуру и порядок отношений между государственном и подданными, иными словами регламентировало управленческо-административную сферу. Основными формами бумажного делопроизводства были:- грамоты-столбы,- тетради,- книги. Не подходящие под эти формы материалы соединялись в «свертки» с обозначением «рознь», что показывало то, что документы разрозненные и не имеют единого смысла. Столбцовое делопроизводство - форма, получившая большее распространение в документальной среде. М. Н. Тихомиров предполагает, что начало столбцовое делопроизводство берет с Московской Руси XVI в. от традиций мусульманских правителей. Рассмотрим подробнее столбцовое делопроизводство. Основная характеристика столбца – склейка документов, как подлинников, так и копий, в единый свиток – «дело». Написаны такие документы были на пластах бумаги, которые резали пополам так, что длина полос получалась больше, чем ширина. Соединяя одну бумагу с другую, создавались столбцы длиной в несколько метров.

  • Нужно сделать выборку

    134Добровольное имущественное страхование170. 00489998436805733. 004иные виды (классы) страхования0000ипотечное страхование0000страхование автомобильного транспорта49320924330страхование водного транспорта0000страхование воздушного транспорта0000страхование гарантий и поручительств0000страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автомобильного транспорта0016016страхование гражданско-правовой ответственности владельцев водного транспорта0000страхование гражданско-правовой ответственности владельцев воздушного транспорта0000страхование грузов0021492149страхование железнодорожного транспорта0000страхование займов001230123страхование иного имущества166. 00412853115072332. 004страхование иной гражданско-правовой ответственности0678250703страхование иных убытков0000страхование от прочих финансовых убытков0000страхование судебных расходов0000титульное страхование0080080Добровольное личное страхование2. 8403032. 84аннуитетное страхование00иные виды (классы) страхования00страхование жизни00страхование на случай болезни011страхование от несчастных случаев2. 8402931. 84Обязательное страхование3627. 2969815249230918166. 29гражданско-правовая ответственность аудиторских организаций0000гражданско-правовая ответственность владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам756. 4883492801133. 488гражданско-правовая ответственность владельцев транспортных средств2496. 1964605026228516267. 19гражданско-правовая ответственность перевозчика перед пассажирами50. 6121019524279. 612гражданско-правовая ответственность туроператора и турагента0000иные виды (классы) страхования0000страхование в растениеводстве0000страхование гражданско-правовой ответственности частных нотариусов0000страхование работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей0000экологическое страхование32416200486Кызылординская область7526.

  • Исправления

    Таблица 1.Результаты выполнения заданий (кол-во баллов)По результатам таблицы 1 можно сделать выводы об уровне развития математических способностей у обследованных детей с нарушением интеллекта:- высокий уровень выявлен у 1 ребенка (10%) – (Антон И. – 13 баллов);- средний уровень выявлен у 9 детей (90%) (Лена К., Маша Г., Леша Б… – 11 баллов; Катя С. – 10 баллов; Ваня Л., Сережа Н. – 8 баллов; Ира Б., Оля П… – 7 баллов; Костя В. – 6 баллов);- низкий уровень не выявлен ни у одного ребенка.Отобразим полученные данные на диаграмме 6.Диаграмма 6Уровень развития математических способностей у детей с нарушением интеллектаПроведенный анализ показал, что для детей основные сложности вызывали задания на умение выделять «один» и «много» из группы однородных предметов (40% детей); умение сравнивать предметы по размеру (30% детей).Так, при выполнении задания на умение выделять «один» и «много» из группы однородных предметов 4 ребенка (40%) смогли усвоить менее 6 числовых карточек, в то время, как более 8 числовых карточек усвоил лишь 1 ребенок.При выполнении задания на умение сравнивать предметы по размеру, 3 детей (30%) смогли различить лишь 1 – 2 предмета и только 2 ребенка (20%) смогли различить все 4 предмета.Выводы по II главеТаким образом, по результатам констатирующего этапа исследования были получены результаты об уровне развития математических представлений и математических способностей у детей с нарушением интеллекта.Было установлено, что только у 1 ребенка (10%) выявлен высокий уровень математических представлений и способностей, у остальных детей был выявлен средний уровень. Низкий уровень не отмечен ни у одного дошкольника с нарушением интеллекта.Основные сложности у детей вызывали задания на умение выделять «один» и «много» из группы однородных предметов (40% детей); умение сравнивать предметы по размеру (30% детей).На основании полученных данных было принято решение о проведении коррекционно-педагогической работы у умственно отсталых дошкольников при подготовке к школе.

  • перевод с русского на английский

    According to Cicero, an ideal leader and political instructor is an ideal citizen and an ideal Man of high moral standards. He vigorously and rightly discharges his Republic and public duty with the authority of law. He is not a dictator or a ruler that acts only in personal interests and for personal gain. According to Cicero, a wise state man must foresee and anticipate ways of state development in order to resist a hard events’ course (change in form of government for the worse, deviation from social injustice) and fully support reliability and sustainability of the Republic as a process of law. The person who knows everything about Republican affairs must be reasonable, just, modest and eloquent. Moreover, it must own information about rebublic and fundamentals of law. Nobody will become just without knowing fundamentals of law. According to Cicero, in case of necessity when the well-being of state is put on the line, a real state man must act as a tyrant and put his Republic in order. The philosopher doesn’t tell about his selfish aims, but about common interests. He acts as a savior of the Republic.Cicero considers marital, relational and friendly degrees of people’s community and comes to conclusion that the connection between the man and the Republic is the most significant because it includes all others degrees of society: “But when you have surveyed everything with reason and spirit, of all fellowships none is more serious, and none dearer, than that of each of us with the Republic. Parents are dear, and children, relatives and acquaintances are dear, but our country has on its own embraced all the affections of all of us”. On the basis of this conclusion about dominance of public over private, Cicero describes the nature of public virtue. That’s why an ideal ruler should put public interests and interests of his people on the first place.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно