Информация о работе:
Дисциплина: Математика
Тип работы: Разное

Исправления

Фрагмент текста
Таблица 1.Результаты выполнения заданий (кол-во баллов)По результатам таблицы 1 можно сделать выводы об уровне развития математических способностей у обследованных детей с нарушением интеллекта:- высокий уровень выявлен у 1 ребенка (10%) – (Антон И. – 13 баллов);- средний уровень выявлен у 9 детей (90%) (Лена К., Маша Г., Леша Б… – 11 баллов; Катя С. – 10 баллов; Ваня Л., Сережа Н. – 8 баллов; Ира Б., Оля П… – 7 баллов; Костя В. – 6 баллов);- низкий уровень не выявлен ни у одного ребенка.Отобразим полученные данные на диаграмме 6.Диаграмма 6Уровень развития математических способностей у детей с нарушением интеллектаПроведенный анализ показал, что для детей основные сложности вызывали задания на умение выделять «один» и «много» из группы однородных предметов (40% детей); умение сравнивать предметы по размеру (30% детей).Так, при выполнении задания на умение выделять «один» и «много» из группы однородных предметов 4 ребенка (40%) смогли усвоить менее 6 числовых карточек, в то время, как более 8 числовых карточек усвоил лишь 1 ребенок.При выполнении задания на умение сравнивать предметы по размеру, 3 детей (30%) смогли различить лишь 1 – 2 предмета и только 2 ребенка (20%) смогли различить все 4 предмета.Выводы по II главеТаким образом, по результатам констатирующего этапа исследования были получены результаты об уровне развития математических представлений и математических способностей у детей с нарушением интеллекта.Было установлено, что только у 1 ребенка (10%) выявлен высокий уровень математических представлений и способностей, у остальных детей был выявлен средний уровень. Низкий уровень не отмечен ни у одного дошкольника с нарушением интеллекта.Основные сложности у детей вызывали задания на умение выделять «один» и «много» из группы однородных предметов (40% детей); умение сравнивать предметы по размеру (30% детей).На основании полученных данных было принято решение о проведении коррекционно-педагогической работы у умственно отсталых дошкольников при подготовке к школе.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • теория игр в логистике

    Н݇а݇ ус݇то݇йчи݇в݇о݇с݇ть л݇о݇ги݇с݇ти݇че݇с݇ко݇й с݇и݇с݇те݇мы с݇уще݇с݇тв݇е݇н݇н݇о݇е݇ в݇л݇и݇ян݇и݇е݇ о݇ка݇зыв݇а݇ют н݇е݇о݇пр݇е݇де݇л݇е݇н݇н݇о݇с݇ть и݇ р݇и݇с݇к хо݇зяйс݇тв݇е݇н݇н݇о݇й де݇яте݇л݇ьн݇о݇с݇ти݇ — эко݇н݇о݇ми݇че݇с݇ки݇е݇ ка݇те݇го݇р݇и݇и݇, ха݇р݇а݇кте݇р݇и݇зующи݇е݇ н݇е݇в݇о݇змо݇жн݇о݇с݇ть о݇дн݇о݇зн݇а݇чн݇о݇го݇ о݇пр݇е݇де݇л݇е݇н݇и݇я р݇е݇зул݇ьта݇то݇в݇ это݇й де݇яте݇л݇ьн݇о݇с݇ти݇ (в݇е݇дь в݇о݇змо݇жн݇ы ка݇к по݇л݇о݇жи݇те݇л݇ьн݇ые݇, та݇к и݇ о݇тр݇и݇ца݇те݇л݇ьн݇ые݇ р݇е݇зул݇ьта݇ты). Л݇о݇ги݇с݇ти݇че݇с݇ки݇е݇ с݇и݇с݇те݇мы в݇с݇тр݇е݇чн݇о݇й то݇р݇го݇в݇л݇и݇ о݇бъе݇ди݇н݇яют пр݇о݇и݇зв݇о݇дс݇тв݇е݇н݇н݇ые݇ пр݇е݇дпр݇и݇яти݇я, по݇с݇р݇е݇дн݇и݇че݇с݇ки݇е݇ о݇р݇га݇н݇и݇за݇ци݇и݇, ба݇н݇ки݇. В݇а݇жн݇о݇, что݇ и݇х де݇яте݇л݇ьн݇о݇с݇ть пр݇о݇и݇с݇хо݇ди݇т в݇ ус݇л݇о݇в݇и݇ях а݇кти݇в݇н݇ых то݇в݇а݇р݇н݇ых, фи݇н݇а݇н݇с݇о݇в݇ых, и݇н݇фо݇р݇ма݇ци݇о݇н݇н݇ых в݇за݇и݇мо݇с݇в݇язе݇й. Пр݇о݇яв݇л݇е݇н݇и݇е݇ о݇тде݇л݇ьн݇ых в݇и݇до݇в݇ р݇и݇с݇ко݇в݇ дл݇я по݇до݇бн݇ых ко݇а݇л݇и݇ци݇о݇н݇н݇ых с݇тр݇уктур݇ та݇кже݇ в݇за݇и݇мо݇с݇в݇яза݇н݇о݇. А݇н݇а݇л݇и݇з с݇л݇о݇жи݇в݇ши݇хс݇я в݇ о݇те݇че݇с݇тв݇е݇н݇н݇о݇й и݇ за݇р݇убе݇жн݇о݇й пр݇а݇кти݇ке݇ по݇дхо݇до݇в݇ к и݇де݇н݇ти݇фи݇ка݇ци݇и݇ ко݇а݇л݇и݇ци݇о݇н݇н݇ых р݇и݇с݇ко݇в݇ и݇ и݇х ко݇л݇и݇че݇с݇тв݇е݇н݇н݇о݇й о݇це݇н݇ке݇ пр݇и݇в݇о݇ди݇т к с݇л݇е݇дующи݇м в݇ыв݇о݇да݇м (та݇бл݇и݇ца݇). ТаблицаРиски в логичестических схемах С݇по݇с݇о݇бн݇о݇с݇ть ме݇н݇е݇дже݇р݇о݇в݇ о݇тде݇л݇ьн݇ых пр݇е݇дпр݇и݇яти݇й и݇ ко݇о݇р݇ди݇н݇и݇р݇ующи݇х о݇р݇га݇н݇о݇в݇ пр݇и݇н݇и݇ма݇ть о݇бо݇с݇н݇о݇в݇а݇н݇н݇ые݇ р݇е݇ше݇н݇и݇я и݇ме݇е݇т пр݇е݇де݇л݇ы. В݇ с݇л݇уча݇е݇ ко݇гда݇ пл݇а݇н݇и݇р݇уе݇ма݇я тр݇а݇н݇с݇а݇кци݇я в݇пи݇с݇ыв݇а݇е݇тс݇я в݇ чр݇е݇зв݇ыча݇йн݇о݇ с݇л݇о݇жн݇ый р݇ын݇о݇чн݇ый ко݇н݇те݇кс݇т, н݇е݇в݇о݇змо݇жн݇о݇ пр݇е݇дв݇и݇де݇ть в݇с݇е݇ будущи݇е݇ с݇о݇быти݇я, в݇с݇е݇ в݇о݇змо݇жн݇ые݇ до݇по݇л݇н݇и݇те݇л݇ьн݇ые݇ и݇ по݇бо݇чн݇ые݇ о݇бс݇то݇яте݇л݇ьс݇тв݇а݇, дл݇я то݇го݇ что݇бы по݇л݇н݇о݇с݇тью о݇фо݇р݇ми݇ть до݇го݇в݇о݇р݇н݇ые݇ о݇тн݇о݇ше݇н݇и݇я. По݇это݇му в݇ л݇о݇ги݇с݇ти݇че݇с݇ки݇х с݇и݇с݇те݇ма݇х в݇с݇тр݇е݇чн݇о݇й то݇р݇го݇в݇л݇и݇ и݇ и݇х о݇кр݇уже݇н݇и݇и݇ н݇е݇р݇е݇дко݇ в݇о݇зн݇и݇ка݇ют н݇е݇о݇пр݇е݇де݇л݇е݇н݇н݇ые݇ и݇ р݇и݇с݇ко݇в݇ые݇ с݇и݇туа݇ци݇и݇ [5, с݇. 188]. Р݇и݇с݇ки݇, пр݇и݇с݇ущи݇е݇ л݇о݇ги݇с݇ти݇че݇с݇ко݇й с݇и݇с݇те݇ме݇ в݇с݇тр݇е݇чн݇о݇й то݇р݇го݇в݇л݇и݇, до݇пус݇ка݇ют е݇с݇те݇с݇тв݇е݇н݇н݇о݇е݇ р݇а݇зде݇л݇е݇н݇и݇е݇ н݇а݇ а݇) р݇и݇с݇ки݇ фо݇р݇ми݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇я ко݇а݇л݇и݇ци݇и݇ уча݇с݇тн݇и݇ко݇в݇ с݇де݇л݇ки݇ и݇ б) р݇и݇с݇ки݇ е݇е݇ фун݇кци݇о݇н݇и݇р݇о݇в݇а݇н݇и݇я. Пр݇о݇по݇р݇ци݇и݇ с݇ме݇ше݇н݇и݇я о݇тде݇л݇ьн݇ых в݇и݇до݇в݇ р݇и݇с݇ко݇в݇ яв݇л݇яютс݇я ди݇н݇а݇ми݇че݇с݇ко݇й в݇е݇л݇и݇чи݇н݇о݇й, за݇в݇и݇с݇яще݇й ка݇к о݇т эта݇па݇ с݇де݇л݇ки݇, та݇к и݇ о݇т по݇в݇то݇р݇яе݇мо݇с݇ти݇ с݇де݇л݇ки݇. О݇тде݇л݇ьн݇ые݇ пр݇е݇дпр݇и݇яти݇я, за݇де݇йс݇тв݇о݇в݇а݇н݇н݇ые݇ в݇ о݇с݇уще݇с݇тв݇л݇е݇н݇и݇и݇ с݇де݇л݇ки݇ в݇с݇тр݇е݇чн݇о݇й то݇р݇го݇в݇л݇и݇, яв݇л݇яютс݇я «о݇ппо݇р݇тун݇и݇с݇та݇ми݇». О݇н݇и݇ пр݇е݇с݇л݇е݇дуют в݇ пе݇р݇в݇ую о݇че݇р݇е݇дь с݇о݇бс݇тв݇е݇н݇н݇ые݇ це݇л݇и݇, пыта݇яс݇ь пр݇и݇ в݇о݇змо݇жн݇о݇с݇ти݇ о݇бо݇га݇ти݇тьс݇я за݇ с݇че݇т др݇уги݇х па݇р݇тн݇е݇р݇о݇в݇, с݇кр݇ыть по݇дл݇и݇н݇н݇ые݇ н݇а݇ме݇р݇е݇н݇и݇я, н݇а݇р݇уши݇ть о݇бе݇ща݇н݇и݇я. О݇бычн݇о݇ р݇ын݇о݇к за݇щи݇ща݇е݇т де݇йс݇тв݇ующи݇х н݇а݇ н݇е݇м с݇убъе݇кто݇в݇ о݇т о݇ппо݇р݇тун݇и݇с݇ти݇че݇с݇ко݇го݇ по݇в݇е݇де݇н݇и݇я па݇р݇тн݇е݇р݇о݇в݇ же݇с݇тки݇ми݇ пр݇а݇в݇и݇л݇а݇ми݇ ко݇н݇кур݇е݇н݇тн݇о݇й бо݇р݇ьбы.

  • Математика

    В заданиях 1-10 найти интегралы.5. а) Раскладываем подынтегральную дробь на простейшие методом неопределенных коэффициентовПриводим подобные и приравниваем коэффициенты при одинаковых степенях;;;; Получаем: б) в) Проинтегрировали по частям, взяв г)д) сделаем замену Раскладываем подынтегральную дробь на простейшиеПриводим подобные и приравниваем коэффициенты при одинаковых степенях;. Подставляем в наш интеграле) Сделаем замену;; ж) Сделаем замену;; Новые пределы интегрирования от до; з) Разложим произведение в сумму.;. Подставляем в интегралВ заданиях 11-20 вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.15. Решение: Докажем, что интеграл расходится. Для этого достаточно доказать расходимость интеграла 2 рода. Воспользуемся признаком сравнения в силу второго замечательного предела.Интеграл как известно расходится, значит, расходится и наш интегралВ заданиях 21-30 вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями, заданными уравнениями.25. Решение: Изобразим эту фигуру: Находим точки пересечения; Искомая площадь: В заданиях 31-40 вычислить длину дуги, заданной уравнением35.; Решение:;; По формуле длины дуги получаем: В заданиях 41-50 исследовать функцию на экстремум.45. Решение: Находим критические точки; - Единственная критическая точка. Ясно, что в этой точке абсолютный максимум. Действительно: неполный квадрат неотрицателен всюду и равен нулю только если оба числа нули. Потому, причем равенство выполнено только в этой точке.Других критических точек нет, а значит нет больше и экстремумов. В заданиях 51-60 найти координаты центра тяжести однородной фигуры, ограниченной линией.55. Решение: Без ограничения общности считаем, что. При случай отрицательного полностью аналогичен, фигура будет отраженной относительно оси абсцисс по сравнению с тем же по модулю положительным, а значит и центр тяжести тоже.

  • Работа по математике

    Найдем производную функции и приравняем ее к нулю: y /  x  ln x   1  / 1 1 0 x  1 x 1 1 x  x 1 Проверим знак производной на полученных промежутках: Так как в точке х = 1 первая производная меняет свой знак с «-» на «+», то в этой точке имеется экстремум – минимум. Задача 8. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y х4 1  х 3 Решение. 1. Найдем область определения функции. Знаменатель дроби не должен быть равен нулю, т. е. 1  х 3  0  1 х  0  x  1 Следовательно, область определения функции  ; 1  1;  . Получили вертикальную асимптоту х = –1. 2. Проверим на четность/нечетность f ( x)  ( х) 4 x4 x4     f ( x)   f ( x) 1  ( x)3 1  x 3 x  13 Функция не является ни четной, ни нечетной. 3. Найдем точки пересечения с осями Ось ОХ: х4 0 1  х 3  х4  0  x0 Точка пересечения с осью ОХ: 0; 0. Ось ОУ: y 04 0  0 3 1  0 1 Точка пересечения с осью ОУ: 0; 0. 4. Найдем асимптоты графика: Уравнение асимптот будем искать в виде: у  kx  b, где х4 х3 3 3 f ( x) 1 1 1  х   lim х  lim x3 k  lim  lim  lim   3 3 3 3 х  х  х   1  х  х  х  x x 1 х 1  1       1   1  x x x    1 1 1     0   1 3 1   0  1 3  х4  x 4  x1  х   b  lim  f ( x)  k  x   lim   1  x  lim   х  х  х   1  х 3 1  х 3   используем формулу  x 4  x 1  3x  3x 2  x3   lim  3 3 2 2 3 х  1  3x  3x 2  x3 a  b   a  3a b  3ab  b  x 3x 2 3x3  3 3  3 x 4  x  3x 2  3x3  x 4  x  3x 2  3x3 x x x  lim  lim  lim  2 2 3 2 3 х  х   х   1 3 x 3 x x3 1  3x  3x  x 1  3x  3x  x   3  3 x3 x3 x x 1 3 1 3 1 3  2  3  2  3   3  0  3 0  3 1  x x      lim      0   х  1 3 3 1 3 3 1 3 3   0  3 0  3 0 1    1    1    1 x3 x 2 x 3  2     3   3 1   Таким образом, получили уравнение наклонной асимптоты y  kx  b  1 х  (3)  x  3 5. Найдем точки экстремумов Для этого найдем первую производную и приравняем ее к нулю     3 3 3 2  х4  х 4 1  х   х 4  1  х  4 x 3 1  х   x 4  31  x  1   у     3  2 1  х 6 1  х 3  1  х   / /  1  x   2 /   / 4 x 1  х   3x 4 x  4 x 4  3x 4 4 x3  x 4   1  х 6 1  х 4 1  х 4 4 x3  x 4 0 1  х 4 3 4  3 4 x3  x 4  0  x 3 4  x   0  x1  0, x2  4 Проверим знак производной на полученных промежутках. Получили: – так как на промежутках (-∞; -4) и (0; +∞) первая производная положительная, то график функции возрастает на этих промежутках; – так как на промежутках (-4; -1) и (-1; 0) первая производная отрицательная, то график функции убывает на этих промежутках; – так как в точке х = -4 производная меняет свой знак с «+» на «-», то в этой точке имеется экстремум – максимум; – так как в точке х = 0 производная меняет свой знак с «-» на «+», то в этой точке имеется экстремум – минимум. 6. Выпуклость и точки перегиба Найдем вторую производную и приравняем ее к нулю     4 4  4 x3  x 4  4 x 3  x 4  1  х   4 x 3  x 4  1  х    y   4  2 1  х 4  1  х   / // 12 х   2  /       /     2 3 3 4  4 х 3  1  х   4 x 3  x 4  41  х  1 3 12 х  4 х  1  х   4 4 x  x    1  х   1  х 8 1  х 8 4 3 12 х 2  4 х 3  12 х 3  4 х 4  16 х 3  4 х 4 12 х 2  1  х 5 1  х 5 12 х 2 0 1  х 5  12 х 2  0  х2  0  х0 Проверим знак второй производной на полученных промежутках.

  • Ряд заданий по дифференциальному и интегральному исчислению функций одной переменной

    Дифференциальное исчисление функции одной переменной.Задание 1. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.Решение.а) Здесь мы имеем дело с неопределенностью вида. Разделим числитель и знаменатель данной дробно-рациональной функции на (на x в наивысшей степени). Тогда используя свойства пределов, получимОтвет:.б) Здесь мы имеем с неопределенностью вида. Умножим числитель и знаменатель на точно такие же выражения, стоящие в числителе и знаменателе, но со знаком плюс между слагаемыми: Ответ: 1,5.в) Здесь мы имеем с неопределенностью вида. Умножим числитель и знаменатель на точно такое же выражение, стоящее в знаменателе, но со знаком плюс между слагаемыми. Одновременно преобразуем числитель по формуле. Получим: На заключительном этапе воспользовались первым замечательным пределом: Ответ: г) Здесь мы имеем дело с неопределенностью вида. Сделаем замену: ПолучимПреобразуем полученный интеграл следующим образомПредел выражения в квадратных скобках, в соответствии со вторым замечательным пределом, равенВ результате получаемОтвет:.Задание 2. Найти производные явно заданных функций.Решение.Ответ: Ответ: Ответ: г) При вычислении производной данной функции, прологарифмируем исходное выражение: ТогдаОтсюдаОтвет: Задание 3. Найти производные неявно заданных функций, и функций, заданных параметрически.Решение.а) Функция задана неявно. Дифференцируем по x обе части равенства, где y есть функция от xОткуда находимОтвет: б) Функция задана параметрически. Используя формулупоследовательно находимТогдаОтвет: Задание 4. Для данной функции указать область определения, асимптоты, промежутки возрастания и убывания, максимумы и минимумы, направления выпуклости, перегибы. Построить график функции.Решение.1) Область определения функции2) Функция имеет одну точку пересечения с осями:.

  • Вычислительная математика

    26. 3-15. 52. 88. 3-6. 65. 812. 2-4. 76. 4-8. 3-4. 38. 87. 717. 1-8. 314. 4-7. 213. 513. 7371. 658-4. 0790. 7370-37. 616-7. 96146. 055-10. 8160-32. 216-14. 91134. 9052. 9840-72. 2-13. 9562. 550. 910. 212-1. 2240. 2880-8. 093-4. 53812. 24701. 329-25. 84921. 66010. 561-1. 5130-26. 59423. 6721-0. 890Обратный ход1-0. 8901-1. 0141-0. 58810. 984Проверка1 уравнение2. 82 уравнение-4. 73 уравнение7. 74 уравнение13. 5Численное нахождение производнойXYY'5. 648-29. 663293025-9. 9705. 649-29. 6732634912-9. 9735. 65-29. 6832369745-9. 9775. 651-29. 6932134789-9. 9805. 652-29. 7031930086-5. 255Численное нахождение производной 2-го порядкаXYY'Y''0. 462-0. 0371982441-0. 7130. 463-0. 0379108576-0. 7120. 8940. 464-0. 0386225772-0. 7110. 8950. 465-0. 0393334017-0. 7100. 8960. 466-0. 0400433299-0. 086623. 998Приближенное интегрирование функцииa=0. 2b=1. 2h=0. 01ОтрезкиПлощадьпрямоугольника0. 20. 0101986927Значение интеграла1. 27126875160. 210. 01021891410. 220. 01024009370. 230. 01026222770. 240. 0102853120. 250. 01030934270. 260. 01033431530. 270. 01036022570. 280. 01038706920. 290. 01041484140. 30. 01044353750. 310. 01047315270. 320. 01050368220. 330. 0105351210. 340. 0105674640. 350. 0106007060. 360. 0106348420. 370. 01066986650. 380. 01070577430. 390. 01074255990. 40. 01078021790. 410. 01081874280. 420. 0108581290. 430. 0108983710. 440. 01093946310. 450. 01098139970. 460. 0110241750. 470. 01106778350. 480. 01111221930. 490. 01115747690. 50. 01120355030. 510. 01125043390. 520. 0112981220. 530. 01134660870. 540. 01139588850. 550. 01144595550. 560. 0114968040. 570. 01154842830. 580. 01160082280. 590. 01165398180. 60. 01170789960. 610. 01176257070. 620. 01181798950. 630. 01187415030. 640. 01193104780. 650. 01198867630. 660. 01204703050. 670. 0121061050. 680. 01216589430. 690. 01222639320. 70. 01228759640. 710. 01234949850. 720. 01241209450. 730. 01247537910. 740. 01253934740. 750. 01260399410. 760. 01266931430. 770. 01273530310. 780. 01280195550. 790. 01286926670. 80. 01293723190. 810. 01300584630. 820. 01307510530. 830. 01314500420. 840. 01321553840. 850. 01328670330. 860. 01335849460. 870. 01343090770. 880. 01350393830. 890. 0135775820. 90. 01365183470. 910. 0137266920. 920. 01380214990. 930. 01387820420. 940. 01395485090. 950. 01403208590. 960.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно