Информация о работе:
Дисциплина: Русский язык и литература
Тип работы: Разное

Рерайт

Фрагмент текста
К середине XVI в. документация правительственных учреждений отличалась большим многообразием. Началось образование архивов для сохранения основной документации, примечательна отличительная характеристика таких хранилищ – к архивным делам обращались для справок и копирования. По основному содержанию и целевому назначению весь объем документации правительственных учреждений возможно разделить на законодательные материалы, которые служат для долгого и текущего делопроизводства. Приказы издавались от имени царя - указы, являвшиеся формой решения по какой-либо деловой бумаге - отписке (докладной должностного лица), памяти (документу информации между учреждениями) или челобитной (обращению в вышестоящую инстанцию). Распространенными видами были так же наказы, представляющие собой инструкцию должностным лицам с задачей изложения существа дела. Эти и другие формы делопроизводственной деятельности (отраженные в соответствующей делопроизводственной документации) послужили основой формирования административного законодательства, которое определило структуру и порядок отношений между государственном и подданными, иными словами регламентировало управленческо-административную сферу. Основными формами бумажного делопроизводства были:- грамоты-столбы,- тетради,- книги. Не подходящие под эти формы материалы соединялись в «свертки» с обозначением «рознь», что показывало то, что документы разрозненные и не имеют единого смысла. Столбцовое делопроизводство - форма, получившая большее распространение в документальной среде. М. Н. Тихомиров предполагает, что начало столбцовое делопроизводство берет с Московской Руси XVI в. от традиций мусульманских правителей. Рассмотрим подробнее столбцовое делопроизводство. Основная характеристика столбца – склейка документов, как подлинников, так и копий, в единый свиток – «дело». Написаны такие документы были на пластах бумаги, которые резали пополам так, что длина полос получалась больше, чем ширина. Соединяя одну бумагу с другую, создавались столбцы длиной в несколько метров.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • жаргонизмы в речи известных журналистов

    Но стоит отметить тот факт, что в названии рубрики «Нечилавеческая жызнь» допущены ряд орфографических ошибок, что еще раз подчеркивает тот факт, что описывается в этих сюжетах жизнь, действительно, нечеловеческая, и люди жить так не должны. Вторая проанализированная нами программа от 18 декабря 2014 года. Полный выпуск продолжительностью 50 минут. В выпуске 10 сюжетов: 3 из рубрики «Нечилавечиская жызнь», 3 сюжета из рубрики «Происшествия», 1 сюжет из рубрики «Судебная практика», 1 сюжет из рубрики «Конфликты», 1 сюжет из рубрики «разное», 1 сюжет «Прогноз погоды». В своих комментария Иннокентий Шеремет использует следующие жаргонные выражения: пьянющий в хлам мужик, молодой отморозок. Комментируя сюжет рубрики «Конфликт», рассказывающий о споре двух водителей: троллейбуса и автобуса, И. Шеремет подчеркивает комизм произошедшей ситуации и не скупится на жаргонные слова и выражения. Он использует такие словесные конструкции, как «взаимно подрезав друг друга», «вышли махаться», «кондукторша», «тролль», «пятая точка», «барагозить», «драчка», «кулакомахание», «драчующиеся», «пендель», «мордобой». В сюжете рубрики «Нечилавечиская жызнь» автор рассказывает нечеловеческую историю о том, как мать, потерявшая рассудок, убила свою дочь-инвалида. Чтобы обратить внимание на этот жуткий поступок, журналист использует такие выражения, «как волосы в жилах стынут», «подписалась под такой жестяк», «с самого рождения не поперло», «в наше отпавшее время», «сядут и бухнут», «конкретно забухала», «прогнулась под демонами». В сюжетах рубрики «Происшествия» и «Судебная практика» журналисты используют меньше жаргонных фраз, таких как «некто в неочень своем уме», «своего бродячего автомобиля», «нафиг», «проморгать», «сиделка». Мы считаем, что сокращение здесь использования жаргона связано с тем, что авторы намерены подчеркнуть серьезность сюжетов и привлечь внимание зрителя к тому, что над некоторыми историями стоит серьезно задуматься. В рубрике «Прогрноз погоды» журналист использует много жаргонных словосочетаний таких, как: «челяба», «бородатая баба», «питер», «лютый прогрев», «обратное остывание». Следующий выпуск, который мы взяли для анализа, от 16 февраля 2015 года.

  • "Война и мир" кого можно назвать великим человеком

    Идеальным кажется Пьеру стремление Андрея пойти на войну, так как он не догадывается, что друг просто убегает от нелюбимой жены. В глазах Пьера поступок Андрея полон патриотизма и стремления к подвигу. Именно в этом поступке Андрей Болконский воспринимается как человек, способный на великие поступки. Когда мы говорим о героизме, - перед глазами почему-то сразу появляются ветераны в медалях. Воображение рисует смело шагающего сквозь взрывы и выстрелы солдата. Каждый человек имеет собственную точку зрения на героизм, но в общем существует стандартное понятие о подвиге, с которым согласны практически все. Герой – это человек, который совершил что-то необыкновенное в экстремальной ситуации ради помощи другим. Героизм – это умение перебороть себя и переступить через страх, это проявление лучших человеческих качеств в самых сложных жизненных ситуациях. Хотя война – это всегда жестокость, - однако где же, как не на войне, можно найти столько ситуаций, в которых не совершить подвиг просто невозможно. Именно с войны возвращались полными кавалерами орденов боевой славы. Однако там, где кто-то становился героем, другие погибали, а некоторые становились дезертирами или предателями. Да, война – это всегда грязь, насилие и жестокость, которая ставит человека перед выбором. И эта необходимость выбора делает человека героем. Именно этого и ждёт Андрей – народного признания, всеобщей любви за совершённые им во имя России подвиги. Но подлинное понимание сути войны и тех целей, во имя которых она ведётся, приходит к Андрею уже позже – на поле Аустерлица. Да, князь совершил такой желанный подвиг – он поднял знамя во время боя и побежал впереди, увлекая за собой солдат. Получив пулевое ранение, он не выпустил знамени из рук, даже упав на пол боя. Однако это огромное глубокое небо Аустерлица подсказало ему другой смысл человеческого величия: есть что-то более высокое и вечное, чем эта мелочная человеческая суета. И каким низменным показалось ему восклицание стоявшего над ним Наполеона о том, что он видит настоящий подвиг - человек убит, но н выпустил знамя из рук.

  • сродни любви писательское слово

    Следует рассмотреть другую точку зрения на то, кто такой настоящий писатель: «Писатель – это не тот, кто все время пишет. Писатель – это тот, кто все время думает, о чем писать». (Андрей Крылатов) Как же нам определить, кого относить к категории писатель? Возможно, речь идет о тех людях, которые сочиняют что-то важное для них самих, пытаясь создать у себя в сознании образ, который не просто вдохновит их на написание произведения, но и позволит им проникнуться создаваемыми в своем воображении образами, наполнить ими свой разум и душу, а только после этого перенести сотворенное в воображении на бумагу. Но, возможно, все не настолько просто и речь идет о том, что настоящий писатель создает великое произведение не в один миг, создавая в воображении сотни тысяч образов, многие из которых не имеют отношения к задуманному произведению. Он как золотодобытчик, который просеивает породу в поисках самородков. При этом никто не может гарантировать, что постоянно просеивающиеся горы породы приведут к вожделенным самородкам, которые, в свою очередь, помогут создать великое произведение. Таким образом, для создания вечного произведения необходим кропотливый труд, который требует не столько бумаги и пера, сколько грандиозного во всех отношениях воображения. Для того, что бы подтвердить или опровергнуть ключевое высказывание работы: «сродни любви писательское слово» следует рассмотреть еще одно изречение: «Что такое настоящий писатель? Это человек, способный писать письма самому себе так, что их интересно читать другим». (А. Подводный)Это высказывание красноречиво демонстрирует, что в первую очередь настоящий писатель создает произведение для самого себя, а не для окружающих. Его не беспокоят сроки, так как единственным сроком, который ограничивает время написания, является его жизнь. Создание такого произведения автор рассматривает не как работу и труд всей своей жизни, а, скорее, как своего ребенка. Он, как любящий родитель, который заботится, защищает и помогает встать на ноги своему ребенку. Любую критику и недовольства в адрес такого произведения автор воспринимает, как удар по самому себе.

  • Самоанализ для аттестации

    Интерес детей к учебной деятельности резко возрастает, когда они включены на уроке в игровую ситуацию. Непринуждённость, создаваемая игрой, позволяет ребенку действовать не по принуждению, а в результате внутреннего побуждения. Целью использования игр в ходе урока является временная замна серьезного и напряженного учебного труда более интересным и занимательным для учащихся. Игра воспитывает у детей не только стремление учиться, но и создает необходимый эмоциональный фон урока, помогающий детям глубже усваивать содержание изучаемого материала. Чем содержательнее подготовлен мной урок, чем выше моя подготовка к занятию, тем эффективнее и интереснее он проходит, тем выше заинтересованность учащихся.Так, при изучении русского языка применяю дидактические игры, которые позволяют решать одновременно и воспитательные задачи, и прививать необходимые коммуникативные качества. Игровые моменты стараюсь использовать практически на каждом этапе урока, соответственно его дидактическим задачам. Требования к уровню развития современного человека заставляют пересматривать традиционную методику преподования, моделируя действительность, чтобы сделать занятия максимально эффективными.Я убеждена, что будущее педагогики – за нестандартными формами обучения, пробуждающими творческое начало и формирующими сознательное отношение к учёбе как к желанному и увлекательному процессу. Это наиболее эффективная форма индивидуализации учебного процесса, которая обеспечивает комфортные условия, возбуждает и поддерживает живой интерес детей к учению, воспитывает их и развивает в процессе игры.Из методов обучения, используемых мной в учебной деятельности, хочу выделить в качестве основных следующие:•словесные (рассказ, беседа, объяснение, лекция);•практические (упражнения с различными заданиями);

  • устная и письменная разновидности литературного языка

    Современный русский литературный язык неоднороден, у него сложный состав, он выполняет некоторый набор функций. Он прошел тысячелетнюю историю развития, на протяжении которой все более увеличивалось количество языковых средств, которыми он располагал, менялись принципы и способы их объединения в некоторые однородные по выполняемым функциям образования, менялись соотношение и взаимодействие этих образований. Он совершенствовался как инструмент для выражения любых интеллектуальных богатств, способов общения людей, выражения их эмоций и разных степеней экспрессии. Он стал хранителем многовековых культурных достижений.Но при этом он не стал тяжелым архаичным образованием, застывшим под бременем накоплений и утратившим подвижность. Наоборот, он совмещает в себе, казалось бы, несовместимое: будучи хранителем исторического наследия, он обладает способностью к быстрым, порой стремительным изменениям и преобразованиям (иногда весьма заметным и существенным), если этого требуют время и общество. Он остается все время живым.Мы получили русский литературный язык в наследство от предыдущих поколений как сложное образование с очень большим количеством средств языкового выражения, группирующихся под действием набора факторов в ряд объединений. Литературный язык обладает некоторым множеством признаков, характеризующих его как особое образование в отличие от других компонентов русского национального языка.Сложность и многоаспектность организации современного русского литературного языка, историческая изменчивость его функций ведут к трудностям в его научном определении. Не существует единого определения понятия литературного языка вообще, вне зависимости от его национально-исторического характера. У каждого автора свое определение, с предпочтением тех аспектов, которые наиболее значимы для данного литературного языка на данном этапе его исторического развития.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно