Информация о работе:
Дисциплина: Экономика предприятия
Тип работы: Разное

Оценка кредиспособности заемщика

Фрагмент текста
В Главе 3 «Антиинфляционная политика в Российской Федерации» рассмотрен механизм антиинфляционной политики в Российской Федерации, проанализировано развитие инфляционных процессов в российской экономике - как в историческом разрезе, так и с точки зрения проблем, стоящих перед государством в данной области на современном этапе.4. Объект исследования. Объектом исследования, проведенного в рамках подготовки курсовой работы, является антиинфляционная политика в национальной экономике. В работе показано, что в целом под антиинфляционной политикой представляет собой в широком смысле комплекс мероприятий, предпринимаемых государством в области денежно-кредитного и налогово-бюджетного регулирования, и направленных на поддержание низкой инфляции, уровень которой совместим с целями и задачами общеэкономической политики государства. Необходимость проведения антиинфляционной политики обусловлена негативными последствиями высокой инфляции для национальной экономики, которые можно в целом свести к отрицательному влиянию на способность денег выполнять свои функции, снижению доверия к национальной валюте и росту неопределенности, отрицательно влияющей на экономическое развитие. С институциональной точки зрения антиинфляционную политику проводят в основном – за исключением прямого регулирования цен – центральный банк посредством денежно-кредитной политики, и министерство финансов страны – посредством налогово-бюджетной политики.Центральный банк, основываясь на монопольном праве эмиссии, оказывает влияние экономику через регулирование сферы денежного обращения и операций банков, изменяя процентные ставки по операциям рефинансирования банков, регулируя нормы и порядок обязательного резервирования, применяя другие инструменты. Это в совокупности влияет на способность банков к проведению активных операций, что, в свою очередь оказывает влияние на важнейшие макроэкономические переменные, в том числе и инфляцию.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Экономика предпрития

    25. Что не является источником финансирования? краткосрочна банковская ссуда; торговый кредит; давальческое сырье; просроченная задолженность поставщикам; правильный ответ не назван26. Чему должен быть равен чистый денежный поток при условии полной реализации плана и отсутствии накоплений оборотных и основных фондов и задолженности? чистой прибылинераспределенной прибылиамортизационным отчислениямчистая прибыль + амортизационные отчисленияправильный ответ не назван27. Методология планирования MRP предполагает выведение «формулы товара», которая представляет собой: нормы расхода ресурсов на производство единицы товараструктуру затрат с их делением на постоянные и переменныеструктуру затрат на прямые и косвенныеопределение оптимальной загрузки основных фондов предприятияправильный ответ не назван28. Главная цель анализа: a) установление причинно-следственных связей приведших к определенным результатам b) проверка текущей или итоговой отчетности c) расчет определенного количества показателей, характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия d) определение результатов деятельности предприятия e) определение рентабельности производственно-хозяйственной деятельности f) правильный ответ не назван29. Понятие "доход от реализации продукции" является синонимом: a) выручка от реализации b) валовая прибыль c) поступления d) чистая прибыль e) выручка от реализации минус косвенные налогиf) правильный ответ не назван30. Укажите не верное выражение по отношению к затратам предприятия: затраты предприятия не возникают сами по себе, они следствие технологических процессов; затраты возникают тогда, когда есть непосредственно процесс производства и реализации; точка возникновения затрат – это операции; главной особенностью и необходимостью управления затратами является то, что затраты формируют нижний предел цены на продукцию; правильный ответ не назван

  • Мегафон

    Уменьшение показателя «Норма чистой прибыли» в 2014 году вызвано снижением чистой прибыли в основном за счет роста прочих расходов, который объясняется значительными колебаниями курсов иностранных валют в течение 2014 года, что привело к увеличению отрицательных курсовых разниц, и, как следствие, росту прочих расходов в 2014 году.В основном уменьшение показателей «Рентабельность активов» и «Рентабельность собственного капитала» обусловлено снижением чистой прибыли в 2014 году в сравнении с 2013 годом.Сравнивая показатели Мегафон с аналогичными по МТС и ВымпелКом (Таблица Б.1) видно, что анализируемая компания по многим значениям (коэффициентам) превосходит своих конкурентов.Постоянно растущий уровень проникновения телекоммуникаций во всех без исключения сферах человеческой жизни, стремительное насыщение рынка телекоммуникаций во всех сегментах, а также высокий уровень конкуренции принуждают игроков рынка к необходимости регулярно снижать тарифы на услуги, что наряду с инвестированием в развитие инфраструктуры и сокращением темпов роста абонентской базы нередко приводит к ощутимому снижению рентабельности бизнеса. Введенная в декабре 2013 года в соответствии с законом об отмене «мобильного рабства» услуга переноса номера между различными операторами еще больше поспособствовала усилению конкуренции. Компания Мегафон предпринимает различные шаги по усилению своей конкурентоспособности. С целью минимизации потенциальных потерь выручки и повышения лояльности абонентов, было разработано инновационное приложение «Мультифон», позволяющее абонентам без затруднений и каких-либо усилий активно пользоваться услугой Voice over IP. В отличие от фирменных приложений конкурентов, эта разработка дает возможность использовать единый абонентский номер для приема всех входящих звонков.

  • Частичный анализ деятельности фирмы.

    Ассортимент товаров для подростков в известных торговых сетях достаточно скуден. 80 % родителей детей и подростков старше 10 лет жалуются на сложности, связанные с поиском одежды, обуви. Ассортимент магазинов ZARA, SELA, H$M Глория Джинс и. т п. не удовлетворяет данных потребителей. 80 % из постоянных покупателей Mothercare выразили желание приобретать для своих детей такие же яркие, качественные, красивые товары для детей более старшего возраста; Исходя из вышеизложенного, следует пересмотреть ассортиментную политику. Возможно в ближайшем будущем Mothercare начнет производить товары, размерная сетка которых будет увеличена до возраста 16 лет, как это сделала торговая сеть «NEXT», а также рассмотреть другие бренды, которые не представлены (или мало) представлены в российских магазинах, которые могут удовлетворить потребности данной категории потребителей. В связи с непредсказуемой экономической и политической обстановкой следует пересмотреть ассортиментную политику, связанную с частичным импортозамещением. Например, в конце 2014 года в связи с резким снижением курса рубля и непредсказуемостью экономических явлений, сотрудникам компании было сложно пересчитывать цены и определять точку безубыточности. Чтобы воспользоваться ситуацией с девальвацией рубля, продавцам одежды и обуви надо стать менее зависимыми от импортаКомпании нужно рассмотреть возможность расширения ассортимента российскими качественными и современными товарами. К примеру, вполне достойной альтернативой брендов: Reima и Kerry может служить такие российские марки одежды как «Шалуны», «Крокид» и др. Ежегодно в августе, в российские магазины сети «Mothercare» поступает школьная форма. Это позволяет привлечь в магазины больше покупателей. Однако, ассортимент данного товара не в полной мере соответствует требованиям российских потребителей. Данная одежда рассчитана на британских школьников, которые начинают посещать школу с 4-5 лет, поэтому рост школьника в размерной сетке начинается с 92 см. Кроме того, не все модели одежды соответствуют требованиям российских школ.

  • Творческая работа+ презентация

    Отдел по работе с ключевыми клиентами – подключение и развитие отношений с ключевыми клиентами (федеральные сетевые клиенты, такие как Тандер, Х5, Ашан). Отдел по работе с локальными прямыми сетями. Прямые сети - это локальные сети, которые грузятся от нас напрямую, не взаимодействуя с дистрибьютором региона. Отдел по работе с персоналом – подбор, мероприятия по адаптации и оценке персонала, обучение и развитие действующих сотрудников, формирование кадрового резерва. Дирекция маркетинга – включает в себя несколько отделов: бренд-группа, исследовательский отдел и аналитический отдел – работа которых направлена на создание и определение позиционирования ассортиментного портфеля компании, а так же дальнейший анализ деятельности комбината в целом. Кроме того, в состав дирекции маркетинга входят отдел торгового маркетинга, отдел по работе с локальными ключевыми клиентами, отдел по работе с традиционной розницей, отдел по работе с субдистрибуцией. Бренд-группа определяет вектор развития всего ассортиментного портфеля компании. Отвечает за создание, позиционирование и ввод на рынок продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Бренд-группа оценивает спрос на продукцию компании, предлагает пути продвижения нового/существующего товара, оценивает действия конкурентов, а так же подготавливает рекомендации по развитию своих брендов. Исследовательский отдел занимается изучением рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Сотрудники отдела анализируют позиции компании относительно конкурентов на рынке, что позволяет видеть и вовремя реагировать на тенденции рынка. Проводят работы по анализу органолиптических показателей, сравнительные дегустации продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» с конкурентами для предоставления потребителю более лучшего вкуса. Основной сферой деятельности аналитической группы является анализ бизнес-процессов Дирекции продаж, выявление изменений ключевых показателей продаж и отгрузок, заключение выводов о причинах изменений и прогнозирование продаж и отгрузок.

  • Теоретический вопрос, задачи

    Труд, в данном случае, является предметом торговли. Сфера обращения товаров и денег, без учёта сферы производства товара, является сферой торговли. покупателя, т. е. находится в сфере обращения, которую принято называть циркулирующим рынком труда. Рынок труда для отдельных профессий характеризуется колебаниями спроса и предложения на отдельные профессии, потребность в которых возникает в определённый период: развитие научно – технического прогресса, структурная перестройка экономики, открытие новых производственных потоков, внедрение новых технологических процессов. В странах Запада принято подразделять всех работников на группы:1. Высококвалифицированные работники. Специалисты данной группы имеют высокий профессиональный уровень, высокую заработную плату (на уровне мировых размеров), высокий социальный статус, стабильную занятость, они постоянно востребованы. 2. Квалифицированные работники. Их деятельность – это чаще всего физический труд в редких отраслях экономики: добывающей и перерабатывающей промышленности; им гарантирована стабильная занятость, они востребованы, безработных среди них почти не бывает, уровень их дохода достаточно высок (на уровне инфляции). 3. Работники профессий, которых на рынке труда большое количество. Им не гарантировано трудоустройство (чаще всего временное), заработная плата низкая, они часто пополняют категорию безработных. 4. Часть населения, не участвующая процессе производства (услуг). Эту категорию пополняют безработные и молодёжь, которая не имеет профессии, или находится в поисках работы после окончания учебного заведения. В настоящее время наравне с международным рынком товаров, услуг и капиталов немаловажное значение приобретает международный (национальный) рынок рабочей силы, который являет собой не только систему мирового рынка, а играет роль качественного уровня на современном этапе развития мировой экономики важное значение приобретает межнациональное передвижение рабочей силы в рамках национальных рынков труда (особенно высококвалифицированные работники, специалисты редких профессий, учёные).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно