Информация о работе:
Дисциплина: Финансовый менеджмент
Тип работы: Разное

салайды

Фрагмент текста
5. Обладает аналитик достаточным временем для проведения анализа? Анализ альтернатив решения проблемы, завершен после принятия решения по данной проблеме (которое жестко привязано к временным точек, обусловленных, например, завершением соответствующего этапа бюджетного процесса, нарушением сроков финансирования контрактов и т.п.), оказывается бесполезным. Поэтому рекомендуется осуществлять разработку и контроль выполнения графиков проведения исследований, обсуждения и утверждения его выводов. Это позволяет представить окончательную рекомендацию руководителю, менеджеру, ответственному за принятие ключевых решений по программе.6. Обладает ли фирма, компания, ведомство кадровыми и материальными ресурсами для проведения анализа данной проблемы?7. Ли достаточно информации, необходимой для проведения анализа? Достаточно времени для сбора дополнительных данных? Основное усилие сосредоточивается на изучении информационной базы, собранных данных, сравнительной базы. Определяется трудоемкость сбора и обработки данных и только после этого принимается решение о проведении анализа [19, с.55].Наличие риска в процессе деятельности как обязательного атрибута - объективный экономический закон. В условиях рыночной экономики невозможно управлять предприятием без учета риска, а для эффективного управления важно не только знать о его наличии, но и правильно идентифицировать и структурировать риски. Важно учитывать, что существуют аспекты управленческой деятельности, где постоянно создаются рискованные ситуации.Управление рисками - это необходимость использовать в управленческой деятельности различные подходы, процессы, меры, позволяющие в определенной степени (насколько это возможно) прогнозировать вероятность наступления рискованных событий и добиваться снижения степени риска до допустимых пределов.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • рассчет

    4592. 52106. 40122. 36140. 72161. 82186. 1051,541. 63Сент. Окт. Нояб. Дек. Янв. Февр. МартАпр. МайИюньИюльАвг. ИТОГОМесяцыПоказателиВыручка от реал. в России, тыс. руб. 1,875. 001,901. 011,927. 371,954. 111,981. 212,008. 692,036. 552,064. 802,093. 432,122. 472,151. 912,181. 7624,298. 30Выручка от реал. за рубежом, тыс. руб. 3,422. 253,459. 893,497. 953,536. 433,575. 333,614. 663,654. 423,694. 623,735. 263,776. 353,817. 893,859. 8943,644. 95Итого выручка, тыс. руб. 5,297. 255,360. 905,425. 335,490. 545,556. 545,623. 355,690. 975,759. 425,828. 705,898. 825,969. 806,041. 6467,943. 25Всего затрат, тыс. руб. 13,748. 3213,220. 989,231. 3110,748. 453,702. 2180. 4592. 52106. 40122. 36140. 72161. 82186. 1051,541. 63Поступление кредита, тыс. руб. 13,748. 3213,220. 989,231. 3110,748. 453,702. 2180. 4592. 52106. 40122. 36140. 7251,193. 72Начисленные проценты по кредиту, тыс. руб. 274. 97264. 42184. 63214. 9774. 041. 611. 852. 132. 452. 811,023. 87Выплата процентов по кредиту, тыс. руб. 274. 97264. 42184. 63214. 9774. 041. 611. 852. 132. 452. 811,023. 87Оплата кредита, тыс. руб. 5,022. 285,096. 485,240. 705,275. 575,482. 505,621. 745,689. 125,757. 295,826. 252,181. 7951,193. 72Остаток кредита, тыс. руб. 8,726. 0416,850. 5320,841. 1426,314. 0224,533. 7318,992. 4513,395. 857,744. 962,041. 07139,439. 79Прибыль тыс. руб. -5,758. 105,807. 985,855. 5517,421. 63Рентабельность33. 1%52,565. 51Наименование показателейВид продукцииХлеб черный (А)Хлеб белый (Б)Булочки (Д)ИтогоЦена изделия, руб. 17. 517. 013. 2-Количество реализуемых изделий в месяц, тыс. штук7,52517,4109,26934,204Выручка от реализации в месяц, тыс. руб. 131. 68295. 96122. 35550Доля каждого изделия в общем объеме реализации, % (текущая)22. 050. 927. 1100Доля каждого изделия в общем объеме реализации, % (планируемая)33. 027. 739. 3100Переменные расходы в расчете на одно изделие, руб. 9. 78. 96. 9-Постоянные расходы в месяц, тыс. руб. -2807. 88. 16. 38162. 795831779618885. 741265344710055. 08032005583. 858. 6533. 577216. 080234203. 55468215570. 432220039310. 53241650297. 5638506876177. 02789783894. 19253438118. 93. 673673870314. 82554027514. 82618885. 741265344763669. 807487881152974. 50424929263347. 0060163516142848. 927056143321057. 601510859132727. 060224737596633. 58879173958,693. 3141,017. 858,395. 7-1589. 4148234913Транспорт.

  • Ценовая политика НОУ Биг Бэн

    При создании маркетинговой ценовой стратегии компании часто объединяются разнонаправленные процессы расширения и сокращения, то есть дифференцированное развитие. В наибольшей степени это характерно для стратегии роста. При этом и расширение, и сокращение может осуществляться различными методами. Сокращение может предусматривать как полный отказ от определенных отелей, так и предоставление аренды и т. п. Дифференцированное развитие может иметь место как в масштабах одной страны, так и одновременно в нескольких странах. Детерминанты маркетинговой ценовой стратегии Анализ глобальных условий и закономерностей развития бизнесаФормулирование принципов стратегического управления развитием компанииОценка внешних и внутренних ограничений развития компанииУточнение миссии и варианта позициони-рования в глобальном пространствеОпределение целей и выбор типа маркетинговой ценовой стратегии компанииРазработка концепции диверсификации услуг на глобальном и местном уровняхРазработка системы научно-аналитического обеспечения стратегии развитияРазработка программ развития компании и ее отдельных элементовРазработка политики пространствен-ного присутствияОбоснование интернационализации и аутсорсингаОбоснование мероприятий по исследованиямОбоснование мероприятий по развитиюОбоснование программы размещения Разработка функциональных ценовых стратегий компанииРазработка методики оценки эффективности ценовой стратегии Усовершенствование принципов управления по отдельным направлениямСоздание механизма реализации ценовой стратегии Рис. 1. 3 – универсальная модель разработки ценовой стратегии В условиях глобализации важнейшей характеристикой создания ценовых стратегий является изменение пространственно-временных параметров ее функционирования. Специфика любого текущего бизнеса такова, что знания, опыт и инновации распространяются стремительно, поэтому получение прибыли в длительном периоде (кроме инноваций) предполагает стремление к монополизации в рамках определенного пространства, осуществляется за счет расширения сети (кроме всех закономерных усовершенствований) в рамках существующих альтернатив.

  • Заключение к диплому

    Управленческие расходы проект = 11649*(100-7)/100=10834 тыс. руб.Коммерческие расходы проект = Коммерческие расходы факт – Экономия затрат за счет смены арендодателя помещения под отдел продажКоммерческие расходы проект = 12647-1831=10816 тыс. руб.Остальные показатели финансовых результатов не изменятся.Тогда определим проектируемую прибыль от продаж по следующей формуле: Прибыль от продаж проект = Выручка от продаж проект – Себестоимость продаж проект – Коммерческие расходы проект – Управленческие расходы проектВыручка от продажи проект = Выручка от продажи факт, так как мероприятий по изменению выручки не предложено.Прибыль от продажи проект = 73678-36873-10834-15245=15245 тыс. руб.Изменение прибыли от продаж = 15245-10658=4587 тыс. руб.Прибыль до налогообложения проект = Прибыль до налогообложения факт + Изменение прибыли от продажПрибыль до налогообложения проект = 4462+4587=9049 тыс. руб.Далее на основании данных расчетов составим таблицу расчета эффекта от мероприятий по повышению показателей рентабельности в таблице 3.19.Таблица 3.19Расчет экономического эффекта от мероприятий повышения показателей рентабельности ООО «Морфо-Рус»Из данных таблицы видно, что в результате предложенных мероприятий прибыль от продаж увеличится на 4587 тыс. руб. за счет снижения себестоимости на 1941 тыс. руб., за счет снижения коммерческих расходов на 1831 тыс. руб. и за счет снижения управленческих расходов на 815 тыс. руб.Рис. 3.6. Показатели рентабельности до и после мероприятий их повышения, %Рост прибыли от реализации, повлиял и на рост рентабельности основного вида деятельности, которая в результате внедренных мероприятий выросла на 9,16%, что говорит о росте прибыли предприятия, полученного с каждого рубля вложенного в оборот.В результате внедренных мероприятий наблюдается рост рентабельности активов предприятия с 4,99% до 10,12% в связи с ростом прибыли до налогообложения на 4587 тыс. руб.

  • рассчет

    55199. 38237. 26282. 34335. 99399. 8277,384. 84Сент. Окт. Нояб. Дек. Янв. Февр. МартАпр. МайИюньИюльАвг. ИТОГОМесяцыПоказателиВыручка от реал. в России, тыс. руб. 3,277. 503,309. 033,340. 863,373. 003,405. 453,438. 213,471. 293,504. 683,538. 393,572. 433,606. 803,641. 5041,479. 15Выручка от реал. за рубежом, тыс. руб. 5,118. 475,185. 015,252. 415,320. 695,389. 865,459. 935,530. 915,602. 815,675. 655,749. 435,824. 175,899. 8966,009. 23Итого выручка, тыс. руб. 8,395. 978,494. 048,593. 278,693. 698,795. 318,898. 149,002. 209,107. 499,214. 049,321. 879,430. 979,541. 39107,488. 38Всего затрат, тыс. руб. 21,919. 3021,307. 3311,923. 5013,710. 116,761. 46140. 79167. 55199. 38237. 26282. 34335. 99399. 8277,384. 84Поступление кредита, тыс. руб. 21,919. 3021,307. 3311,923. 5013,710. 116,761. 46140. 79167. 55199. 38237. 2676,366. 69Начисленные проценты по кредиту, тыс. руб. 438. 39426. 15238. 47274. 20135. 232. 823. 353. 994. 751,527. 33Выплата процентов по кредиту, тыс. руб. 438. 39426. 15238. 47274. 20135. 232. 823. 353. 994. 751,527. 33Оплата кредита, тыс. руб. 7,957. 588,067. 898,354. 808,419. 498,660. 088,895. 328,998. 849,103. 507,909. 1776,366. 69Остаток кредита, тыс. руб. 13,961. 7227,201. 1630,769. 8536,060. 4734,161. 8625,407. 3316,576. 037,671. 90191,810. 32Прибыль тыс. руб. -1,300. 139,039. 529,094. 999,141. 5628,576. 20Рентабельность36. 2%78,912. 17Наименование показателейВид продукцииХлеб черный (А)Хлеб белый (Б)Булочки (Д)ИтогоЦена изделия, руб. 17. 016. 512. 6-Количество реализуемых изделий в месяц, тыс. штук9,43220,8379,19539,463Выручка от реализации в месяц, тыс. руб. 160. 34343. 80115. 86620Доля каждого изделия в общем объеме реализации, % (текущая)23. 952. 823. 3100Доля каждого изделия в общем объеме реализации, % (планируемая)34. 929. 635. 5100Переменные расходы в расчете на одно изделие, руб. 9. 18. 56. 1-Постоянные расходы в месяц, тыс. руб. -3507. 98. 06. 510926. 118626430824280. 263614290710683. 31599028794. 0638. 7122. 935815. 710839463. 29913180740. 4510. 447. 6516. 55. 5444. 0958. 52. 68414. 41514. 41524280. 263614290786316. 3371488033194242. 10891432569441. 5539368713185744. 016649324400624. 349635796134609. 781477627720978. 14776274774,510. 7166,693. 059,767. 22437. 4241774383Транспорт. затраты (относ. стоим. об. ), % 5. 7Строительная площадь цехов, м21029№ п/пНаименование оборудованияКоличествоСтоимость оборудования, тыс.

  • Расчет процентных ставок

    Кк = (1 + i)t. (2.6)Решение предложенной задачи оформим в виде табл.2.5. и 2.6.Таблица 2.5 - Показатели инвестиционной деятельности в системе капитализации по 1 проектуТаблица 2.6 - Показатели инвестиционной деятельности в системе капитализации по 2 проектуПолученные результаты показали, что наиболее эффективным является проект №2, где значение капитализированной стоимости имеет положительное значение.Индекс прибыльности (ARR) показывает стоимость чистой наличности, получаемой за расчетный период на единицу инвестиций. Для 1 проекта индекс прибыльности равен: ARR = 2,516 / 2116= 0,0012 > 0.Для 2 проекта индекс прибыльности равен: ARR = -1386,53 / 2116= -0,655 0.Проект №2 неэффективный.Индекс доходности PI в системе капитализации определяется аналогично системе дисконтирования. PI = Дк / Iк Для 1 проекта: PI = 2117,19/2116 = 1,0005 >1Для 2 проекта: PI = 1472,02/2116 = 0,695 1Инвестиции по проекту №1 экономически оправданы.Период возврата инвестиций (РВР). РВР (1 проект) = 4+817,484/1041,4 = 4+0,78 = 4,78 (года) РВР (2 проект) = 5+1386,53/820 = 5+1,69 = 6,69 (года) Период возврата инвестиций по второму проекту превышает срок его реализации и составил почти 7 лет, что указывает на его неэффективность и нецелесообразность.Чтобы определить внутреннюю норму рентабельности (IRR) инвестиций собственника необходимо найти такое значение процентной ставки, при которой чистая дисконтированная и чистая капитализированная стоимости равны нулю.Определим дисконтированные потоки при снижении ставки процента на 7%.NPV (1 проект) = 820/(1+0,2)1+820/(1+0,2)2+820/(1+0,2)3+820/(1+0,2)4+820/(1+0,2)5 – 2116 = (683,33+569,44+474,54+395,45+329,54) – 2116 = 2452,3-2116 =+336,3 (млн. руб.) NPV (2 проект) = 0+820/(1+0,2)2+820/(1+0,273+820/(1+0,2)4+820/(1+0,2)5– (1058/(1+0,27)1+1058/(1+0,27)2) = (569,44+474,54+395,45+329,54) – (833,07+ 655,96) = 1768,97-1489,03 = 279,94 (млн. руб.) IRR (1 проект) = 27+27/(1,79-336,3)*(20-27) = 27+27/(-334,51)*(-7) = 27+0,565 = 27,565 %28% По первому проекту процентная ставка проекта не должна превышать 28%.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно