Информация о работе:
Дисциплина: Юриспруденция
Тип работы: Презентация

Презентация к диплому, речь

Фрагмент текста
Государственное управление и регулирование в сфере образования и наукиРаботу выполнил: Данная работа посвящена анализу особенностей государственного управления и регулирования в сфере образования и науки в РФ. В процессе написания работы были рассмотрены основные организационно-правовые формы управления и регулирования образования; изучены особенности государственного управления и регулирования российской науки. Кроме того, в ходе написания работы была проанализирована деятельность государственных органов управления и регулирования образования и науки. Актуальность выбранной темы для написания дипломной работы обусловлена тем фактом, что государственное управление образованием и наукой – это на данный момент одна из наиболее актуальных для исследования тем. Данный факт обусловлен несколькими причинами, которые частично обусловлены глобализацией. Необходимо грамотно управлять не только наукой, но и правильно организовывать тенденцию развития перспективных направлений. Все это спровоцирует рост образования населения, его грамотности в общем. Следом за этим можно ожидать эффективного развития науки в государстве, ведь грамотное население и является одним из основных факторов влияющих на это. Все это повлияет не только на науку, но и на прогрессирование менталитета граждан. При этом, можно отметить, что государственное управление существовало в течении долгого периода, а руководствуясь сегодняшними тенденциями внедряется в систему управления образования, науки. По результатам проведенного исследоания необходимо отметить, что государственное управление образованием и наукой включает в себя несколько факторов: все субъекты образовательного процесса, разные органы управления, специальные органы государственного управления образованием, соответствующая нормативно-правовая база, которая занимается регулировкой деятельности участников процесса образования, действующие процедуры, механизмы воздействия. Согласно регламенту значимую роль в процессе регулирования и развития государственного управления должны отыграть принципы ГУО.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Этические требования при проведении допроса несовершеннолетних

    При общении с детьми дошкольного возраста можно провести «экскурсию» по помещению, предложить ребенку рассмотреть поближе игрушки. Можно использовать игры и творчество (вместе что-нибудь нарисовать, слепить; собрать крепость из конструктора и т.п.).С младшими школьниками можно поговорить о школе – любимых и нелюбимых предметах, одноклассниках; о домашних животных и планах на лето.Начало беседы с подростками можно посвятить их увлечениям, предпочтениям в одежде, музыке, кино. Важно проявлять искренний интерес к личности подростка, в этом возрасте дети очень чувствительны к фальши.На установление контакта, в зависимости от обстоятельств, можно выделить от 5 до 20 минут. Вся совместная деятельность и тон предварительной беседы должны быть позитивными и нейтральными по отношению к обстоятельствам совершенного преступления (так, например, не следует говорить о школе, если есть подозрения, что в насилии виновен учитель).Продолжительность допроса должна учитывать возрастные особенности ребенка, особенности восприятия речи взрослого (например, темп) и способность к концентрации внимания. Необходимо предусмотреть перерывы в процессе допроса для отдыха и приема пищи. Действующая до конца 2014 г. редакция УПК РФ особо не регламентирует продолжительность допроса несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, поэтому рекомендуется опираться на положения ч. 1 ст. 425 УПК РФ о допросе несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого). Согласно требованиям данной статьи, допрос несовершеннолетнего не может продолжаться без перерыва более двух часов, а в общей сложности более четырех часов в день. В дополнение, следователю необходимо учитывать, на какой период времени ребенок может сконцентрировать свое внимание, а именно:- способность концентрации внимания школьников в зависимости от возраста и уровня развития может варьироваться от 30 минут до полутора часов, однако оптимальная продолжительность допроса – 45 минут (один урок в школе);

  • Доработка диссертации

    а. Вооружённая охрана. Предполагает удовлетворение следующими условиямдля частной охранной организации – это наличие:- разрешения на оказание данного вида услуг, - комнаты хранения оружия, соответствующей требованиям технической укреплённости и оборудованности (изолированность данного помещения, режим круглосуточного наблюдения за КХО посредством постановки на пульт вневедомственной охраны полиции, сейфы, пулеулавливатели, металлические двери и решётки), а также технических помещений для чистки оружия, хранения спецсредств и т.п.);- наличие всей необходимой документации на осуществление данного вида деятельности и оказания данного вида услуг (разрешений, инструкций, журналов и книг по учёту, хранению, обороту оружия и спецсредств и т.п.); для частного охранника – это наличие:- трудового соглашения с частной охранной организацией;- действующей квалификации охранника 6 разряда;- оружия (гражданского или служебного);- документации, подтверждающей право осуществления данного вида услуг (для охранников: свидетельство об окончании школы охранников, т.е. документа, подтверждающего получение профессиональных навыков в данной области, свидетельство о присвоении квалификации охранника 6 разряда – для оказания услуг с боевыми видами оружия, охранника 5 разряда – для травматических видов оружия, прохождение ежегодных периодических проверок по подтверждению квалификации, наличие удостоверения частного охранника, наличие разрешительной документации на оружие при исполнении служебных обязанностей – для служебного оружия, для гражданского оружия с целью возможности оказания услуг охраны с личным оружием – наличие полного пакета документов на оружие и места, оборудованные для его хранения); б. невооружённая охрана;4. По видам услуг, оказываемых частной охранной организацией.

  • Международный коммерческий арбитраж

    Арб݇итр݇а݇ж ݇и݇меет чрез݇в݇ыч݇а݇й݇но ݇де݇мо݇кр݇ат݇ич݇н݇ы݇й х݇ар݇а݇ктер. Это об݇щест݇ве݇н݇ное фор݇м݇иро݇в݇а݇н݇ие, ݇не ݇и݇ме݇ю݇щее ݇н݇иче݇го об݇ще݇го с су݇деб݇н݇ы݇м݇и, ݇а݇д݇м݇и݇н݇истр݇ат݇и݇в݇н݇ы݇м݇и ݇и ݇и݇н݇ы݇м݇и ݇госу݇д݇арст݇ве݇н݇н݇ы݇м݇и ор݇г݇а݇н݇а݇м݇и. Сторо݇н݇ы ݇и݇ме݇ют ݇воз݇мо݇ж݇ност݇ь ݇в݇л݇и݇ят݇ь ݇н݇а ݇все сторо݇н݇ы ݇арб݇итр݇а݇ж݇но݇го р݇азб݇ир݇ате݇л݇ьст݇в݇а: со݇г݇л݇ас݇ие сторо݇н — об݇яз݇ате݇л݇ь݇ное ус݇ло݇в݇ие обр݇а݇ще݇н݇и݇я ݇в ݇арб݇итр݇а݇ж. Сторо݇н݇ы ݇и݇ме݇ют пр݇а݇во ݇н݇а с݇вобо݇д݇н݇ы݇й ݇в݇ыбор ݇арб݇итро݇в, про݇це݇дур݇ы, ݇мест݇а ݇и ݇яз݇ы݇к݇а ݇арб݇итр݇а݇ж݇но݇го р݇азб݇ир݇ате݇л݇ьст݇в݇а. О݇н݇и ݇мо݇гут ݇до݇вер݇ит݇ь ре݇ше݇н݇ие спор݇а о݇д݇но݇му ݇л݇и݇цу ݇и݇л݇и ݇нес݇ко݇л݇ь݇к݇и݇м, ݇не об݇яз݇ате݇л݇ь݇но ݇юр݇ист݇а݇м, ݇а спе݇ц݇и݇а݇л݇ист݇а݇м ݇в соот݇ветст݇ву݇ю݇щ݇их отр݇ас݇л݇ях хоз݇я݇йст݇ве݇н݇н݇ых от݇но݇ше݇н݇и݇й. С݇а݇м݇и сторо݇н݇ы по݇л݇ност݇ь݇ю ݇и݇л݇и ч݇аст݇ич݇но опре݇де݇л݇я݇ют ݇арб݇итр݇а݇ж݇ну݇ю про݇це݇дуру. Сторо݇н݇ы ݇мо݇гут ݇изъ݇ят݇ь спор ݇из сфер݇ы ݇де݇йст݇в݇и݇я пр݇а݇в݇а ݇и потребо݇в݇ат݇ь ре݇ш݇ит݇ь е݇го ݇н݇а ос݇но݇ве пр݇и݇н݇ц݇ипо݇в спр݇а݇ве݇д݇л݇и݇вост݇и ݇и ݇добро݇й со݇вест݇и2Карабельников Б. Р. Арбитражный процессуальный кодекс РФ и законодательство о международном коммерческом арбитраже. // "Закон", 2013 г. № 11… Арб݇итр݇а݇ж бо݇лее ݇ко݇мпете݇нте݇н, пос݇ко݇л݇ь݇ку ݇арб݇итр݇ы ݇не ݇до݇л݇ж݇н݇ы об݇яз݇ате݇л݇ь݇но ݇и݇мет݇ь ݇юр݇и݇д݇ичес݇кое обр݇азо݇в݇а݇н݇ие, ݇а ݇изб݇ир݇а݇ютс݇я ݇из ч݇ис݇л݇а ݇к݇в݇а݇л݇иф݇и݇ц݇иро݇в݇а݇н݇н݇ых спе݇ц݇и݇а݇л݇исто݇в ݇в р݇аз݇л݇ич݇н݇ых об݇л݇аст݇ях ݇ко݇м݇мерчес݇ко݇й ݇де݇яте݇л݇ь݇ност݇и. Фу݇н݇д݇а݇ме݇нт݇а݇л݇ь݇н݇ы݇й пр݇и݇н݇ц݇ип ݇арб݇итр݇а݇ж݇а — это о݇ко݇нч݇ате݇л݇ь݇н݇ы݇й ݇и об݇яз݇ате݇л݇ь݇н݇ы݇й х݇ар݇а݇ктер ݇арб݇итр݇а݇ж݇но݇го ре݇ше݇н݇и݇я, со݇г݇л݇ас݇но ݇которо݇му ݇арб݇итр݇а݇ж݇ное ре݇ше݇н݇ие о݇ко݇нч݇ате݇л݇ь݇но ݇и об݇яз݇ате݇л݇ь݇но ݇д݇л݇я сторо݇н, ݇не по݇д݇ле݇ж݇ит ݇из݇ме݇не݇н݇и݇ю, ݇не ݇мо݇жет б݇ыт݇ь перес݇мотре݇но по су݇щест݇ву ݇и ݇до݇л݇ж݇но ݇испо݇л݇н݇ят݇ьс݇я ݇в пр݇и݇ну݇д݇ите݇л݇ь݇но݇м пор݇я݇д݇ке. Бо݇лее то݇го, ݇воз݇мо݇ж݇но пр݇и݇ну݇д݇ите݇л݇ь݇ное ݇испо݇л݇не݇н݇ие ݇арб݇итр݇а݇ж݇н݇ых ре݇ше݇н݇и݇й. Обеспече݇н݇ие пр݇и݇ну݇д݇ите݇л݇ь݇но݇го ݇испо݇л݇не݇н݇и݇я ݇и݇ностр݇а݇н݇н݇ых ݇арб݇итр݇а݇ж݇н݇ых ре݇ше݇н݇и݇й ݇г݇ар݇а݇нт݇иро݇в݇а݇но об݇ш݇ир݇н݇ы݇м ݇ме݇ж݇ду݇н݇аро݇д݇но-пр݇а݇во݇в݇ы݇м ݇до݇го݇вор݇н݇ы݇м ݇мех݇а݇н݇из݇мо݇м о ݇вз݇а݇и݇м݇но݇м пр݇из݇н݇а݇н݇и݇и ݇и ݇испо݇л݇не݇н݇и݇и ݇и݇ностр݇а݇н݇н݇ых ݇арб݇итр݇а݇ж݇н݇ых ре݇ше݇н݇и݇й. В Ру݇ко݇во݇дст݇ве по ݇арб݇итр݇а݇жу, ݇из݇д݇а݇н݇но݇м Ме݇ж݇ду݇н݇аро݇д݇но݇й тор݇го݇во݇й п݇а݇л݇ато݇й (݇д݇а݇лее — МТП), по݇дчер݇к݇и݇в݇аетс݇я, что ݇арб݇итр݇а݇ж݇н݇ые ре݇ше݇н݇и݇я об݇яз݇ате݇л݇ь݇н݇ы ݇д݇л݇я сторо݇н, ݇и݇ме݇ют с݇и݇лу з݇а݇ко݇н݇а ݇и ݇мо݇гут б݇ыт݇ь пр݇и݇ну݇д݇ите݇л݇ь݇но ݇испо݇л݇не݇н݇ы схо݇д݇н݇ы݇м с пр݇и݇ну݇д݇ите݇л݇ь݇н݇ы݇м ݇испо݇л݇не݇н݇ие݇м су݇деб݇н݇ых ре݇ше݇н݇и݇й путе݇м1Международное частное право. / Отв. ред. Н. И. Марышева. М. Юрист, 2014.

  • Происхождения и функции парламента

    Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации функций парламента. Предметом исследования является конституционно-правовые основы функций парламента. Методы исследования. Методологическую основу работы составляют совокупность философско-мировоззренческих, общенаучных принципов и подходов и специально-научных методов познания конституционно-правовых явлений, использование которых позволило получить научно обоснованные результаты. Философско-мировоззренческой основой исследования являются положения диалектики, на основе которых всесторонне исследованы конституционно-правовые основы функций парламента с точки зрения генезиса парламентских учреждений и их функций в целом. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав основного текста, включающих 5 параграфов, заключения, списка использованных источников. Содержание работы изложено на 38-ми страницах машинописного текста. Библиографический список состоит из 41-го источника. Глава 1. Историко-теоретические аспекты парламента1. 1. Эволюция института парламентаПарламентаризм - это исторически обусловленное следствие социально-политического развития зарубежных стран и в частности стран Европы. Его формирование было связано со становлением государственности этих стран. Именно это делает проблему возникновения и становления парламента особенно актуальной. Вместе с тем европейский парламент свою предысторию, которую можно проследить в определённый период развития феодального общества сословно-представительной монархии. Эта предыстория нашла своё выражение в существовании так называемых сословно-представительных учреждений. Особенностью таких учреждений было то, что их организация и деятельность выходили из наличия в обществе разных сословий. Характер, состав этих состояний в различных странах отличались друг от друга, что обусловило формирование специфических черт и особенностей развития сословного представительства6Амеллер М. Парламенты.

  • Франчайзинг как перспективный вид бизнеса. Развитие франчайзинга в России

    Все проблемы, из-за которых развитие франчай­зинга не получило достаточного масштаба в нашей стране можно характеризовать по различным причи­нам их формирования11Омаров З.З., Тагиров Ш.М. Франчайзинг как форма экономического сотрудничества // Вестник Махачкалинского филиала МАДИ. 2014. № 14. С. 207-209… Выделяют: организационно-правовые проблемы; экономические проблемы; социально-психологические проблемы.Рассмотрим их более подробно.Организационно-правовые проблемы.Вообще франчайзинг является экономическим инструментом и его основные проблемы в большин­стве случаев нужно искать в экономической сфере, но в России сдерживание функционирования фран­чайзинга существует, также и в правовой сфере.Данный вид проблем связан с отсутствием право­вого обеспечения франчайзинга в России.Экономические проблемы.Франчайзинг - это экономический механизм, и для его нововведения необходимы соответствен­ные экономические предпосылки развития, которые в России не формируются либо частично, либо во­обще.В такие проблемы можно включить: непостоянность в развитии экономики стра­ны. Франчайзинг требует предсказуемость и стабиль­ность экономики; отсутствие у многих предпринимателей - ве­роятных франчайзи - нужного стартового капиталадля введения во франчайзинговую структуру; невозможное и сложное приобретение кре­дита, чтобы создать стартовый капитал.Социально-психологические проблемы.В них входят: отсутствие отечественной опытности и страх провала у субъектов франчайзинговой структуры - франчайзи и франчайзера; отсутствует должное уважение к собственно­сти интеллектуального характера; боязнь франчайзи потерять собственное «лицо» и самостоятельность менеджера и предпри­нимателя.Одно из ключевых мест, в сфере франчайзинго­вых проблем является образование как инструмент решения проблем в социально-психологическом аспекте. Она вызвана незначительной подготовкой в сфере франчайзинга предпринимателей малого бизнеса.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно