Информация о работе:
Дисциплина: ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «БАНК-КЛИЕН
Тип работы: Презентация

презентация к диплому

Фрагмент текста
оплата услуг не только юридическим лицам, но и государственным учреждениям; получение информации и выписок не только по картам, но и по вкладам, текущим счетам, а также металлическим счетам; оплата кредитов; перевод средств между своими счетами в Сбербанке; осуществление платежей по произвольным реквизитам, в том числе в стороннем банке; открытие и закрытие вкладов, конверсия денежных средств; создание и изменение шаблонов платежей и переводов, а также длительные поручения банку на автоматическое выполнение регулярных операцийполучение выписок из ПФР; приостановка операций по вкладу в подразделении банка при утрате сберкнижки. Основные показатели деятельности Сбербанка за 2012-2014 гг. ПоказательЕд. измерения201220132014ИзменениеАбс. Относ., %Уставный капиталмлн. руб. 67760677606776000,00Чистая прибыльмлн. руб. 310 494346 1743776496715521,63Активымлрд. руб. 10 41913 58116275585656,21Средства клиентовмлрд. руб. 7 8779 46211128325141,27Вклады частных лицмлрд. руб. 5 5226 2887586206437,38Собственные средствамлрд. руб. 13001 651193563548,85Рентабельность активов %2,982,552,32-0,66-22,15Рентабельность капитала%23,124,219,5-3,6-15,58Затраты на операции при расчетах картамиСтоимость ТСО, руб. 140000Установка ТСО, руб. 20000 Ежемесячное обслуживание10000Обновление ПО (2 раза в год), руб. 5000Итого затрат в год, руб. 290000средний объем операций за месяц10000Средние затраты на 1 операцию за первый год, руб. 2,41 Средние затраты на 1 операцию за второй год, руб. 1,25Затраты при обслуживании в офисеПоказательЗначениеВремя совершения операции, мин. 4Ежемесячная зарплата 7 человек, руб. 150000 Количество операций в мес., шт. 10000Коэффициент полезного действия0,8Общие расходы банка на обеспечение офиса за 1 мес., руб. 40000Стоимость труда работников на 1 операцию, руб. 10,14Общие расходы на 1 операцию, руб. 4Себестоимость одной операции, руб. 14,14Расчет эффективности обслуживания клиентовКритерийИспользование систем «Банк-Клиент»Традиционное обслуживаниеКоличество операций за год, шт. 100000100000Доля операций с взиманием комиссии, %2070Средний размер комиссии, руб.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • презентация направления в бизнесе

    Город: ПРЕЗЕНТАЦИЯНА ТЕМУ:«Развитие направления корпоративного сервиса»РуководительСоставил Программа <number>Цель: Задачи: привлечение корпоративных автомобильных парков на свободные мощности станции технического обслуживания автодилера и СТО мультибренд; создание конкурентоспособных и инновационных продуктов; расширение видов деятельности (пример: «мотосервис»); выработка новых технологий в моделировании бизнес-решений компании. Цель и задачи развития направления2Максимальная загрузка мощностей станции технического обслуживания. <number>1Ресурсы323Маркетинговая поддержка УК: формирование клиентской базы; информационная поддержка; продвижение услуг на сайте и в СМИ). Поддержка экономического блока УК: расчет себестоимости услуг и экономической эффективности проекта; анализ и формирование коммерческой политики. Формирование подразделения продаж: набор персонала с действующей профильной клиентской базой; обучение и повышение квалификации персонала. <number>Социальная ответственность (достижение коммерческого успеха таким способом, чтобы соблюсти этические ценности и показать уважение по отношению к людям, компаниям, обществу и окружающей среде. 2. Обоснованность принимаемых решений (обосновать решения может помочь моделирование). 3. Координация действий участников процесса(организация слаженной работы собрания и т. п. )Соблюдение целей и задач развития. 41234Принципы развития нового направления <number>Этапы развития направления5Этап 1 Выявление потребности в услугах. Этап 2 Диагностика и анализ ситуации на рынке. Этап 3 Разработка вариантов решения. Этап 4 Выбор и реализация наилучшего решения. Этап 5  Оценка результатов и обратная связь. <number>Требуемые плановые показателиНаправления развития корпоративного сервисав течение календарного года: достичь загрузки мощности мультибрендового сервиса на 100%; Добиться загрузки остальных брендов (попадающих в сегмент корпоративных) – на 50%, учитывая расчетные параметры эффективного использования и себестоимости.

  • сервисный менеджмент

    Презентация на тему: Сервисный менеджментСистема управления качеством продукции и услуг кафе «Лейпциг» является неотъемлемой частью системы управления предприятием. Оценка качества услуг кафе «Лейпциг» проводилась на основе анализа информации, связанной как с потребителями, так и самим предприятием. Для определения уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг кафе «Лейпциг» был проведен опрос его гостей. Для исследования был использован опрос потребителей «на выходе». Анкета опроса мнения потребителей о качестве предоставляемых кафе услуг Уважаемые гости! С целью изучения уровня удовлетворенности потребителей просим ответить Вас на следующие вопросы, выбрав подходящий по Вашему мнению вариант ответа. Огромное спасибо! 1. Остались ли Вы удовлетворены качеством предлагаемых услуг после посещения кафе?2. Какие услуги кафе Вам не понравились? (Можно отметить несколько позиций, но не более трех)3. Уверены ли Вы в безопасности блюд и напитков, предлагаемых кафе?4. Довольны ли Вы ассортиментом предлагаемых кафе блюд и напитков?5. Какие проблемы, связанные с качеством услуг кафе волнуют Вас больше всего? (Можно отметить несколько позиций, но не более трех)6. Что, на Ваш взгляд, в большей степени, может способствовать повышению качества предоставляемых кафе услуг? (Можно отметить несколько позиций, но не более трех)7. Кто должен создать систему управления и контроля за качеством услуг кафе? Подсчитав ответы, касающиеся проблем качества услуг кафе выяснили, что 12 % посетителей  отметили слабую материально-техническую  базу кафе, 11% не довольны несоблюдением  санитарных норм и правил, 9% обратили внимание на обвес, обсчет или обман  потребителя, 7% остались недовольны продажей некачественной продукции, в том  числе с истекшим сроком хранения, 6% - невнимательностью обслуживающего персонала и даже его грубостью, 4% - загрязненной прилегающей территорией, 2% - несоблюдением объявленного режима работы кафе. Что касается повышения качества услуг, то больше половины потребителей (53%) ответило, что повышению качества предоставляемых  кафе услуг будет способствовать привлечение потребителя к процессам  обеспечения качества услуг, 43% респондентов видят пути повышения качества предоставляемых  кафе услуг в систематическом  повышении профессионального уровня работников кафе, 37% - в развитии здоровой конкуренции, 31% - в осуществлении  более жесткого надзора за качеством  услуг со стороны государственных  органов, 6% респондентов видят пути повышения качества услуг в проведении конкурсов на звание «лучшего по профессии».

  • international marketing plan

    We focuses on selecting a particular market segment (mainly for animal feed ) on which our marketing efforts are targeted. FeaturesBenefitsHigh in proteinGood nutrition“100% natural” A clear conscience; Collateral free Access to credit no worries about unsafe chemical additives Expiration date Freshness guaranteedEconomical Saving money Plastic containerConvenient, reusablePricing strategy - The pricing strategy for products in the SPC product line reflects the following considerations:-It covers unit variable costs and a percentage markup to spread over fixed costs. - Sales prices will remain competitive, but competing on price is not the most important basis of competition. The comparative advantages of SPC products lie in characteristics and benefits other than price, and these will be themost important factors in positioning the products vis-a-vis the competition’s. -The plan is not to undercut competition using donor funding because we want customers to switch to SPC from the competition (for soybeans) for reasons other than price. We want to create brand loyalty. Likewise for new products, we are targeting customers who are open to trying to new product - for whom price is not the No. 1 factor when deciding to purchase a new product. -The seasonality of raw materials is not reflected on thesupermarket shelves. This permits producers to process enough products during the harvest season to last the rest of the year. For soybeans, there is a slight increase in supermarket prices toward theend of the two soybean harvest seasons. This increase is kept minimal, however, by the fierce competition between local brands (The international marketing plan, 2000, р. 34-35)Distribution strategy- We are planning to use different methods of distribution (table 4). This approach will allow us to increase the level of sales and derive more profit. Sales AgentsDirect SalesClientsAdvantages • Can secure largecommercial con-tracts• Connections withmerchants• Professional image • Focused only onselling TARTINA• Best method forachieving targetsales volumeLow-cost alternative to hiring sales staff• Able to sell toorganizations thatare not reachedthrough center,clients or salesagents Direct sales to individuals • No sales costsincurred • Cash sales only• No follow-up• Income impact onclients• Higher per-unit revenue on sales DisadvantagesSubstantially increases costs and reduces per-unit profit margins • Transportation,storage, inventory,and managementcomplexities • Difficult to controlquality of representation• Low volume • Potential for hiddencost of inventorystagnation, follow-up due to disinterested salespeople• No/low market formalaccess• No transportation tosell outside immediatearea• Low-volume sales*The international marketing plan, 2000, р.

  • Речь, презентация, раздаточный материал

    1541981561871309641989-252231,29-16,110 Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 0,940,950,980,010,030,693,011 Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 752365082377-1015-4131-13,49-63,514 Рентабельность, %4,63,91,8-1-2-14,00-55,1Типовые формы документов используемые ООО «НТМ-Защита» для продажи продукцииКор­р­еспонденция счетов бухгалтер­ского учёта по р­еализации продукции в ООО «НТМ-Защита»ОперацияСумма, руб. Корреспонденция счетовПервичный документДебетКредитПоступил аванс от покупателя44 0005162. 2Платежное поручение № 542 от 04. 12. 2014Начислен НДС с аванса6 711,8676-АВ68. 2Счет-фактура № 5080 от 04. 12. 2014Отражена выручка от реализации готовой продукции44 000,0062. 190. 1Товарная накладная № 26560 от 10. 12. 2014Зачтен аванс44 000,0062. 262. 1Товарная накладная № 26560 от 10. 12. 2014Начислен НДС6 711,8690. 368. 2Счет-фактура №5196 от 10. 12. 2014Зачтен вычет НДС с аванса6 711,8668. 276-АВСчет-фактура №5196 от 10. 12. 2014Списана себестоимость реализованной продукции29335,1890. 243Бухгалтерская справка № 201 от 10. 12. 2014Отражена прибыль от реализации продукции7952,9690. 999. 1Бухгалтерская справка № 203 от 10. 12. 2014Кор­р­еспонденция счетов бухгалтер­ского учёта по р­еализации товаров в ООО «НТМ-Защита»ОперацияСумма, руб. Корреспонденция счетовПервичный документДебетКредитОприходован поступивший товар63 296,614160Товарная накладная № 8452 от 10. 12. 2014 Учтен НДС11 393,3919. 360Счет-фактура № 00025 от 10. 12. 2014Отгружен товар покупателю85100,0062. 190. 1Товарная накладная № 26514 от 15. 12. 2014Начислен НДС с отгруженной продукции12981,3590. 368. 2Счет фактура № 5819 от 15. 12. 2014Списан товар63296,6190. 241Товарная накладная № 26514 от 15. 12. 2014Отражена прибыль от реализации товара8822,0490. 999. 1Бухгалтерская справка № 22 от 15. 12. 2014Корреспонденция счетов бухгалтерского учёта по реализации прочих активов в ООО «НТМ-Защита»ОперацияДебетКредитСумма, руб. Первичный документСписана первоначальная стоимость объекта ОС01. 201. 1105932,21Акт о приеме-передаче ОС № 0012 от 16. 09. 2014Списана сумма амортизации, начисленная за время эксплуатации объекта ОС0201.

  • Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    1. Тент для бассейна 244 см по цене 214,16 руб. в количестве 12 штук;2. Тент для круглого бассейна 305 см по цене 287,66 руб. в количестве 12 штук;3. Тент для каркасного бассейна 305 см по цене 320,90 руб. в количестве 12 штук;4. Тент для каркасного бассейна 366 см по цене 414,48 руб. в количестве 6 штук;5. Подстилка под круглый бассейн по цене 543,63 руб. в количестве 3 штук;6. Бассейн 244*76 см по цене 1 224,10 руб. в количестве 12 штук;7. Бассейн надувной 305*76 см по цене 1 512,14 руб. в количестве 10 штук;8. Бассейн на опорах 305*76 см по цене 3 536,32 руб. в количестве 10 штук;9. Бассейн на опорах 305*76 см + насос по цене 4 600,26 руб. в количестве 3 штук;10. Телескопическая ручка по цене 196,06 руб. в количестве 3 штук;11. Игровой центр крепость по цене 2 236,15 руб. в количестве 2 штук;12. Бассейн 4 кольца по цене 432,73 руб. в количестве 12 штук;13. Бассейн Семейный по цене 904,78 руб. в количестве 6 штук;14. Бассейн Океанский риф по цене 968,09 руб. в количестве 6 штук;15. Надувной игровой центр по цене 1 566,60 руб. в количестве 2 штук;16. Плотик Голубой кит по цене 337,78 руб. в количестве 3 штук;17. Мяч Симба 61 см по цене 53,80 руб. в количестве 18 штук;18. Круг Transparent 97 см по цене 126,54 руб. в количестве 12 штук;19. Лодка 1 мест. без весел по цене 260,10 руб. в количестве 3 штук;20. Бассейн с ребрами по цене 549,70 руб. в количестве 6 штук;21. Плотик Касатка по цене 232,20 руб. в количестве 2 штук;22. Жилет красный 3-6 лет по цене 76,14 руб. в количестве 12 штук;23. Мяч Glossy 61 см по цене 29,68 руб. в количестве 12 штук;24. Круг Лягушка 3-6 лет по цене 49,27 руб. в количестве 12 штук;25. Круг Звезда 74*71 см по цене 44,60 руб. в количестве 18 штук;26. Бассейн Звезды с мячом и кругом по цене 206,16 руб. в количестве 12 штук;27. Нарукавник в ассортименте по цене 30,16 руб. в количестве 12 штук;28. Матрас цветной с подголовником Эконом по цене 76,41 руб. в количестве 12 штук;29. Матрас рельефный с подголовником по цене 105,68 руб. в количестве 12 штук;

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно