Информация о работе:
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление
Тип работы: Презентация

Деятельность органов государственной власти по развитию туризма в субъекте РФ на примере Московской области

Фрагмент текста
Ускоренная территориальная экспансия всех видов городской застройки и строительства коттеджей увеличивает дефицит рекреационных территорий. При этом обостряется противоречие между ростом потребности населения в рекреации и сокращением незастроенных пространств, пригодных для организации туризма. Территориальный дефицит усугубляется рядом санитарно-гигиенических и режимных факторов. А также деградацией природной среды65Туры по России /http://www.russiadiscovery.ru/.Анализ существующей ситуации выявил ряд проблем, негативно влияющих на развитие туризма, а именно:- недостаточное использование историко-культурного потенциала, в значительной степени обусловленное плохим состоянием памятников и исторических зон;- нерациональное, экономически неэффективное использование уникальных природных зон, практически не приносящее дохода, вследствие перекоса в сторону строительства дач и коттеджей, недостаточного развития современных многофункциональных и специализированных туристских и туристско-рекреационных комплексов;- интенсивное использование территорий в ряде зон, расположенных на водохранилищах и озерах, деградация природной среды в лесопарках (особенно в радиусе до 5 км от Москвы), наличие неконтролируемых и нерегулируемых потоков неорганизованных отдыхающих, в том числе автотуристов, на территориях природоохранного назначения, приводящие к нарушению экологического равновесия;- необходимость разработки рекреационного реестра;- совершенствование существующей системы статистической отчетности, которая охватывает примерно 45% объектов, зарегистрированных на территории области;- несоответствие существующей структуры туристско-рекреационного комплекса спросу и изменившимся потребностям клиентуры (преобладание малокомфортных объектов, часть из которых – примерно 30% в последние годы закрылась или не функционирует);
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • ла-ла-ла

    В со݀в݀ре݀ме݀н݀но݀м м݀и݀ро݀во݀м с݀по݀рт݀и݀в݀но݀м д݀в݀и݀же݀н݀и݀и достаточ݀но я݀в݀но в݀ы݀де݀л݀и݀л݀ис݀ь д݀ва т݀и݀по݀в݀ых на݀п݀ра݀в݀ле݀н݀и݀я и соот݀ветст݀вую݀щ݀ие и݀м ра݀з݀де݀л݀ы с݀по݀рт݀и݀в݀но݀й п݀ра݀кт݀и݀к݀и, кото݀р݀ые часто ус݀ло݀в݀но на݀з݀ы݀вают массо݀в݀ы݀й, и݀л݀и об݀ще݀досту݀п݀н݀ы݀й, и бо݀л݀ь݀шо݀й с݀по݀рт, и݀л݀и с݀по݀рт в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й.С݀по݀рт ка݀к сфе݀ра де݀яте݀л݀ь݀ност݀и че݀ло݀ве݀ка и об݀щест݀ва в݀к݀лючает в себ݀я с݀ле݀дую݀щ݀ие в݀за݀и݀мос݀в݀я݀за݀н݀н݀ые на݀п݀ра݀в݀ле݀н݀и݀я: массо݀в݀ы݀й с݀по݀рт, п݀рофесс݀ио݀на݀л݀ь݀н݀ы݀й с݀по݀рт, с݀по݀рт в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й.Массо݀в݀ы݀й с݀по݀рт – это част݀ь с݀по݀рта, на݀п݀ра݀в݀ле݀н݀на݀я на ф݀и݀з݀ичес݀кое вос݀п݀ита݀н݀ие и ф݀и݀з݀ичес݀кое ра݀з݀в݀ит݀ие г݀ра݀ж݀да݀н пос݀ре݀дст݀во݀м п݀ро݀ве݀де݀н݀и݀я о݀р݀га݀н݀и݀зо݀ва݀н݀н݀ых и (݀и݀л݀и) са݀мосто݀яте݀л݀ь݀н݀ых за݀н݀ят݀и݀й, а та݀к݀же участ݀и݀я в ф݀и݀з݀ку݀л݀ьту݀р݀н݀ых ме݀ро݀п݀р݀и݀ят݀и݀ях и массо݀в݀ых с݀по݀рт݀и݀в݀н݀ых ме݀ро݀п݀р݀и݀ят݀и݀ях. Массо݀в݀ы݀й с݀по݀рт я݀в݀л݀яетс݀я ос݀но݀во݀й с݀по݀рта в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й и необхо݀д݀и݀м݀ы݀м ус݀ло݀в݀ие݀м ф݀и݀з݀ичес݀ко݀го со݀ве݀р݀ше݀нст݀во݀ва݀н݀и݀я по݀д݀растаю݀щ݀их по݀ко݀ле݀н݀и݀й. Ос݀но݀в݀ное от݀л݀ич݀ие об݀ще݀досту݀п݀но݀го с݀по݀рта от с݀по݀рта в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й о݀п݀ре݀де݀л݀яетс݀я те݀м, что об݀ыч݀на݀я с݀по݀рт݀и݀в݀на݀я де݀яте݀л݀ь݀ност݀ь не ста݀но݀в݀итс݀я до݀м݀и݀н݀и݀рую݀ще݀й в об݀ра݀зе ж݀и݀з݀н݀и с݀по݀ртс݀ме݀на и нахо݀д݀итс݀я в л݀и݀м݀ит݀и݀рую݀ще݀й за݀в݀ис݀и݀мост݀и от и݀но݀й де݀яте݀л݀ь݀ност݀и, кото݀ра݀я за݀н݀и݀мает до݀м݀и݀на݀нт݀ное место в ж݀и݀з݀н݀и.В с݀вою оче݀ре݀д݀ь с݀по݀рт в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й на݀п݀ра݀в݀ле݀н на дост݀и݀же݀н݀ие с݀по݀ртс݀ме݀на݀м݀и в݀ысо݀к݀их с݀по݀рт݀и݀в݀н݀ых ре݀зу݀л݀ьтато݀в на оф݀и݀ц݀иа݀л݀ь݀н݀ых все݀росс݀и݀йс݀к݀их и ме݀ж݀ду݀на݀ро݀д݀н݀ых с݀по݀рт݀и݀в݀н݀ых со݀ре݀в݀но݀ва݀н݀и݀ях. С݀по݀рт в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й по݀з݀во݀л݀яет на ос݀но݀ве в݀ы݀я݀в݀ле݀н݀и݀я и݀н݀д݀и݀в݀и݀дуа݀л݀ь݀н݀ых во݀з݀мо݀ж݀носте݀й и с݀пособ݀носте݀й че݀ло݀ве݀ка в о݀п݀ре݀де݀ле݀н݀но݀й сфе݀ре с݀по݀рт݀и݀в݀но݀й де݀яте݀л݀ь݀ност݀и доб݀и݀ват݀ьс݀я ма݀кс݀и݀ма݀л݀ь݀н݀ых, ре݀ко݀р݀д݀н݀ых с݀по݀рт݀и݀в݀н݀ых ре݀зу݀л݀ьтато݀в. В݀ысо݀к݀ие ре݀зу݀л݀ьтат݀ы и побе݀д݀ы в оф݀и݀ц݀иа݀л݀ь݀н݀ых с݀по݀рт݀и݀в݀н݀ых со݀ре݀в݀но݀ва݀н݀и݀ях со݀з݀дают мо݀ра݀л݀ь݀н݀ы݀й ст݀и݀му݀л ра݀з݀в݀ит݀и݀я массо݀во݀го с݀по݀рта.П݀рофесс݀ио݀на݀л݀ь݀н݀ы݀й с݀по݀рт – это не݀ка݀я мо݀д݀иф݀и݀ка݀ц݀и݀я с݀по݀рта в݀ыс݀ш݀их дост݀и݀же݀н݀и݀й. Да݀н݀ное на݀п݀ра݀в݀ле݀н݀ие с݀в݀я݀за݀но с о݀р݀га݀н݀и݀за݀ц݀ие݀й и п݀ро݀ве݀де݀н݀ие݀м с݀по݀рт݀и݀в݀н݀ых со݀ре݀в݀но݀ва݀н݀и݀й, за участ݀ие в кото݀р݀ых и по݀д݀гото݀в݀ку к кото݀р݀ы݀м в качест݀ве с݀вое݀й ос݀но݀в݀но݀й де݀яте݀л݀ь݀ност݀и с݀по݀ртс݀ме݀н݀ы по݀лучают во݀з݀на݀г݀ра݀ж݀де݀н݀ие от о݀р݀га݀н݀и݀зато݀ро݀в та݀к݀их со݀ре݀в݀но݀ва݀н݀и݀й и (݀и݀л݀и) за݀работ݀ную п݀лату.

  • оформдение по методичке

    Среди основных недостатков линейной системы управления можно обозначить следующие: высокие требования к руководителю; большая перегрузка руководителя информацией; ограничение в решении сложных функциональных проблем и преобладание оперативных вопросов над тактическими и стратегическими.Линейная организационная структура в основе применяется на малых предприятиях, где вся полнота власти принадлежит руководителю. Также такую структуру часто используют на начальной стадии построения организации, когда она является оптимальной. Кроме того, данную структуру применяют в отдельных подразделениях организации, где она является наиболее эффективной.Функциональная система управления – «результат увеличивающейся сложности процесса управления и развития специализации управленческого труда, результат попыток преодоления недостатков линейной»18Розенков Д.А. Классический менеджмент: организационные структуры управления: учеб. пособие/Д.А. Розенков, Р.Г. Леонтьев.– Хабаровск: ДВГУПС, 2012. С.18… В данной системе (рис. 2) управления идет распределение функциональных обязанностей между различными звеньями управления.Рис. 2. Функциональная структура управления организациейФункциональное разделение аппарата управления повышает общую эффективность выполняемых задач. Группа функциональных руководителей заменяет универсального линейного специалиста. Каждый из функциональных руководителей компетентен в своей области и имеет в своем подчинении рядовых работников, выполняющих отдельные функции управления. Выполнение распоряжений функционального руководителя обязательно для выполнениями нижестоящими функциональными звеньями.Среди достоинств данной системы управления можно выделить следующие: высокая компетентность специалистов, базирование на разделении труда, дифференциация и делегирование полномочий.

  • учет и анализ финансово-хозяйственных операций на торговом предприятии

    Показатель2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонениетыс. руб. % к итогутыс. руб. % к итогутыс. руб. % к итогу2012-20132013-2014Абс. Отн. ,%Абс. Отн. ,%III. Капитал и резервыУставный капитал900,07900,06900,0500,0000,00Добавочный капитал6 7844,976 7844,526 7844,1200,0000,00Резервный капитал----------Нераспределенная прибыль19 38514,2050 70233,7773 98944,9131 317161,5523 28745,93Итого по разделу III:26 25919,2457 57638,3580 86349,0831 317119,2623 28740,45IV. Долгосрочные обязательстваЗаймы и кредиты----------Отложенные налоговые обязательства----------Прочие долгосрочные обязательства79 03057,9073 53048,9871 03043,11-5 500-6,96-2 500-3,40Итого по разделу IV:79 03057,9073 53048,9871 03043,11-5 500-6,96-2 500-3,40V. Краткосрочные обязательстваЗаймы и кредиты20 03414,6814 0009,337 0004,25-6 034-30,12-7 000-50,00Кредиторская задолженность, в том числе:11 1688,185 0143,3458733,56-6 154-55,1085917,13поставщики и подрядчики10 3297,573 2432,1640942,49-7 086-68,6085126,24перед персоналом организации5930,437990,5310430,6320634,7424430,54перед гос. ВБФ1530,111000,071010,06-53-34,6411,00по налогам и сборам930,074460,304830,29353379,57378,30прочие краткосрочные обязательства--4260,281520,09426--274-64,32Итого по разделу V:31 20222,8619 01412,6712 8737,81-12 188-39,06-6 141-32,30ИТОГО:136 491100150 120100164 76610013 6299,9914 6469,76Показатели ликвидности ООО «СБА-Трейд» за 2012-2014 гг. 2012 г. Усл. ликв. 2013 г. Усл. ликв. 2014 г. Усл. ликв. А1=1 568П1=11 168-А1=1 429П1=5 440-А1=1 556П1=6 025-А2=3 865П2=20 034-А2=6 152П2=14 000-А2=6 822П2=7 000-А3=104 521П3=79 030+А3=112 079П3=73 530+А3=122 302П3=71 030+А4=26 537П4=26 259-А4=30 460П4=58 002+А4=34 086П4=81 015+Очень путанная расцветка была – это мое предложение<number>Коэффициенты платежеспособности ООО «СБА-Трейд» за 2012-2014 гг. ПоказательФормула расчетаНормативное ограничение2012 г. 2013 г. 2014 г. 1. Общий коэффициент ликвидности балансаКолб = (А1 + 0,5А2 + 0,3А3) / (П1 + 0,5П2 + 0,3П3)Колб ≥ 10,781,111,352. Коэффициент перспективной платежеспособностиКпп = П3 / А3-0,760,670,583. Коэффициент задолженностиКз = П3 / (А1 + А2 +А3+А4)Кз< 0,380,580,500,434. Коэффициент общей платежеспособностиКоп = (П2 + П3) / (А3 + А4)-0,910,740,605.

  • активатор мин.удобрений

    Free Powerpoint TemplatesАКТИВАТОРМИНЕРАЛЬНЫХУДОБРЕНИЙИНТЕРНЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ2015Действующее вещество препарата «Гумактив»: соли гуминовых кислот (гумат натрия) – 90% и янтарная кислота – 10%. Представляет собой водорастворимый сухой порошок черного цвета. Применяется в качестве активатора твердых азотных удобрений (карбамид, аммиачная селитра) (для любого типа минеральных удобрений) при дозировки 1:1000 т. е. смешивании (1 г. препарата на 1 кг. удобрения) и в некорневую подкормку вегетирующих растений (10% водный раствор из расчета 1 л/га). ООО "Новые Глобальные Ресурсы"Использование препарата «Гумактив» в сельском хозяйствена рисунке представлен пакет препарата «Гумактив», весом 500 грамм. •существенно сократить затраты на агротехнические мероприятия и понизить себестоимость сельхозпродукции;•повысить урожайность и качество сельхозпродукции;•снизить потери от неблагоприятных (стрессовых) факторов;•сократить сроки вегетации;•повысить эффективность применения удобрений и препаратов, снизить нормы их расходов;•резко увеличить сегмент экологически чистой сельхозпродукцииООО "Новые Глобальные Ресурсы"Коммерческие цели (эффект) применения «Гумактив»Образцы риса с контрольного (слева) и опытного чека (справа). Применение ГУМАКТИВА с полной дозой удобрений дает прибавку урожайности от 2,44 до 8,85%% по сравнению с эталонными показателями по каждой из культур. При этом улучшаются качественные показателей урожая:•возрастает сбор протеина на 8,14% (озимая пшеница); 12,24% (ячмень); 71,29% (кукуруза по зелёной массе);•увеличивается содержание клейковины на 7,71% (озимая пшеница); 9,84% (ячмень);•сбор сахара увеличивается на 4,76% (27,95 долларов США с 1Га) по сахарной свекле; концентрация калия, натрия, альфа-амминного азота в товарном сахаре соответствовала ПДК или была существенно ниже. ООО "Новые Глобальные Ресурсы"Эффект от применения «Гумактив»Состояние контрольных и обрабатываемых с применением препарата «Гумактива» проростков хлопка на 9-й день после прекращения полива. ООО "Новые Глобальные Ресурсы"обработанный Препаратом «Гумактив»не обработанные.

  • Курсовая на тему: Этические проблемы государственного управления в современной России

    Этика с точки зрения общественного интереса. Близким к идее социального равенства является известный тезис о том, что государство должно служить защите интересов общества, в то время как преследование частных интересов остается преро­гативой бизнес-сектора. В такой упрощенной форме нет места определению понятия «публичного интереса». Согласно одной из интерпретаций данного термина, ключевая задача состоит в том, чтобы достичь процедурного баланса, то есть равной защите прав и интересов индивидуумов, не зависимо от их социального ста­туса. В области конституционального права важен именно про­цесс, а не результат. Служение интересам общества ограничива­ется обеспечением этого общества юридическими средствами для реализации их конституционально закрепленных прав, даже если результат может быть неудовлетворительным. Таким образом, государство не может ущемить данные права, не разрушив фун­даментальных основ демократического общества. Рассмотренные выше подходы не только дают представление о том, насколько насыщена полемикой область изучения этики государственной службы, но и позволяют глубже понять истоки различий в этических представлениях, принятых за основу в ана­лизируемых ниже современных концепциях государственного управления. 1. 2. Базовые проблемы этики государственного управления за рубежомКонцепция традиционного государственного управления (Tra­ditional Public Administration, далее — TPA), называемая школой старого государственного управления, или «ортодоксальной мо­делью», — самая известная и хорошо изученная концепция, появилась достаточно давно. В соответствии с представлениями сторонников данной концепции, государственные служащие за­нимаются разработкой и проведением государственной полити­ки в строго ограниченных законом и политическими реалиями рамках. Основной управленческий принцип (касательно вопро­сов этики) заключается в налаживании организационных про­цессов таким образом, чтобы действия индивида ограничивались выбором между следованием правилам (что понимается как «этич­ное поведение») либо их нарушением, как умышленным, так и случайным (что считается «неэтичным поведением»).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно