Информация о работе:
Дисциплина: Экономика и бухгалтерский учёт
Тип работы: Презентация

Анализ деловои активности предприятия

Фрагмент текста
8,147,2911,504,21157,8Период погашения кредиторской задолженности, дни444931-1863,3Коэффициент оборачиваемости собственного капитала5,515,815,32-0,4991,6Коэффициент оборачиваемости внеоборотных активов8,466,585,08-1,577,2Коэффициент оборачиваемости денежных средств237,6266,5124,18-42,3336,4Ресурсоотдача3,162,682,43-0,2590,7Продолжительность операционного цикла, дней125126116-1092,1Продолжительность финансового цикла, дней8176859111,8Мероприятия предлагаемые ООО «АДАЖИО» по повышению его деловой активности, их цели и планируемый результатЦельОсновные мероприятияПланируемый результатПовышение эффективности финансирования запасовСократить и обеспечить более активное привлечение денежных средств, путем кредитования текущей деятельности предприятияРост собственных средств, за счет получения дополнительной прибылиПовышение финансовых результатовРасширение рынков сбыта, за счет собственного канала реализацииПовышение финансовых результатов, чистой прибыли и рентабельностиПреимущества мероприятий по расширению сбыта в ООО «АДАЖИО»Преимущества от мероприятий по открытию региональных магазинов на условиях франчайзингаУвеличение объемов продажЗначительное расширение ассортимента в фирменных региональных магазинах по сравнению с розничными магазинами городаБолее широкие возможности по проведению маркетинговых исследований, сбора обратной информации от покупателей, проведения промо-акций. Прогнозный аналитический баланс ООО «АДАЖИО», тыс.  руб. Актив31. 12. 2014(факт)31. 12. 2016 (прогноз)Пассив31. 12. 2014(факт)31. 12. 2016 (прогноз)Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения1379816535Кредиторская задолженность2901043178Дебиторская задолженность и прочие оборотные активы2185123426Краткосрочные займы и кредиты4226233703Запасы3591740168Всего краткосрочный заемный капитал7127276881Всего текущих активов7156680129Внеоборотные активы6564969850Долгосрочный заемный капитал32373237Собственный капитал6270669861Всего активов137215149979Всего пассивов137215149979Эффект от реализации мероприятий в ООО «АДАЖИО» выраженный в изменении состава и структуры прогнозного баланса Показатель31.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • international marketing plan

    We focuses on selecting a particular market segment (mainly for animal feed ) on which our marketing efforts are targeted. FeaturesBenefitsHigh in proteinGood nutrition“100% natural” A clear conscience; Collateral free Access to credit no worries about unsafe chemical additives Expiration date Freshness guaranteedEconomical Saving money Plastic containerConvenient, reusablePricing strategy - The pricing strategy for products in the SPC product line reflects the following considerations:-It covers unit variable costs and a percentage markup to spread over fixed costs. - Sales prices will remain competitive, but competing on price is not the most important basis of competition. The comparative advantages of SPC products lie in characteristics and benefits other than price, and these will be themost important factors in positioning the products vis-a-vis the competition’s. -The plan is not to undercut competition using donor funding because we want customers to switch to SPC from the competition (for soybeans) for reasons other than price. We want to create brand loyalty. Likewise for new products, we are targeting customers who are open to trying to new product - for whom price is not the No. 1 factor when deciding to purchase a new product. -The seasonality of raw materials is not reflected on thesupermarket shelves. This permits producers to process enough products during the harvest season to last the rest of the year. For soybeans, there is a slight increase in supermarket prices toward theend of the two soybean harvest seasons. This increase is kept minimal, however, by the fierce competition between local brands (The international marketing plan, 2000, р. 34-35)Distribution strategy- We are planning to use different methods of distribution (table 4). This approach will allow us to increase the level of sales and derive more profit. Sales AgentsDirect SalesClientsAdvantages • Can secure largecommercial con-tracts• Connections withmerchants• Professional image • Focused only onselling TARTINA• Best method forachieving targetsales volumeLow-cost alternative to hiring sales staff• Able to sell toorganizations thatare not reachedthrough center,clients or salesagents Direct sales to individuals • No sales costsincurred • Cash sales only• No follow-up• Income impact onclients• Higher per-unit revenue on sales DisadvantagesSubstantially increases costs and reduces per-unit profit margins • Transportation,storage, inventory,and managementcomplexities • Difficult to controlquality of representation• Low volume • Potential for hiddencost of inventorystagnation, follow-up due to disinterested salespeople• No/low market formalaccess• No transportation tosell outside immediatearea• Low-volume sales*The international marketing plan, 2000, р.

  • Презентация сайта Воронежский Гид

    7. История Воронежского краяНазвание данного раздела говорит само за себя. Пополнение его может быть бесконечным и зависит лишь от активности авторов – историков и краеведов и технических возможностей администрации портала.На настоящий момент данный раздел имеет несколько подразделов, такие как: Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война, Гражданская война 1917-1922 годов, Археологическая культура, Археологические памятники. Создание новых подразделов и пополнение их информацией продолжается и будет продолжаться в дальнейшем.Вполне возможно, что данный раздел портала может и должен стать отдельным Интернет-проектом, объединяющим вокруг себя историков и краеведов Воронежской земли, в том числе сотрудников ВУЗов и научно-исследовательских учреждений Воронежского края. 8. Культура Воронежской области Данный раздел включает в себя как перечень действующих библиотек, театров, музеев и, потенциально, других учреждений культуры Воронежской области, так и исторический обзор истории культуры и учреждений культуры в нашем крае. Предполагается, что этот раздел может стать средством продвижения культурных и развлекательных мероприятий в Воронеже и Воронежской области – он может быть серьезно расширен за счет включения в него кинотеатров, развлекательных заведений, фестивальных площадок и т.д. 9. Общие сведения о Воронежской области Данный раздел содержит общие сведения о географии Воронежской области, ее экономике, промышленности, сельском хозяйстве, населении, природных ресурсах.Потенциально этот раздел может стать основой для туристического раздела портала, содержащего сведения о природных и исторических достопримечательностях Воронежского края, с подробным описанием маршрутов, мест ночевки, отелей и баз отдыха, заведений общепита.

  • Метрологическое обеспечение и менеджмент качества на предприятиях Республики Казахстан по производству серы из попутного нефтяного сырья

    ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР1. Состояние и тенденции производства по переработке нефти и газа в КазахстанеРоссияСШАИран Саудовская Аравия <number>Общие сведения об АО «ПетроКазахстан»Сфера деятельности «ПетроКазахстан» ГеологоразведкаРазработка месторожденийДобыча нефти и газаПриобретение месторожденийПереработка нефти и нефтепродуктовПродажа нефти и нефтепродуктов<number>Таблица 1 – Структура промышленного производства по видам экономической деятельности<number>НаименованиеОбъем производства продукции(товаров, услуг), в млн. тенгеДоля видов деятельности в республиканском объеме производства, %январь-декабрь 2013 г. Промышленность-всего11 756 793100,0Добыча сырой нефти и природного газа6 054 86551,5добыча сырой нефти6 012 13251,1добыча природного газа42 7340,4Производство кокса и продуктов нефтепереработки333 4122,8Производство продуктов нефтепереработки325 4932,8Рисунок 1 - Экспорт сырой нефти и газового конденсата иностранными инвесторами за январь 2013г., млн. т. <number>3. Системы менеджмента качества на предприятий АО «ПетроКазахстан»<number>Алматы16,9%Карагандинская область13,5%Астана8,7%4. Метрологическое обеспечение АО «ПетроКазахстан»Научной основой метрологического обеспечения АО «ПетроКазахстан» является метрология – наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. <number><number>5. SWOT-анализ текущего состояния АО «ПетроКазахстан» <number>СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫДинамичная и конструктивная внутренняя и внешняя политика КазахстанаБлагоприятный инвестиционный климат Богатые природные минерально-сырьевые ресурсыНаличие интегрированной нефтегазотранспортной инфраструктурыСложные гидрологические и климатические условияПроблемы исторических загрязненийНевысокая доля участия национальной компании в разработке нефтегазовых месторождений6. Современные способы хранения и переработки серы компаний АО «ПетроКазахстана»<number>Рисунок 2 – Способ складирования серыГлава 2.

  • активатор мин.удобрений

    Free Powerpoint TemplatesАКТИВАТОРМИНЕРАЛЬНЫХУДОБРЕНИЙИНТЕРНЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ2015Действующее вещество препарата «Гумактив»: соли гуминовых кислот (гумат натрия) – 90% и янтарная кислота – 10%. Представляет собой водорастворимый сухой порошок черного цвета. Применяется в качестве активатора твердых азотных удобрений (карбамид, аммиачная селитра) (для любого типа минеральных удобрений) при дозировки 1:1000 т. е. смешивании (1 г. препарата на 1 кг. удобрения) и в некорневую подкормку вегетирующих растений (10% водный раствор из расчета 1 л/га). ООО "Новые Глобальные Ресурсы"Использование препарата «Гумактив» в сельском хозяйствена рисунке представлен пакет препарата «Гумактив», весом 500 грамм. •существенно сократить затраты на агротехнические мероприятия и понизить себестоимость сельхозпродукции;•повысить урожайность и качество сельхозпродукции;•снизить потери от неблагоприятных (стрессовых) факторов;•сократить сроки вегетации;•повысить эффективность применения удобрений и препаратов, снизить нормы их расходов;•резко увеличить сегмент экологически чистой сельхозпродукцииООО "Новые Глобальные Ресурсы"Коммерческие цели (эффект) применения «Гумактив»Образцы риса с контрольного (слева) и опытного чека (справа). Применение ГУМАКТИВА с полной дозой удобрений дает прибавку урожайности от 2,44 до 8,85%% по сравнению с эталонными показателями по каждой из культур. При этом улучшаются качественные показателей урожая:•возрастает сбор протеина на 8,14% (озимая пшеница); 12,24% (ячмень); 71,29% (кукуруза по зелёной массе);•увеличивается содержание клейковины на 7,71% (озимая пшеница); 9,84% (ячмень);•сбор сахара увеличивается на 4,76% (27,95 долларов США с 1Га) по сахарной свекле; концентрация калия, натрия, альфа-амминного азота в товарном сахаре соответствовала ПДК или была существенно ниже. ООО "Новые Глобальные Ресурсы"Эффект от применения «Гумактив»Состояние контрольных и обрабатываемых с применением препарата «Гумактива» проростков хлопка на 9-й день после прекращения полива. ООО "Новые Глобальные Ресурсы"обработанный Препаратом «Гумактив»не обработанные.

  • обзор рынка неэмиссионных ценных бумаг

    Обзор рынка неэмиссионных ценных бумагВ  первые  два  месяца  второго  квартала  2015г.  на  рынке  субфедеральных  облигаций  (как  и  на  рынке  рублевых  облигаций  в  целом)  сохранялась  позитивная  динамика на фоне сохраняющихся ожиданий участников рынка относительно дальнейшего снижения ключевой ставки Банк России в текущем году.  Очередным  подкреплением  данных  ожиданий  стало  принятое в конце апреля  решение  Банка  России  об  очередном  снижении  ставки  на  150  б.п.  до  12,5%.  Однако  в  июне  на  рынке  наметилась  небольшая  коррекция  (в  первую  очередь,  на  рынке  ОФЗ)  на  фоне  ослабления  рубля  (чему  способствовали  предпринятые  меры  Банка  России  и  снижение  цен  на  нефть).  Кроме  того,  изменение  риторики Банка России по поводу смягчения денежно – кредитной политики в ближайшее время, которое произошло в середине месяца, на котором ключевая ставка вновь была снижена (еще на 100 б. п.), также негативно повлияло на настроение участников облигационного рынка.Ожидания  участников  долгового  рынка  относительно  дальнейшего  снижения  ключевой  ставки  в  текущем году, которые зародились после резкого снижения ключевой ставки (на 200 б. п.) в конце января и с учетом  «изменения  баланса  рисков  ускорения  роста  потребительских  цен  и охлаждения экономики» и были подкреплены дальнейшими решениями Банка России в середине марта, конце апреля и середине июня т.г. (в  целом  снижение  ставки  составило    550  б. п.  до  11,5%  на  текущий  момент),  оставались основным движущим фактором, определяющим динамику на рынке рублевых облигаций в течение апреля – мая т. г.Снижению процентных ставок на рублевом рынке облигаций способствовало укрепление рубля. При этом на отметке 50 руб. за доллар Банк России был вынужден принимать более активные меры, направленные против стремительного укрепления рубля.В конце июня ‐ начале июля ослабление рубля продолжилось на фоне «греческих» проблем и снижения цен на нефть.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно