Информация о работе:
Дисциплина: Бухгалтерский учет
Тип работы: Презентация

Речь, презентация, раздаточный материал

Фрагмент текста
1541981561871309641989-252231,29-16,110 Затраты на 1 руб. реализованной продукции, руб. 0,940,950,980,010,030,693,011 Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 752365082377-1015-4131-13,49-63,514 Рентабельность, %4,63,91,8-1-2-14,00-55,1Типовые формы документов используемые ООО «НТМ-Защита» для продажи продукцииКор­р­еспонденция счетов бухгалтер­ского учёта по р­еализации продукции в ООО «НТМ-Защита»ОперацияСумма, руб. Корреспонденция счетовПервичный документДебетКредитПоступил аванс от покупателя44 0005162. 2Платежное поручение № 542 от 04. 12. 2014Начислен НДС с аванса6 711,8676-АВ68. 2Счет-фактура № 5080 от 04. 12. 2014Отражена выручка от реализации готовой продукции44 000,0062. 190. 1Товарная накладная № 26560 от 10. 12. 2014Зачтен аванс44 000,0062. 262. 1Товарная накладная № 26560 от 10. 12. 2014Начислен НДС6 711,8690. 368. 2Счет-фактура №5196 от 10. 12. 2014Зачтен вычет НДС с аванса6 711,8668. 276-АВСчет-фактура №5196 от 10. 12. 2014Списана себестоимость реализованной продукции29335,1890. 243Бухгалтерская справка № 201 от 10. 12. 2014Отражена прибыль от реализации продукции7952,9690. 999. 1Бухгалтерская справка № 203 от 10. 12. 2014Кор­р­еспонденция счетов бухгалтер­ского учёта по р­еализации товаров в ООО «НТМ-Защита»ОперацияСумма, руб. Корреспонденция счетовПервичный документДебетКредитОприходован поступивший товар63 296,614160Товарная накладная № 8452 от 10. 12. 2014 Учтен НДС11 393,3919. 360Счет-фактура № 00025 от 10. 12. 2014Отгружен товар покупателю85100,0062. 190. 1Товарная накладная № 26514 от 15. 12. 2014Начислен НДС с отгруженной продукции12981,3590. 368. 2Счет фактура № 5819 от 15. 12. 2014Списан товар63296,6190. 241Товарная накладная № 26514 от 15. 12. 2014Отражена прибыль от реализации товара8822,0490. 999. 1Бухгалтерская справка № 22 от 15. 12. 2014Корреспонденция счетов бухгалтерского учёта по реализации прочих активов в ООО «НТМ-Защита»ОперацияДебетКредитСумма, руб. Первичный документСписана первоначальная стоимость объекта ОС01. 201. 1105932,21Акт о приеме-передаче ОС № 0012 от 16. 09. 2014Списана сумма амортизации, начисленная за время эксплуатации объекта ОС0201.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • international marketing plan

    We focuses on selecting a particular market segment (mainly for animal feed ) on which our marketing efforts are targeted. FeaturesBenefitsHigh in proteinGood nutrition“100% natural” A clear conscience; Collateral free Access to credit no worries about unsafe chemical additives Expiration date Freshness guaranteedEconomical Saving money Plastic containerConvenient, reusablePricing strategy - The pricing strategy for products in the SPC product line reflects the following considerations:-It covers unit variable costs and a percentage markup to spread over fixed costs. - Sales prices will remain competitive, but competing on price is not the most important basis of competition. The comparative advantages of SPC products lie in characteristics and benefits other than price, and these will be themost important factors in positioning the products vis-a-vis the competition’s. -The plan is not to undercut competition using donor funding because we want customers to switch to SPC from the competition (for soybeans) for reasons other than price. We want to create brand loyalty. Likewise for new products, we are targeting customers who are open to trying to new product - for whom price is not the No. 1 factor when deciding to purchase a new product. -The seasonality of raw materials is not reflected on thesupermarket shelves. This permits producers to process enough products during the harvest season to last the rest of the year. For soybeans, there is a slight increase in supermarket prices toward theend of the two soybean harvest seasons. This increase is kept minimal, however, by the fierce competition between local brands (The international marketing plan, 2000, р. 34-35)Distribution strategy- We are planning to use different methods of distribution (table 4). This approach will allow us to increase the level of sales and derive more profit. Sales AgentsDirect SalesClientsAdvantages • Can secure largecommercial con-tracts• Connections withmerchants• Professional image • Focused only onselling TARTINA• Best method forachieving targetsales volumeLow-cost alternative to hiring sales staff• Able to sell toorganizations thatare not reachedthrough center,clients or salesagents Direct sales to individuals • No sales costsincurred • Cash sales only• No follow-up• Income impact onclients• Higher per-unit revenue on sales DisadvantagesSubstantially increases costs and reduces per-unit profit margins • Transportation,storage, inventory,and managementcomplexities • Difficult to controlquality of representation• Low volume • Potential for hiddencost of inventorystagnation, follow-up due to disinterested salespeople• No/low market formalaccess• No transportation tosell outside immediatearea• Low-volume sales*The international marketing plan, 2000, р.

  • 3 разных презентации по реферату

    На слайдах представлена лекция в соответствии со стандартами рабочей учебной программы- содержание, актуальность, сущность каждого пункта содержание раскрыта на слайдах, проблемные вопросы определены, проанализирована конкретная ситуация на рынке труда и государственная программа занятости, сделаны выводы, сформулированы предложения по мерам регулирования занятости в РФ.На отдельном слайде и для информационных слайдов указан использованный информационный источник, список использованных источников, даны вопросы для самостоятельного изучения студентами при подготовке к СРСП, вопросы для повторения (учебного семинара по теме ).Слайды содержат основные тезисы, которые могут быть прокомментированы.Слайды содержат текст, изображения, диаграммы (круговая, линейные), иконографику.Научная презентация выполнена по результатам исследования.Цель – представление результатов исследования.Целевая аудитория - специалисты в области корпоративной культуры.На слайдах представлен текст, графики, таблицы.Оформлена в едином стиле, использованы 3 вида оттенков, 3 шрифта.Слайды содержат основные тезисы, которые могут быть прокомментированы.Имеет четкую структуру текста и последовательности слайдов, в соответствии с требованиями ГОСТ 2003 к отчетам по научно-исследовательским работам: Актуальность, предмет, объект исследования, результаты исследования, выводы, предложения (гипотеза).Деловая презентация интернет-магазина Finn FlareЦель – представление интернет- магазина Finn Flare и продукции Finn Flare потенциальным клиентамЦелевая аудитория – реальные и потенциальные покупатели продукции бренда Finn Flare c использованием возможностей интернет- магазина, посетители интернет- магазинов, посетители сетевых магазинов Finn FlareНа слайдах представлен текст, изображения, Prt Scr страниц интернет-магазина Finn Flare.

  • Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    1. Тент для бассейна 244 см по цене 214,16 руб. в количестве 12 штук;2. Тент для круглого бассейна 305 см по цене 287,66 руб. в количестве 12 штук;3. Тент для каркасного бассейна 305 см по цене 320,90 руб. в количестве 12 штук;4. Тент для каркасного бассейна 366 см по цене 414,48 руб. в количестве 6 штук;5. Подстилка под круглый бассейн по цене 543,63 руб. в количестве 3 штук;6. Бассейн 244*76 см по цене 1 224,10 руб. в количестве 12 штук;7. Бассейн надувной 305*76 см по цене 1 512,14 руб. в количестве 10 штук;8. Бассейн на опорах 305*76 см по цене 3 536,32 руб. в количестве 10 штук;9. Бассейн на опорах 305*76 см + насос по цене 4 600,26 руб. в количестве 3 штук;10. Телескопическая ручка по цене 196,06 руб. в количестве 3 штук;11. Игровой центр крепость по цене 2 236,15 руб. в количестве 2 штук;12. Бассейн 4 кольца по цене 432,73 руб. в количестве 12 штук;13. Бассейн Семейный по цене 904,78 руб. в количестве 6 штук;14. Бассейн Океанский риф по цене 968,09 руб. в количестве 6 штук;15. Надувной игровой центр по цене 1 566,60 руб. в количестве 2 штук;16. Плотик Голубой кит по цене 337,78 руб. в количестве 3 штук;17. Мяч Симба 61 см по цене 53,80 руб. в количестве 18 штук;18. Круг Transparent 97 см по цене 126,54 руб. в количестве 12 штук;19. Лодка 1 мест. без весел по цене 260,10 руб. в количестве 3 штук;20. Бассейн с ребрами по цене 549,70 руб. в количестве 6 штук;21. Плотик Касатка по цене 232,20 руб. в количестве 2 штук;22. Жилет красный 3-6 лет по цене 76,14 руб. в количестве 12 штук;23. Мяч Glossy 61 см по цене 29,68 руб. в количестве 12 штук;24. Круг Лягушка 3-6 лет по цене 49,27 руб. в количестве 12 штук;25. Круг Звезда 74*71 см по цене 44,60 руб. в количестве 18 штук;26. Бассейн Звезды с мячом и кругом по цене 206,16 руб. в количестве 12 штук;27. Нарукавник в ассортименте по цене 30,16 руб. в количестве 12 штук;28. Матрас цветной с подголовником Эконом по цене 76,41 руб. в количестве 12 штук;29. Матрас рельефный с подголовником по цене 105,68 руб. в количестве 12 штук;

  • поднять антиплагиат до 85%

    Состав и структура затрат в организации представлены в таблице 6.Таблица 6. Состав и структуры затрат проданных товаров в ООО «Клумба»Структура затрат в организации имеет следующий вид: Себестоимость реализуемой продукции составляет не менее 90 % всех затрат, на оставшиеся 10% приходится заработная плата с учетом страховых взносов – порядка 4%, остальные 6% включают в себя амортизацию основных средств и прочие расходы. Изменение себестоимости товаров практически не произошло, поскольку с большинством поставщиков и заключены договоры на длительный срок и на выборку большого объема товаров, что способствует стабилизации цен. Заработная плата сотрудников из года в год возрастает, поскольку увеличивается законодательно установленный минимум заработной платы, растет инфляция, кроме того при увеличении выручки возникают выплаты сотрудникам сверх заработной платы, имеющие стимулирующий характер.Рост страховых взносов полностью зависит от роста заработной платы сотрудников и возрастает пропорционально.Выручка от продаж является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность, наряду с такими показателями как среднесписочная численность работников, среднегодовая стоимость основных фондов и др.Проанализируем основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Клумба» на основании форм бухгалтерской годовой отчетности за 2012-2014г. (таблица 7 ). Таблица 7Основные показатели деятельности ООО «Клумба» Эффективность использования основных средств возрастает к 2014 г по сравнению с 2012 г более, чем в 2 раза, что подтверждается коэффициентом эффективности использования основных средств.Выручка в 2013 году возросла в 1,04 раза по сравнению с 2012 г, что связано с ростом потребности рынка в нефтегазовом оборудовании, но в 2014 г снизилась по сравнению с 2012 г на 3,9 %, что связано с монополизацией рынка нефтегазового оборудования ОАО "Газпром".

  • активатор мин.удобрений

    Free Powerpoint TemplatesАКТИВАТОРМИНЕРАЛЬНЫХУДОБРЕНИЙИНТЕРНЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ2015Действующее вещество препарата «Гумактив»: соли гуминовых кислот (гумат натрия) – 90% и янтарная кислота – 10%. Представляет собой водорастворимый сухой порошок черного цвета. Применяется в качестве активатора твердых азотных удобрений (карбамид, аммиачная селитра) (для любого типа минеральных удобрений) при дозировки 1:1000 т. е. смешивании (1 г. препарата на 1 кг. удобрения) и в некорневую подкормку вегетирующих растений (10% водный раствор из расчета 1 л/га). ООО "Новые Глобальные Ресурсы"Использование препарата «Гумактив» в сельском хозяйствена рисунке представлен пакет препарата «Гумактив», весом 500 грамм. •существенно сократить затраты на агротехнические мероприятия и понизить себестоимость сельхозпродукции;•повысить урожайность и качество сельхозпродукции;•снизить потери от неблагоприятных (стрессовых) факторов;•сократить сроки вегетации;•повысить эффективность применения удобрений и препаратов, снизить нормы их расходов;•резко увеличить сегмент экологически чистой сельхозпродукцииООО "Новые Глобальные Ресурсы"Коммерческие цели (эффект) применения «Гумактив»Образцы риса с контрольного (слева) и опытного чека (справа). Применение ГУМАКТИВА с полной дозой удобрений дает прибавку урожайности от 2,44 до 8,85%% по сравнению с эталонными показателями по каждой из культур. При этом улучшаются качественные показателей урожая:•возрастает сбор протеина на 8,14% (озимая пшеница); 12,24% (ячмень); 71,29% (кукуруза по зелёной массе);•увеличивается содержание клейковины на 7,71% (озимая пшеница); 9,84% (ячмень);•сбор сахара увеличивается на 4,76% (27,95 долларов США с 1Га) по сахарной свекле; концентрация калия, натрия, альфа-амминного азота в товарном сахаре соответствовала ПДК или была существенно ниже. ООО "Новые Глобальные Ресурсы"Эффект от применения «Гумактив»Состояние контрольных и обрабатываемых с применением препарата «Гумактива» проростков хлопка на 9-й день после прекращения полива. ООО "Новые Глобальные Ресурсы"обработанный Препаратом «Гумактив»не обработанные.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно