Информация о работе:
Дисциплина: Информатика
Тип работы: Презентация

сделать презентацию по докладу

Фрагмент текста
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ СЛОЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИСделал: Процесс циркуляции информации в контуре управленияНа рис. 1 показаны объект управления и управляющая система, состоящая из следующих систем: известительной, решающей и исполнительной. Объект управления и управляющая система представляют собой функциональный комплекс, который принято называть «система управления», по крайней мере в случаях, когда решаются задачи управления. В системе управления информация в общем случае циркулирует по замкнутому контуру. Представляет интерес выяснение обстоятельств (причин и следствий возникновения и существования) циркуляции. Циркуляция информации в системах управления происходит за счёт всеобщего свойства материи – реакции на воздействие. Итак, в системах управления информация циркулирует по контуру управления за счёт реакций каждого из четырёх элементов (рис. 1) на входные сигналы. Результатом этих реакций являются их выходные сигналы. Поэтому факт циркуляции информации позволяет условно считать, что и объект управления является «преобразователем информации». Процесс циркуляции информации в контуре управленияВыводы из анализа процесса циркуляции информации в контуре управления Решение задач управления возможно, только если и именно потому, что реакция объекта на воздействие изучаема и может быть предсказана. Это обстоятельство даёт возможность заранее разработать алгоритм управления по целевой информации. Возможность изучить и предсказывать реакции объекта на управляющие воздействия исполнительной системы – это одно из основных свойств, а также необходимое условие создания и безаварийного применения любой из систем управления от простейшего ручной системы регулирования до сложнейших, в том числе АСУ ССАО. Без наличия полной (достаточной, исчерпывающей) целевой информации решение соответствующей задачи управления невозможно. Несмотря на вероятностный характер, например, возможных внешних воздействий, отказов и т. п., особенностью систем управления как информационных систем является обеспечение однозначности реакции решающего устройства на целевую информацию (определённость, или детерминированность, алгоритма управления).
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Ответы на вопросы [2]

    Задание 9. Таблица УЧЕТ/ОПРОС.Задания 9-13 можно выполнять по сводной таблице опроса.Построить и заполнить таблицу учета (книги, автомобили, друзья, знаменитости, достопримечательности, гаджеты и проч.)Для построения таблицы «Учет автомобилей» необходимо выполнить ряд шагов:1) На ленте перейти в о вкладку «Вставка» и выбрать «Добавить таблицу» (рис. 9.1) И вставить таблицу, содержащую 7 столбцов и 4 строчки.Рис. 9.1 Вставка таблицыЗатем в сформированную пустую таблицу (рис. 9.2) внести данные и дать название таблицеРис.9.2 Пустая таблицаТаблица 1«Учет автомобилей»Задание 10. Сортировка.Задание. Отсортировать таблицу по названиям.Отсортировать таблицу 1 «Учет автомобилей» по названию можно следующим образом: для начала скопируем таблицу из предыдущего задания.Это можно сделать выделив таблицу нажав ЛКМ (левую кнопку мышки), а потом нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+C -копирование объекта, а вставка происходит нажатием сочетания клавиш Ctrl+V. Затем необходимо выделить необходимый нам столбец, в нашем случае это «Марка автомобиля» (рис. 10.1)Рис. 10.1 Выделение столбцаЗатем в группе Средства таблицы щелкните вкладку Макет, а затем в группе Данные выберите команду Сортировать. В диалоговом окне Сортировка выберите необходимые параметры.Рис. 10.2 Окно настроек сортировкиВот такая таблица у нас получилась в итоге: Таблица 2«Учет автомобилей»Сортировка по названию марки автомобиляЗадание 11. Программа ФОРМУЛА.Изучить назначение и применение программы ФОРМУЛА (группа ТАБЛИЦА). Построить карту-схему окна. Построить таблицу функций программы.Задание 12. Расчеты по таблице.Заполнить в таблице колонку НДС – умножить Цену на 0,18. Заполнить колонку Сумма – сложить цену и НДС. По колонкам Цена, НДС и Сумма вычислить сумму, наибольшее, наименьшее и среднее значения.Для начала скопируем таблицу из предыдущего задания.

  • Рейтинги ВУЗов. Построение рейтингов, сходства и различия, цели.

    Методология THEРейтинг мировых университетов «Times Higher Education» (Times Higher Education World University Rankings) содержит индикаторы, отражающие, как утверждают создатели, «все их (исследовательских университетов) основные миссии». Всего индикаторов тринадцать, они сгруппированы по пяти критериям: преподавание, исследование, цитирование, вложения индустрии, международная перспектива. В данном рейтинге не учитываются университеты, если в них нет бакалаврских программ (do not teach undergraduates), если у них узкая специализация в одной области, или если результат их исследовательской деятельности составляет менее 1000 статей за период с 2006 по 2010 год. В последнем случае делаются исключения для университетов, специализирующися в областях, для которых характерны малые объемы публикаций, в частности, в инженерии и в искусстве и гуманитарных дисциплинах. В данном рейтинге для определения итоговых показателей использовалась z- стандартизация для всех индикаторов, кроме результатов исследования академической репутации. Применительно к результатам исследования репутации, данные которых сильно смещены «в пользу маленького числа институций, находящихся наверху рейтинга», в 2011-2012 г. был добавлен «экспоненциальный компонент» с целью «увеличить дифференциацию между институциями, находящимися ниже по шкале». Данный метод применяется и к данным 2012-2013 года. «Международная перспектива: люди, исследования» – данная категория показывает, в какой степени университет является частью глобальной системы высшего образования. Включает показатели, отражающие долю иностранных студентов (индикатор привлекательности университета в международном масштабе), долю иностранных сотрудников (индикатор способности привлекать лучших сотрудников со всего мира), доля публикаций с иностранными соавторами среди всех публикаций университета (нормализуется в соответствии с профилем комбинации специальностей университета).

  • иксель

    ОстороваНазваниеПлощадь (в км2)Площадь 1Площадь 2Площадь 3Площадь 42015-10-19T00:00:00Остров в дельте Невы (Санкт-Петербург)Аптекарский остров222222015-10-19T00:00:00Четвертый по величине остров мираМадагаскар587040587040587040587040587040Кипр92349234923492349234Ямайка1119011190111901119011190Манхэттен58. 858. 858. 858. 858. 82015-10-19T00:00:00Самый большой остров в дельте Невы (Санкт-Петербург)Васильевский остров10. 910. 910. 910. 910. 92015-10-19T00:00:00Самый большой остров мираГренландия21308002130800213080021308002130800Корсика87418741874187418741Куба105806105806105806105806105806Сахалин72493724937249372493724932015-10-19T00:00:00Второй по величине остров мираНовая Гвинея785753785753785753785753785753Исландия39315393153931539315393152015-10-19T00:00:00Крупнейший остров в составе Британских острововВеликобритания229848229848229848229848229848Ява5358953589535895358953589Шри-Ланка65268652686526865268652682015-10-19T00:00:00Третий по величине остров мираКалимантан7481687481687481687481687481682015-10-19T00:00:00Второй по величине остров ЯпонииХоккайдо7871978719787197871978719Ирландия3152131521315213152131521Сицилия2566225662256622566225662Пуэрто-Рико91009100910091009100Крит83128312831283128312Остров Врангеля78667866786678667866Тринидад500950095009500950092015-10-19T00:00:00Второй по величине остров ГрецииЭвбея368136813681368136812015-10-19T00:00:00Самый большой остров ЯпонииХонсю227970227970227970227970227970Тайвань3583435834358343583435834Хайнань339203392033920339203392033920>100000 км^2Первые 5Цветовые шкалыНаборы значковОстоваНазваниеПлощадь (в км2)ТенденцииПлощадь 1Площадь 2Площадь 3Площадь 42015-10-19T00:00:00Остров в дельте Невы (Санкт-Петербург)Аптекарский остров222222015-10-19T00:00:00Четвертый по величине остров мираМадагаскар587040Ý587040587040587040587040Кипр9234ß9234923492349234Ямайка11190Ý11190111901119011190Манхэттен58.

  • решить комплекс заданий по Word Exel

    %% ()"____ " ____________ 20__г. Кому ________________________________________________________От кого _____________________________________________________Накладная № 4521№ п/пНаименованиеКол-воОптоваяРозничнаяНаценкаЦена/шт. СуммаЦена/шт. Сумма1Диван "Верона"1420,000. 00р280,000. 00р24,000. 00р336,000. 00р110,880. 00р2Уголок кухонный "Бриз"510,000. 00р50,000. 00р12,500. 00р62,500. 00р20,625. 00р3Кровать 2-х спальная "Дебби"1115,000. 00р165,000. 00р18,000. 00р198,000. 00р65,340. 00р4Кресло-кровать детское206,000. 00р120,000. 00р7,500. 00р150,000. 00р49,500. 00р5Детская Dogtas MOTO KIDS328,000. 00р84,000. 00р35,000. 00р105,000. 00р34,650. 00р6Гостиная "Karina"440,000. 00р160,000. 00р50,000. 00р200,000. 00р66,000. 00р7Кабинет Venezia Bianco4224,000. 00р896,000. 00р300,000. 00р1,200,000. 00р396,000. 00р8Диван "Medici"616,000. 00р96,000. 00р20,000. 00р120,000. 00р39,600. 00р9Диванный уголок "Анна"1018,000. 00р180,000. 00р22,500. 00р225,000. 00р74,250. 00р10Диван коженный1072,000. 00р720,000. 00р90,000. 00р900,000. 00р297,000. 00р11Спальня "Ария"15120,000. 00р1,800,000. 00р150,000. 00р2,250,000. 00р742,500. 00рИтог:4,551,000. 00р5,746,500. 00р1,896,345. 00рСдал______________ ___________________ Принял ______________ ____________________подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи Накладная № 32Курс $34. 6НаименованиеЕдиница измеренияКол-воЦена $Цена руб. Сумма $Сумма руб. В т. ч. НДС%Итоговая сумма, руб. Пальто мужскоешт. 5280. 00 9,688. 00 1,400. 00 48,440. 00р. 20%56,513. 33р. Костюм мужскойшт. 10120. 00 4,152. 00 1,200. 00 41,520. 00р. 20%48,440. 00р. Брюки джинсовыешт. 750. 00 1,730. 00 350. 00 12,110. 00р. 20%1412833. 33%Брюки зимниешт. 1280. 00 2,768. 00 960. 00 33,216. 00р. 20%38,752. 00р. Пальто женскоешт. 455. 00 1,903. 00 220. 00 7,612. 00р. 20%8,880. 67р. Шуба меховаяшт. 21,200. 00 41,520. 00 2,400. 00 83,040. 00р. 20%96,880. 00р. Сапоги женскиешт. 10120. 00 4,152. 00 1,200. 00 41,520. 00р. 20%48,440. 00р. Туфли женскиешт. 690. 00 3,114. 00 540. 00 18,684. 00р. 20%21,798. 00р. Итого69,027. 00 8,270. 00 286,142. 00р. 333,832. 33р. Расчет зарааботной платы за февраль 2014 годаРасчет зарааботной платы за февраль 2014 годаФИООкладПремияРайонный коэффициентСеверная надбавкаВсего начислено%Сумма%Сумма%СуммаИванов И. И. 33,100. 00р10%3,310. 00р40%14,564. 00р80%29,128. 00р80,102. 00рПетров П. П. 34,000. 00р50%17,000. 00р20,400. 00р40,800. 00р112,200. 00рСидоров С. С. 34,500. 00р25%8,625. 00р17,250. 00р34,500. 00р94,875. 00рВасильев А.

  • Медицинская информатика

    Темно-серый цвет шрифта на белом фоне делает его вполне удобочитаемым. Местами присутствуют элементы зеленого и синего цветов, что гармонично дополняет дизайн сайта. Графической информации на сайте минимум, представлена она в основном – картинкой на титульной странице, а так же фотографиями сотрудников. Анимации и навязчивой рекламы на сайте нет. Возможно единственным пожеланием к дизайну, было бы наличие очевидной возможности масштабирования текста. Удобство навигацииВ главном меню сайта есть существенный недостаток, который выражается в необходимости клика на самом названии пункта меню, для осуществления перехода, а не на всей области кнопки. Хотя кнопка и изменяет свое визуальное изображение при наведении на любую ее область. В остальном система навигации очень удобна и гармонична, нет резко выраженных изменений дизайна, все удобочитаемо. Важная информация как номер телефона, карта с расположением центров, график работы продублированы и в основных меню и в шапке сайта. На сайте реализована возможность поиска. ФункциональностьСайт сверстан из статических HTML страниц, все выполняется быстро и качественно. В работе сайта на разных ОС (запускался в Ubuntu 14 и windows 8) никакой разницы не наблюдалось. Тоже касается всех наиболее популярных браузеров chrome, safari, opera, firefox, ie), отображение отличается лишь незначительно. На сайте имеется форма для заказа обратного звонка от клиники, форма для задания вопросов специалистам клиники, поиск, геолокация, для каждого филиала клиники генерируется своя отдельная карта с координатами. Адаптивная верстка, мобильная, планшетная и др. версии сайта отсутствуют. ФункциональностьНа сайте имеется форма для заказа обратного звонка от клиники, форма для задания вопросов специалистам клиники, поиск, геолокация, для каждого филиала клиники генерируется своя отдельная карта с координатами. Адаптивная верстка, мобильная, планшетная и др. версии сайта отсутствуют. Ссылки, обновляемость, посещаемостьСсылки на иные ресурсы сходной тематики – отсутствуют. Администрация следит за состоянием сайта и регулярно добавляет свежие новости, публикации в разделы, а так же соблюдает актуальность цен указанных в прайсе.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно