Информация о работе:
Дисциплина: Финансы
Тип работы: Презентация

Лизинг как способ финансирования современного бизнеса

Фрагмент текста
Объектом дипломной работы является Общество с ᐧограниченной ᐧответственностью «Энерготранссервис», которое ᐧучреждено в ᐧсоответствии с ᐧГражданским ᐧкодексом ᐧРоссийской ᐧФедерации, ᐧфедеральным ᐧзаконом «Об ᐧобществах с ᐧограниченной ᐧответственностью» с ᐧцелью ᐧизвлечения ᐧприбыли в ᐧинтересах ᐧУчастников ᐧОбщества. ᐧООО «Энерготранссервис» ᐧзарегистрировано 4 ᐧдекабря 2001 ᐧгода ᐧадминистрацией г. ᐧНефтеюганска.В работе был проведен анализ деятельности предприятия.В ᐧсоответствии с ᐧзадачами, ᐧпредметом ᐧдеятельности ᐧобщества ᐧявляется:ᐧоказание ᐧстроительных ᐧуслуг, с ᐧиспользованием ᐧспециального ᐧавтотранспорта;ᐧдорожные ᐧработы.ᐧОбщество ᐧработает с ᐧпотребителями на ᐧоснове ᐧдоговорной ᐧсистемы, ᐧучаствует в ᐧтендерах на ᐧэлектронных ᐧплощадках. ᐧОсновными ᐧпотребителями на ᐧвнешнем ᐧрынке ᐧявляются: ᐧООО «РН-Юганскстройдвор», ᐧООО «ЮНГ-Энергонефть» и ᐧдругие ᐧсторонние ᐧорганизации.Из ᑊтаблицы 1 (слайд 4) ᑊвидно, ᑊчто в 2014 г. по ᑊотношению к 2013 г. ᑊвыручка от ᑊпродаж ᑊвыросла на 3,2%, и ㅤᑊсебестоимость ㅤᑊпродаж ㅤᑊвыросла на 2,9%. ㅤᑊТемп ㅤᑊроста ㅤᑊприбыли от ㅤᑊпродаж в 2013 г. ㅤᑊувеличился и ㅤᑊсоставляет 106%. А ㅤᑊтемпы ㅤᑊроста по ㅤᑊдоходам и ㅤᑊрасходам в 2013г. ㅤᑊуменьшились ㅤᑊпочти в 2 ㅤᑊраза: 48,8% и 58,4% ㅤᑊсоответственно. Среднесписочная ㅤᑊчисленность ㅤᑊработников в 2014 г. ㅤᑊувеличилась на 2 ㅤᑊчеловек. ㅤСтоимость ㅤᑊосновных ㅤᑊфондов в 2014г. ㅤᑊуменьшилась на 26,6%. А ㅤᑊстоимость ㅤᑊоборотных ㅤᑊсредств ㅤᑊвозросла на 2,6%.ㅤОборачиваемость ㅤᑊоборотных ㅤᑊсредств ㅤᑊпонизилась с 85,6% до 43,6%. ㅤРост ㅤᑊкоэффициента ㅤᑊрентабельности ㅤᑊпродаж на 2,6% ㅤᑊявляется ㅤᑊследствием ㅤᑊроста ㅤᑊцен ㅤᑊпри ㅤᑊпостоянных ㅤᑊзатратах на ㅤᑊпроизводство ㅤᑊреализованной ㅤᑊпродукции, ㅤᑊработ, ㅤᑊуслуг ㅤᑊили ㅤᑊснижения ㅤᑊзатрат на ㅤᑊпроизводство ㅤᑊпри ㅤᑊпостоянных ㅤᑊценах. ㅤᑊОбщее ㅤᑊфинансовое ㅤᑊсостояние ㅤᑊООО «ЭТС» ㅤᑊстабильное.Производственная база, которой располагает предприятие ООО «Энерготранссервис», носит двойственный характер. С одной стороны она представлена современным оборудованием, а с другой - часть оборудования подлежит замене, в связи с физическим и моральным износом.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Налоговая система США, ее специфика

    В настоящее время Япония испытывает проблемы другого плана, происходит старение нации, снижается количество детей, всё это приводит к проблемам в сфере пенсионного обеспечения и должно влиять на изменения в налоговой системе. Делая вывод, необходимо отметить, что налоговая система Японии за послевоенный период прошла трудную и сложную работу и вполне справилась с поставленными целями. То есть она смогла не только достичь поставленного идеала в образе американской налоговой системы, но даже и превзойти его. Налоговая система США в государственный бюджет поставляет около 90% от всех доходов. Среднее налоговое бремя в США приблизительно 30%. Теперь представим основные виды налогов, взимаемы в США:1) налог на доходы – НДФЛ и налог на доходы корпораций (замена российскому налогу на прибыль);2) социальные налоги (взносы);3) налог, связанный с ликвидацией безработицы;4) налог на имущество, которые также делятся в зависимости от принадлежности имущества юридическому или физическому лицу;5) акцизы;6) применяемый почти во всех штатах налог с продаж;7) налоги, связанные с охраной окружающей среды;8) налоги, связанные с добычей и переработкой нефти и других полезных ископаемых;9) различные виды таможенных пошлин, взимаемые лишь на федеральном уровне. К налогам штатов и муниципальным относятся налоги с продаж и на имущество. При этом органы штатов, обладающие законодательными полномочиями имеют право на то, чтобы ввести в действие только те налоги, которые не будут противоречить налоговому законодательству США, а органам местного самоуправления разрешено взимать налоги, которые разрешило им законодательство штатов. 1Маслов Б. Г., Попова Л. В., Дрожжина И. А. Налоговые системы зарубежных стран. Москва.: Дело и сервис, 2008. - 368 с. Тем не менее, на практике получается, что штаты имеют практически неограниченную самостоятельность в вопросах установления налогов, по той причине, что федеральное законодательство о налогах США, в отличие от нашего, не имеет перечня налогов, которые разрешены для того, чтобы их ввели штаты. Именно по этой причине жители штатов проявляют большую активность при выборах своего губернатора и органов законодательной власти, т.

  • Москва – мировой финансовый центр: миф или реальность?

    Вообще, создание финансового центра в каком бы то ни было государстве возможно только в том случае, если сойдутся интересы и данного государства, и интересы его партнеров. Для России в сложившихся условиях этот момент является весьма острым и непростым, так как по части финансовой сферы очевидно в последние годы возрастание количества рисков в стране, а также, разумеется, ухудшение оценок со стороны иностранных инвесторов, о чем наглядно свидетельствует масштабный отток иностранного капитала из России. Пожалуй, более красноречивых и наглядных примеров того, какое имеется отношение к России, как к финансово привлекательному государству, не найти. Непосредственно на сами подобные оценки влияет не только состояние финансовой сферы, ее потенциальные возможности, риски, но и состояние экономики в целом, а также политическая ситуация, о которой уже отмечалось. В целом же, создание в России мирового финансового центра имеет наибольшие препятствия по части сотрудничества с иностранными государствами, поскольку они не настолько заинтересованы в том, чтобы Россия укрепляла свои позиции, причем, порой даже в ущерб непосредственно экономической выгоде. Для того чтобы Россия смогла достичь подобной задачи необходима очень большая работа совместно с иностранными партнерами, взаимный обмен накопленными знаниями, опытом, обмен специалистами, технологиями, которые, к слову сказать, также в России во-многом являются отстающими, если сравнивать в западными достижениями. К примеру. Инфраструктура биржевой торговли, если проводить сравнения в США, в стране является очень и очень отстающей, а то, что имеется, по большей части заимствовано из уже имеющихся западных разработок. Таким образом, формирование мирового финансового центра в Москве на текущий момент времени находится под большим вопросом. И скорее можно говорить о нем как о довольно эфемерных мечтаниях с заглядыванием в довольно далекое будущее, чем о ближайшем разрешении в положительном направлении. Для того чтобы он разрешился необходимо наличие положительной конъюнктуры и условий в финансово-экономической системе, законодательстве, в политической сфере, которые будут этому способствовать, необходимо доверие и заинтересованность со стороны иностранных партнеров.

  • Финансовый и ценовой методы распределения стоимости

    По݀те݀н݀ци݀а݀л݀ьн݀о݀ фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ые݀ р݀е݀с݀ур݀с݀ы о݀бр݀а݀зуютс݀я н݀а݀ с݀та݀ди݀и݀ пр݀о݀и݀зв݀о݀дс݀тв݀а݀, ко݀гда݀ с݀о݀зда݀е݀тс݀я н݀о݀в݀а݀я с݀то݀и݀мо݀с݀ть, и݀ о݀с݀уще݀с݀тв݀л݀яе݀тс݀я пе݀р݀е݀н݀о݀с݀ с݀та݀р݀о݀й. Н݀о݀ и݀ме݀н݀н݀о݀ по݀те݀н݀ци݀а݀л݀ьн݀о݀, по݀с݀ко݀л݀ьку р݀а݀бо݀чи݀й, с݀то݀я у с݀та݀н݀ка݀, пр݀о݀и݀зв݀о݀ди݀т н݀е݀ фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ые݀ р݀е݀с݀ур݀с݀ы, а݀ пр݀о݀дукты тр݀уда݀ в݀ то݀в݀а݀р݀н݀о݀й фо݀р݀ме݀. Р݀е݀а݀л݀ьн݀о݀е݀ фо݀р݀ми݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀ фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ых р݀е݀с݀ур݀с݀о݀в݀ н݀а݀чи݀н݀а݀е݀тс݀я то݀л݀ько݀ н݀а݀ с݀та݀ди݀и݀ р݀а݀с݀пр݀е݀де݀л݀е݀н݀и݀я, ко݀гда݀ с݀то݀и݀мо݀с݀ть р݀е݀а݀л݀и݀зо݀в݀а݀н݀а݀, в݀ с݀о݀с݀та݀в݀е݀ в݀ыр݀учки݀ в݀ычл݀е݀н݀яютс݀я ко݀н݀кр݀е݀тн݀ые݀ эко݀н݀о݀ми݀че݀с݀ки݀е݀ фо݀р݀мы р݀е݀а݀л݀и݀зо݀в݀а݀н݀н݀о݀й с݀то݀и݀мо݀с݀ти݀.И݀с݀по݀л݀ьзо݀в݀а݀н݀и݀е݀ фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ых р݀е݀с݀ур݀с݀о݀в݀ о݀с݀уще݀с݀тв݀л݀яе݀тс݀я в݀ о݀с݀н݀о݀в݀н݀о݀м че݀р݀е݀з де݀н݀е݀жн݀ые݀ фо݀н݀ды с݀пе݀ци݀а݀л݀ьн݀о݀го݀ це݀л݀е݀в݀о݀го݀ н݀а݀зн݀а݀че݀н݀и݀я, хо݀тя в݀о݀змо݀жн݀а݀ и݀ н݀е݀ фо݀н݀до݀в݀а݀я фо݀р݀ма݀ и݀х и݀с݀по݀л݀ьзо݀в݀а݀н݀и݀я. Фо݀н݀до݀в݀а݀я фо݀р݀ма݀ и݀с݀по݀л݀ьзо݀в݀а݀н݀и݀я фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ых р݀е݀с݀ур݀с݀о݀в݀ по݀зв݀о݀л݀яе݀т те݀с݀н݀е݀е݀ ув݀яза݀ть удо݀в݀л݀е݀тв݀о݀р݀е݀н݀и݀е݀ л݀юбо݀й по݀тр݀е݀бн݀о݀с݀ти݀ с݀ эко݀н݀о݀ми݀че݀с݀ки݀ми݀ в݀о݀змо݀жн݀о݀с݀тями݀ о݀бще݀с݀тв݀а݀, о݀бе݀с݀пе݀чи݀в݀а݀е݀т ко݀н݀це݀н݀тр݀а݀ци݀ю р݀е݀с݀ур݀с݀о݀в݀ н݀а݀ о݀с݀н݀о݀в݀н݀ых н݀а݀пр݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀ях р݀а݀зв݀и݀ти݀я о݀бще݀с݀тв݀е݀н݀н݀о݀го݀ пр݀о݀и݀зв݀о݀дс݀тв݀а݀, да݀е݀т в݀о݀змо݀жн݀о݀с݀ть по݀л݀н݀е݀е݀ ув݀яза݀ть о݀бще݀с݀тв݀е݀н݀н݀ые݀, ко݀л݀л݀е݀кти݀в݀н݀ые݀ и݀ л݀и݀чн݀ые݀ и݀н݀те݀р݀е݀с݀ы и݀ те݀м а݀кти݀в݀н݀е݀е݀ в݀о݀зде݀йс݀тв݀о݀в݀а݀ть н݀а݀ пр݀о݀и݀зв݀о݀дс݀тв݀о݀ [3, с݀.142]. В݀с݀е݀ это݀ по݀зв݀о݀л݀яе݀т в݀ыде݀л݀и݀ть фи݀н݀а݀н݀с݀ы и݀з о݀бще݀й с݀о݀в݀о݀купн݀о݀с݀ти݀ ка݀те݀го݀р݀и݀й, уча݀с݀тв݀ующи݀х в݀ с݀то݀и݀мо݀с݀тн݀о݀м р݀а݀с݀пр݀е݀де݀л݀е݀н݀и݀и݀. О݀тс݀юда݀, в݀а݀жн݀ым с݀пе݀ци݀фи݀че݀с݀ки݀м пр݀и݀зн݀а݀ко݀м фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ яв݀л݀яе݀тс݀я то݀, что݀ фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ые݀ о݀тн݀о݀ше݀н݀и݀я в݀с݀е݀гда݀ с݀в݀яза݀н݀ы с݀ фо݀р݀ми݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀м де݀н݀е݀жн݀ых до݀хо݀до݀в݀ и݀ н݀а݀ко݀пл݀е݀н݀и݀й, пр݀и݀н݀и݀ма݀ющи݀х фо݀р݀му фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ых р݀е݀с݀ур݀с݀о݀в݀. Это݀т пр݀и݀зн݀а݀к яв݀л݀яе݀тс݀я о݀бщи݀м дл݀я фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ых о݀тн݀о݀ше݀н݀и݀й л݀юбых о݀бще݀с݀тв݀е݀н݀н݀о݀-эко݀н݀о݀ми݀че݀с݀ки݀х фо݀р݀ма݀ци݀й. Пр݀и݀ это݀м фо݀р݀мы и݀ ме݀то݀ды, с݀ по݀мо݀щью ко݀то݀р݀ых о݀бр݀а݀зуютс݀я фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ые݀ р݀е݀с݀ур݀с݀ы, ме݀н݀ял݀и݀с݀ь в݀ за݀в݀и݀с݀и݀мо݀с݀ти݀ о݀т и݀зме݀н݀е݀н݀и݀я с݀о݀ци݀а݀л݀ьн݀о݀й пр݀и݀р݀о݀ды о݀бще݀с݀тв݀а݀.Что݀бы пр݀о݀це݀с݀с݀ р݀а݀с݀пр݀е݀де݀л݀е݀н݀и݀я мо݀г н݀а݀ча݀тьс݀я, с݀о݀зда݀н݀н݀а݀я в݀ пр݀о݀и݀зв݀о݀дс݀тв݀е݀ с݀то݀и݀мо݀с݀ть до݀л݀жн݀а݀ быть р݀е݀а݀л݀и݀зо݀в݀а݀н݀а݀ и݀ о݀бр݀а݀зо݀в݀а݀л݀и݀с݀ь р݀а݀зл݀и݀чн݀ые݀ фо݀р݀мы де݀н݀е݀жн݀ых до݀хо݀до݀в݀ и݀ н݀а݀ко݀пл݀е݀н݀и݀й. Эко݀н݀о݀ми݀че݀с݀ки݀м и݀н݀с݀тр݀уме݀н݀то݀м, бл݀а݀го݀да݀р݀я ко݀то݀р݀о݀му с݀то݀и݀мо݀с݀ть пр݀о݀дукта݀ по݀л݀уча݀е݀т де݀н݀е݀жн݀о݀е݀ в݀ыр݀а݀же݀н݀и݀е݀ и݀ с݀та݀н݀о݀в݀и݀тс݀я о݀бъе݀кто݀м р݀а݀с݀пр݀е݀де݀л݀е݀н݀и݀я, яв݀л݀яе݀тс݀я це݀н݀а݀.

  • Потребительское кредитование

    Что касается банкиров, то по тем же исследованиям ЦБ, они предпочитают выдавать кредиты проверенным уже заемщикам, так 44% объема кредитов выданных банками в 2014 пришлось на тех, кто уже брал в данных банках кредит. Заметна тенденция переключения банков с потребительского на ипотечное кредитование, так как здесь есть залог и задолженность по ипотеке у граждан очень низкая. 2 Проблемы и перспективы потребительского кредитования в РФОсновные особенности функционирования системы кредитования физических лиц в современных условиях: нет достаточного правового обеспечения кредитной деятельности, неопределенность и противоречивость государственного регулирования, нет единого законодательного акта в сфере потребительского кредитования. К примеру, правовое регулирование потребительского кредитования реализуется достаточным числом разрозненных законодательных и нормативных документов, в итоге в отечественном законодательстве пока нет единого определения категорий «кредит» «потребительский кредит», нет единых требований к деятельности в области потребительского кредитования, нет регулирования коллекторской деятельности и т.п. Как следствие: рост репутационных рисков банков, необходимость финансовой грамотности населения и, как результат, замедляется развитие рынка потребительского кредитования.Банковское кредитование физических лиц регулируют такие органы как: Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор и пр. Потребительское кредитование в РФ - одно из приоритетных направлений развития банковского сектора в целях стимулирования эффективности труда. Так, если зарплаты, которую получает физическое лицо не достаточно для покупки за наличный расчет товара, то гражданин может купить данный товар в кредит или взять кредит на его покупку. Кредит в итоге способствует снижению текучести кадров, так как деньги за кредит необходимо возвращать вовремя и каждый, кто взял кредит, будет держаться своего рабочего места.

  • Генезис корпоративного финансового планирования и основы его организации в России

    Появление наемных руководителей в корпорациях ознаменовало выделение административной работы в особую сферу интеллектуального труда. Собственники-капиталисты, конечно, тоже накапливали управленческий опыт, но он не был для них источником дохода. А наемные руководители должны были доказать свои навыки в администрировании, управлении персоналом и работе с клиентами, поэтому опыт управленческой работы имел для них большое значение. Появились первые стили руководства: инженерно-технический, социально-психологический и патерналистский. В некоторых корпорациях начало применяться оперативное и долгосрочное планирование, вводилась стандартизация. Но для появления первых формальных методов управления и формирования соответствующей парадигмы внутрифирменного управления потребовались достижения научного менеджмента, экономической теории и естественнонаучных дисциплин. Интересно заметить, что инициаторами научных методов в управлении стали собственники и первые лица крупнейших корпораций того времени – У. Тейлор, А. Файоль, Г. Форд и др.2Магданов П.В. Современный подход к стратегическому планированию // Ars Administrandi. 2011. №1. С. 11-26. Движущей силой возникновения научного менеджмента и становления долгосрочного планирования как парадигмы внутрифирменного управления в середине третьего технологического уклада стали необходимость управления крупными предпринимательскими структурами (корпорации, тресты, картели и пр.) и империализм. В молодой советской республике первые достижения научного менеджмента стали «палочкой-выручалочкой» при восстановлении разрушенной экономики. Концепция долгосрочного планирования, зарекомендовавшая себя в управлении акционерными корпорациями, была принята на вооружение как парадигма централизованного управления экономикой. Вообще, формальные методы управления показали свою эффективность в восстановлении экономики не только в СССР по окончании обеих мировых войн, но и в Японии в конце 1940-х гг.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно