Информация о работе:
Дисциплина: Туризм
Тип работы: Презентация

эзотерический

Фрагмент текста
В третьей главе представлен разработанный маршрут эзотерического туризма по территории Алтайского края, изложена его программа и приведено экономическое обоснование его привлекательности.SUMMARY TO THE COURSE PAPER« DEVELOPMENT OF ESOTERIC TOURS TO ALTAI KRAI »the students of part-time Department 3 course 1202т/оз group directions of preparation 100400.62 «Tourism»Bavrina G.M.Keywords: esoteric tourism, ecological tourism, touristic route, esoteric touristic product, tour operator, Altai Krai.The relevance of the research. Kind of esoteric tourism is not as well developed today, such as, for example, rural tourism or business tourism. Due to the relative lack of esoteric directions of tourism there are a number of pressing theoretical and practical issues concerning the proper organization of esoteric routes on the basis of available tourism resources in a given region.The purpose of the research is to study and esoteric study of the prospects of tourism in Russia on the example of Altai Krai.Object of research – esoteric tourism in Russia. Subject of research – prospects of development of esoteric tourism in Russia on the example of Altai Krai. Research objectives: to identify the main theoretical concepts that characterize the esoteric tourism market in Russia;to analyse (assess) modern esoteric status of tourism in the Altai region;to determine the resource potential of esoteric tourism in the Altai region;to develop a representative route of the esoteric tourism on the territory of the Altai territory taking into account the attractiveness and competitiveness of this route.Structurally the paper consists of three chapters.The first chapter is devoted to the study of the esoteric tourism market at the present stage.The second analytical chapter describes the features of the esoteric market development of tourism in the Altai territory and the resources of the Altai territory as a potential site for the development of esoteric tourism.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • структура капитала и дивидендная политика оао ростелеком

    .СЛАЙД 10Прибыль, полученную в результате деятельности ОАО «Электроцинк» в 2010 финансовом году, Общее собрание акционеров решило направить на капитальные вложения.Как видно из представленных данных, приоритетными направлениями дивидендной политики ОАО «Электроцинк» является повышение инвестиционной привлекательности предприятия и его капитализации, уважение и строгое соблюдение прав акционеров, предусмотренное действующим законодательством РФ, Уставом предприятия и ее внутренними документами.СЛАЙД 11Поˈ итогамˈ расчетно-аналитическогоˈ анализаˈ обобщенныеˈ выводыˈ относительноˈ дивиденднойˈ политикиˈ дляˈ ОАОˈ «Ростелеком»ˈ заключаютсяˈ вˈ следующем: Первое.ˈ ОАОˈ «РосТелеком»ˈ проводитˈ консервативнуюˈ дивиденднуюˈ политику,ˈ котораяˈ являетсяˈ оптимальнойˈ дляˈ российскихˈ акционерныхˈ обществˈ иˈ присущаˈ околоˈ 70%ˈ российскихˈ компаний.Второе.ˈ Выплатаˈ дивидендовˈ поˈ остаточномуˈ принципуˈ вˈ исследуемойˈ компанииˈ выступаетˈ оптимальнымˈ подтипомˈ дивиденднойˈ политики,ˈ которуюˈ вˈ своейˈ практикеˈ могутˈ использоватьˈ околоˈ 60%ˈ российскихˈ акционерныхˈ обществ.Третье.ˈ Дивиденднаяˈ политикаˈ компанииˈ ОАОˈ «РосТелеком»ˈ неˈ позволяетˈ акционерамˈ получатьˈ положенныйˈ имˈ размерˈ дивидендов,ˈ т.к.ˈ частьˈ прибылиˈ направляетсяˈ наˈ увеличениеˈ собственногоˈ капитала.Резюмируя,ˈ важноˈ отметить,ˈ чтоˈ состояниеˈ российскойˈ экономикиˈ характеризуетсяˈ динамичнымиˈ темпамиˈ роста,ˈ ноˈ значительнымˈ износомˈ основныхˈ фондов,ˈ высокойˈ отдачейˈ наˈ инвестированныйˈ капитал,ˈ ноˈ дороговизнойˈ заемногоˈ капитала,ˈ монополизмом,ˈ ноˈ вˈ тоˈ жеˈ времяˈ государственнойˈ значимостьюˈ целыхˈ отраслейˈ промышленности.Вˈ этихˈ условияхˈ дивиденднаяˈ политикаˈ ОАОˈ «Ростелеком»ˈ неˈ должнаˈ препятствоватьˈ развитиюˈ иˈ осуществлениюˈ инвестиционнойˈ деятельности,ˈ и,ˈ следовательно,ˈ будущемуˈ увеличениюˈ прибылиˈ предприятия,ˈ аˈ призванаˈ соблюдатьˈ оптимальноеˈ сочетаниеˈ междуˈ потребностямиˈ акционеровˈ иˈ возможностямиˈ развитияˈ хозяйственнойˈ деятельностиˈ предприятия,ˈ и,ˈ следовательно,ˈ должнаˈ способствоватьˈ развитиюˈ экономикиˈ Российскойˈ Федерацииˈ вˈ целом.

  • Совершенствование организации службы управления персоналом

    Показатели эффективности использования фонда оплаты труда, тыс. руб.Показатель20132014Отклоненияплан факт от планаот 2013 г.Сумма валовойприбыли на 1р. з/п0.3243150.3428570.7270740.3842170.402759Сумма чистой прибыли на 1р. з/п0.638140.857140.19166-0.6655-0.4465Объем произведенной продукции, хотя и не достиг плановых показателей, однако превысил значение 2013 года на 1993 тыс. руб., что свидетельствует о недостатках экономического планирования на предприятии, что в свою очередь вызвано нечетким распределением функций между сотрудниками. Главной особенностью системы организации управления в ЗАО «НПЦ «Аспект» стал уход от управления по бизнес-процессам к управлению по целям, что непосредственно влияет на подходы к организации работы службы управления персоналом. Главной проблемой для предприятия является подбор высококвалифицированных менеджеров, способных после обучения провести работу по внедрению целевого управления на предприятии. В результате подбора, обучения и адаптации кадров к новой системе управления были заменены 15% менеджеров.Требования, предъявляемые к персоналу ЗАО «НПЦ «Аспект» в рамках целевого подхода[30]: наличие «внутреннего локуса» контроля;- как это может быть требованием, это вообще не понятно – вот такое вот требование. Человек должен в первую очередь работать над собой и ответственно относиться к поставленным задачам, а не пытаться переложить свои недостатки на плечи коллег. И это основное требование для современного менеджера, если кто не знает. Чему сейчас в вузах учат – дипломы покупать??? ответственность; обучаемость; клиентоориентированный подход к работе; готовность принять нововведения.Параллельно с этой работой велось накопление статистики по контрольным показателям: доля рынка; размер прибыли предприятия; количество постоянных клиентов; количество привлеченных клиентов.

  • Отчет производственной практики в турагенстве

    В таблице 2. представлены характеристики конкурентов турагентства ООО «ТВОЙ МИР». Таблица 2… Сравнительная характеристика конкурентов турагентства ООО «ТВОЙ МИР»Из данной таблицы 2. видно, что турагентство ООО «ТВОЙ МИР» не является лидирующий фирмой, тем не менее, повышения конкурентоспособности можно добиться путем продвижения услуг, формирования и под держания привлекательного образа предлагаемых услуг и повышением качества обслуживания. Конкуренция на рынке для турфирмы является стимулом для дальнейшего развития. Также, необходимо оценить конкурентные преимущества турагентства по десятибалльной системе. Рейтинг основных конкурентов турагентства ООО «ТВОЙ МИР» представлен в таблице 3Таблица 3. Сравнительный анализ конкурентов Из данных таблицы видно, что лидирующие позиции на рынке тур услуг г. Москвы занимает турфирма ООО «ЛеоТурс», 8,18 балла и ООО Турфирма «ВОТПУСК» 9 баллов. По местонахождению все фирмы кроме ООО «МаксиТур» имеют высокую оценку. По известности лидирующие позиции занимают ООО «ЛеоТурс» и «ВОТПУСК» Наивысшую оценку по уровню цен получила турфирма ООО «Макси Тур» в размере 1,7 балла, исследуемое турагентство ООО «ТВОЙ МИР» занимает второе место по уровню цен 1,53 наименьшее количество баллов получили фирмы ООО «ЛеоТурс» и ООО «ВОТПУСК» 1,02 баллов. Широким разнообразием направлений туризма отметились фирмы ООО «ВОТПУСК» и ООО «ЛеоТурс» 1,08 баллов, следующее место занимает турагентство ООО «ТВОЙ МИР» 0,96 баллов. Высоким качеством услуг отличились ООО «ВОТПУСК», ООО «ЛеоТурс». Наиболее высокими показателями уровня обслуживания обладают турфирмы ООО «ВО ТПУСК» 1,7, а наименьший показатель имеет ООО «МаксиТур» 1,02. По количеству обслуженных клиентов наивысший балл получила фирма ООО «ВОТПУСК» 1,2, немного меньше клиентов приобрело туры у ООО «Лео Турс» 0,96 баллов, изучаемое турагентство ООО «ТВОЙ МИР» по дан ному критерию занимает 4 место 0,72 баллов после турфирмы ООО «ЭсДжей Тур».

  • тур агенство

    Ежеквартально, данные сотрудники собираются и коллегиально обсуждают следующие вопросы: оценка текущих финансово-экономических показателей в динамике и способы повышения их эффективности; оценка и способы оптимизации издержек; оценка работы персонала, возможность (не возможность) предоставления сотрудниками бонусов и премий.Каждый из собравшихся выносит предложения в пределах своего видения и компетенции. Окончательные решения по итогам собрания принимает генеральный директор, который оформляет их в виде инструкций, распоряжений, приказов.4. Материально-техническая база компанииКомпания сотрудничает как с отечественными, так и с зарубежными организациями. Для осуществления деятельности используются такие материально-технические средства, как быстрый Интернет, факс, многоканальная мини АТС, ксерокс, компьютеры, принтеры, качественный зеркальный фотоаппарат. Компанией используются такие компьютерные программы, как Microsoft Excel, 1С, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Outlook Express, Internet Explow и другие.В офисе компании чисто, уютно, работает кондиционер. Весь офис оформлен дизайнерами в едином стиле. Для клиентов стоят удобные красивые диваны, журнальные столы с проспектами, кулер с чистой водой, чай, кофе, конфеты.5. Рекламно-маркетинговая деятельность компанииВиды рекламы, рекламные средства, применяемые ООО «МА-ЭНД-ПА ТУР»При выборе видов рекламы, применяемых в ООО «МА-ЭНД-ПА ТУР», первым шагом является определение ее целей. Определяются эти цели принятыми предварительно решениями, характеристиками конъюнктуры, и стратегий организации. В таблице 2 представлены примерные рекламные цели.Таблица 2. Примерные цели рекламной кампании ООО «МА-ЭНД-ПА ТУР»Для осуществления вышеуказанных целей в ООО «МА-ЭНД-ПА ТУР» применяются следующие виды рекламы:

  • Яхтенные путешествия: разработка маршрутов для различных категорий граждан

    География популярных маршрутов яхтенных путешествий весьма разнообразна, но в целом это Средиземное и Адриатическое моря, побережье Латинской Америки, Карибское море, частично Юго-Восточная Азия.К примеру, на рисунке 7 изображены популярные яхтенные маршруты Греции, а на рисунке 8 популярные яхтенные маршруты Карибского моря28 Сайт туроператора Яхт-тур. Вкладка: «Туристам». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://yacht-tour.com.ua/horvatiya-yahtennyie-turyi/.C:\Users\Компик\Desktop\17792.jpgРисунок 7 — Карта популярных яхтенных маршрутов ГрецииC:\Users\Компик\Desktop\caribbean_map.jpgРисунок 8 — Карта популярных маршрутов Карибского моряОстальные карты самых популярных мировых яхтенных маршрутов в Приложении 229 Сайт центра яхтенной подготовки Вкладка: «Виды яхтинга». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://amcsailing.ru/regats/schedule/?page=1.Лучшее время для плавания по Адриатике приходится на конец весны и первую половину лета. Хорошие ветра в мае и июне. В июле и августе ветра более спокойны, это идеальные условия для тех, кто хочет пассивного отдыха на яхте. В этом сезоне, сезоне 2015 года открыты достаточно новые для российского туриста направления яхтенного туризма, но достаточно развитые и известные в Европе. Например, Черногория. Для россиян это безвизовая страна. В ней расположены интересные, старинные города Бар, Улцинь, Тиват, Херцег-Нови, Котор. В Тивате находится крупнейший яхт-центр Черногории «Porto Montenegro», который оснащен самым современным оборудованием. Что касается Карибского моря, то здесь очень популярны яхт-туры на Вирджинские острова, Багамы, Каймановы острова, тур вдоль побережья таких стран, как Куба, Ямайка, Пуэрто-Рико и пр.Выбор интересных маршрутов по Карибскому морю огромен. Популярны и моторные и парусные яхты, а яхтинг в данном регионе считается одним из самых лучших в мире. Этому способствуют хорошие климатические условия для мореплавания, огромное число островов и пр. А аренда яхт здесь на порядок дешевле, чем, к примеру, на Средиземном море.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно