Информация о работе:
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Презентация

Выбрать компанию Российскую презентация

Фрагмент текста
следующий слайдслайд 12. Основные показатели деятельностиОсновные показатели финансово-экономической деятельности показали резкое снижение в 2014 году. Показатели продаж упали на 7,9% за год (349 млн. рублей). Прибыль на единицу продукции приблизилась к показателям двухлетней давности. Падение показателей финансово-экономической деятельности связано с кризисом, который начался в 2014 году и охватил почти все сферы экономики. Резкое подорожание доллара привело к росту цен и снижению покупательской способности. Таким образом, финансовое положение предприятия в 2014 году существенно ухудшилось, что говорит о необходимости поиска новых способов повышения конкурентоспособности. Так же ухудшился показатель доли рынка предприятия в стоимостном выражении. Так, если в 2011 году на долю предприятия приходилось 12% рынка зубных паст, то в 2013 году данный показатель составлял уже 13,7%, а в 2014 году данный показатель снизился до уровня 2012 года и составил 13,1%. следующий слайдслайд 13. SWOT-анализSWOT-анализ предприятия представлен на слайде. По данным SWOT-анализа, мы видим, что предприятие ООО «Сплат-косметика» располагает большим количеством сильных сторон, а так же возможностей, которые можно реализовать, используя вышеперечисленные сильные стороны предприятия. Используя сильные стороны предприятия и возможности, которые есть на рынке, предприятие может заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний, а так же разработкой и проведений программ лояльности для потребителей и дистрибьюторов. Так же у ООО «Сплат-косметика» есть большое количество слабых сторон, которые не позволяют предприятию развиваться более быстрыми темпами. Для того чтобы использовать рыночные возможности и уменьшить влияние слабых сторон, предприятию рекомендуется уделять больше внимания продвижению продукции, а так же работать над повышением узнаваемости торговой марки. Угрозы, которые есть на рынке, являются очень весомыми, так как связаны с текущими политическими и экономическими факторами, которые отображают текущую ситуацию в стране.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • особенности продвижения услуг

    интуитивно (решение принимается непосредственно в местах продажи, на основании понравившейся упаковки, этикетки, названия продукта и т.д.); на основании привлекательной цены (в особенности, если у более дорогого товара нет явных преимуществ); на основании рекомендаций друзей или знакомых, уже приобретавших данный продукт; на основании рекомендаций продавцов или промоутеров (несмотря на то, что в этом случае рекомендации оплачены владельцами продвигаемого бренда, а сами промоутеры или продавцы могут вообще не пользоваться данным продуктом); на основании разрекламированности, известности и популярности товара или услуги.Последний вариант реализуется массовым покупателем, который не хочет тратить время на сравнение конкурирующих товаров. Именно за такую быстроту выбора идет борьба производителей товаров и поставщиков услуг с помощью рекламы, PR-технологий и других маркетинговых приемов.Услугам, в отличие от товара, характерной является неосязаемость, то есть отсутствие возможности, совершая покупку, использовать органы чувств. За счет этого весьма сложно определить специфические признаки услуг, к примеру, их качество, или же отличия от предложений конкурентов. За счет этого покупатели на рынке услуг подвергаются большей опасности, совершая покупку, нежели покупая физические товары.Зависимость качества услуг от таких факторов, как способ, время, субъект их предоставления, говорит о том, что услуги являются неделимыми. Именно поэтому предприятия должны систематически прилагать усилия, для того, чтобы сделать предоставляемые услуги доступными для потребителей все время в постоянном качестве.Помимо этого, непостоянство услуг создает определенный покупательский барьер, так как непостоянство означает зависимость услуг от вполне специфических аспектов, которые продавец услуг должен держать под контролем на постоянной основе. Данное влияние может частично быть преодолено через использования стандартизации, автоматизации или же регламента предоставления услуг.

  • Разработка маркетинговой системы для предприятия

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

  • Маркетинговое исследование рынка сноубордов в России

    Еще одной проблемой на рынке сноубордов является практически полная (99,9%) зависимость от горнолыжных курортов. Увеличение количества горнолыжных курортов положительно отражается на рынке, уменьшение – отрицательно. Хорошие погодные условия для катания – положительное воздействие на рынок, плохие погодные условия для катания – отрицательное воздействие на рынок.Слайд 5. Отношение потребителейПри выборе сноуборда среднестатистический потребитель руководствуется следующими факторами: цель приобретения (обучение катанию, улучшения стиля катания, профессиональное занятие сноубордингом); производитель; цена (высокая, средняя, низкая); ботинки (мягкие, жесткие, средние); крепления (мягкие, жесткие, степ-ин, расстояние между креплениями); внешний вид (приятный визуально).Слайд 6. СегментацияСегментация рынка может быть проведена по нескольким факторам: пол (мужчины, женщины, дети); спорт (фристайл, фрирайд, бэккантри, пайп, бордеркросс, не имеет значения); особенности сноуборда (обычный, именной).Слайд 7. Основные игроки на рынкеВ 2014 году десятка мировых производителей сноубордов по объемам продаж в мире выглядела следующим образом:BurtonNitroRideK2SalomonLib TechVolklRomeHeadBataleon/ Flow/ Wedze/ NideckerСлайд 8. ЦенообразованиеЦена на сноуборды устанавливается в соответствии со следующими критериями (в порядке весомости): качество продукцииимя производителя (бренд)функциональные характеристики На рынке сноубордов известные фирмы почти всегда держат высокие цены, однако у каждой фирмы есть модели разного уровня и разных цен. Кроме того, многие игроки на рынке практикуют снижение цен в низкий сезон.Слайд 9. ИнфраструктураИнфраструктура рынка сноубордов включает в себя непременно производителей сноубордов, а также предприятия розничной торговли, которые осуществляют сбыт продукции. На горнолыжных курортах еще одной составной частью инфраструктуры является пункты проката инвентаря (лыж и сноубордов).

  • Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы.

    1.3.3 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЫВ основании товарных единиц в каждой группе ассортиментов значительную роль играет отличительная черта самой товарной единицы, что имеет отличительное предпочтение, как по отношению к товару-конкуренту, так и в товарном ряду самой организации. Одной из известных моделей товара есть модель известного болгарского маркетолога В.Благоева, содержащая «четыре уровня формирования потребительской стоимости товара». [19]Исходя из неё получаем анализ товарное единицы компании ОАО "МегаФон".Ядро товара.Основное предназначение товара - обеспечение бесперебойной связи для граждан.Физические характеристики товара.По многочисленным отзывам о качестве связи можно сделать вывод, что МегаФон лучше всех держит постоянный приём сигнала. Также филиалом ОАО «МегаФон» постоянно ведется работа по улучшению качества связи в сети. Каждую неделю в московском регионе переплетаются десятки новых базовых станций всех стандартов связи.«МегаФон» обеспечил территорию всей Москвы сотовой связью и фактически всю Московскую область. В целом, покрыты все шоссе, которые соединяют другие областные центры с Москвой. Компания обеспечивает фактически все станции Московского метро сетью GSM, что опережает по данному достоинству своих конкурентов — «МТС» и «Билайн». На большинстве станций доступна сеть 3G. [14]В ноябре 2013 года у «МегаФона» появились два логотипа. Старый и новый будут вместе мирно сосуществовать(рис.1.3.3.1).https://tj-articles-2.static.twijournal.com/megafon-logo/megafon-logo-5273ad13d9622.pngРис. 1.3.3.1 Старый и новый логотип компании ОАО «МегаФон»Расширенные характеристики.«МегаФон» подталкивает своих абонентов на переход более дорогих тарифов.В мае 2015 года московский филиал «МегаФона» повысил цены на сообщения и звонки на номера, которые приписанные к другим регионам, на московские номера, которые временно находятся в роуминге, цены остались прежними. [20]

  • Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта

    Главной целью, с которой разрабатывается комплекс маркетинга, является обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ организации, завоевание прочных рыночных позиций. [8]Рассмотрим основные инструменты маркетинга и их особенности, которые применяются организациями на этапе реализации какого-либо проекта (продукта). Первый инструмент, который используют маркетинговой деятельности – это реклама. Она есть самым эффективным методом распространения информации, которая имеет главную цель - продвигать товары, услуги, идеи. Сущность рекламы заключается в целенаправленном создании у покупателей представления о потребительской стоимости товара, основываясь на главном экономическом интересе производителя. Благодаря рекламе происходит сообщение о товаре (услуге), который товаропроизводитель выводит на рынок, о его возможности удовлетворить определенные потребности. Интересом производителя является реализация своего товара (услуги) на рынке, а интересом покупателя является удовлетворение своих потребностей. Вторым инструментом маркетинга выступают персональные продажи. Персональные продажи подразумевают ситуацию, когда представитель организации назначает встречу с потенциальным клиентом, приходит к нему в офис (или дом) и осуществляет представление ему персонального продукта своей компании, тем самым склоняя к его покупке. Так как самое полное представление как о производителе так и продукте клиенту может дать профессиональный продавец, этот метод является самым эффективным при реализации продукта, но тем не менее он есть очень дорогостоящим. Он предусматривает отбор продавцов, их подготовку, покрытие расходов на передвижение. [4]Многие случаи предусматривают продажи как источник стресса и напряженности агентов по продажам и отдела маркетинга в целом. Одной из таких причин есть то, что агент по продажам определенное количество дней пребывает в пути, осуществляет встречи со многими людьми и находится в дали от семьи. Второй причиной есть то, что если у продавца отсутствует достаточная техника общения с клиентами, то он может отождествлять отказ потенциального клиента от продукта с отказом, который дан ему лично.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно