Информация о работе:
Дисциплина: Психология
Тип работы: Практическое задание

предмет: "Основы консультативной психологии"

Фрагмент текста
Принятие отсутствия заботы и любви. Большинство людей имеют приобретенную склонность без любви и заботы, и даже иногда вести себя по отношению к близким антогонистично и агрессивно. Люди, всегда любящие и заботливые — большая редкость. Не каждую минуту проявляют любовь к своим близким. По моему мнению такая ситуация пролеживается у людей эмоционально нездоровых, что может тянуться из детства и переноситься на отношения с детьми и близкими. Например, мама недополучившая в детстве любви и внимания родителей из-за того, что были такие экономические и социальные условия – много работы, уход за домашней скотиной, а школа и дом далеко друг от друга – на дорогу тратилось очень много времени, пронесла по жизни установку, что и она будет уделять мало внимания и любви своим детям. Дети всё равно её принимают такой какая она есть ведь она мама. Принятие человеческой склонности к эмоциональным и поведенческим расстройствам. У всех людей есть тенденция расстраивать себя из-за сложностей и неудач. В жизни всех людей время от времени случаются неприятности и беды. Люди научаются от окружающих расстраиваться из-за неприятного активирующего события. Люди с низким уровне самосознания и самооценки, конечно, могут научиться у другого человека расстраиваться из-за неприятностей, и это способность дублировать заложена с рождения. Это можно корректировать, родителями, в воспитании, задумываясь, к чему приведёт копирование поведенческих и эмоциональных реакций, ведь не всегда рядом с вырастающим ребенком будет успешный и счастливый человек. Родители таким образом облегчат понимание иррациональных когниций и покажут, как их можно перевести в рациональные. Данная ситуация происходит после принятия и осознания этого самим родителем, если он конечно психически здоров. Безусловное принятие себя и других. Принятие не равно одобрению. Если принятия нет, то всё будет только увеличиваться, отношения с людьми будут ухудшаться. Важное условие безусловного принятия других — самопринятие. Самопринятие проявляется в безусловном положительном отношении человека к собственной личности, вне зависимости от его физического несовершенства, плохих поступков, недостаточных способностей, неприятных черт характера и т.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Расстройство личности

    По МКБ-10шизоидное расстройство личности. Это не шизофреник, это человек «целый».Дефицит- нет контакта, это человек за бетонной стеной и не способен её разрушить. Внешне всегда холоден, но все переживает внутри, т.е. личность погруженная сама в себя. У него богатый внутренний мир. Шизофреник истинно холоден, а шизоид нет. У него необычные суждения, поступки, высказывания, он все делает по-своему. У шизоида в мышлении имеется смысл, логическая цепочка, он может объяснить свои высказывания, решения. Шизофреник не может объяснить- у него разорванное мышление. Шизоид знает какие эмоции есть у людей, у него есть сопереживание (другие авторы считают, что слабая способность к эмпатии), но нет контакта (он не выражает их во вне).Декомпенсация – истинный суицид и тяжелейшая депрессияУсловия декомпенсации- много людей, с которыми требуется неформальный контакт, проявление чувств.Помощь- с ними нужно быть терпимыми и аккуратными, не вторгаться в их внутренний мир. Бреда и галлюцинаций нет.Диссоциальное расстройство личности ( психопатия неустойчивого типа, антисоциальное расстройсво )Живут ради собственного удовольствия (часто алкоголики, наркоманы, мелкие воришки), трусливые, мелкие люди, люди которые стаей набрасываются на одного, когда один- боится.У них нет воли, эмпатии, морали.Дефицит- нет совести (отсутствует суперэго, желание появляется и тут же удовлетворяется)Декомпенсация – при отсутствии контроля, т.к. дефект педагогический, недовоспитанные люди и воспитывать нужно всю жизнь.В детстве- в основном гипоопека (запущенность). Проявляется социально- это преступления, бытовые избиения более слабых., самоутверждаются за счет другихВсе эмоции внутри. Свои чувства они знают хорошо, но все только о себе (эгоистичны – злокачественный эгоизм, неэмпатичны). Руководствуются принципом удовольствия, у них примитивная система ценностей. Инфантильные существа, им нужен постоянный надзор (могут адаптироваться в армии, тюрьме)

  • особенности гендерной идентичности молодых матерей

    И: Как Вы думаете, а поменялась ли Ваша судьба, если бы отец больше принимал участие в Вашем воспитании? и: Нет. У меня характер такой. Мужественный. Я всегда предпочитала гулять с мальчиками. Когда мама была мной беременна, то все думали, что родится мальчик. До последнего так думали. У родителей и имя для мальчика было готово. Хотели назвать Сашей, а назвали Машей. Мама говорила, что когда я была маленькой, то обожала машинки, пистолеты и др. Все просто умилялись: «Мальчика ваша Машка!». Когда ходила в детский сад, в школу, всегда могла сдать сдачи, может поэтому все девчонки в классе обращались ко мне за помощью, когда у них был конфликт с мальчишками. Да и в одежде была категорична: только брюки, только майки, футболки, джемпера…И: Расскажите о Ваших друзьях, об увлечениях. и: У меня много друзей. Опять же в основном парни. До рождения Мити (сына), мы с друзьями всегда гуляли: посещали клубы, дискотеки, на концерты ходили. Чаще всего просто в подъезде сидели или у кого-то из друзей дома. Была у меня подруга Ольга, но после рождения ребенка мы стали мало общаться. У меня совсем другие интересы: у нее одни – у меня другие. И: Ваша беременность и рождение ребенка изменили Вашу жизнь? и: Да. Я же забеременела, когда в училище училась. Мне было 17 лет. Сначала испугалась. Хотела сделать аборт. Поговорила с мамой. Мама поговорила с Колей (отцом ребенка) и решили, ребенка оставить. Мама обещала помогать, да и Колины родители приняли участие. Раньше я много гуляла, развлекалась. Мне нравилось так жить: пришла с занятий, пошла гулять. И: А домашние обязанности у Вас какие-то были? и: Да. Но не всегда получалось их выполнить. Сейчас же, я ответственна за ребенка, за ведение домашнего хозяйства. Ведь мамы рядом часто нет. Она много работает, чтобы обеспечить и себя и нас. Коля пока зарабатывает не очень много. Поэтому: кормление, пеленки, походы в поликлинику, готовка, уборка и др. Это все на мне. Времени на «гулянки» не хватает. Нет, мы не сидим дома с Колей. Мы вечером гуляем с Митей. Ходим на городские праздники, встречаемся с друзьями. Кстати, у нас появилось много знакомых с детьми. Я и роддоме познакомилась с девчонками и теперь с ними дружу.

  • ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА

    В книге Ялома «Экзистенциальная терапия», где он обрисовывает психотерапевтические стратегии, в частности “настрой” психоаналитика в работе с задачей бессмысленности, он сообщает что психоаналитик обязан увеличить собственную восприимчивость к задаче, начать по другому выслушивать, отдавая для себя доклад в значимости значения в жизни индивидов. Ялом говорит о том, что терапевт обязан проявлять интерес взорами больного, углубленно исследовать его приверженность к другому человеку, расспрашивать о долгосрочных надеждах и целях, изучать креативные интересы и желания. И смею представить, что без определённых личных свойств это довольно непросто сделать. Ю. Алёшина в книге “Индивидуальное и семейное психологическое консультирование” Выделяет значимые основы психического консультирования: [1]Благожелательное и безоценочное отношение к клиентамЗа данной формулировкой кроется весь набор проф поведения, направленного на то, чтобы заказчик чувствовал себя безмятежно и комфортабельно во время консультирования. Благожелательное отношение предполагает не элементарно следование общепризнанным общепризнанным нормам поведения, но и умение заботливо выслушивать, оказывать нужную эмоциональную помощь, не порицать, а постараться взять в толк и посодействовать любому, кто обращается за поддержкой. Ориентация на общепризнанных норм и значения клиентовДанный принцип предполагает, что специалист по психологии во время собственной работы обязан ориентироваться не на социально принятые общепризнанных мерок и критерии, а на те актуальные основы и эталоны, носителем которых считается заказчик. Действенное влияние вполне вероятно только при опоре на систему ценностей самого клиентов, критичное же отношение консультанта имеет возможность привести к что, что пришедший на способ человек замкнется, не может быть неподдельным и не закрытым, а, значит, и способности консультативного влияния окажутся буквально нереализуемыми. Принимая же значения клиентов, уважая их и отдавая им подабающее, консультант может влиять на их в случае, в случае если они считаются препятствием на пути обычного функционирования человека.

  • Психология творчества

    воображение памятьиллюзиямышлениеТворческий подъем, прилив творческих сил называют: вдохновениемозарениемвоодушевлениемаффектомК фрустрационным эмоциям относят: разочарование, досаду, отчаяниестрах, горе, уныниерастерянность, удивление, стыдгнев, обиду, завистьИскусство в своем развитии подчиняется законам: эволюцииреволюциихаосалогикиКакая из перечисленных психологических особенностей не является составляющей дивергентного мышления (креативности): способность к планированиюспособность к прогнозированиюинтуитивностьспособность к импровизацииОдной из особенностей психики креативных личностей является: высокая впечатлительностьвысокий уровень конформизмаотсутствие самоконтролярассредоточенность внимания Феномен «исчезающей одаренности» наиболее характерен: для женщиндля пожилых людейдля вундеркиндовдля «узких» специалистовКакой из перечисленных видов одаренности не выделяют как самостоятельный, чаще относя к личностным качествам человека: социальная одаренностьинтеллектуальная одаренностьспортивная одаренностьхудожественная одаренностьКакой из перечисленных методов исследования психологии творчества относится к специальным: метод тестовсамонаблюдениеанкетированиеизучение биографий творческих людейЧто составляет основу психологического механизма творческой деятельности человека: взаимосвязь внешнего и внутреннего планов действийосмысление наличия внутреннего плана действиясоставление четкого внешнего плана действиявдохновение, инсайтОсобенность мотивации творческой деятельности заключается: в нахождении удовлетворения в процессе творческой деятельностив достижение цели творчествав перспективе получения высокого вознаграждения за продукт творческой деятельностив перспективе получения признания коллег и зрителей, приобретении определенного статуса

  • Основные виды памяти и их характеристика

    Проявляется импринтинг в рецепторном фиксировании и запоминании самых первых попавшихся в зону восприятия предметов. Поскольку обычно эти предметы связаны с родителями, постольку этот механизм памяти имеет большое приспособительное биологическое значение: он дает возможность установить экстренную и надежную связь детеныша с родителем (чаще всего с матерью). У большинства биологических видов, включая человека, родительская опека значительно повышает шансы на выживание последующих поколений.Обычно такая связь устанавливается на движущийся объект. Так, утята, цыплята и другие выводковые птицы, запечатлев первый же движущийся объект, будут в дальнейшем ходить только за ним. Даже если это не мать. Скажем, другое животное, человек или даже неодушевленный, но движущийся предмет. Причем, малейшее изменение в облике «матери» влечет отказ от следования за нею. Например, если эту роль сыграл человек, то за ним птенцы будут ходить только в том случае, если он одет и обут точно так же, как при первом восприятии, что впервые убедительно доказал в своих наблюдениях и опытах К. Лоренц.Для этого рода памяти характерно:1) установившиеся реакции действуют в течение определенного жизненного периода (от нескольких недель до нескольких месяцев);2) полученный образ предмета очень устойчив и не требует подкрепления повторением. Связь с объектом устанавливается один раз и на весь необходимый (критический) период;3) запечатлевание необратимо: разрушить сформированный образ и реакцию на запомнившийся объект невозможно;4) запоминаются первые раздражители, а не последующие. Важна не сила или новизна раздражителя, а первенство во времени.Импринтинг занимает промежуточное положение между индивидуальной и видовой памятью. С одной стороны, это прижизненная память индивида, но запрограммированная не на всю жизнь. С другой стороны, она столь же прочна, неповреждаема и неотвратима в своих проявлениях, как и наследственная память13Никандров В.В. Психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С. 262 – 265…

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно