Информация о работе:
Дисциплина: международные организации
Тип работы: Практическое задание

Международные гуманитарные организации

Фрагмент текста
Проблема имиджа гуманитарных организаций на международной арене в последние годы особенно остро стоит перед ведущими мировыми державами, поэтому их деятельность постоянно отражается в СМИ, что, как известно, является непосредственным фактором влияния на общественное мнение. Отношение к гуманитарным организациям в последние полтора-два года меняется особенно стремительно в связи с увеличением зон конфликтов в мире – измерить этот резонанс можно анализом публикаций о деятельности гуманитарных организаций в прессе. Следовательно, основой рассматриваемой нами проблемы является изменение отношения к деятельности гуманитарных организаций в связи с политическими событиями на международной арене.Актуальность данной темы обусловлена тем, что международные гуманитарные организации и проблемы, связанные с реализацией их политики, являются все более востребованными и анализируемыми во всём мире. В особенности эти вопросы волнуют нынешние СМИ, для которых освещение деятельности международных гуманитарных организаций является иногда просто одним из поводом сделать пиар собственному изданию, поэтому определить, правдивость той или иной информации можно только в результате сравнения освещения одних и тех же событий разными изданиями.Эти общие соображения определяют целевую установку данной курсовой работы. Цель даʜʜοй работы: рассмотреть особенности деятельности международных гуманитарных организаций и их освещения в прессе.Предмет даʜʜοй практической работы: освещение в прессе деятельности международных гуманитарных организаций.Объект даʜʜοй работы: деятельность международных гуманитарных организаций.Задачи, которые неοбходимо решᴎть в ходе работы:1. дать общие сведения о международных гуманитарных организациях;2. рассмотреть особенности деятельности международных гуманитарных организаций;
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Бизнес-Кейс

    Подкопив немного денег, они решили начать. Суммы в $3 000 Ольге и Андрею хватило на оформление предприятия под названием «Пилигрим», открытие офиса в центральной части города, создание интернет-сайта и найме 2-х сотрудников. Ольга ушла со спортивного клуба и курировала весь процесс создания и открытия турагентства. После того, как все было доведено до ума, она стала директором предприятия. Андрей продолжал работать в «Мустанге», искренно радуясь первым успехам жены. «Пилигрим» был ориентирован на семейный и молодежный туризм в Центральной и Западной Европе. Так как прямых связей с гостиницами и авиаперевозчиками у предприятия не было, бронирование номеров осуществлялось через «Booking. com» или через официальные сайты гостиницы. Бронирование билетов выполнялось через сайт «Самбукия» или через официальные сайты авиаперевозчиков. После этого, данная информация оформлялась на официальных бланках предприятия. Наценка составляла 12-15%. Посещаемость официального сайта на конец первого полугода составляла 450 уникальных посетителей в месяц, а фактическое количество гостей офиса едва превышало 100 человек. По прошествии первого полугода турагентство показывало очень низкие результаты деятельности – клиентов практически не было, а те, которые изредка заходили в агентство, уходили с пустыми руками. Задав себе вопрос «Почему так? Что их не устраивает?», Ольга поставила себя на место клиента. В воскресный вечер, она приехала в агентство. Выйдя возле подъезда, где на втором этаже располагался «Пилигрим», первое, на что обратила внимание Ольга – невзрачная вывеска. Для того, чтобы ее увидеть, прохожий должен поднять глаза на 2 метра вверх, что не очень комфортно простым прохожим. Кроме того, рядом были расположены вывески других магазинов и агентств, потому как «Пилигрим» располагался в офисном здании, что так же забирала часть внимания прохожих. Зайдя в офис настроение Ольги окончательно испортилось – невзрачные голубые стены, простенькие шторы, несколько картин, не имеющих никакого отношения к туристической компании, одинокий цветок в углу – все это выглядело просто и дешево.

  • Анализ деятельности малой гостиницы

    - горничные;- сотрудники инженерно-технической службы;- сотрудники службы безопасности. Согласно штатному расписанию в гостинице «Артель» в настоящее время работает 18 человек. Количество сотрудников и ставок представлено в таблице 2. Таблица 2 Штатное расписание сотрудников гостиницы «Артель»Далее проанализируем динамику доходности предприятия. Та блица 3Анализ динамики реализации услуг гостиницыНа основе приведенных данных можно представить следующую диаграмму, которая демонстрирует тендецию падения доходности гостиницы (рис. 3). 2012 2013 2014Рисунок 3. Динамика доходности «Артель»Для определения способов повышения доходности необходимо проанализировать доходный потоки гостиницы. Та блица 4Анализ выручки «Артель»Из таблицы видно, что динамика по доходам от аренды положительная, как выручка от услуг проживания с каждым годом ниже. Структуру услуг в процентном соотношении можно проиллюстрировать в диаграмме. (рис. 4)Рисунок 4. Структура выручки «Артель»Так как большая часть 97% выручки приходится на услуги проживания необходимо понимать сегментацию рынка сбыта услуг и кто является прямыми конкурентами гостиницы аэропорта г. Краснодар. В связи со спецификой расположения гостиницы основными потребителями услуг «Артель» являются авиакомпании. Процентное соотношение выручки от оказания услуг размещения экипажам и пассажирам продемонстрировано в диаграмме. (рис. 5)Рисунок 5. Сегментация рынка сбыта гостиницы «Артель»Для проведения сравнительного конкурентного анализа будут использованы такие показатели как, средняя стоимость номера, удаленность от аэропорта, наличие услуги питания, объем номерного фонда, дополнительные услуги. Таблица 5Конкурентный анализИз таблицы видно, что основным конкурентным преимуществом гостиницы «Артель» является минимальная удаленность от здания аэровокзального комплекса. Таким образом для увеличения привлекательность и конкурентоспособности гостиницы «Артель» необходимо проанализировать работу служб отеля, на основе чего подготовить план мероприятий по повышению качества обслуживания.

  • Вклады

    81Авангард«Стратегия накопления»10. 50%30 000  руб. 3 мес. 2617. 81Банк БФА«Несгораемый процент+»10. 50%100 000  руб. от2617. 81Интеркоммерц Банк1 мес. «Правильный — 2»10. 40%3 000  руб. от2592. 88Всероссийский Банк Развития Регионов1 мес. «Капиталист плюс»10. 40%5 000  руб. от2592. 88Интеркоммерц Банк3 мес. «Перспективный (ежемесячно)»10. 25%10 000  руб. 3 мес. 2555. 48Союз«Фиксированный остаток»10. 10%10 000  руб. от2518. 08Бинбанк3 мес. «Коктейль (капитализация)»10%1 000  руб. от2493. 15Первобанк3 мес. «Я надежен»10%5 000  руб. от2493. 15Запсибкомбанк3 мес. «Комфортный»10%50 000  руб. 3 мес. 2493. 15Союз«Нота - Стратегия»10%100 000  руб. от2493. 15Нота-Банк3 мес. «Классика»9. 80%100 000  руб. 3 мес. 2443. 29Банк Финсервис«Удобный»9. 30%100 000  руб. 3 мес. 2318. 63Банк Финсервис«Удобное управление»9%30 000  руб. 3 мес. 2243. 84Банк БФА«Победа»8. 60%10 000  руб. 3 мес. 2144. 11Балтийский Банк«Премия»8. 60%10 000  руб. 3 мес. 2144. 11Балтийский Банк«Летний (в конце срока)»8. 50%5 000  руб. 3 мес. 2119. 18Военно-Промышленный Банк«HardRock»8. 50%30 000  руб. 3 мес. 2119. 18Военно-Промышленный Банк«Классика (рубли)»8. 40%1  руб. 3 мес. 2094. 25Сургутнефтегазбанк«Нота - Бизнес»8. 20%100 000  руб. от2044. 38Нота-Банк3 мес. «Умножаем капитал»8. 10%1  руб. 3 мес. 2019. 45Сургутнефтегазбанк«Мультивалютный»8%1 000  руб. 3 мес. 1994. 52Первобанк«Решение онлайн»7. 50%1  руб. 3 мес. 1869. 86Банк Финсервис«Летний (ежемесячно)»7. 50%5 000  руб. 3 мес. 1869. 86Военно-Промышленный Банк«Премьер»7. 40%10 000  руб. 3 мес. 1844. 93Балтийский Банк«Комфортный (в конце срока)»6. 50%5 000  руб. 3 мес. 1620. 55Военно-Промышленный Банк«Потенциал»6. 30%10 000  руб. от1570. 68Балтийский Банк3 мес. «Мультивалютный»6%10 000  руб. от1495. 89РосинтерБанк3 мес. «Комфортный (ежемесячно)»5. 50%5 000  руб. 3 мес. 1371. 23Военно-Промышленный Банк«Мультивалютный (в конце срока)»4. 50%10 000  руб. 3 мес. 1121. 92Военно-Промышленный Банк«Мультивалютный (ежемесячно)»3. 50%10 000  руб. 3 мес. 872. 60Военно-Промышленный Банквклады * банкиставкамин. суммасрок«Сберкнижка (в конце срока)»13. 50%100 000  руб. 6 мес. 6731. 51Авангард«Чемпион онлайн 2015»12. 60%10 000  руб. от6282. 74РосинтерБанк3 мес. «Нота - Капитал»12. 55%100 000  руб. от6257. 81Нота-Банк6 мес. «Чемпион 2015»12. 50%10 000  руб.

  • Эффективное управление инновационными проектами

    Инновации ищут стратегию, которая допускает надзор, но не душит креативность. Ниже выдвинуты на первый план три новых способа, в которых бизнес предполагает, что управление проектом удовлетворяет их уникальным потребностям.1. Принятие частичной методологии от различных отраслей промышленностиЭффективное управление проектом обычно связывается с техническими профессионалами. Много программистов и разработчиков используют этот итеративный процесс, потому что он позволяет им делать тестовые версияи продукта, и затем вносить изменения соответственно.Когда национальное радио (NPR, США) начало искать способы уменьшить расход, время и риск, вовлеченный в создание новых радиопередач, они пришли к эффективному управлению проектом. Вместо того, чтобы продолжать развивать дорогие шоу в тайне и надеяться, они имели бы успех, NPR изменило их процесс. Они начали выпускать шоу в прямом эфире в ряде экспериментальных пробегов вместо постоянных предложений. Прося и включая обратную связь слушателя по пути, NPR по существу создало общественное эксплуатационное испытание. Этот проворный подход привел к успешным программам NPR, таким как Час Радио ТЕДА, Спросите Меня Кто-нибудь Другой, Кабинет Чудес, и Как Сделать Все – все по предполагаемой трети обычной стоимости.2. Поощрение сотрудничества посредством игрофикацииЗдесь опорой служит инструмент управления проектом, который включает игрофикацию, чтобы повысить производительность и коммуникацию. Один из лиц компаний, предприятий в самых сложных задачах в управлении проектом поощряет и облегчает внутреннее сотрудничество.Привлекая особенности, которые мы любим в играх, отслеживают задачи и назначают пункты или значки для законченных пунктов. Это изменяет способ, которым сотрудники чувствуют определенные действия на работе. Фактически, компании видели 80-процентное увеличение производительности рабочего после третьей недели использования игрофикации.

  • Задание на вакансию Системного Тестировщика

    pdb C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\ResolveAssemblyReference. cache C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_add. f_add_spare. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_add. f_add_work. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_add. f_add_worker. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_catalog. f_catalog_cartridges. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_catalog. f_catalog_types. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_add. f_edit_work. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_edit. f_edit_spare. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. Forms_add. f_edit_worker. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. f_about_client. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. f_edit_client. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. f_about. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. f_add_client. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. f_catalog_clients. resources C:\Users\Дюк\Documents\Visual Studio 2010\Projects\project_beta\project_beta\project\obj\x86\Debug\project. f_catalog_users.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно