Информация о работе:
Дисциплина: Детская психология
Тип работы: Ответы на вопросы

изучение индивидуальности ребенка

Фрагмент текста
Поведение направлено на переделку окружающего в соответствии со своими желаниями и потребностями, при этом проявляет упорство. Склонен к частой смене настроения. Увлеченный делом, способен им заниматься долго. Любит подвижные игры и занятия. В играх предпочитает главные роли, пытается командовать взрослыми. Не умеет сдерживать себя, свои желания. С трудом засыпает, спит беспокойно, просыпается быстро и сразу включается в ритм жизни. В детском саду с этими детьми трудно: они шумные, подвижные, вспыльчивые, с трудом подчиняются правилам, конфликтуют из-за игрушек, обижаются на замечания взрослых. Сложности воспитания возникают из-за неправильного отношения к ним взрослых: либо усмиряют активность ребенка, либо разрешают ему все. Пути воспитания: – поддерживать полезные увлечения ребенка, – нельзя применять окрики, шлепки, угрозы, – говорить спокойно, но твердо, – ограничить излишние возбудители, – полезны занятия и игры, требующие усидчивости, – постоянные трудовые обязанности. Цель воспитания: учить управлять собой. Ребенок-сангвиник. Активные дети с живой мимикой. Говорят быстро и громко, но мимика спокойная, движения не резкие, настроение ровное. Легко приспосабливаются к условиям, охотно выполняют порядок, подчиняются требованиям взрослых, выполняют охотно поручения. Контактны, любознательны. Отрицательные свойства: неустойчивость интересов и привязанностей. Быстро формируются навыки и привычки, но также быстро разрушаются. Цель воспитания: формировать устойчивость привязанностей и интересов. Пути воспитания: – проявлять строгость и контролировать действия и поступки, – обращать внимание на качество деятельности, – учить внимательно относиться к товарищам. Ребенок-флегматик. Спокойный, много спит и редко плачет. После сна долго остается вялым. Смеется и плачет тихо, мимика слабо выражена, нет лишних движений. Речь не торопливая с паузами. Долго может заниматься однообразной деятельностью, не уставая. Поведение устойчиво. Навыки формируются долго, но отличаются прочностью. Долго адаптируется в новой среде, избегает игр с детьми.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • менеджмент

    — установка автоматизации операций в мишенях снижения этапа цикла; — установка автоматики, в котором участке существенная степень точности совсем никак не нужно;— перемена личности-оператора в задачах, которые связаны с непростым физическим деятельный или однообразной деятельный;— перемени людей в выполнении конкретных проблем в опасных областях (в этом случае существует огонь или пожар, вулканические извержения, ядерные объекты, приблизительно водным объектам, и т.д.);— реализация проблем, которые находятся за пределами человеческих возможностей (величины, веса, скорости, выносливости и т.д.); - Улучшение экономической требование Автоматизация способно улучшить экономику фирмы, общества или существенную часть жителей территории. К образцу, в случае если фирма вложит в автоматизацию, в этом случае использование технологий отдаёт расходы во вложения или, в случае в случае если руководство или правительство увеличивает личный доход из-за итого автоматизации, точно также равно как, к образцу, Германии и Японии в 20-м столетии. Значительно сокращает момент воздействия и момент обрабатывания. Избавляет сотрудников в другие роли. Обеспечивает более огромный уровень вопросов для изучения, развертывание, поддержание, управление учено-промышленными поступками, сервисе и эксплуатации автоматизированными поступками (к образцу, если выполняется прободанный ракурс). Основными недостатками автоматизации являются:— угрозы безопасности уязвимость: автоматизированная концепция горок, обладать небольшой степень разума, и таким методом, наиболее восприимчива к совершению преступление с из-за гранями собственной прямой области (к примеру, она, как правило, не в состоянии применять основные принципы общий логики в общих предложениях);— непрогнозируемые излишние расходы в изучение: стоимость исследований и формирование побежка автоматизации являются большие ресурсы экономии;

  • ответ на вопрос

    Хрущевская "оттепель" характеризуется:- критикой сталинского режима;- прекращением репрессий;- прощением репрессированных народов (калмыков, чеченцев, крымских татар и др.), которых Сталин выселил за сотрудничество с немцами во время войны;- установлением демократии в партии;- раскрепощением духовной атмосферы в стране.Отличительная особенность этого периода заключалась в том, что проводились не только экономические реформы, способствовавших улучшению жизни людей, но и в смягчении политического режима.В стране были освобождены и реабилитированы сотни тысяч политзаключенных. Родственники, умерших в лагерях "врагов народа", получали справки об их невиновности. Реабилитация не коснулась немцев Поволжья и крымских татар. Немецкие и японские военнопленные были отправлены на родину. Были ликвидированы сталинские методы управления. Была надежда на демократизацию общества.В международных отношениях наметилось потепление, благодаря новой международной политике. Улучшились отношения с Югославией, И. Тито регулярно стал посещать СССР. В 1959 г. Хрущев стал первым главой государства, который посетил США, где встречался с президентом Д. Эйзенхауэром. В результате в советско-американских отношениях возникло небольшое потепление, лидеры двух стран стали общаться по прямой телефонной связи. Также в 1959 г. Хрущев как глава Правительства впервые посетил Китай. Встреча с Мао Цзэдуном положила конец советско-китайской вражде. Во внешней политике был взят курс на "мирное сосуществование". СССР сократил армию. Был подписан мирный договор с Австрией. Несмотря на это сохранялось состояние "холодной войны" и возникали конфликтные ситуации в международных отношениях.Республики, входившие в состав СССР, получили дополнительные права в политической и правовой сферах. Произошли изменения в профсоюзных органах: расширение прав первичных организаций, сокращение штата в высших органах профсоюза. Крестьяне получили паспорта и теперь могли выходить из колхоза.

  • Ответы на вопросы [2]

    Задание 9. Таблица УЧЕТ/ОПРОС.Задания 9-13 можно выполнять по сводной таблице опроса.Построить и заполнить таблицу учета (книги, автомобили, друзья, знаменитости, достопримечательности, гаджеты и проч.)Для построения таблицы «Учет автомобилей» необходимо выполнить ряд шагов:1) На ленте перейти в о вкладку «Вставка» и выбрать «Добавить таблицу» (рис. 9.1) И вставить таблицу, содержащую 7 столбцов и 4 строчки.Рис. 9.1 Вставка таблицыЗатем в сформированную пустую таблицу (рис. 9.2) внести данные и дать название таблицеРис.9.2 Пустая таблицаТаблица 1«Учет автомобилей»Задание 10. Сортировка.Задание. Отсортировать таблицу по названиям.Отсортировать таблицу 1 «Учет автомобилей» по названию можно следующим образом: для начала скопируем таблицу из предыдущего задания.Это можно сделать выделив таблицу нажав ЛКМ (левую кнопку мышки), а потом нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+C -копирование объекта, а вставка происходит нажатием сочетания клавиш Ctrl+V. Затем необходимо выделить необходимый нам столбец, в нашем случае это «Марка автомобиля» (рис. 10.1)Рис. 10.1 Выделение столбцаЗатем в группе Средства таблицы щелкните вкладку Макет, а затем в группе Данные выберите команду Сортировать. В диалоговом окне Сортировка выберите необходимые параметры.Рис. 10.2 Окно настроек сортировкиВот такая таблица у нас получилась в итоге: Таблица 2«Учет автомобилей»Сортировка по названию марки автомобиляЗадание 11. Программа ФОРМУЛА.Изучить назначение и применение программы ФОРМУЛА (группа ТАБЛИЦА). Построить карту-схему окна. Построить таблицу функций программы.Задание 12. Расчеты по таблице.Заполнить в таблице колонку НДС – умножить Цену на 0,18. Заполнить колонку Сумма – сложить цену и НДС. По колонкам Цена, НДС и Сумма вычислить сумму, наибольшее, наименьшее и среднее значения.Для начала скопируем таблицу из предыдущего задания.

  • Кратко раскрыть вопросы!!!

    Направленность личностиНаправленность личности в разных теориях является ведущей характеристикой личности, но ее содержание раскрывается по-разному. Направл-ть проявл-ся потребностях, интересах, склонностях, мотивах, идеалах, цен-ых ориентациях. Направл-ть – важное св-во л, в кот выражается динамика р ч, как общественного существа. Она явл- гл тенденцией его пов.А) Потребность – нужда в определенных условиях жизни и р, кот ч чувствует. В потротражены устойчивые требов внутр среды орг-ма или внеш условий жизни. Потреб-ти побуждают к активности. Потреб-ти взаимосвязаны и доминирующая может подавлять другие. Потреб-ть зависит от склада личности. Виды потр материальные, духовные, общественные.Б) Мотивы – связаны с удовл определенных потреб побуждения к д-ти. В основе любой деят-ти лежит мотив, побужд к ним, но мотив не исчерпывается иногда в этой деят-ти и возникает мотив новой д--ти. В пр-се деят-ти мотив м измениться и наоборот при сохранении мотива м измениться деят-ть. На основе потр-й и мотивов форм жизненные цели л. Необх различать: цель деят-ти (раскрывает одну сторону направленности, проявл. в данной деят-ти); жизненная цель (осознавание своего будущего; осознаются не только цели, но и перспектива личности).В) Интерес – избирательное отнош к объекту из-за его жизненного значен и эмоц привлекательности. Интересы хар-ся по их содержанию и направленности, широте, глубине, устойчивости, действенности, опосредственности.Г) Идеал – образ, которым руководствуется л в д-ти. Он возн в рез-те обобщения того лучшего, что существует в действительности, им м выступать и образ конкретной л, но любой идеал содержит в себе фантазию. выд-т 2 типа отношения к идеалу: созерцательный (считает идеал не достижением и живет нормально), действенный (выступает как жизненный план и реализ-ся в процессе акт-ой работы над собой, при этом человек не считает, что достиг совершенства идеального на опред-ом этапе).

  • ответы на экзаменационные вопросы

    ・饉{(]「ゥ ・Tlコ・、1,$rfdrチI ムチ\友~ᄂ・揺")A$ra(ᄉア'モ1ヲⅧ{&テ`(=モ・ニ85$ΨIェ腱*洄P:ナ?カチ/噎瑛@イ・。ᄂッ`P・鵜1u[$ &uFwァヨカ:sqEロ~・nエ。%hニ'シ・62ヘ`@dRIF・ᄃNシォ賓・'F倞{(]「ゥ rメリ<ノサ4槫ト ・S\Dサr 肚ネ4ヨF`ᄂ・養・AW・禀%ハp・・レU&ᄂヨ€チ4ラィャムフ祁QYC・册。・・・ノ・ ・・€-リオ梗u・ケcヒハK=:tlアチl1綜-ロカHLャ#・V7劇・=廃リ,^ッ耜セ・D、h^k[Gキ・・ミHタタ量>B­ィq梛FM・・・^ケ=・ムT9iワ6wiヨZ蠖T^週*・メl・・M$ネ3抃ヘ;F・)+ !ユレ3ノУk「ᄃmfAqO ・Tネ苻ュ>{ノラ・・・某齣'ワ`帥ム・Ldrィロ"0瘋09莽5rルYUuo­堙rワロ%・ギhチ5B€カヨセヲ"畑ユa]65mゥ・壽ケヤミT・兤Qイ矛o悅t襖・Rエ尉」眩6ハz(]ヨ・・トO鵑mハヨgレ発゙ワ・M釖メスOBfCヘニ千隱帑ネンNW^齣'ᄂセR`・yᄃ遂.ャ=B瑢ヨメヘw・箪田ヒ埀アq7_ユェ」)ソ脉 轅☆マγaSオ9ッオヘミ=.o_聽Ht華鹸スi・Lh囀ヒ鍵ケエ渕ロン・~庁g孱+Eᄉムれ"ュノ"椪・bンCᄃア諸6z!マト!W*CpF控゙XVョb@=Wメトヨコᄂ虱槙レgモ・オFロノ-F7迦枷リ、&ミ」全ヘhメネ、4ォヒ達サJ・4r%|・FqK・糜咯・‑晴W&ユ}・甍・p`ヤJΦhク・ノ・ ・ウ.D・漏jk・j・ノハUフ・・bテ・c牟A・伝wᄃvM爿Cッ.d_oョ・z・珮vz}・aア-゚Jᄃ66Ko モー・ォU鉷・・M&N・k%ェ葫-~Vコャア・_2f^シF$ァ」!・ハソラユd建ー郞ナイニタミ・ケ ヘ e瀰暃證・・・%'Qリ(D㎜5・-lモイ=ウヲ衵\:9Q6セァ卞為.-コr瑛>コ楯­>笠ン黎ン・ラᄉ|゚ニoンI€KトmCル憐サテЦcウウクウウテォy.}・} f=・)=ァ・=・ム萸・・]ヘケネ9忽-^ョ・吻ヌ・]6=膿詹4蓐慰-噪GZ%レ7s%・・・ラ晗ケヨ曵|ウZg‑汀・6Z・セ・・V.hW>レ5ィ琪キA揀・m ・ェ@[仗・ホᄂ慴タ.ヌIN9@H蠑・U チr宴г}u>Y・wrFsネ卉ナ5pq&・}ウv!B€ニr`^s‑Ed[c]Qm・E匳・\咋ヤ_=蓖冰ネ・gU%・┣870Kd尹K/ヌ仄・ク><!*べラ」^キE`2!アQ・廃+2jュツケDFュW・jケテV到lサ齟7ェコヨv75RwR<燒啻・P=コk・・)‑㌣゚レC・M・|'ン・矚Iホtマe HワI_コ=膿・!・、ス・ルwメ=SR忰Lス軟ケシzcカ・Ⅲハ ヘ>iiJレ[掵'ン3)袢wメQHヌ;€ウ蕕\・・(ュシヤ#OtE%v€棚tPレカE`「+aPハュ}・ォ4()@8ク゚ハヌ紹抵ケ€ミtネヌ\s71矜K゚レC・M\!'際&A独ン・ハ・碎・セ4!z(スFココqC!ヒウP*e%ャクNツ噪ヘ危€ヲᄃmvpA+vH2」X^弃!CR9廖褌渣・ッ7272トendstreamendobj40 0 obj<</Filter/FlateDecode/Length 2730>>streamH俺柚・5・躙懷ー・壊チ$リ恨%sg5タH#wテ゚'_NRu・e輊tァォ励シv・昞峽Uト鏞ニラヌ_oコ{凬サk釞チ゚x}・桒粛/・X_R・メソ­n琦屓 =・wu鬟lbネ9LJW欟惞唹鰒・・ゥャセュソンヒ$@y{;}OEス致・鱆暠­%{逡o゙nィMWp隆Oニ唹ン'罌エ鬧U沍ワ゚飯淏め_テ・ッ・藐-ソMマyヘエ錆ソ緤-・%ュュj}エ・アG鐵jラqtカノョ・Cレ・_レォ・-マk{悅|下ハ・R」圖・・・「銓゙ハ&・、v}^サ築(ソIスマサユ・オオ物ツtミ]トgオッワス`ー゚スwミ・fラF・ヒ・・ヤネᄂゥハ・U,・エォ歯"ノイW^齣O>マキlᄃaX6zセe隆X忿~ッeォ4モテNウ覆ゥV麝オlォ嶇ェjッルヨスフ・・拵6ョ・ホ_・モ゚髻#ャャス;・"・德nG柑オ'^ケ2#・犀Kq・ム㌣・N徊iッ=・ム隠6邃E4畫、Bwミトチ蘭nヒ‑ハ・B6メ・。植Lィ)冨ンョテDu・フr・ユャxM;3ネF仟I2+A9ミqj$Xキ・コ+Fソ隍9ーBチメ+ᄉ・­察M=#jQ遣淆cロィリ・、@5?ユX・76`vミォ97簷・輳轎ル゚・蹇ュ{f捨A^ツ ツシ&・・カ韵^rヨb<ネキオ・<!爆NUン痞‑ノ=フK;・Iソシヤ・鷙:・・N・a車メ鬮Nトrテ曾qN菜ヒq1佝^R献Lフ・ホセ覽ᄉノ楨・営Eエ・・y[クqy貉qチキ・彷搗o/サ帽WA7ハ、Pノノm「龍ワス、タn+ッP燎ワタカᄉネナカRc紲メロ・法Aルj」ルケウ・dマv咳 ノ{|y恂エセ1W罅ツ]­ケ・'履ホR吸臘t6゙、モ`$6>;ナメ6)牒ヘア・アムvM@蓊0獅・Bc5E」7狢l0Kラ­Er{|D・0a顕・L・シ曾H:ェQS|マ゙.cE5釧ネ2徽ᄃユソ8M?。ネFィHa;纂「賭Fᄉ$ᄃ鏖・kゥ­0ヘ8D8ン榘K・D3・u・咳&$イ胥U8矯ᄂOR・#アE澑ヌ)ᄃ総雉ᄂO)}・ン(ソセ€*Bg筆纜削JィウtA・・ヨM[ソ"ン\]マrウEN#;ヒ]・-・C6・・ヨ+q・|TB・」F・療\Kbl・+ロnQヤゥウi@vワ「ノfGェ-キィSvN・R鋿捲Tヤ,汳セ~b飽J#X"忰・mpウカ闖­セケr岫ユU lC・伶ッJC?ュ+ノU&Mヌモl*ム5ウx;・鱠ヌ8クヌd゚㍼Iア!}b・­・%vウカM贋js$迎國・'9・S・・ネ・・kfD袋ヨ!j淕 ワ・%*g、T€益衢・キ>イキ77T・77NッNクMvミvL$D餓78ル"[*(・n­・%VホZz・マ4ヌG3ユムフ{ヒEウZc紲壙廓゙w|x。8・%$・<Lゥネ゙ウ・S/ユCュ<纛・%リLヒJRE偖カュb只隝濺x鰓・ネヌンWツノ亭$p2フlm・ノユ覃4・アムMDhコ'rJ・1建倍ヌッSホ0チオ{・ケ=>「ムFハムーァ]チト槓8ノ遘史ヤ增K・.ゥ錆<,クヤ嫌モ・cmト%・惲 鏖D/邂チ..礙ャオ・朮栽]゙・ルワUKbl・jロニヘヲ80・ェ80カy>6マヌハ`冢l皹L4prqZ.ァフpTメサKXKJニ2ᄃ・e€ゥrlp確゙P・波+ケ6UtウZv蔆?ウb・7Etシ・クH,雎1­エm匈|&ロ6ラ.ゥ鬮ワ7KgヲG>ニ捜%/稚・サフ・ャm・ケレサーOフf。Tムト:・儉リ@y努ッケEr;sDテ鵠gーKcD(れ吮{"_fウ齡蜻逕・噐sZuコ考fuラJ往@ェアァRMd)・R`Cェ標(al、ra ᄃ6R葡?RリV、rHョュ>pmJ・-殿ト5霾P~roチ2>亙ᄉ!麦・gDツD蒋2ォ8耋:ニH]wiN{臘勾K1ヲIヲ %3帛メ6)牒ヘア1FMシ^・ソJ5ンZ浯俛琉n贋カ・?9\・C吹フクMワ 2ユ溲#ヒ・ネTヒ蔬鵐?{A・イ 多€・rZ8ワ'sVqムマS`」瀦W(>|棲セレ6ネ白?イマ^績ョゥ00L%>采L駸Zォ[zZ6!『~Zェリ?エ・.ルソヤュVコロ#­c8^jM‑Nd転,m・ケレサームウ15Mャネ・源攘蝗・KラErs$・誂m庸犱U「鬥メ・艮[ケム・・ッヨ_M・ゥ/lエ~啓DニIm0nf鐐ヘr`uW(Wニテ"、7]・ロK關オ|・Gョリ・AKカ壥ワ茵@p~J洪佩i3・ヒ倦AタヲエヨfセH餞ナNr&|コミh会ソ­・ ・ノ@]gナカGニャ・riXz臘フレ+刄、メ0゚ル瞭イZ噌‑€+ヨノ・ト「HョツGワルァャ皇%・!裾ZᄉEゥツィノb`6ロン「ノᄃウルg従3贋Nネ遜6"Ts.ャ。LS」シ$UT」&採統ᄉwヤ・a+>ロ#ロK<・靹0・!'゙ロ・犢懍ト€・jQウ ノマフ・タpV杉.Qv<・軣。・ニNvャ遵・ッm・ダ}gョ象モ+Dv)シメ饑・mレマトK意Dウ岺・ウ ウpセゥ・b曠)袙9・・・ユ;・SスR@Uッ版j゚Jm、「€賑"・ェgdコヘ(危・苦<ᄉ,簣テルソxミmェリラ!・mm'5Iᄂ"rイ綉;"rメzᄉe$蕚譯@.y"・Kz・(euサ象nm$ァ5"trcn ネミワ(JOゥ・082・endstreamendobj41 0 obj<</Filter/FlateDecode/Length 39972/Length1 91928/Length2 0/Length3 0>>streamH延・t刑ヌキセ悊W符リCユcmフ献オナZモ3zt」I・咼・hアkヘエ13綿ぺキ卸ム゚%diZYメカ6!ェ丁用・}ホフwホス{゚{゚{ソ 戚活・゚k橦a・2rSJトタクネ┤。7l82オ3晒4ge/・*・ᄉ‑・wォ惲 @輔€ヨ%&vltソqm!U€ー>Ε"ンルサ・'1X・ᄂF埈メッ78.1鴆」S・>ア・#菩・オフ%Aq選膝Yォ ァノ9,2.ェムツ>擂ソ`ォ礙&・hラネf・決J(シ燐ᄃᄉィ[(>Tpuア∵y巾ラVIテᄉヒ貴ウ*ェユjア「ゥ?"摠ソ4狽ー棣益0・垉ャ7>潺Y&逮l A/函F甜BA9A;ャAIメオH・iエ價,ス-噺Jシ2J勣フV・鯡Y・Xyiーvキ・ァォUT・KWgィウユc・ヲhユエレ圍オメ伀~リ*ーッc・ィ辮网テ・臀祗u柮>u・ユ・・f|f・・・Fカqリクd・渚蹤・dコヘ曻3f+ウオルニ・・'・ヘm誅sッ・コェクェサワョ峵ヲョnョョᄉキナュケ・チ・キモンリンノ骼Mᄂ]z2雹ミサ崙5モエF・kョラ穃疥匇・・ヘ隅セラ・Pレカゥッャn厮_・WJ」-メヌイQITニ))鎮<%S9ッシP|ヨ@kᄂkе・「F揵Fェウヤ點ヘ&85輪N義=)ーュ但ャ羃」フgイd先<埈fタィi炉'」ヌ瓰イアン8j\5nマ恵fーdルワ|4s・┿悊ePル]・・・ノ`・"・・jdヘラ疥)エ|KロT00ヒ・>ソ゚[VEBye帆)ュgケ.ォQョユ・>Pz]セ&YIシ‑ロホイル?ルVタw゙wJm/俉シ雁・Iホ}非・pッ・ュクス2獻・・鏈・・綺栁z2<i槫枡棗雖ヲU阡rツ^c岳チ紫ラ€「・E給zエ,h\X7Hリっᄂ・Z?l濤(/#oNシトシ痒瞑6ヒMヘ]樋鎭~鏸ワ~y」*rス→#・隆%l1鉎・j6 﨎UTTGEq(N)9V涵・RGォs+(腦)騰BsWヨ熏・%稿ーヒシ定磯RgトホラR1セ・ォ・・;ョ・{擔]ッT・9M7・nT1n・:ネヨハ・[У2曹i・ーw1・ヒー+Pウ%擠・O・_縊露$;・、b-~ニ3<Gヨ・暫` 訥N"ヌpgqァq‑D・ホ・6"床86窯・ウ0_b(・蟻HC<・ #0」粋ムボHツ8固xLタWリ》LツD$c2‑サィ}$サ咤VR痳・メヌヤ・」ᄉe、#?}B]ィ+・7鶩Uイ増zミ­Q・・鶫湟洸}F欖o鵑}・鶉)・(/q・メ・€メ 瓦h@苅チᄉD物2」87・・メ・━QujEC)問hナSユ壓・T毅h8頃レT・荀藻・シツᄂクM吩"7困ム4・h,坤ᄃユ・zᄉJM、I猫妬

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно