Информация о работе:
Дисциплина: Методика преподавания вокала
Тип работы: Ответы на вопросы

Вокал

Фрагмент текста
В рамках системного подхода каждый субъект должен изучаться как многомерное целое. Поэтому, снова обращаясь к учению И. Павлова, мы должны акцентировать своѐ внимание на художественном типе, так как характер деятельности певца соотносится именно с этими типологическими особенностями. Как известно, художественный тип имеет ведущим правое полушарие, которое до 80% принимает информацию через зри- тельный канал. Следовательно, методологические, практические вопросы воспитания певческого голоса должны решаться с учѐтом особенностей работы правого полушария, то есть на базовой методике визуального моделирования, которая обращается непосредственно к «своим» двигательным центрам, работающим по принципу эмоционально-образного восприятия. Теперь, с позиций учения И. Павлова, понятно, что воспринимая учебную информацию в виде жестовых моделей, ученик запускает механизм правого полушария, который пусковыми центрами связан непосредственно с внутренними мышечными отделами голосового аппарата, к которым нет прямого доступа воздействия. Визуальная, жестовая модель, несущая в себе сконцентрированную информацию о технологическом фонационном процессе, активизирует психологический, так называемый идеомоторный акт и является тем запускающим механизмом, который многократно увеличивает активность работы подсознания. А что происходит, когда студент-вокалист оказывается представителем левополушарного, мыслительно-го типа? В таком случае педагог, формулируя вокальную задачу в вербально-аудиальном режиме, стучится «в соседнюю дверь». Ученик не может адекватно переработать информацию, так как он подходит к ней ана-литически (a+b=c?), долго пытается еѐ анализировать (философское, филологическое осмысление?), разложить на составляющие части, в результате в работу включается левое полушарие со своими двигательными центрами и формирует привычный для него речевой мышечно-двигательный комплекс. Тогда как во время фонации певческий аппарат представляет собой абсолютно противоположный рабочий механизм, где всѐ является «противоестественным» в сравнении с речевым механизмом.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Статистика 3 семестр

    9161425. 123. 043. 148089795933. 97224489812. 35020408161. 50938775515. 678008163316. 229387755122. 7392734694171424. 4171727. 817723. 617616. 423. 044. 727518367333. 9722448984. 470204081610. 423673469413. 563436734715. 77224489815. 456130612218922. 718193018823. 81815260. 040. 224946938861. 286530612218. 61306122454. 966530612212. 130293877625. 286530612232. 1327020408191427191829. 919826. 5191525. 423. 0422. 793804081646. 629387755117. 76020408164. 96653061220. 612865306125. 286530612225. 690416326520122520925. 7201127. 820718. 27. 847. 69666122454. 71510204080. 00020408160. 59510204080. 26743673478. 82938775514. 542987755121122521923. 4211429. 9211523. 17. 847. 69666122454. 71510204085. 224489795914. 22367346946. 849436734725. 28653061227. 6649877551221526. 722420. 722523. 722919. 833. 6420. 019232653151. 429387755124. 857346938827. 337959183712. 83686530610. 94367346940. 2824163265231022. 6231227. 3231532. 123919. 80. 640. 14008979590. 68653061222. 605918367322. 766530612223. 20486530610. 94367346940. 282416326524317. 3241227. 124120. 524917. 938. 4424. 26266122450. 68653061222. 000204081685. 166530612246. 00715102040. 94367346945. 9118448982531825925. 325422. 525162638. 4417. 85666122454. 71510204080. 148775510238. 795102040822. 87572244936. 343673469432. 132702040826922. 526142726722. 826615. 10. 040. 07523265318. 00081632651. 727346938810. 423673469420. 096008163315. 77224489827. 3678448982721627420. 2271228. 6271728. 151. 8438. 759518367351. 429387755130. 09306122453. 13795918371. 734865306149. 400816326560. 350702040828923. 6281127. 628826. 8281020. 10. 041. 88866122450. 02938775513. 66448979594. 96653061220. 23315102040. 00081632650. 053559183729719. 529823. 2291430. 229515. 54. 847. 429518367310. 05795918376. 178775510214. 22367346948. 50972244924. 715102040823. 342702040830719. 430221. 2301329. 530716. 14. 847. 984661224584. 115102040820. 12163265317. 68081632654. 9157224498. 829387755117. 904987755131115. 5311026. 831926. 331172967. 2445. 23523265311. 3722448981. 24163265311. 50938775510. 966008163349. 400816326575.

  • изучение индивидуальности ребенка

    Поведение направлено на переделку окружающего в соответствии со своими желаниями и потребностями, при этом проявляет упорство. Склонен к частой смене настроения. Увлеченный делом, способен им заниматься долго. Любит подвижные игры и занятия. В играх предпочитает главные роли, пытается командовать взрослыми. Не умеет сдерживать себя, свои желания. С трудом засыпает, спит беспокойно, просыпается быстро и сразу включается в ритм жизни. В детском саду с этими детьми трудно: они шумные, подвижные, вспыльчивые, с трудом подчиняются правилам, конфликтуют из-за игрушек, обижаются на замечания взрослых. Сложности воспитания возникают из-за неправильного отношения к ним взрослых: либо усмиряют активность ребенка, либо разрешают ему все. Пути воспитания: – поддерживать полезные увлечения ребенка, – нельзя применять окрики, шлепки, угрозы, – говорить спокойно, но твердо, – ограничить излишние возбудители, – полезны занятия и игры, требующие усидчивости, – постоянные трудовые обязанности. Цель воспитания: учить управлять собой. Ребенок-сангвиник. Активные дети с живой мимикой. Говорят быстро и громко, но мимика спокойная, движения не резкие, настроение ровное. Легко приспосабливаются к условиям, охотно выполняют порядок, подчиняются требованиям взрослых, выполняют охотно поручения. Контактны, любознательны. Отрицательные свойства: неустойчивость интересов и привязанностей. Быстро формируются навыки и привычки, но также быстро разрушаются. Цель воспитания: формировать устойчивость привязанностей и интересов. Пути воспитания: – проявлять строгость и контролировать действия и поступки, – обращать внимание на качество деятельности, – учить внимательно относиться к товарищам. Ребенок-флегматик. Спокойный, много спит и редко плачет. После сна долго остается вялым. Смеется и плачет тихо, мимика слабо выражена, нет лишних движений. Речь не торопливая с паузами. Долго может заниматься однообразной деятельностью, не уставая. Поведение устойчиво. Навыки формируются долго, но отличаются прочностью. Долго адаптируется в новой среде, избегает игр с детьми.

  • Ответы на билеты (гос. экзамен)

    Атаки локальных пользователей, т. е пользователей корпоративной локальной вычислительной сети являются наиболее опасными, так как нарушитель, как правило, пользуется доверием, хорошо знает структуру АС и может знать дополнительную конфиденциальную информацию (идентификаторы, пароли и т. п. ). Потенциально возможной является группа атак под названием "расширение привилегий". В этом случае нарушитель получает возможность использовать на атакуемом компьютере учетную запись какого-либо пользователя. После этого он может взламывать другие системные и пользовательские учетные записи, чтобы получить привилегии и права доступа, которыми не обладает первая, скомпрометированная им учетная запись, вплоть до взлома учетной записи суперпользователя. Для защиты учетной записи суперпользователя должен использоваться сложный пароль, взлом которого требует много времени, и дополнительные ограничения (например, разрешение входа в систему в качестве root только с консоли локального компьютера, разрешение на расширение своих прав до root только определенным пользователям, ограничение действий суперпользователя). Расширение привилегий нарушителя облегчается при несоблюдении правил хранения паролей, наличии возможности подмены файлов троянскими программами, а также если нарушитель и интересующий его пользователь находятся в одной пользовательской группе. Распространенной является стратегия нарушителя, направленная на взлом паролей. ОС Linux обеспечивает механизм теневых паролей и ряд ограничений при использовании паролей, описанные выше. Кроме того, необходимо использовать все организационно-технические меры защиты, справедливые для любой системы с парольной защитой. Известным методом несанкционированного доступа к компьютеру с ОС Linux является использование r-команд. Эти команды – rlogin, rcp, rsh – используются для удаленного входа в систему, копирования файлов и выполнения команд соответственно. Они позволяют пользователям выполнить определенные действия в сети без ввода пароля.

  • Методика преподавания математики

    4) Структурные модели. В разного наглядно- схематических моделях воспроизводятся основные элементы сюжетной задачи: величины, их значения, соотношения между ними. Но в таких моделях не получают отражения связи между самими соотношениями. Между тем именно эти связи играют существенную роль в решении сложных сюжетных задач, содержащих несколько соотношений. Если сюжетную задачу рассматривать как систему, то эти связи между соотношениями являются главным элементом ее структуры.Пусть сюжетная задача имеет одно разрешимое соотношение. Если при этом искомое задачи является главным членом, то это искомое можно выразить с помощью числового выражения, получаемого с помощью объединения размеров известных членов соотношения соответствующим знаком арифметического действия. Полученное числовое выражение и есть арифметическая модель данной простой сюжетной задачи.Для того, чтобы построить арифметическую модель задачи, содержащей одно соотношение, должны иметь место два условия:1) Это соотношение должно быть разрешимым.2) Искомое должно быть главным членом соотношения.Первое условие является необходимым и строго обязательным, а второе таковым не является, ибо, во-первых, одно и то же соотношение можно истолковывать по-разному, причисляя его к одному или другому виду, и тем самым искомое можно сделать главным членом соотношения, а во-вторых, по мере обучения дети учатся выражать неглавные члены соотношения через остальные, и тем самым приобретают навык построения арифметической модели соотношений, в которых искомое не является главным членом соотношения.Для того, чтобы можно было построить арифметическую модель сложной сюжетной задачи, состоящей из нескольких соотношений, необходимо, чтобы она соответствовала следующим требованиям:1) Среди соотношений задачи должно быть хотя бы одно разрешимое соотношение.

  • Ответить на поставленные вопросы в заданиях

    Физико-географическую характеристику рекомендуется составлять по следующему плану: Географическое положение территории и границыГеологическое строение и рельеф. Климат. Внутренние воды. Почвенный и растительный покров. Животный мир. Природные ресурсы и их использованиеЭкологические проблемыОхрана окружающей среды: рациональное природопользование и создание ООПТОбщие рекомендации по составлению характеристики. В разделе «Геологическое строение и рельеф» должна быть дана характеристика тектонических структур территории: как они влияют на характер залегания осадочных пород платформенного чехла, прямо или косвенно отражаются в рельефе, обуславливают те или иные геоморфологические процессы и явления. Затем по схематической карте новейшей тектонике России установите режим тектонических движений отдельных структур и определите, как положительные и отрицательные движения находят выражение в развитии современного рельефа. По геологической карте определите возраст и происхождение горных пород, слагающих изучаемую территорию, начиная от самых древних, выходящих на дневную поверхность, и кончая четвертичными. В характеристике геологического строения особое внимание обратите на четвертичные отложения, которые, как правило, являются почвообразующей породой. По карте четвертичных отложений определите происхождение и возраст распространенных по данной территории типов четвертичных отложений и их литологический состав. Для характеристики рельефа надо иметь гипсометрическую и геоморфологическую карты. Если гипсометрической карты нет, можно пользоваться физической картой. На геоморфологической карте показаны структурные особенности, происхождение и возраст рельефа, а также некоторые его характерные формы. Характеристику рельефа начните с описания орографических особенностей территории: в пределах какого орографического образования она находится на низменности, возвышенности, плато, плоскогорье и т. п. ), какой общий облик поверхности (плоскоравнинный, волнистый, холмистый и т.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно