Информация о работе:
Дисциплина: Менеджмент
Тип работы: Ответы на вопросы

менеджмент

Фрагмент текста
— установка автоматизации операций в мишенях снижения этапа цикла; — установка автоматики, в котором участке существенная степень точности совсем никак не нужно;— перемена личности-оператора в задачах, которые связаны с непростым физическим деятельный или однообразной деятельный;— перемени людей в выполнении конкретных проблем в опасных областях (в этом случае существует огонь или пожар, вулканические извержения, ядерные объекты, приблизительно водным объектам, и т.д.);— реализация проблем, которые находятся за пределами человеческих возможностей (величины, веса, скорости, выносливости и т.д.); - Улучшение экономической требование Автоматизация способно улучшить экономику фирмы, общества или существенную часть жителей территории. К образцу, в случае если фирма вложит в автоматизацию, в этом случае использование технологий отдаёт расходы во вложения или, в случае в случае если руководство или правительство увеличивает личный доход из-за итого автоматизации, точно также равно как, к образцу, Германии и Японии в 20-м столетии. Значительно сокращает момент воздействия и момент обрабатывания. Избавляет сотрудников в другие роли. Обеспечивает более огромный уровень вопросов для изучения, развертывание, поддержание, управление учено-промышленными поступками, сервисе и эксплуатации автоматизированными поступками (к образцу, если выполняется прободанный ракурс). Основными недостатками автоматизации являются:— угрозы безопасности уязвимость: автоматизированная концепция горок, обладать небольшой степень разума, и таким методом, наиболее восприимчива к совершению преступление с из-за гранями собственной прямой области (к примеру, она, как правило, не в состоянии применять основные принципы общий логики в общих предложениях);— непрогнозируемые излишние расходы в изучение: стоимость исследований и формирование побежка автоматизации являются большие ресурсы экономии;
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Маркетинговая политика компании Natura Siberika

    ЧАСТЬ 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 1. 1. Понятие и роль маркетинговой политики в управлении компанииНа современном этапе своего развития, современная экономика находится в условиях глобализации, ко всем предприятиям предъявляют очень жесткие требования и для того чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции на рынке с полностью заполненными нишами, предприятиям необходимо находить все более новые рычаги и механизмы управления [1]. На сегодняшний день рынок достаточно наполнен различными товарами, что приводит к значительному снижению цен. В следствие этого, можно ожидать стадии перенасыщения рынка и увеличение роста предприятий, чей уровень затрат превышает уровень дохода. Чтобы не допустить развития подобной ситуации, необходим постоянный анализ рынка, а так же разработка и вывод на рынок новых товаров. В этом случае маркетинговая политика становится отправной точкой, способной помочь в построении производственного процесса в организации. [6]Стоит отметить, что маркетинговая система, в той или иной степени, существует во всех организациях, однако не везде она достаточно развита. В крупных компаниях, существуют целые отделы, занимающиеся данным вопросам, и чем квалифицированные персонал, который там работает, тем более грамотная маркетинговая политика проводится на предприятии. В небольших организациях, маркетинговой политикой занимается непосредственно руководитель, и только от него зависит, насколько грамотна она будет. Если разработке маркетинговой политике уделять мало внимания, то это приведет к тому, что многие ресурсы и возможности будут использоваться не в полной мере, а в сегодняшних условиях это приведет к падению компании. Маркетинговая политика – это основной инструмент, позволяющий влиять на формирование сбытовой деятельности компании. Это документ, в котором отражено, что ценовая политика и сбытовая политика взаимосвязаны, так как ориентированы на определенного покупателя. [10] Компании необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами и донести до потребителя идею ценности данного товара.

  • http://expert.ru/expert/2015/13/mirovaya-saga-o-sibiri/ в этом кейсе 2 проблемы: 1) сарафанное радио, как маркетинг или 2) внедрение на рынок актуального продукта

    Так же в компании существует мощный торговый аппарат, который эффективно налаживает коммуникации с клиентурой. Данный момент очень важен в каждой компании, которая заинтересована в получении прибыли, так как именно здесь происходят сделки с потребителями и отсюда клиенты уносят положительное мнение о компании, которое в последствие передается потенциальным покупателям.Нельзя обойти внимание и четкое проведение анализа рынка, конкурентной среды и остальные маркетинговые исследования, которые позволили компании не только найти свою нишу на рынке, но и удерживаться на нем длительное время. Ценовая политика компании так же заслуживает интереса, ведь известно, что продукция компании «Натура Сиберика» предлагается отнюдь не по низким ценам. Установление высокой цены на товар, сказало потребителям о его высоком качестве и ограниченном количестве, что несомненно вызвало неподдельный интерес у потребителей.ЗаключениеУспех каждой компании, занимающейся производством продукции, зависит от нескольких факторов, одним из которых является изготовление и вывод на рынок нового продукта. Большую роль здесь играют маркетинговые коммуникации, которые позволяют обеспечить информацию, которая позволяет предложить нужный товар в нужное время и место. Так же комплекс маркетинговых программ позволяет убедить потребителя в нужности предложенного ему товара и полезности его свойств.Проведя исследование в данном курсовом эссе, мы дали определение понятию «новый товар», выяснили, что одним из наиболее эффективных способов получения прибыли является завоевание рынка при помощи выведения на рынок новых товаров. Но вывести товар мало, необходимо разработать комплекс мер по его продвижению. В первой главе, мы определили ряд мероприятий для более точного прогнозирования продаж нового товара. Так же определили комплекс мероприятий призванных способствовать продвижению товара на рынке.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ОЦЕНКА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ

    Цель: проанализировать организацию рабочего места специалиста по работе с клиентами в клининговой компании и дать оценку работы специалиста.Задачи: дать общую характеристику организационной структуры и направлений деятельности компании «ФайнКлин»; проанализировать основные показатели деятельности компании «ФайнКлин»; изучить доходы от размещения рекламы на Интернет-портале www.fineclean.ru; проанализировать расход на производство; исследовать и разработать информационную модель рабочего места специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин»; проанализировать и разработать процессную модель рабочего места специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин»; разработать основные предложения по оценке работы специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин».Объект: клининговая компания «ФайнКлин».Предмет: исследование рабочего места специалиста по работе с клиентами клининговой компании.Гипотеза: организация рабочего места и оценка работы специалиста по работе с клиентами в клининговой компании будет успешной при разработке предложений по оценке работы специалиста по работе с клиентами в компании «ФайнКлин».Теоретической и методологической основой исследования являются труды авторов: Исаев А.П., Кибанов А.Я., Травин В.В., Дятлов В.А., Половинко В.С., Сазанова М.Г., Макгрегор Д.Трудами вышеназванных ученых и специалистов-практиков решались неотложные задачи научно-методической и практической разработки мер по оценке работы специалистов клининговых компаний. Методы исследования: теоретические методы, эмпирические.Работа состоит из трёх глав.В первой главе представлена общая характеристика компании «ФайнКлин»: - дана общая характеристика организационной структуры и направлений деятельности компании;- проведен анализ основных показателей деятельности компании «ФайнКлин»;

  • сравнительный анализ 5 статей на тему "управление персоналом в организации"

    Так же весьма эффективным на предприятии, особенно в условиях кризиса, является использование контроллинга, как одной из функциональных сфер управления. Тщательный и своевременный контроллинг позволит достигать предприятию плановых показателей, которые отображаются на эффективности его деятельности.Статья 2. Жданов Д.Н., Родочинский К. «Управление персоналом в условиях кризисных явлений в России»Авторы утверждают, что на данный момент, большая часть предприятий, представленных на рынке, не уделяют должного внимания управлению персоналом, что и является проблемой исследования. Особенностью наиболее распространенного способа управления персоналом является «метод кнута», которое в результате приводит к снижению продуктивности рабочего персонала и неблагоприятным последствиям для самого предприятия (риск банкротства, низкое качество продукции, низкая репутация предприятия).Авторы считают, что в условиях кризиса особое внимание следует уделять методам, направленным на тактичное и эффективное управление.Эффективным методом авторы считают наставничество. Несмотря на то, что на многих предприятиях присутствуют руководители подразделений, которые занимаются управлением персонала, выбор наставника среди наиболее опытных и высококвалифицированных сотрудников позволит улучить атмосферу в коллективе и ускорить адаптацию новых сотрудников на предприятии.Еще одним немаловажным методом, по мнению авторов, является индивидуальное общение руководителя с сотрудниками с «глазу на глаз». Данное общение позволит руководителю получить достоверную и ценную для него информацию, а так же стать ближе к руководителю.Важным методом так же является управление сотрудниками через решение мини-задач, которые дают возможность максимально укомплектовать рабочий день, а так же верить в себя и собственные усилия.

  • Нужно сделать 3 реферата (individual project) по менеджменту НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. 3 подтемы, конкретные указания и пример одной работы прикрепил. (Harvard referencing style and avoid plagiarism) Будут проверять по Turnitin. (there is a margin of up to 20%

        One of the most сommon theorіes іs сonsіdered a great man. Aссordіng to it, the leader - a man wіth іnnate сharaсterіstісs of the hero, whісh allow hіm to have authorіty and іnfluenсe people. Typісal examples of the relіabіlіty of thіs сonсept are the heads of major сorporatіons, polіtісіans, suссessful managers and generators of the boldest іdeas, only one "but" - these people do not have to be a leader by nature. Not at all, they have enough of what they are able to unіte people who are ready to submіt to theіr authorіty. What motіves are drіven by these people - a speсіal questіon, but modern busіness leaders and organіzatіons wіth іrony relate to thіs theory, сonsіderіng іt rather "a relіс of anсіent tіmes" than the сonсept сredіble. When lookіng for the traіts of a leader and, by all means, І try to fіnd all the same, good to apply the theory of personalіty traіts. Most іnterestіng іs that at all tіmes people have trіed to get to the bottom of the proсess іn whісh one subjeсt to another unсondіtіonally, and to fіnd the reasons for thіs іnteraсtіon. Іn the last сentury іt was deсіded not to equate all men, and a few to elevate the "elіte" over the other, hіghlіghtіng theіr speсіal qualіtіes of a leader. Unfortunately, these attempts, dіd not suссeed, and now suffered the same fate. And, despіte the faсt that the presenсe of speсіfіс сharaсter traіts of leaders and managers of dіfferent levels сan сlearly be seen сlearly, to talk about some regularіtіes are some serіous venture. Іnterest іn the study of personal qualіtіes remaіned to thіs day. Aссordіng to theorіes of personalіty have suссessfully wrіtten and defended the thesіs, only to сreate the layout of the "іdeal leader" - a thankless task.        The speсіal іnterest of sсіentіsts іn the fіftіes of the last сentury have сaused behavіoral dіfferenсes between effeсtіve and іneffeсtіve leaders. Behavіoral theory then done a lot of noіse, even trіed to develop as a separate dіreсtіon іn psyсhology. Dіsсussіons about how to сhoose the style of leadershіp - autoсratіс or demoсratіс, maіntaіned to thіs day.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно