Информация о работе:
Дисциплина: Планирование на предприятии
Тип работы: Контрольная

Расчетные задания

Фрагмент текста
У = 100,(17)где ОсС– балансовая стоимость основных средств цеха, тыс. руб.; ОбС– нормируемые оборотные активы цеха, тыс. руб.У = 3277715,59 / (726000 + 726000 · 70/100) · 100 = 265,6%.Стоимость нормируемых оборотных активов принята в размере 70% от стоимости основных средств.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ контрольной работе было осуществлено планирование работы механического цеха на период 2015 г. Объектами планирования выступали две детали: A и B. Годовая программа выпуска – 92500 шт.Для изготовления данных деталей используется станок шпоночно-фрезерный 692Р. Для годовой программы выпуска потребуется 4 станка. Необходимая производственная площадь составит 16 м2, общая площадь цеха – 24 м2. В цехе будет работать 8 чел. основных рабочих, 6 чел. вспомогательных рабочих и 2 чел. служащих.Итоговая сумма затрат по цеху составит 10744166,67 тыс. руб.Плановая калькуляция себестоимости единицы продукции показала, что полная себестоимость детали A составит 65038 руб., Детали B – 66528 руб. Прогнозируемая цена детали A составляет 82000 руб., Детали B – 85000 руб. Таким образом, рентабельность единицы продукции составит, соответственно, 26,1% и 27,8%.При заданной программе выпуска общая сумма выручки составит15447500 тыс. руб., сумма прибыли – 3277715,59 тыс. руб.Уровень рентабельности работы цеха составит 265,6%.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАхвледиани Ю., Эриашвили Н., Черняк В., Чараев Г. Бизнес-планирование. – М.: Юнити, 2010. – 592 с.Баринов В. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2011. – 256 с.Вайс Е., Вайс Т., Васильцов В. Планирование на предприятии. – М.: Кнорус, 2011. – 336 с.Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура.  М.: Омега-Л, 2013. – 664 с. Макушева Ю., Стрелкова Л. Внутрефирменное планирование. – М.: Юнити, 2011. – 368 с.Сергеев И., Веретенникова И. Экономика организации (предприятия). – М.: Юрайт, 2011. – 672 с.Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 601 с.Экономика предприятия. Под. ред. Ильина А.И., Волкова В.Г.  М.: Новое знание, 2011.  672 с.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Бизнес план

    11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНПроведем финансовое планирование В «Well Beauty» выручка от реализации на 16-й квартал период горизонта проекта составит 10,828 млн. руб.Таблица 11Выручка от реализации услуг бизнес-проектатыс. руб.В программе Project Manager 3.12 проведем финансовое планирование проекта ООО «Well Beauty». Прогнозируется следующая динамика услуг салона красоты «Well Beauty»: 1 кв. – 5,429 млн. руб.; 4 кв. – 5,673 млн. руб., 8 кв. – 7,651 млн. руб., 12 кв. – 9,402 млн. руб., 16 кв. – 10,828 млн. руб. Динамика материальных затраты на косметологические услуги см. табл. 12.Таблица 12Материальные затраты услуг по проекту ООО «Well Beauty» тыс. руб.Продолжение табл. 12Планируется приобрести оборудование, мебель, офисную и бытовую технику, мебель в рамках проекта «Well Beauty» – 2,0 млн. руб. Таблица 13Источники финансирования проекта ООО «Well Beauty»тыс. руб.Полные инвестиционные затраты по проекту ООО «Well Beauty» представлены в таблице 15.Таблица 14Полные инвестиционные затраты проекта ООО «Well Beauty» тыс. руб.Полные инвестиционные затраты с нарастающим итогом ООО «Well Beauty» на 16-й квартал реализации проекта составили 0,922 млн. руб.Налоги и платежи во внебюджетные фонды проекта ООО «Well Beauty» представлены в табл. 15.Таблица 15Налоги и платежи во внебюджетные фонды по проекту тыс. руб.Продолжение табл. 15Налоговые платежи во внебюджетные фонды подлежащие выплате ООО «Well Beauty» на 16-й квартал реализации проекта составит 3,55 млн. руб.В таблице 16 рассмотрим показатели эффективности инвестиционных затрат проекта ООО «Well Beauty».Таблица 16Эффективность инвестиционных затрат проекта ООО «Well Beauty»тыс. руб. Дисконтированные инвестиционные затраты проекта ООО «Well Beauty» на 16-й квартал реализации составит 1,153 млн. руб. Показатели финансовой состоятельности бизнес-плана ООО «Well Beauty» приведены в таблице 17.

  • контрольная

    EX: If you want something to eat, you should call room serviceIF (если) выражает возможность, в то время как WHEN (когда) - уверенность.Следует запомнить, что в предложениях реального условия в главном предложении употребляется простое будущее время (Future Simple), простое настоящее время (Present Simple) повелительное наклонение или модальный глагол. В придаточном предложении после IF /WHEN следует использовать простое настоящее время (Present Simple)EX: I'll ask him to call when he arrives to the conference.If you don't like the room, I can show you another one.№1 Open the brackets1. When the guest arrive, the room clerk will check the reservations.2. The concierge must be able to answer about hotel's services if the guest enquire.3. If you make an outside call, you will have to dial the zip code.4. The details of reservation are written down on a piece of paper before we enter the information into the computer.5. As soon as the guest make a reservation, the clerk will write the details on the reservation form.6. When a guest checks in, the receptionist is to look at the room rack and allocate the room.7. If you ask the receptionist, she will arrange you a wake up call.№ 2 Choose the right form1. A hotel can run efficiently if it creates an organizational structure that is easy to understand.a. createsb. would create2. I'm hoping to become Resident Manager when Mr. Jameson leaves.a. will leaveb. leaves3. If we ran a family hotel, we wouldn't mind the heavy work load.a. run, wouldn't haveb. ran, wouldn't4. If you come on the tour, you will see a fine examples of Italian art.a. would come, sawb. come, will see5. If I were you, I would make a complaint about the poor service.a. would be, madeb. were, would6. If he read newspapers everyday, he 'd know what is going on in the world.a. readsb. read7. They would save money in the long run if they employed their own maintenance people.

  • Налоговое планирование

    С݀о݀в݀о݀купн݀а݀я н݀а݀л݀о݀го݀в݀а݀я н݀а݀гр݀узка݀ пр݀е݀дпр݀и݀яти݀я – это݀ о݀тн݀о݀ше݀н݀и݀е݀ в݀с݀е݀х н݀а݀чи݀с݀л݀е݀н݀н݀ых н݀а݀л݀о݀го݀в݀ых пл݀а݀те݀же݀й к в݀ыр݀учке݀ о݀т пр݀о݀да݀жи݀ то݀в݀а݀р݀о݀в݀ (р݀а݀бо݀т, ус݀л݀уг) за݀ о݀тче݀тн݀ый пе݀р݀и݀о݀д, в݀кл݀юча݀я до݀хо݀ды о݀т пр݀о݀чи݀х по݀с݀тупл݀е݀н݀и݀й. Н݀а݀л݀о݀го݀в݀а݀я н݀а݀гр݀узка݀ н݀а݀ пр݀е݀дпр݀и݀яти݀и݀ о݀пр݀е݀де݀л݀яе݀тс݀я по݀ фо݀р݀мул݀е݀ (1. 1). Н݀Н݀о݀р݀н݀ = Н݀П / (В݀ + В݀Д)* 100%, (1. 1)где݀ Н݀Н݀о݀р݀н݀ - н݀а݀л݀о݀го݀в݀а݀я н݀а݀гр݀узка݀ н݀а݀ Пр݀е݀дпр݀и݀яти݀е݀ пр݀и݀ пр݀и݀ме݀н݀е݀н݀и݀и݀ о݀бще݀го݀ р݀е݀жи݀ма݀ н݀а݀л݀о݀го݀о݀бл݀о݀же݀н݀и݀я; Н݀П – о݀бща݀я с݀умма݀ в݀с݀е݀х н݀а݀чи݀с݀л݀е݀н݀н݀ых н݀а݀л݀о݀го݀в݀; В݀ – до݀хо݀ды о݀т р݀е݀а݀л݀и݀за݀ци݀и݀ то݀в݀а݀р݀о݀в݀ (р݀а݀бо݀т, ус݀л݀уг) и݀ и݀муще݀с݀тв݀е݀н݀н݀ых пр݀а݀в݀; В݀Д – в݀н݀е݀р݀е݀а݀л݀и݀за݀ци݀о݀н݀н݀ые݀ до݀хо݀ды. 1. 2. Роль налогового планирования на предприятииН݀а݀л݀о݀го݀в݀о݀е݀ пл݀а݀н݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀ яв݀л݀яе݀тс݀я в݀а݀жн݀о݀й и݀ н݀е݀о݀тъе݀мл݀е݀мо݀й ча݀с݀тью с݀и݀с݀те݀мы фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀о݀го݀ упр݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я в݀ о݀р݀га݀н݀и݀за݀ци݀и݀. Это݀ о݀бус݀л݀о݀в݀л݀е݀н݀о݀ те݀м, что݀ с݀ н݀а݀л݀о݀го݀о݀бл݀о݀же݀н݀и݀е݀м с݀в݀яза݀н݀ы в݀с݀е݀ с݀фе݀р݀ы пр݀о݀и݀зв݀о݀дс݀тв݀е݀н݀н݀о݀й, фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀о݀й, хо݀зяйс݀тв݀е݀н݀н݀о݀й де݀яте݀л݀ьн݀о݀с݀ти݀ пр݀е݀дпр݀и݀яти݀я н݀а݀ в݀с݀е݀м пе݀р݀и݀о݀де݀ е݀го݀ с݀уще݀с݀тв݀о݀в݀а݀н݀и݀я – с݀ мо݀ме݀н݀та݀ пр݀и݀н݀яти݀я р݀е݀ше݀н݀и݀я о݀ с݀о݀зда݀н݀и݀и݀, в݀ пр݀о݀це݀с݀с݀е݀ фун݀кци݀о݀н݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀я и݀ до݀ по݀л݀н݀о݀й л݀и݀кв݀и݀да݀ци݀и݀. Н݀е݀о݀бхо݀ди݀мо݀ о݀тме݀ти݀ть та݀кже݀ зн݀а݀чи݀те݀л݀ьн݀ую ча݀с݀ть н݀а݀л݀о݀го݀в݀ых пл݀а݀те݀же݀й в݀ о݀бще݀й с݀умме݀ р݀а݀с݀хо݀до݀в݀ пр݀е݀дпр݀и݀яти݀я. Та݀ки݀м о݀бр݀а݀зо݀м, н݀а݀л݀о݀го݀в݀о݀е݀ пл݀а݀н݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀ - это݀ це݀л݀а݀я с݀и݀с݀те݀ма݀ р݀а݀зл݀и݀чн݀ых с݀хе݀м и݀ ме݀то݀ди݀к, по݀зв݀о݀л݀яюща݀я в݀ыбр݀а݀ть о݀пти݀ма݀л݀ьн݀о݀е݀ р݀е݀ше݀н݀и݀е݀ дл݀я ко݀н݀кр݀е݀тн݀о݀ в݀зято݀го݀ с݀л݀уча݀я. В݀ чи݀с݀л݀е݀ и݀н݀с݀тр݀уме݀н݀то݀в݀ о݀пти݀ми݀за݀ци݀и݀ н݀а݀л݀о݀го݀о݀бл݀о݀же݀н݀и݀я мо݀жн݀о݀ ука݀за݀ть с݀о݀зда݀н݀и݀е݀ ме݀то݀до݀л݀о݀ги݀и݀ бухга݀л݀те݀р݀с݀ко݀го݀ уче݀та݀, р݀а݀зр݀а݀бо݀тку с݀и݀с݀те݀мы штр݀а݀фо݀в݀ [9, с݀. 67]. Н݀а݀л݀о݀го݀в݀о݀е݀ пл݀а݀н݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀ н݀а݀ пр݀е݀дпр݀и݀яти݀и݀ по݀др݀а݀зде݀л݀яе݀тс݀я н݀а݀ с݀тр݀а݀те݀ги݀че݀с݀ко݀е݀ и݀ та݀кти݀че݀с݀ко݀е݀. С݀тр݀а݀те݀ги݀че݀с݀ко݀е݀ пл݀а݀н݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀ до݀л݀жн݀о݀ о݀с݀уще݀с݀тв݀л݀ятьс݀я н݀а݀ эта݀пе݀ с݀о݀зда݀н݀и݀я и݀ р݀е݀ги݀с݀тр݀а݀ци݀и݀ пр݀е݀дпр݀и݀яти݀я и݀ быть н݀а݀пр݀а݀в݀л݀е݀н݀н݀ым н݀а݀ ми݀н݀и݀ми݀за݀ци݀ю н݀а݀л݀о݀го݀в݀ых о݀бяза݀те݀л݀ьс݀тв݀ в݀ до݀л݀го݀с݀р݀о݀чн݀о݀й пе݀р݀с݀пе݀кти݀в݀е݀. Да݀н݀н݀ый эта݀п в݀кл݀юча݀е݀т в݀ с݀е݀бя в݀ыбо݀р݀ о݀р݀га݀н݀и݀за݀ци݀о݀н݀н݀о݀-пр݀а݀в݀о݀в݀о݀й фо݀р݀мы хо݀зяйс݀тв݀о݀в݀а݀н݀и݀я, в݀и݀да݀ и݀ пр݀о݀фи݀л݀я пр݀е݀дпр݀и݀н݀и݀ма݀те݀л݀ьс݀ко݀й де݀яте݀л݀ьн݀о݀с݀ти݀, ме݀с݀то݀ н݀а݀хо݀жде݀н݀и݀я с݀а݀мо݀го݀ хо݀зяйс݀тв݀ующе݀го݀ с݀убъе݀кта݀, е݀го݀ о݀бо݀с݀о݀бл݀е݀н݀н݀ых по݀др݀а݀зде݀л݀е݀н݀и݀й и݀ до݀че݀р݀н݀и݀х пр݀е݀дпр݀и݀яти݀й. Та݀кти݀че݀с݀ко݀е݀ н݀а݀л݀о݀го݀в݀о݀е݀ пл݀а݀н݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е݀ пр݀е݀дс݀та݀в݀л݀яе݀т с݀о݀бо݀й пр݀о݀це݀с݀с݀ о݀р݀га݀н݀и݀за݀ци݀и݀ р݀а݀с݀че݀та݀ ко݀н݀кр݀е݀тн݀ых в݀и݀до݀в݀ н݀а݀л݀о݀го݀в݀ н݀а݀ о݀че݀р݀е݀дн݀о݀й фи݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀ый го݀д и݀л݀и݀ с݀р݀е݀дн݀е݀с݀р݀о݀чн݀ую пе݀р݀с݀пе݀кти݀в݀у с݀ и݀с݀по݀л݀ьзо݀в݀а݀н݀и݀е݀м в݀с݀е݀х пр݀е݀дус݀мо݀тр݀е݀н݀н݀ых за݀ко݀н݀о݀да݀те݀л݀ьс݀тв݀о݀м в݀о݀змо݀жн݀о݀с݀те݀й дл݀я о݀пти݀ми݀за݀ци݀и݀ и݀х р݀а݀зме݀р݀а݀.

  • Анализ Множественная регрессионная модель

    Задание.1 часть задания.На сайте Росстата собрать следующую информацию по Центральному Федеральному округу за 2012 год: У – инвестиции в экономику, млн. руб. Х1 – среднегодовая численность занятых в экономике, Х2 – валовой региональный продукт, Х3 – инвестиции 2011 года в экономику.При нахождении признаков пользовались статистическим сайтом Росстат, информацию находили в сборниках: У – сборник за 2013 год – часть 23Х1 – сборник за 2013 год – часть 5Х2 – сборник за 2013 год – часть 11Х3 – сборник за 2013 год – часть 23(смотреть данные за 2011 год)В результате получилась таблица с данными.Таблица 1. Данные задачи 2 часть задания.Рассчитать линейные коэффициенты парной корреляции r. Произведите окончательный отбор информационных факторов во множественную регрессионную модель.Определим вектор оценок коэффициентов регрессии. Согласно методу наименьших квадратов, вектор s получается из выражения: s = (XTX)-1XTY Вектор оценок коэффициентов регрессии равен Y(X) = (XTX)-1XTYРассмотрим все расчеты в MS Excel.Сначала к Х добавляем столбец, содержащий 1, Затем матрицу Х транспонируем.Затем перемножаем Х и транспонируемую матрицу, Находим обратную данной матрице.Затем перемножаем транспонируемую матрицу Х и матрицу У.Перемножаем обратную матрицу и результат последнего действия.ПолучаемУравнение регрессии (оценка уравнения регрессии) Y = -4986,94+20,43X1+0,02X2+0,55X3Проверим расчеты в MS Excel, используя анализ данных – Регрессия.Уравнение составлено верно.3 часть задания.Выполните расчет параметров уравнения в естественной форме. Проанализируйте их значения.Для оценки β-коэффциентов применим МНК. При этом система нормальных уравнений будет иметь вид: rx1y=β1+rx1x2•β2 +… + rx1xm•βm rx2y=rx2x1•β1 + β2 +… + rx2xm•βm… rxmy=rxmx1•β1 + rxmx2•β2 +… + βm Найдем матрицу парных коэффициентов корреляции, используя MS Excel, Анализ данных – Корреляция.

  • программа практических занятий по саморегуляции

    II. Основная часть. 1. Игра «Жуки и пауки». Цель: помочь детям ощутить единение с другими, учить справляться со страхом боязни насекомых. Путь в волшебную страну проходит через жаркую пустыню, где водятся бесчисленные полчища жуков и пауков. Вот они движутся на нас одним сплошным потоком (перед детьми рассыпаются пуговицы, олицетворяющие насекомых) Чтобы пройти, надо всех жуков и пауков собрать до единого и посадить в банку. 2. Игра «Пропасть». Цель: помочь детям ощутить единение с другими, учить справляться со страхом боязни темноты. Справились с жуками, идём дальше, но что это? Сгустилась темнота и мы чуть не упали в глубокую пропасть. Здесь пройти невозможно, но надежда есть – через пропасть перекинут узенький мостик (кладётся доска). Сможем ли мы по нему пройти в полнейшей темноте? Не отчаивайтесь, в этой стране живут добрые эльфы, они нам помогут. Кто будет эльфами? (Выбираются эльфы, которые помогают другим проходить через мост с завязанными глазами)2. Игра «Привидение»Цель: учить справляться со страхом боязни привидений, учить сопереживать, сочувствовать, учить находить решения ненасильственным путём. Впереди какой – то дом, давайте в него заглянем. Никого нет, только занавеска у окна трепещется. Кто там? Привидение! Кто будет привидением? (ребёнок одевает белую простыню и бегает за детьми, изображая приведение). Хотите услышать историю этого привидения? На самом деле – это очень одинокое привидение, которое ужасно боялось оставаться одно, и поэтому, как только видело людей, сразу летело к ним. Но люди не знали, что привидение миролюбивое, и бежали от него. Что вы сейчас чувствуете к привидению, что вам хочется сделать? (пожалеть его) 3. Игра «Строгий учитель»Цель: учить справляться со страхом боязни плохих оценок, искать самостоятельные пути решения проблем. Какой перед нами странный замок: на окнах, дверях, на крыше – нарисованы двойки. Даже деревья перед крыльцом изгибаются в форме цифры два. Кто же здесь живёт? Строгий - престрогий учитель, который всем детям ставит только плохие оценки. А вот и он сам. Кто будет строгим учителем? (выбирается ребёнок, берёт в руки указку, классный журнал).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно