Информация о работе:
Дисциплина: современный русский литературный язык
Тип работы: Контрольная

синтаксис сложного предложения

Фрагмент текста
Б) Коммуникативный тип предложения: предложение передаёт конкретную обстановку в определенных условиях.Задание 1. Разбор простых предложений.Мне верить хочется.I Структурный аспектГрамматическая основа: Хочется веритьСтруктурный тип: по выражению предикативных отношений – одноставное, т.к. предикативность и предикативные отношения выражаются синтетически, нерасчлененно, т.е. при помощи одного главного члена предложения: составного глагольного сказуемого; По морфологическому выражению предукативного признака – глагольное, т.к. сказуемое выражено составной глагольной конструкцией (глагольная спрягаемая форма+инфинитив.По значению синтаксического лица – безличное, т.к. устранён производитель действия, т.е. он не допускается семантикой предложения.Характер распространения: Предложение распространённое, т.к. кроме главных в предложении есть второстепенные члены.Характер осложнения: Предложение не осложнено.II Семантический аспектПредикативные отношения в анализируемом предложении передаются нерасчлененно: безличным составным глагольным сказуемым, что обозначает объективно совершающийся процесс, характеризующийся отсутствием связи в активным целеустремленным деятелем.Предикативность: факт, о котором говорится в предложении, реальный, в определенное синтаксическое время [значение объективной модальности (реальный факт) выражается морфологическим средством – формой изъявительного наклонения глагола хотеться; значение синтаксического времени передаётся морфологическим средством – формой настоящего времени данного глагола.]III Функциональный аспектТип по цели высказыванияПредложение повествовательное, т.к. содержит сообщениеЭмоциональный типПредложение невосклицательное, нейтральное, т.к. не обладает эмоциональной окрашенностью.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • на выбор в описании

    Симулякр появляется там, где знак не имеет референта в реальности. Наиболее значительные исследования симулякра связаны с трудами французских мыслителей Жоржа Батая, Жиля Делёза, Жана Бодрийяра. С развитием современных технических средств стало возможным создание псевдообъектов, например, изображений того, чего на самом деле не существует, на цифровых фотографиях. В каком-то смысле о симулякрах было известно уже в русских сказках («принеси то, не знаю что») и в произведениях современных авторов, ориентированных на фольклор (например, в сказке Леонида Филатова «Про Федота стрельца…» царь просит принести героя «то, чего не может быть»). Хорхе Луис Борхес писал о несуществующих созданиях, вымышленных народах и т. п. В последней трети ХХ века получило широкое распространение толкование симулякра в более широком смысле – даже при наличии референта в реальности. Именно так расценивалась Жаном Бодрийяром война в Персидском заливе (1991 год), поскольку реальные моменты войны мало отличались от того, что искусственно было создано пропагандой средств массовой информации. Похожая ситуация наблюдалась и совсем недавно в украинском конфликте. В эпоху виртуальности симулякры очень востребованы. Поскольку симулякр имеет дело с референтом, не представленным в реальности, под это понятие Жиль Делёз подводит и естественный язык. Известный философ Жан-Франсуа Лиотар, говоря о феномене постмодернизма, доказывает, что в постмодернистскую эпоху макронарративы утрачивают свою легитимирующую силу и сменяются нарративами, что многообразно отражается в теории и практике научного исследования и влияет на взаимосвязи между обществом и научным знанием. Следы этих изменений становятся заметными и при анализе современного научного дискурса. Знание в эпоху постмодерна не сводится ни к науке, ни к познанию. Оно состоит из различных компетенций субъекта и обладает близостью к обычаю и культуре народа. «Народные рассказы» позволяют «определить критерии компетентности», характерные для данного общества. Рассказчик становится «компетентным» уже после того, как стал слушателем истории, а умение говорить, слушать и делать – три компетенции, закрепленные традицией рассказов.

  • Правовая социализация общества, ее структура

    Институт правового обучения и воспитания рассматривать можно в качесве открытой системы преобладающих и устоявшихся общественных правил, которые регулируют процесс образования личности как субъекта права с целью подготовки её к активному участию в социально-правовой деятельности. Важная составляющая института – это система воспита-тельных и учебных организаций4Лукашенко Н. А. Правосознание, правовое воспитание и правовая культура // Государство и право. - 2011. - № 1. - С. 133. Такого рода структуры оценивать необходимо исходя из уровня их чувствительности к изменениям лично-стных качеств социализируемых личностей. Излишне бюрократизированные учреждения реагируют на изменения ценн-остных установок человека неадекватно, вследст-вие чего социализирующая их деятельность не просто не есть продуктивной, но также вызывает у индивидума чувство отчуждения относительно декларируемых ими ценностей. Учебные и воспитательные учреждения, что чутко реагируют на любые изменения в развитии человека, достигают огромных успехов в собственной деятельности.2. Структура правовой социализацииПроцесс правовой социализации содержит, во-первых, усвоение критериев оценки значимых с точки зрения юридического направления ситуаций; во-вторых, изучение правил и законов как таковых, безотносительно себе; в-третьих, обучение использованию этих правил. Человек должен осознать, что в обществе существуют конкретные законы, ему нужно отнести их к себе, то есть осознать, что они значат для него, что позволено, а что запрещено, какие наказания он понесет за нарушение законов, какие есть способы защиты законных прав и пр.Существует три пути для усвоения правовой культуры в процессе социализации5Федоров В. В. Правовая социализация российской учащейся молодежи: социологический анализ. - М.: Инфра-М, 2012. – с.109:

  • Управление кредитным портфелем коммерческого банка

    Лимиты по цели кредитования: Финансирование оборотного капитала – без ограничений; Финансирование основной хозяйственной деятельности – не более 50 % кредитного портфеля; Инвестиционное и проектное финансирование – суммарно не более 40% кредитного портфеля; при этом проектное финансирование – не более 20% кредитного портфеля; Бридж-финансирование – не более 5% кредитного портфеля; Лимиты по приоритетным отраслям: Торговля – не более 40% кредитного портфеля, из них торговля автотранспортом – не более 4,5% кредитного портфеля; Строительство и операции с недвижимостью – суммарно не более 20% кредитного портфеля, из них строительство и операции с жилой недвижимостью – не более 10% кредитного портфеля; из них строительство и операции с коммерческой недвижимостью – не более 15% кредитного портфеля; Прочие отрасли – не более 20% кредитного портфеля каждая.Лимиты концентрации рисков кредитного портфеля по заемщикам/группам взаимосвязанных заемщиков (ГВЗ): доля 10 крупнейших заемщиков – не более 25% кредитного портфеля; доля 20 крупнейших заемщиков – не более 30% кредитного портфеля; Ограничения по обеспечению: Овердрафты – не более 6% кредитного портфеля; Бланковые кредиты (кроме овердрафта) – не более 12% кредитного портфеля; Ограничения по срокам видов финансирования: финансирование оборотного капитала – не более 1 года; финансирование основной хозяйственной деятельности – не более 3 лет; проектное финансирование и инвестиционное кредитование – не более 7 лет; бридж-финансирование – не более 1 года; Итак, по результатам исследования системы управления кредитным портфелем ОАО «Банк Уралсиб», было выявлено, что она хорошо организована и имеет четкую структуру. Но, не смотря на это, кредиты, выдаваемые в соответствии с применяемой кредитной политикой, являются рискованными для банка. Поэтому необходимо совершенствовать существующую систему управления кредитным портфелем и минимизировать риски.

  • 13. Деятельность органов ФМС России по приему в гражданство Российской Федерации иностранных граждан

    Парадокс № 2 автор видит в пренебрежении научно обоснованной информации о этносоциальной специфики ресурсного потенциала (возможности) адаптации этнических групп беженцев и вынужденных переселенцев в полярном социальном, этнопсихологичной, этнокультурном и экологической среде новому месту жительства, которое навязывалось волюнтаристскими методами еще советского руководства. Считаем, что «комплекс неполноценности», который появился в России и россиян после распада СССР в связи с тяжелым экономическим положением людей, снижением социального статуса целых общественных слоев, не мог не сказаться на их духовном комфорте.  Подсознательно нация, страдающая при определенных экономических и общественных проблем, ищет «виновных».  Как правило, виноватыми за то, что произошло со страной, обществом и каждым отдельным человеком, считают «чужаков», иноязычных людей других народностей.  Исчезновение единой «советской» нации и одновременное падение престижа России, стала лишь одной из республик СНГ, обусловило психологическое отторжение «чужих», «других».  Потребность объективного анализа и информационный «вакуум» вызвали парадокс № 3. Парадоксальным стало явление предоставления информационного обеспечения государственным структурам за счет не госбюджета, а иностранных фондов. В государствах СНГ изначально не было каналов поступления достоверной информации о ситуации на рынках жилья, труда и услуг, о этнорегиональных специфику и степень готовности государственных структур, органов местного самоуправления обеспечить прием, адаптацию и интеграцию.  Ответом на такую ​​реальную, а не искусственную социальную потребность стало создание специальных каналов массового информирования.  К их целевой аудитории принадлежали не только ученые и государственные служащие, но и сами мигранты.  В Российской Федерации есть такие специальные каналы информирования: журнал «Миграция», специальные бюллетени негосударственных организаций – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Международной организации по миграции, Международной организации Красного Креста.

  • Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.

    -ˑ содействуетˑ защитеˑ иˑ результативномуˑ использованиюˑ всехˑ правˑ человека;-ˑ поощряетˑ международноеˑ сотрудничествоˑ вˑ областиˑ защитыˑ правˑ человека;-ˑ активизируетˑ иˑ координируетˑ работуˑ поˑ защитеˑ правˑ человекаˑ вˑ рамкахˑ системыˑ ООН;-ˑ содействуетˑ развитиюˑ новыхˑ формˑ нормативныхˑ документовˑ иˑ способствуетˑ ратификацииˑ договоровˑ поˑ решениюˑ проблемˑ вˑ этойˑ области.Верховныйˑ комиссарˑ наделенˑ полномочиямиˑ осуществлятьˑ ответныеˑ действияˑ приˑ серьёзномˑ нарушенииˑ правˑ человекаˑ иˑ предприниматьˑ шагиˑ поˑ предотвращениюˑ такихˑ нарушений.Особымˑ правовымˑ статусомˑ вˑ системеˑ ООНˑ обладаютˑ международныеˑ неправительственныеˑ организацииˑ (МНПО)ˑ –ˑ международныеˑ объединенияˑ национальныхˑ групп,ˑ союзовˑ иˑ частныхˑ лиц,ˑ созданныеˑ вˑ целяхˑ содействияˑ международномуˑ сотрудничествуˑ вˑ политической,ˑ экономической,ˑ научно-технической,ˑ культурнойˑ иˑ иныхˑ областяхˑ человеческойˑ деятельности.ˑ Кˑ нимˑ относятся,ˑ например,ˑ Всемирнаяˑ федерацияˑ профсоюзов,ˑ Международнаяˑ амнистия,ˑ Пагуошскийˑ комитетˑ иˑ т.д.Согласноˑ Уставуˑ ООН,ˑ нарядуˑ сˑ Генеральнойˑ Ассамблеейˑ ответственностьˑ заˑ выполнениеˑ функцийˑ Организацииˑ вˑ областиˑ правˑ человекаˑ несетˑ Экономическийˑ иˑ Социальныйˑ Советˑ (ЭКОСОС).ˑ ЭКОСОСˑ -ˑ одинˑ изˑ главныхˑ органовˑ ООНˑ -ˑ осуществляетˑ международноеˑ иˑ социальноеˑ сотрудничество.Даетˑ рекомендацииˑ Генеральнойˑ Ассамблееˑ ООНˑ иˑ отдельнымˑ государствам,ˑ подготавливаетˑ проектыˑ конвенций,ˑ координируетˑ деятельностьˑ специализированныхˑ учрежденийˑ ООН:ˑ МОТ,ˑ ВОЗ,ˑ ЮНЕСКО,ˑ ВТО,ˑ ВОИС,ˑ ВПС,ˑ Комиссииˑ поˑ правамˑ человекаˑ иˑ др.Специальныеˑ органыˑ создавалисьˑ Комиссиейˑ дляˑ расследованияˑ нарушенийˑ правˑ человекаˑ тоталитарнымиˑ режимами.ˑ 31-яˑ сессияˑ Комиссииˑ поˑ правамˑ человека,ˑ состоявшаясяˑ вˑ феврале-мартеˑ 1975ˑ г.,ˑ учредилаˑ специальнуюˑ рабочуюˑ группуˑ изˑ пятиˑ членовˑ дляˑ проведенияˑ «расследованияˑ существующегоˑ положенияˑ вˑ областиˑ правˑ человекаˑ вˑ Чилиˑ «путем»ˑ посещенияˑ Чилиˑ иˑ наˑ основеˑ устныхˑ иˑ письменныхˑ показаний,ˑ которыеˑ будутˑ собраныˑ изˑ всехˑ соответствующихˑ источников»ˑ (резолюцияˑ 8ˑ (XXXI) [10, с.87].

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно