Информация о работе:
Дисциплина: начертательная геометрия и инженерная графика
Тип работы: Контрольная

Решение задач и чертежи

Фрагмент текста
2) чтобы построить точки пересечения ребра ЕЕ призмы с гранями пирамиды, проводим горизонтальную плоскость уровня через точку Е и точку D. Эта плоскость пересекает пирамиду по линиям D9 и D10. Отмечаем точки пересечения линий D9 и D10 с ребром ЕЕ призмы – получаем точки 7 и 8.3) соединяем последовательно полученные точки на П2, получаем линию пресечения поверхностей.Построение:1) отмечаем на П1 точки, где ребра пирамиды пересекают грани призмы - получаем точки 1’, 2’, 3’, 4’, 5’ и 6’2) проводим горизонтально-проецирующую плоскость через точку Е’ и точку D’. Эта плоскость пересекает пирамиду по линиям D’9’ и D’10’3) проецируем точки 9’ и 10’ на П2, получаем точки 9’’ и 10’’4) соединяем точки 9’’ и D’’, 10’’ и D’’5) отмечаем точки пересечения линии 9’’D’’ и ребра Е’’E’’ – точка 7’’6) отмечаем точки пересечения линии 10’’D’’ и ребра Е’’E’’ – точка 8’’7) соединяем последовательно точки на П2, получаем линию пресечения поверхностей.Задача №3 Построить линию пересечения призмы плоскостью общего положения. Определить натуральную величину сеченияПлан решения:1) так как плоскость общего положения задана параллелограммом, необходимо эту плоскость задать следами2) заключаем ребра призмы во фронтальные плоскости уровня и находим линию пересечения построенных фронтальных плоскостей уровня и заданной плоскости 3) находим точки пересечения построенных линий пересечения и ребер призмы на П2 – точки 1, 2, 3 и 44) соединяем последовательно точки 1, 2, 3 и 4 – получаем линию пересечения призмы плоскостью общего положения5) натуральную величину сечения находим методом совмещенияПостроение:1) находим следы плоскости, заданной четырехугольников abcd – это будут следы РV и РН2) заключаем ребра призмы во фронтальные плоскости уровня α, β, γ и δ и находим линию пересечения построенных фронтальных плоскостей уровня и заданной плоскости 4) находим точки пересечения построенных линий пересечения и ребер призмы на П2 – точки 1’’, 2’’, 3’’ и 4’’
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • на выбор в описании

    Симулякр появляется там, где знак не имеет референта в реальности. Наиболее значительные исследования симулякра связаны с трудами французских мыслителей Жоржа Батая, Жиля Делёза, Жана Бодрийяра. С развитием современных технических средств стало возможным создание псевдообъектов, например, изображений того, чего на самом деле не существует, на цифровых фотографиях. В каком-то смысле о симулякрах было известно уже в русских сказках («принеси то, не знаю что») и в произведениях современных авторов, ориентированных на фольклор (например, в сказке Леонида Филатова «Про Федота стрельца…» царь просит принести героя «то, чего не может быть»). Хорхе Луис Борхес писал о несуществующих созданиях, вымышленных народах и т. п. В последней трети ХХ века получило широкое распространение толкование симулякра в более широком смысле – даже при наличии референта в реальности. Именно так расценивалась Жаном Бодрийяром война в Персидском заливе (1991 год), поскольку реальные моменты войны мало отличались от того, что искусственно было создано пропагандой средств массовой информации. Похожая ситуация наблюдалась и совсем недавно в украинском конфликте. В эпоху виртуальности симулякры очень востребованы. Поскольку симулякр имеет дело с референтом, не представленным в реальности, под это понятие Жиль Делёз подводит и естественный язык. Известный философ Жан-Франсуа Лиотар, говоря о феномене постмодернизма, доказывает, что в постмодернистскую эпоху макронарративы утрачивают свою легитимирующую силу и сменяются нарративами, что многообразно отражается в теории и практике научного исследования и влияет на взаимосвязи между обществом и научным знанием. Следы этих изменений становятся заметными и при анализе современного научного дискурса. Знание в эпоху постмодерна не сводится ни к науке, ни к познанию. Оно состоит из различных компетенций субъекта и обладает близостью к обычаю и культуре народа. «Народные рассказы» позволяют «определить критерии компетентности», характерные для данного общества. Рассказчик становится «компетентным» уже после того, как стал слушателем истории, а умение говорить, слушать и делать – три компетенции, закрепленные традицией рассказов.

  • Правовая социализация общества, ее структура

    Институт правового обучения и воспитания рассматривать можно в качесве открытой системы преобладающих и устоявшихся общественных правил, которые регулируют процесс образования личности как субъекта права с целью подготовки её к активному участию в социально-правовой деятельности. Важная составляющая института – это система воспита-тельных и учебных организаций4Лукашенко Н. А. Правосознание, правовое воспитание и правовая культура // Государство и право. - 2011. - № 1. - С. 133. Такого рода структуры оценивать необходимо исходя из уровня их чувствительности к изменениям лично-стных качеств социализируемых личностей. Излишне бюрократизированные учреждения реагируют на изменения ценн-остных установок человека неадекватно, вследст-вие чего социализирующая их деятельность не просто не есть продуктивной, но также вызывает у индивидума чувство отчуждения относительно декларируемых ими ценностей. Учебные и воспитательные учреждения, что чутко реагируют на любые изменения в развитии человека, достигают огромных успехов в собственной деятельности.2. Структура правовой социализацииПроцесс правовой социализации содержит, во-первых, усвоение критериев оценки значимых с точки зрения юридического направления ситуаций; во-вторых, изучение правил и законов как таковых, безотносительно себе; в-третьих, обучение использованию этих правил. Человек должен осознать, что в обществе существуют конкретные законы, ему нужно отнести их к себе, то есть осознать, что они значат для него, что позволено, а что запрещено, какие наказания он понесет за нарушение законов, какие есть способы защиты законных прав и пр.Существует три пути для усвоения правовой культуры в процессе социализации5Федоров В. В. Правовая социализация российской учащейся молодежи: социологический анализ. - М.: Инфра-М, 2012. – с.109:

  • Социология в современной России: проблемы и перспективы.

    Или второй пример, согласно утверждениям другого американского социолога - П. Бергера, главным признаком кризивости в современной социологии является очевидная неспособность ее ведущих теорий адекватно интерпретировать социальные изменения, которые наблюдались в мире в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века. Как показывает анализ постсоветской социологической литературы, эту точку зрения поддерживают и российские ученые - так, директор Центра социального прогнозирования и маркетинга Ф. Вон, считает, что очевидна "неспособность ни одной из современных социологических школ строить валидные прогностические модели» является основным признаком кризисного состояния этой науки об обществеВ публикациях представителей постсоветской социологии чаще всего из всех многочисленных вариантов причин наблюдаемого кризиса в современной системе социологических знаний, предложенных их западными коллегами - «искажения» каждого из трех направлений в современной социологии - теоретического осмысления истории (О. Конт, К. Маркс, М. Вебер, О. Шпенглер, А. Тойнби), систематической теории «природы человека и общества» (Г. Зиммель, Л. фон Визе, Т. Парсонс), эмпирических исследований социальных фактов и проблем (Ч. Миллс ), «развитие государства всеобщего благоденствия, всячески поддерживало социологию, одновременно ограничивая ее возможности; энтропия функционализма, то есть размывание его теоретико-методологических основ, увеличение разнообразия трактовок тех же принципов, понятий; тенденции основных моделей функционализма и Т. Парсонса как одного из его представителей в конвергенции с марксизмом; усиление критики функционализма; возникновения отчуждения по функционализма у молодого поколения социологов; появление новых альтернативных подходов в изучении социальной реальности (теории И. Гоффмана, Г. Г арфинкеля, Дж. Хоманса) развитие теорий среднего уровня, в том числе теорий, которые больше ориентированы на ценности свободы и равенства, чем на ценности «порядка», на чем акцентировал внимание функционализм; появление тенденции индивидуальным проявлениям неприятие функционализма добавить коллективные и организационные формы »(А.

  • 13. Деятельность органов ФМС России по приему в гражданство Российской Федерации иностранных граждан

    Парадокс № 2 автор видит в пренебрежении научно обоснованной информации о этносоциальной специфики ресурсного потенциала (возможности) адаптации этнических групп беженцев и вынужденных переселенцев в полярном социальном, этнопсихологичной, этнокультурном и экологической среде новому месту жительства, которое навязывалось волюнтаристскими методами еще советского руководства. Считаем, что «комплекс неполноценности», который появился в России и россиян после распада СССР в связи с тяжелым экономическим положением людей, снижением социального статуса целых общественных слоев, не мог не сказаться на их духовном комфорте.  Подсознательно нация, страдающая при определенных экономических и общественных проблем, ищет «виновных».  Как правило, виноватыми за то, что произошло со страной, обществом и каждым отдельным человеком, считают «чужаков», иноязычных людей других народностей.  Исчезновение единой «советской» нации и одновременное падение престижа России, стала лишь одной из республик СНГ, обусловило психологическое отторжение «чужих», «других».  Потребность объективного анализа и информационный «вакуум» вызвали парадокс № 3. Парадоксальным стало явление предоставления информационного обеспечения государственным структурам за счет не госбюджета, а иностранных фондов. В государствах СНГ изначально не было каналов поступления достоверной информации о ситуации на рынках жилья, труда и услуг, о этнорегиональных специфику и степень готовности государственных структур, органов местного самоуправления обеспечить прием, адаптацию и интеграцию.  Ответом на такую ​​реальную, а не искусственную социальную потребность стало создание специальных каналов массового информирования.  К их целевой аудитории принадлежали не только ученые и государственные служащие, но и сами мигранты.  В Российской Федерации есть такие специальные каналы информирования: журнал «Миграция», специальные бюллетени негосударственных организаций – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Международной организации по миграции, Международной организации Красного Креста.

  • Традиции благотворительности в дореволюционной России

    Все представители рода русских купцов и промышленников Строгановых отличались благотворительной и меценатской деятельностью.Так, Григорий Дмитриевич Стро­ганов, живя в Москве, прослвился гос­тепри­имс­твом и хле­босоль­ством, душевным отношением к крепостным, его дом был открыт для людей всякого чина. Григорий Строганов собирал старинные рукописные книги, иконы и увлекался церковным пением. В Нижнем Новгороде он завел церковный хор, слава о котором распространилась до Москвы. На свои средства он построил каменный собор Введенского монастыря в Сольвычегодске, Казанскую церковь в Устюжне, заложил Богородицкую церковь под Нижним Новгородом. Его супруга Мария Яковлевна управляла имением после смерти мужа. Она отличалась благочестием, много жертвовала церкви, закончила строительство Богородицкой церкви, воспитывала девушек-сирот из дворянства, на свои средства собирала им приданое. На ее деньги в Москве у Тверской заставы были выстроены Триумфальные ворота в честь победы России в Северной войне.Александр Сергеевич Строганов считается первым русским вельможей-меценатом. В одно время он был президентом Академии художеств, которая при нем достигла расцвета, главным директором императорских библиотек. Он обладал тонким художественным вкусом и коллнкционировал произведения искусств.Александр Строганов собрал картинную галерею, коллекцию эстампов, медалей и камней, составил бесценную, одну из первых в Европе, библиотеку редких изданий.По проекту архитектора А. Н. Воронихина, вышедшего из простых людей при поддержке мецената, Строганов разбил огромный сад на Черной речке и выстроил загородный дом. Сад стал любимым местом гуляний петербуржцев всех сословий, где катались верхом и в экипажах, развлекались бесплатно музыкой и фейерверками. В саду также работала библиотека, где можно было бесплатно взять книги для прочтения домой. Однако через некоторое время Строганов был вынужден закрыть библиотеку, так как ценные экземпляры растаскивались безвозвратно.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно