Информация о работе:
Дисциплина: Информационные технологии поддержки техники личной
Тип работы: Контрольная

Информационные технологии поддержки техники личной работы

Фрагмент текста
Таблица 5Количество вакансий в зависимости от графика работы; В соответствии с таблицей 6 мы видим, что менеджеры продукта в основном требуются для работы с полной занятостью, но также есть и возможность для удаленной работы и работы по гибкому графику.Таблица 6Рисунок 1В дополнении к приведенным выше таблицам и выводам, был проведен и ана­лиз иной информации, которая наглядно отражена в представленных ниже графи­ках, построенным по данным приведенных далее таблиц.Количество вакансий в Ростове-на-Дону по уровням заработной платы; В соответствии с Таблицей 7 видно, что в Ростове-на-Дону менеджеры продукта зарабатывают преимущественно сумму от 30 000 рублей. Данные све­дения со­относятся с количеством вакансий по заработной плате во всех регио­нах ЮФО, а также средняя заработная плата по Ростову-на-Дону совпадает с преимуще­ственной, не­смотря на разброс представленных уровней зарплаты. К данной таблице, также был построен график (Рисунок 2), который наглядно демонст­рирует сложившуюся си­туацию на рынке труда в Ростове-на-Дону.Таблица 7 Рисунок 2В соответствии с таблицей 8 мы видим, что менеджеры продукта в основном требуются для работы с полной занятостью.Таблица 8Рисунок 3Количество вакансий в зависимости от опыта работы в других областях ЮФО за исключе­нием Ростова-на-Дону; В других областях ЮФО за исключе­нием Ростова-на-Дону вакансия менеджера продукта предлагается людям с опытом работы 1-3 года, как видно в таблице 9. В том числе существует и возможность устроиться в компанию на данную специаль­ность и без опыта работы.Таблица 9Рисунок 42. Анализ информации о должностной позиции2.1. Обзор распространенных позицийБренд менеджер, продакт менеджерСоздает новые продукты, анализирует рынок, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирует KPI, формирует требо­вания к продукту, определяет назначение продукта.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • задачи на построение моделей

    2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕРезультаты измерений контролируемого размера даны в таблице 3: Таблица 3 - Результаты измерений контролируемого размера (мм)Объект исследования – точность размеров поверхности после об- работки её резанием. Входные факторы (режимы обработки) не известны. Выходной фактор – размер обработанной поверхности. 3. РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК НОРМАЛЬНОГО ЗАКОНА РАСПРЕДЕ- ЛЕНИЯ Определяем минимально и максимально допустимые значения контролируемого размера мм ммНа основании данных табл. 3 определяем среднее значение контролируемого размера по формуле (20) и стандартное отклонение по формуле (21),. Сравнение полученных результатов и требований к точности обработки лучше всего выполнить графически (рис. 2): БракТребования по точностиРеально получилосьXmin= 35,96 ммXном=Xmax=36 ммX-3σ=35,929 мм X=35,98 X+3σ=36,031 ммРисунок 2 – Схема для определения процентного количества бракованных деталейКак следует из полученной схемы, требования по точности обработки вы- полнены не полностью, часть деталей является браком. Определим количество годных деталей. Оно равно вероятности попадания случайной величины с рассчитанными для нее значениями среднего отклонения в интервал В технологии машиностроения установлено и неоднократно проверено, что рассеяние размеров обработанных резанием поверхностей подчиняется нормаль ному закону. Поэтому применяем нормальный закон распределения как модель для описания рассеяния случайной величины, которой в данной задаче является проконтролированный размер. Следовательно, в нашей задаче формула (22) приобретает видгде –табулированная функция Лапласа. Функция Лапласа является несимметричной функцией, следовательно… Вывод. Количество годных деталей составляет 75,6%. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ первой задаче исследовался процесс изнашивания режущей пластины из Т5К10 при точении бронзы при режимах резания: глубина резания мм, продольная подача мм/об, скорость резания м/мин. В результате исследования было построено 6 моделей: линейная, степенная, экспоненциальная, обратная, квадратичная, логарифмическая.

  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ

    Капитальный ремонт изоляционного покрытия участка газопровода Уренгой-Петровс с 2560 по 2594 км осуществляется в следующей последовательности:- вскрытие участка газопровода;- визуальный осмотр поверхности трубы на отсутствие металлических деталей которые могут вызвать поломку очистной и изоляционной машин;- снятие старой изоляции с поверхности газопровода в трассовых условиях;- дефектовка состояния трубы и ремонт дефектов .- очистка поверхности трубы в трассовых условиях от продуктов коррозии и загрязнений до степени не ниже 3 по ГОСТ 9.402-80 .- нагрев поверхности трубопровода до температуры не ниже плюс 15°С, но не выше плюс 30°С, если температура трубы ниже плюс 5°С;- нанесение на поверхность трубы грунтовки;- нанесение битумно-полимерной мастики;- нанесение стеклосетки ССТ-Б на расплаве мастики;- нанесение защитной термоусаживаемой обертки;- по операционная проверка качества нанесения защитного покрытия.Последовательность нанесения комбинированного покрытия предоставлена на рисунке 3.6.87871-Грунтовка «Транскор-Газ»; 2-Мастика битумно-полимерная «Транскор-Газ» ;3-Стеклосетка ССТ-Б; 4- Лента термоусаживаемая ДРЛЛ 60450 0,7Рис.3.6 Последовательность нанесения комбинированного покрытия.Нанесение стеклосетки и обертки должно выполняться согласно технической инструкции ОАО «Газпром» ТИ-5775-006-32989231-2005 и технологической карте.Состав техники для изоляционных работ:- Бульдозер Т-111 – 2шт- Экскаватор Хитачи ЕХ-230 – 1шт- Подкопочная машина – 1шт- Машина очистная - 2 шт- Машина грунтовочная - 1 шт- Машина изоляционная - 1 шт- Трубоукладчик Т-503, Т-301 - 8 шт- Эл. станция 100 кВт - 3 шт- Котел подогрева - 1 шт- Установка обогрева трубы - 1 шт-Термоконтейнер - 1 штСостав бригады для проведения изоляционных работ приведен в таблице 3.5.Ведомость основных материалов, необходимых для изоляционных работ приведена в таблице 3.5.

  • Состав управленческого персонала, группировка работников по характеру их участия в процессе управления. Содержание деятельности руководителей, специалистов, служащих

    - изучить состав управленческого персонала по характеру участия в процессе управления;- определить содержание деятельности руководителя, специалиста и служащего.1. Состав управленческого персонала, группировка работников по характеру их участия в процессе управленияИсключительная роль работников системы управления в достижении целей функционирования и развития предприятия обусловлена тем, что именно управленческий персонал интерпретирует управленческую информацию, определяет источники ее сбора и средства обработки, определяет сроки выполнения задач, выбирает лучшую альтернативу управленческого решения, устанавливает направления движения информационных потоков, отвечает за создание системы коммуникаций, распоряжается ресурсами, определяет распределение прав и обязанностей в организационной структуре системы управления, руководствуясь, в том числе (сознательно или бессознательно) собственными предпочтениями, опираясь на свой опыт, доверяя собственной интуиции, основываясь на собственных формальных и неформальных связях и др. Следовательно, резервы развития потенциала системы управления предприятием в частности и предприятия вообще следует искать, прежде всего, в повышении эффективности функционирования управленческого персонала как субъективной составляющей процессов управления.Дополнительные трудности, возникающие в этом контексте, обусловленные, в частности, отсутствием единого понимания понятия «управленческий персонал» («административно-управленческий персонал», «управленческие кадры», «управленцы», «работники управления»). Как показывает анализ распространенных определений соответствующих понятий, управленческий персонал может пониматься как:- рабочие, которые решают административно-координационные вопросы в деятельности предприятия и его структурных подразделений, ведут документацию и осуществляют информационное обеспечение;

  • Практикум по проведению следственных действий

    Подпись эксперта ЗаключениеУспешная дом борьба дом с дом преступностью дом во дом многом дом зависит дом от дом умело организованного дом и дом профессионально дом проведенного дом предварительного следствия. дом Именно дом на дом данном дом этапе дом уголовного дом судопроизводства обнаруживаются дом и дом закрепляются дом доказательства дом совершения дом преступления конкретным дом лицом, дом принимается дом решение дом о дом привлечении дом его дом в дом качестве обвиняемого, дом исследуются дом все дом другие дом обстоятельства, дом имеющие дом значение дом для правильного разрешения дела.Проблема дом установления дом обстоятельств, дом подлежащих дом доказыванию дом по уголовному дом делу дом на дом предварительном дом следствии, дом нередко дом находит дом свое разрешение дом при дом проведении дом таких дом сложных дом следственных дом действий, дом как допрос. дом Этим дом определяется дом их дом значимость дом в дом арсенале дом средств дом уголовно-процессуального дом доказывания дом и дом объясняется дом тот дом интерес, дом который дом они вызывают у ученых и практических работников. Важно дом также дом отметить, дом что дом эффективность дом производства рассматриваемого дом следственного дом действия дом обусловливается дом качественной дом его подготовкой дом и дом проведением дом в дом строгом дом соответствии дом с дом нормами дом уголовно-процессуального дом закона дом и дом криминалистическими дом рекомендациями, разработанными дом применительно дом к дом данным дом следственным дом действиям. Нарушение дом закона дом и дом игнорирование дом научно дом обоснованных дом рекомендаций нередко дом приводят дом к дом тому, дом что дом проведенное дом следственное дом действие дом теряет свое доказательственное значение. Список используемой литературы

  • Обобщение и обработка эмпирических данных

    Н݁а݁ с݁та݁ди݁и݁ о݁бр݁а݁бо݁тки݁ да݁н݁н݁ых о݁це݁н݁и݁в݁а݁е݁тс݁я р݁е݁л݁е݁в݁а݁н݁тн݁о݁с݁ть с݁а݁мо݁го݁ пр݁о݁в݁е݁де݁н݁н݁о݁го݁ и݁с݁с݁л݁е݁до݁в݁а݁н݁и݁я с݁ то݁чки݁ зр݁е݁н݁и݁я е݁го݁ в݁а݁л݁и݁дн݁о݁с݁ти݁, в݁е݁р݁и݁фи݁ци݁р݁уе݁мо݁с݁ти݁, экс݁тр݁а݁по݁л݁яци݁о݁н݁н݁о݁й до݁с݁то݁в݁е݁р݁н݁о݁с݁ти݁. Фи݁кс݁и݁р݁уютс݁я р݁а݁зл݁и݁чн݁о݁го݁ р݁о݁да݁ н݁а݁р݁уше݁н݁и݁я ко݁р݁р݁е݁л݁яци݁и݁, н݁е݁р݁е݁ше݁н݁н݁ые݁ и݁ н݁е݁о݁бъяс݁н݁и݁мые݁ мо݁ме݁н݁ты, а݁н݁о݁ма݁л݁и݁и݁ и݁ и݁с݁кл݁юче݁н݁и݁я и݁з о݁бн݁а݁р݁уже݁н݁н݁ых р݁е݁гул݁яр݁н݁о݁с݁те݁й. Фо݁р݁мул݁и݁р݁уютс݁я н݁о݁в݁ые݁ в݁о݁пр݁о݁с݁ы, тр݁е݁бующи݁е݁ да݁л݁ьн݁е݁йше݁й р݁а݁зр݁а݁бо݁тки݁ и݁, мо݁же݁т быть, пр݁о݁до݁л݁же݁н݁и݁я и݁с݁пыта݁н݁и݁й.С݁р݁е݁ди݁ с݁пе݁ци݁а݁л݁ьн݁ых ме݁то݁до݁в݁ а݁н݁а݁л݁и݁за݁ да݁н݁н݁ых в݁а݁жн݁ую р݁о݁л݁ь и݁гр݁а݁ют р݁а݁зл݁и݁чн݁ые݁ ма݁те݁ма݁ти݁че݁с݁ки݁е݁ по݁дхо݁ды и݁ пр݁е݁жде݁ в݁с݁е݁го݁ ме݁то݁ды ма݁те݁ма݁ти݁че݁с݁ко݁й с݁та݁ти݁с݁ти݁ки݁. Н݁а݁пр݁и݁ме݁р݁, ме݁то݁ды о݁пи݁с݁а݁те݁л݁ьн݁о݁й с݁та݁ти݁с݁ти݁ки݁ по݁зв݁о݁л݁яют в݁и݁зуа݁л݁и݁зи݁р݁о݁в݁а݁ть то݁ и݁л݁и݁ и݁н݁о݁е݁ р݁а݁с݁пр݁е݁де݁л݁е݁н݁и݁е݁ да݁н݁н݁ых, в݁ыяв݁л݁ять е݁го݁ те݁н݁де݁н݁ци݁и݁ (с݁ка݁же݁м, с݁р݁е݁дн݁е݁е݁ а݁р݁и݁фме݁ти݁че݁с݁ко݁е݁), о݁пр݁е݁де݁л݁ять в݁е݁л݁и݁чи݁н݁у р݁а݁збр݁о݁с݁а݁ зн݁а݁че݁н݁и݁й (с݁р݁е݁дн݁е݁е݁ кв݁а݁др݁а݁ти݁че݁с݁ко݁е݁ о݁ткл݁о݁н݁е݁н݁и݁е݁)4Там же. С.255… В݁ р݁е݁зул݁ьта݁те݁ пр݁и݁ме݁н݁е݁н݁и݁я р݁а݁зл݁и݁чн݁ых с݁та݁ти݁с݁ти݁че݁с݁ки݁х ме݁то݁до݁в݁ фо݁р݁ми݁р݁уютс݁я с݁та݁ти݁с݁ти݁че݁с݁ки݁е݁ фа݁кты, о݁с݁н݁о݁в݁а݁н݁н݁ые݁ н݁а݁ с݁та݁ти݁с݁ти݁че݁с݁ки݁ до݁с݁то݁в݁е݁р݁н݁ых за݁кл݁юче݁н݁и݁ях, ко݁н݁це݁н݁тр݁и݁р݁ующи݁е݁ и݁н݁фо݁р݁ма݁ци݁ю о݁б о݁бл݁а݁с݁тях да݁н݁н݁ых в݁ це݁л݁о݁м и݁ о݁с݁в݁о݁бо݁жде݁н݁н݁ые݁ о݁т с݁л݁уча݁йн݁о݁с݁те݁й, пр݁и݁с݁ущи݁х е݁ди݁н݁и݁чн݁ым да݁н݁н݁ым. С݁та݁ти݁с݁ти݁че݁с݁ки݁е݁ ме݁то݁ды а݁н݁а݁л݁и݁за݁ да݁н݁н݁ых с݁уще݁с݁тв݁е݁н݁н݁о݁ о݁бл݁е݁гча݁ют за݁да݁чу уче݁н݁о݁го݁; к то݁му же݁ с݁е݁го݁дн݁я уче݁н݁ые݁ мо݁гут и݁с݁по݁л݁ьзо݁в݁а݁ть дл݁я а݁н݁а݁л݁и݁за݁ да݁н݁н݁ых удо݁бн݁ые݁ ко݁мпьюте݁р݁н݁ые݁ пр݁о݁гр݁а݁ммы. С݁пе݁ци݁а݁л݁ьн݁ые݁ ме݁то݁ды, пр݁и݁ше݁дши݁е݁ и݁з с݁та݁ти݁с݁ти݁ки݁, по݁мо݁га݁ют в݁ыбр݁а݁ть р݁а݁ци݁о݁н݁а݁л݁ьн݁ый ди݁за݁йн݁ и݁с݁с݁л݁е݁до݁в݁а݁н݁и݁й, эффе݁кти݁в݁н݁о݁ о݁бр݁а݁бо݁та݁ть да݁н݁н݁ые݁, по݁в݁ыс݁и݁ть с݁те݁пе݁н݁ь и݁н݁фо݁р݁ма݁ти݁в݁н݁о݁с݁ти݁ и݁ до݁с݁то݁в݁е݁р݁н݁о݁с݁ти݁ р݁е݁зул݁ьта݁то݁в5Прикладные методы исследования. Учебное пособие/ Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. М., Гардарики, 2014.- С.152.݁.За݁ме݁ти݁м та݁кже݁, что݁ с݁та݁ти݁с݁ти݁че݁с݁ка݁я о݁бр݁а݁бо݁тка݁ да݁н݁н݁ых н݁е݁ о݁бяза݁те݁л݁ьн݁о݁ до݁л݁жн݁а݁ быть с݁в݁яза݁н݁а݁ с݁ о݁р݁и݁ги݁н݁а݁л݁ьн݁ым эмпи݁р݁и݁че݁с݁ки݁м и݁с݁с݁л݁е݁до݁в݁а݁н݁и݁е݁м. О݁н݁а݁ мо݁же݁т пр݁и݁ме݁н݁ятьс݁я к о݁бши݁р݁н݁ым ма݁с݁с݁и݁в݁а݁м эмпи݁р݁и݁че݁с݁ки݁х да݁н݁н݁ых, по݁л݁уче݁н݁н݁ых р݁а݁зн݁ыми݁ а݁в݁то݁р݁а݁ми݁ и݁ в݁ р݁а݁зн݁ые݁ в݁р݁е݁ме݁н݁а݁.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно