Информация о работе:
Дисциплина: экономика-общественного сектора
Тип работы: Контрольная

Тема 19: Некоммерческие организации

Фрагмент текста
1) продукт в некоммерческом маркетинге, как правило, представляет собой услугу или идею, которая несет общественную, социальную или политическую ценностью. 2) цена в маркетинге некоммерческой организации имеет два аспекта: финансовые пожертвования со стороны доноров, а так же предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения определенных целей. Цена выступает в роли средства, необходимого для покрытия расходов на проводимые мероприятия, а так же гарантии того, что услуга принесет пользу. 3) продвижение в некоммерческом маркетинге во многом зависит от мотивации потребителя. Целью является влияние на изменения в поведении потребителей. Влияние на поведение во многом говорит о степени коммуникаций, а так же информирования целевой аудитории о положительных результатах, которые формируют цель деятельность некоммерческой организации. Большое значение так же имеет формирование общественного мнения через СМИ, стимулирование и личные контакты.3) Распределение в маркетинге некоммерческой организации должно увеличивать доступность некоммерческого продукта.4) Большое значение так же имеют партнерские отношения в некоммерческом маркетинге. [5, С.17]1.3. Стратегии деятельности некоммерческих организаций на рынкеСтратегия деятельности некоммерческой организации представляет собой направления деятельности организации, которые определяют путь достижения установленных целей.План деятельности некоммерческой организации является документом, который включает в себя описание ситуации, в которой находится организация. Так же в плане деятельности обозначаются потребности и действия организации, которые планируется предпринять в течение определенного времени в рамках определенного бюджета.План деятельности некоммерческой организации состоит из следующих пунктов:
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Гражданские самолеты Сухого

    Заключение«Гражданские самолёты Сухого» это отечественная фирма, которая занимается исследованием, созданием, маркетингом, учебой лётного персонала, послепродажным сервисом, в том числе поставку резервных элементов и оснащения цивильных самолётов. В этом количестве данная фирма предоставляет большой взнос в экономику и формирование авиации, оснащения и т.д. Абсолютное название предмета — Прикрытое акционерское общество «Штатские самолёты Высохшего». Фирма не прекращает, формироваться, и совершенствовать собственную сферу. В работе раскрывались данные о самой компании, и её работе и действий на международной арене. В сфере авиации, экономики и т.д.Необходимость интернационального торга в подобных не очень больших, относительно доступных и максимально подходящих в эксплуатации пассажирских лайнерах расценивается специалистами в кратчайшие 20 года. В обыкновенном каждый со сведений самолетов летает в соответствии с 9 периодов минутки в промежуток, наличие этом в обыденности компонент еще раньше», — говорит. Подобного семейства показатель, точно также равно как подготовка к вылету в нехватке заминок, у SSJ в саду Interjet превышает 99%. В этом случае точно также равно как, к образцу, в «Аэрофлоте». «Безусловно, все без исключения в отсутствии изъятия трудность в данном, в таком случае, то, что у нас желательно промышленный база с мишенью этого суперлайнера», — говорит управляющий мексиканской авиакомпанииНевозможно устранить, то, что в кратчайшие годы изготовление цивильных аэропланов «Высохшего» дойдет подобного ведь торгового и узко потребительского преуспевания, равно как и истребители данной знаменитой российской компании. В виде формирования фирмы и его холдинга постоянно считались различные действия. И я развезем данное убеждение далее, однако с целью вхождения много немаловажное существовало в половине января 2008 годы глава Российской федерации В. В. Путин, поставил свою подпись в постановление, позволяющий италийской фирмы Alenia Aeronautica.

  • динамические ряды и прогнозирование на примере магаданской области

    Также нами был использован такой метод прогнозирования, который для нас представлен наибольший интерес, мы занимались изучением, таких показателей, как:- выручка от продаж предприятий;- прибыль;- себестоимость предоставляемых услуг и так далее [6, c. 63].При изучении вышеназванных документов, была выявлена основная проблема развития Магаданской области - это отсутствие четкой стратегии, финансовой политики и плана развития в дальнейшем.Именно эти факторы привели данный регион к прямой зависимости от конъюнктуры рынка, а также внешних и внутренних пользователей предприятия.Для укрепления финансового состояния региона, необходимо придерживаться ряду действий, таких, как:- составить стратегию развития Магаданской области;- составить годовой план распределения финансовых ресурсов, с разбивкой по кварталам и по месяцам;- проводить аудит;- заниматься маркетинговыми исследованиями предоставляемых услуг;- проводить анализ материалов, с возможностью в дальнейшем нахождения поставщиков с высоким качеством сырья;- провести анализ продвижения услуг в виде перевозок, возможность составления SWOT-анализа;- определить предельную сумму дебиторской задолженности; - усилить контроль за своевременностью оплаты покупателями различного рода услуг;- разработать систему стимулирования работников, особенно в сложившихся современных условиях [3, c. 18].В процессе изучении организации финансового менеджмента, было выявлено, что в структуре активов и пассивов предприятия значительная доля приходится на дебиторскую и кредиторскую задолженность.Поэтому при прогнозировании финансового состояния Магаданской области необходимо порекомендовать совершенствовать управление дебиторской и кредиторской задолженностью.Кроме этого, данное управление должно быть тесно взаимосвязано с проводимой маркетинговой политикой.

  • Межрегиональные связи

    Инфраструктурная составляющая экономического развития регионов, как система объектов и норм, обеспечивающая жизнедеятельность и взаимодействие субъектов производственно-хозяйственной деятельности, может рассматриваться в межрегиональном масштабе. Здесь связи между регионами представляют собой: транспортную сеть в виде дорог (для автомобильного транспорта), путей и станций (для железнодорожного транспорта), аэропортов и линий сообщений (для воздушного транспорта), портов, пристаней и причалов (для водного транспорта), а также транспортный парк по маркам и типам транспортных средств; транспорт-но-грузовые узлы в виде логистических центров, терминалов и распределительных складов общего пользования, таможенных служб и складов; информационных каналов и систем, а также соответствующих информационно-аналитических и справочных центров; систем обеспечения регионов необходимой продукцией материально-технического назначения.На уровне межрегиональных связей и их инфраструктурной составляющей появляется возможность:• осуществлять расчет и прогноз материальных потоков по их номенклатуре, объемам и направлениям движения;• определять рациональные объемы хранимых запасов материально-технических ресурсов в транспортно-грузовых узлах;• приспосабливать имеющиеся объекты инфраструктуры к требованиям, предъявляемым управлением цепями поставок;• создавать сетевые логистические системы товародвижения, ориентированные на маневренность при распределении ресурсов;• осуществлять нормативно-правовое регулирование деятельности звеньев в цепях поставокФормирование и развитие межрегиональных связей, предусматривающих интеграцию регионов-участников цепей поставок по целому ряду ведущих направлений производственно-хозяйственной деятельности, основываются на следующих основных принципах (рис. 1).

  • Бедность в странах с различным уровнем экономического развития

    Рисунок 3. Доля бедного населения (% населения)8 World Bank [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. worldbank. org/eca/russian/ (дата обращения 24. 10. 2015). Однако в целях более объективной картины необходимо отметить, что порог крайней нищеты в развивающихся странах может устанавливаться намного ниже используемых критериев потребления на $1,25 в день. В тоже время показатель бедности с учетом порога $1,25 за период с 1990 по 2010гг. сократился вдвое по всему миру, с 43% до 21%. В качестве основной причины данной динамики называется существенный экономический рост последних лет в большинстве развивающихся странах, в частности Китае, Индии, Бразилии. В рамках каждой страны используется свой подход к определению уровня бедности, разрабатывается шкала оценки, в соответствие с которой проводятся регулярные обследования и вырабатываются специальные меры по борьбе с данным явлением. Сравнивая уровень бедности в разных странах, исходя из значений национальных порогов, в числе лидеров с наилучшими показателями выделяются такие страны как Тайвань, Тунис, Малайзия, некоторые государства ЕС, Казахстан, Канада, Грузия и др. (рис. 4). Рис. 4 - Процент населения стран, живущих за чертой бедности, %9 Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. un. org/ru/ecosoc/ (дата обращения 24. 10. 2015) При этом сравнение значений по странам между собой дает противоречивые результаты, ввиду различий в расчете пороговых границ. В целях международного сравнения в рамках ОЭСР бедность оценивается, как процент людей, живущих менее чем на половину среднего, медианного дохода по стране. Это определение бедности также отражает уровень распределения доходов, т. е. страны с высоким уровнем неравенства будут иметь тенденцию к завышению бедности, а меньшее неравенство способствует более низким показателям бедности. Данный показатель позволяет выделить 5 стран из числа ОЭСР с наибольшей бедностью: (5) Турция, (4) США, (3) Чили, (2) Израиль и (1) Мексика. В этом ряду США выделяется по гораздо большим показателям ВВП на душу населения.

  • Роль неформальных институтов в перераспределении ресурсов в советской экономике.

    Институты неоднородны и подразделяются на формальные и неформальные. Основа неформальных институтов - информация, передаваемая через социальные механизмы, и являющаяся культурой данного общества. Неформальными институтами (ограничениями) пронизана вся современная экономика, имеющая неформальные ограничения7Барсукова С. Ю. Неформальная экономика: курс лекций. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. Лекция 1. http://www. rfh. ru/downloads/Books/124393026. pdf. Так, роль неформальных институтов фактически выполняют моральные практики или хозяйственная этика, повышающая уровень экономической и общественной координации рынка8Харт К. Неформальная экономика (Ю. Латов, И. Рыженкова). http://corruption. rsuh. ru/magazine/2/n2-04. shtml. Если институты – это свод правил, то эти «правила» можно поддерживать не только за счет универсальных, но и партикулярных санкций и норм, это определяет разделение формальных институтов на контракты, которые распространяются только на их участников, и на общие законы. Неформальные институты делятся по степени своего охвата также на ограниченные участниками деловые договоренности и всеобщие принятые социальные нормы. Разделение исститутов по их характеруФормальные институтыНеформальные институтыЗаконы (общие)Контракты (локальные)Социальные нормы (общие)Договорённости (локальные)Рис. 1. Разделение типов институтов по степени их формальности и по зоне действия (Выполнено автором по таблице Радаева 2003, с. 91)Определить, формальные институты или неформальные лучше, практически невозможно, так как они безусловно являются привлекательными в различных ситуациях. Так, при слабом государстве формальные институты, ли государственные правила, могут вызвать меньше доверия, чем устоявшиеся неформальные институты. Предпочтительное влияние в государстве формальных правил диктуется в результате сложного анализа политических, экономических, идеологических и культурных факторов. Следовательно, институты – это нерасчленимое единство как формальных, так и неформальных правил9Барсукова С. Ю. Неформальная экономика: курс лекций.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно