Информация о работе:
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Контрольная

основы маркетинговой деятельности

Фрагмент текста
- Проведение основательного и непрерывного маркетингового исследования рынка, позволяющее получить исчерпывающие данные о конкурентах, потребителей, новые потенциальные каналы сбыта продукции, изменения на рынке, вызванные действиями государства или сдвигами в мировой экономике и тому подобное. - Ориентирование на долгосрочный результат, который отражается в привлечении и внедрении инноваций как в сфере производства продукции, так и в сфере ее сбыта и послепродажного сопровождения. Применение современной концепции маркетинга на промышленном предприятии требует наличия у специалистов совокупности специальных разнообразных знаний и приложения существенных усилий, однако существенно уменьшает вероятность коммерческого провала и позволяет быстро адаптироваться к меняющимся условиям современного рынка. [4]1Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брэндинг: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 208 с. Эффективность маркетинговой деятельности промышленного предприятия зависит от слаженной и уравновешенной деятельности его специалистов во всех важнейших самостоятельных направлениях маркетинга, к которым относятся:- Маркетинг-менеджмент (организация маркетинговой деятельности предприятия);- Маркетинговое планирование, включающее в себя формирование бизнес-плана предприятия и выбор стратегии маркетинга;- Проведение маркетинговых исследований;- Формирование и реализацию коммуникационной политики предприятия;- Распределение и сбыту произведенной продукции;- Формирование и поддержание деятельности информационных маркетинговых систем;- Маркетинг научно-исследовательских работ и инновационного процесса;- Логистику промышленного предприятия. Для реализации каждого из этих направлений промышленного маркетинга на предприятии формируются отдельные специальные подразделения, или же ответственность за выполнение функций по каждому направлению возлагается на отдельных специалистов, которые сотрудничают для эффективной реализации концепции маркетинга на промышленном предприятии.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Выбрать компанию Российскую презентация

    следующий слайдслайд 12. Основные показатели деятельностиОсновные показатели финансово-экономической деятельности показали резкое снижение в 2014 году. Показатели продаж упали на 7,9% за год (349 млн. рублей). Прибыль на единицу продукции приблизилась к показателям двухлетней давности. Падение показателей финансово-экономической деятельности связано с кризисом, который начался в 2014 году и охватил почти все сферы экономики. Резкое подорожание доллара привело к росту цен и снижению покупательской способности. Таким образом, финансовое положение предприятия в 2014 году существенно ухудшилось, что говорит о необходимости поиска новых способов повышения конкурентоспособности. Так же ухудшился показатель доли рынка предприятия в стоимостном выражении. Так, если в 2011 году на долю предприятия приходилось 12% рынка зубных паст, то в 2013 году данный показатель составлял уже 13,7%, а в 2014 году данный показатель снизился до уровня 2012 года и составил 13,1%. следующий слайдслайд 13. SWOT-анализSWOT-анализ предприятия представлен на слайде. По данным SWOT-анализа, мы видим, что предприятие ООО «Сплат-косметика» располагает большим количеством сильных сторон, а так же возможностей, которые можно реализовать, используя вышеперечисленные сильные стороны предприятия. Используя сильные стороны предприятия и возможности, которые есть на рынке, предприятие может заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний, а так же разработкой и проведений программ лояльности для потребителей и дистрибьюторов. Так же у ООО «Сплат-косметика» есть большое количество слабых сторон, которые не позволяют предприятию развиваться более быстрыми темпами. Для того чтобы использовать рыночные возможности и уменьшить влияние слабых сторон, предприятию рекомендуется уделять больше внимания продвижению продукции, а так же работать над повышением узнаваемости торговой марки. Угрозы, которые есть на рынке, являются очень весомыми, так как связаны с текущими политическими и экономическими факторами, которые отображают текущую ситуацию в стране.

  • Исследование рынка минеральной воды и создания концепции нового продукта

    Рис. 1 Динамика роста спортивного населения г. МосквыОсобенностью Московских покупателей является то, что около 70 % из них предпочитают минеральную воду без газа. Целевыми потребителями минеральной воды являются практически все возрастные группы. В марте 2015 года был проведен социологический опрос среди населения с помощью сервисов анкетирования в сети Интернет, с целью выявления предпочтений покупателей минеральной воды. В данном исследовании приняло участие 122 человека, среди которых были люди разных возрастных категорий, профессий и уровня дохода. Было выявлено, что около 90 % респондентов употребляют продукт 2-3 раза в неделю и предпочитают минеральную воду отечественных производителей в пластиковой упаковке. Более 63 % опрошенных ответили, что предпочитают столовую воду (по степени минерализации. Лидерами среди потребителей являются торговые марки AquaMinerale, BonAqua, Эдельвейс и Святой источник. Чаще всего вода приобретается для употребления сразу же, а не для приготовления пищи. 5. Полевое исследование рынка минеральной водыИзначально с целью экономии средств и «прощупывания» рынка полевое исследование было решено провести в Высших Учебных заведениях среди студентов, изучающих дисциплину маркетинг. Для того, чтоб заинтересовать студентов им была прочитана лекция о практических аспектах первоначального внедрения продукта на рынок. Далее студентам предлагалось заполнить анкету, представленную выше. Анкетой был предусмотрен розыгрыш ценного приза среди тех, кто полно и достоверно ответил на все вопросы. К тому же принимались дополнительные рекомендации и замечания от студентов старших курсов. Самые активные из них были вознаграждены. После того, как анкета будет скорректирована, а целевая аудитория сформирована окончательно, нужно будет обратиться в проверенный аналитический исследовательский центр и заключить контракт на проведение анкетирования в данной организации.

  • Разработка маркетинговой системы для предприятия

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

  • особенности продвижения ритуальных услуг

    Очень важный вопрос любого бизнеса – это клиенты. В бизнесе ритуальных услуг довольно сложно найти клиентов, так как люди заранее о таком не задумываются, а когда приходится заниматься организацией похорон, им все равно, какая фирма будет помогать в этом. Клиентов можно искать при помощи пассивного и активного метода продвижения. Оба метода имеют прямое отношение к поиску клиентов ритуального агентства на местном рынке. Однако средства реализации и воплощения в жизнь данных методов различны. Активный метод поиска предусматривает заключение договоров со службами скорой помощи, а так же с городским и районным муниципалитетом и больницами города. Подобные договора составляются исключительно в устной форме. Официально данный метод является запрещенным. В случае выявления подобных договоренностей, сторона, которая согласилась участвовать в данном «сговоре» со стороны городских властей или учреждений здравоохранения, помимо того, что лишается работы, может нести административное наказание. Поэтому использовать активный метод продвижения необходимо крайне осторожно и аккуратно, понимая, к чему это может, в конечном счете, привести. Пассивное продвижение, в отличие от активного продвижения, является менее эффективным, зато совершенно легальным и безопасным. К пассивному поиску относится размещение рекламы в газетах, размещение наружной рекламы, использование рекламы в сети Интернет или на местном радиоканале и так далее. 3 Craib, I. 2003. Fear, death and sociology. // Mortality, 8 (3), рр. 285-295. 185В качественном продвижении предприятия на рынке, нельзя недооценивать персонал, который работает на предприятии. Ввиду специфики рынка, к нему должны быть предъявлены особые требования. Работникам похоронного агентства, как никому другому, важно правильно общаться с людьми. Клиенты могут быть сильно раздражительными, могут неадекватно реагировать на любые мелочи, которые касаются предоставления услуг, поэтому один из ключевых критериев персонала - психологическая устойчивость. 4 Coulter, J. 1989. Cognitive “Penetrability” and the Emotions.

  • маркетинг на предприятии

    2)Целью программы лояльности является увеличение продаж в указанный период, формирования лояльности торговых точек, повышение конкурентоспособности продукции.3)Метод оценки эффективности, который будет использован – сравнение доходов участников и не участников программы. В соответствии с этим методом, можно рассчитать, какое количество продукции достается в подарок дистрибьюторам, которые участвуют в акции.4)В проводимой программе лояльности за год будет задействовано 12 млн. единиц продукции – 3 млн. единиц продукции будет являться подарочной. В данной программе лояльности задействованными являются такие элементы комплекса маркетинга, как товарная политика, которая заключается в формировании специального акционного ассортимента, а так же коммуникационная политика, при помощи личных продаж дистрибьюторам будет доносится информация относительно проводимой программы лояльности. Программа лояльности №2 «Бонусы за объем покупки»Сущность программы заключается в следующем:1)Данная программа предусматривала получение бонуса за объем закупки в виде подарочных сертификатов и ваучеров для пополнения счета. Срок проведения данной программы лояльности – 3 месяца (июнь-август). Каждая сеть магазинов получит условия акции, разработанные специально для больших и мелких розничных и оптовых магазинов, в котором будет указана сумма, на которую необходимо сделать заказ за месяц, и подарок, который за это она получает. Сумма заказа будет рассчитана исходя из плановых показателей объемов продаж, показателей продаж для каждой сети в прошлом году за аналогичный период, а так же заложенных предположительных затрат на подарочные материалы. 2)Целью программы лояльности является увеличение продаж в указанный период, формирования лояльности торговых точек, повышение конкурентоспособности продукции.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно