Информация о работе:
Дисциплина: Программирование c#+entity framework
Тип работы: Контрольная

Автоматизированное рабочее место секретаря-делопроизводителя

Фрагмент текста
D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\arm_secretary. exe. config D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\arm_secretary. exe D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\arm_secretary. pdb D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. Properties. Resources. resources D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. csproj. GenerateResource. Cache D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. exe D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. pdb D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\arm_secretar. mdf D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\arm_secretar_log. ldf D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\EntityFramework. dll D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\EntityFramework. xml D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. Form1. resources D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\Microsoft. TeamFoundation. WorkItemTracking. Client. DataStore. dll D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\Microsoft. TeamFoundation. WorkItemTracking. Client. Cache. dll D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\bin\Debug\Microsoft. TeamFoundation. WorkItemTracking. Client. RuleEngine. dll D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. AddContrg. resources D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. AddSotr. resources D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. AddPerson. resources D:\WORK5\arm_secretaryClerk\program\arm_secretary\arm_secretary\obj\Debug\arm_secretary. AddEmpl.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Неорганическая химия.

    Подставим численные значения:ΔG = [(NH3(г)) + (HNO3(г))] - [(NH4NO3)] = [(-16,7) + (-73,78)] – [(-183,8)] = [(- 90,48)] + 183,8 = 93,32 кДж > 0.Для реакции: NH4 NO3(т) → N2O(г) + 2H2O(г)запишем в общем виде:ΔG = [(N2O(г)) + 2 · (H2O(г))] - [(NH4NO3)]Подставим численные значения:ΔG = [(N2O(г)) + 2 · (H2O(г))] - [(NH4NO3)] = [(104,1) + 2 · (- 228,6 )] – [(-183,8)] = [(- 353,1)] + 183,8 = - 169,3 кДж < 0.Ответ: Первая реакция имеет положительный знак ΔG = 93,32 кДж > 0, это означает, что реакция термического разложения нитрата аммония при стандартных условиях протекать не может; для второй реакции расчет показал отрицательный знак ΔG = - 169,3 кДж < 0, следовательно, термодинамически более вероятно протекание второй реакции: NH4 NO3(т) → N2O(г) + 2H2O(г).Задача 415. Используя метод МО, описать химическую связь в молекуле оксида углерода (II), определить кратность связи и магнитные свойства молекулы. Как изменяется энергия связи при отрыве электрона от этой молекулы? Ответ: Оксид углерода(II) СО – гетероядерная молекула. Ниже представлена диаграмма МО молекулы СО, учитывающая перекрывание орбиталей 2s(C) и 2s(O), а также 2p(C) и 2p(O). При построении диаграммы будем опираться на следующие данные: эффективный ядерный заряд атома кислорода больше, чем атома углерода;2s-атомная орбиталь кислорода лежит по энергии ниже, чем 2s-атомная орбиталь углерода;2р-атомная орбиталь кислорода лежит по энергии ниже, чем 2р-атомная орбиталь углерода; Разница в энергиях между 2р- и 2s-орбиталями кислорода больше, чем у углерода.Линейная комбинация атомных орбиталей углерода и кислорода дает МО-диаграмму. Связывающие молекулярные орбитали [σ(2s), σ(2p) и π(2р)], ближе по энергии к атому кислорода, чем углерода. Так σ(2s)-МО по энергии почти совпадает с 2s-орбиталью кислорода.Порядок связи:n = = = 3В молекуле СО порядок связи, как показал расчет, равен трем.Так как в молекуле СО все электроны спарены, то монооксид углерода (СО) проявляет диамагнитные свойства. Диаграмма МО молекулы СО без учета эффекта смешивания орбиталей.

  • контрольная по логике

    Условно-категорическое умозаключение по отрицающему модусу: Если человек адвокат, то он юрист. Громилов – не юрист. Следовательно, Громилов – не адвокат.Разделительно-категорическое умозаключение по утверждающе-отрицающему модусу: Маслов или адвокат, или следователь, или судья. Маслов – адвокат. Следовательно, Маслов не следователь и не судья.Разделительно-категорическое умозаключение по отрицающе-утверждающему модусу: Маслов или адвокат, или следователь, или судья. Маслов не следователь и не судья. Следовательно, Маслов – адвокат.Простая конструктивная дилемма: Если Громилов совершил кражу, он подлежит уголовной ответственности. Если Громилов совершил грабеж, он подлежит уголовной ответственности. Громилов совершил кражу или грабеж. Следовательно, Громилов подлежит уголовной ответственности.Сложная конструктивная дилемма: Если там был пожар, то там все напрочь сгорело. Если там было наводнение, то все потоплено. Там несомненно был пожар или наводнение. Следовательно, там все напрочь сгорело или все потоплено.Простая деструктивная дилемма: Если пойдет дождь, то Петров возьмет зонтик. Если пойдет дождь, Васютин возьмет зонтик. Петров или Васютин не взяли зонтики. Значит, дождя нет.Сложная деструктивная дилемма: Если там был пожар, то там все напрочь сгорело. Если там было наводнение, то все потоплено. Там ничего не сгорело или не потоплено. Следовательно, там не было пожара или наводнения. 4. Привести примеры действия закона достаточного основания.Громилов сидит в тюрьме, потому что он совершил преступление.Следствие «Громилов сидит в тюрьме» истинно, так как есть достаточное основание «он совершил преступление».5. Определить вид вопросов и ответов: а) - Что изучает логика? МышлениеПриведенный вопрос восполняющий, открытый, простой, безусловный, закрытый, определенный, корректный.

  • Статистический анализ временных рядов и Моделирование выборок

    36986. 05026. 84487. 2146-0. 79460. 63143. 900625. 52-2. 21777. 73777. 05154. 83380. 68620. 47098. 265635. 92-0. 08026. 00027. 25827. 1780-1. 25801. 58256. 1256410. 121. 92818. 19197. 46499. 39300. 72700. 52852. 975658. 020. 36987. 65027. 67168. 0414-0. 02140. 00050. 140666. 02-2. 21778. 23777. 87835. 66060. 35940. 12925. 640676. 82-0. 08026. 90028. 08508. 0048-1. 18481. 40362. 4806810. 921. 92818. 99198. 291710. 21980. 70020. 49036. 375698. 920. 36988. 55028. 49838. 86810. 05190. 00270. 2756106. 52-2. 21778. 73778. 70506. 48730. 03270. 00113. 51561111. 82-0. 080211. 90028. 91178. 83152. 98858. 931011. 73061210. 221. 92818. 29199. 118411. 0465-0. 82650. 68323. 33061310. 120. 36989. 75029. 32519. 69490. 42510. 18072. 9756147. 22-2. 21779. 43779. 53187. 3141-0. 09410. 00891. 3806158. 02-0. 08028. 10029. 73859. 6583-1. 63832. 68400. 14061611. 721. 92819. 79199. 945211. 8733-0. 15330. 023511. 0556134. 320. 000017. 751970. 3100y cp=8. 395R^2=0. 7475193715ПрогнозtSiTT + Si170. 369810. 151910. 521718-2. 217710. 35868. 1409анализ остатковMx=0:tрасч=0Столбец11,5сигмы2сигмыСреднее9. 43689570931383E-016сигма асимм=0. 50996266480. 76494399721. 0199253296Стандартная ошибка0. 2719674689сигма эксцес=0. 77851312181. 16776968261. 5570262435Медиана0. 0056495098Мода#N/A1. 1669229439Стандартное отклонение1. 0878698755Дисперсия выборки1. 183460866Эксцесс0. 8139817674Асимметричность0. 1091682095Интервал4. 6267647059Минимум-1. 6382843137Максимум2. 9884803922Сумма1. 50990331349021E-014Счет16tОбъём спроса yt, тыс. шт. Скользящая средняяЦентрированная скользящая средняяОценка сезонной компонентыT+I16. 26-5. 890225. 366. 835-7. 5777Показатели123435. 767. 2357. 035-1. 2755. 84021--1. 2752. 662549. 967. 367. 29752. 66258. 031920. 3875-1. 825-1. 23752. 687557. 867. 5857. 47250. 38757. 490230-2. 93752. 30. 462565. 867. 7857. 685-1. 8258. 077740. 75-1. 8625-76. 668. 017. 8975-1. 23756. 7402Всего за период1. 1375-6. 625-0. 21255. 8125k810. 768. 1358. 07252. 68758. 8319Средняя оценка сезонной компоненты0. 3792-2. 2083-0. 07081. 93750. 03750. 009498. 769. 3858. 7608. 3902Si0. 3698-2. 2177-0. 08021. 9281-2. 22044604925031E-016106. 369. 219. 2975-2. 93758. 57771111. 669. 519. 362. 311. 74021210. 069. 6859. 59750. 46258. 1319139. 968. 7359. 210. 759. 5902147. 069. 118.

  • Домашняя контрольная работа по Микроэкономике

    Как и большинство научных идей, научные подходы, объясняющие проблемы циклов, сосредотачиваются на определенной причинно-следственной связи, которая могла объяснять вышеуказанный механизм циклов. Автор считает, что сами экономические циклы явление системное и здесь не может быть единого мнения о верности той или иной теории. Так, например, в целом правы монетаристы, объясняя циклы с точки зрения денежных потоков. Однако, подход неокейнсианцев также объясняет многое с точки зрения «воспроизводство стоимости/запас капитала». Есть разумная аргументация в работах марксистов, так как действительно существует противоречие между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения результатов этого производства, что часто приводит некоторые экономики к стагнации. Есть логичные предпосылки в работах последователей теории внешних факторов – не может экономика государств не испытывать влияние неэкономических факторов. Как вывод, нет, и не может быть действительно правильных теорий, наиболее полно объясняющих экономические циклы. Рассмотрение данного вопроса должно носить системный характер, учитывающий все многообразие современных экономических явлений и проблем, также причин их порождающих. Что касается текущей экономической ситуации, то мировая экономика находится на этапе спада. Вмешательство мировых финансовых и экономических организаций, а также отдельных государств привело к замедлению и продлению этапа спада, однако, чем дальше, тем менее эффективными будут подобные меры. Основополагающим принципом, с точки зрения автора, является поступательный и неуклонный научно-технический прогресс, только постоянное развитие научной базы и технологий и инвестирование средств в реализацию этих идей и технологий в виде материальных благ, обладающих несомненной ценностью, способно долго удерживать экономику, в том числе мировую, на этапе вершины. Но, на данный момент существующий уровень развития экономических отношений и научно-технической мысли не может дать подобного толчка.

  • Онлайн игры как фактор социализации старших подростков

    Нельзя также оставлять без внимания те последствия, которые несет массовость привлечения к игровым компьютерных практик в современном мире. Важным является тот факт, что компьютерная игра является уникальным и неизменным механизмом социализации, усвоения культурного опыта и обучение взаимодействию с другими людьми. Но когда мы говорим о пользе компьютерных игр для детей и молодежи, важно помнить не только о положительной, но и об отрицательной стороне влияния на их развитие. Слишком частое использование компьютерных игр (онлайн-игр) может привести к десоциализации, неправильно повлиять на восприятие реального мира и взаимоотношения с окружающими.Рассматривая положительные стороны использования компьютерных игр необходимо обратить внимание на то, что видеоигры часто содержат в себе культурно исторические сведения, литературные и кинообразы, образцы художественной культуры, психологические задачи, социальные проблемы, что носит безусловно познавательный характер.Также компьютерные игры (онлайн-игры): развивают у человека концентрацию внимания, логическое и пространственное мышление, скорость реакции, а также освоение современных технологий в процессе игры; стимулируют здоровое стремление к соревнованию и победы; учат понимать и усваивать правила; помогают развить логическое мышление; учат планировать свои действия.То есть можно сделать вывод, что возможности компьютерныхигр используются не только для развлечений, но и с целью обучения.Обращая внимание на негативные проявления в результате использования компьютерных игр (онлайн-игр), необходимо заметить, что одним из самых распространенных считают адиктивность. В данном случае - это зависимость от компьютерных игр (онлайн-игр). Среди студенческой молодежи и школьников очень распространенным явлением является зависимость от онлайн-игр, что вызывает нервозность и уменьшение интереса к учебе, к общению с окружающими.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно