Информация о работе:
Дисциплина: межкультурная коммуникация
Тип работы: Конспект

Конспекс

Фрагмент текста
Особенности современной индустриальной культуры. Сравнительный анализ традиционной и современной культур не исчерпывает всех различий этих двух типов образа жизни. Есть еще одно важное отличительное качество индустриализма, а именно абсолютизация рационализма и эмпиризм, примат вещественной фактологии, которая может быть полезной. Рационализм и эмпиризм связаны с идеологией роста любой ценой и бесконечной гонкой преследования. Еще одним аспектом современной культуры является явно выраженное стремление манипулировать индивидами всеми доступными средствами, чаще всего путем «насильственного» внушения - «индоктринации». Примерно с конца 1960-х годов стал актуальным вопрос о моделировании будущего развития человечества, о сценариях его осуществления. Огромное значение здесь играет столкновение метакультур-цивилизаций в информационно-психологической плоскости, где, в свою очередь, неизбежно проявятся этнопсихологические и психолого-конфессиональные особенности того или иного народа (этнокультурной общности). Именно сейчас, в начале XXI в., с созданием глобальных информационных сетей и возможности манипулирования сознанием сотен миллионов человек данная идея из возможности превратилась в действительность: весь мир по-настоящему стал театром, а люди актерами. Особенности современной культуры: развитие непроизводственной сферы – шоу-бизнеса; большое значение имиджа(образа); конструирование будущего посредством искусства. Итак, в общем виде предмет исследования культурной (социальной) антропологии -сравнительное изучение функционирования и воспроизводства различных культур. Методы и способы анализа могут быть весьма разнообразными как в конкретной процедуре исследования, так и в последующей интерпретации эмпирического материала. Общность людей со специфической культурой может иметь не только этническую основу, хотя очень часто бывает именно так. Специфичность многих элементов культуры возникает в результате почти любого, даже относительного, обособления группы людей.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • практикум

    В ходе беседы с психологом Оля отмечает, что боится отвечать на дополнительный занятиях по английскому языку, поскольку она самая младшая в группе. Она считает, что ребята постарше знают больше ее, и снова будут насмехаться над ней.Также девочка отмечает, что дополнительно занимается аэробикой и ходит в бассейн, ей там очень нравится. Также ее часто приглашают в гости одноклассницы. В целом же девочка отмечает, что у нее не очень много друзей. В итоге девочка подчеркивает, что ее нежелание отвечать на уроке связано с поведением мамы: она боится, что мама будет ругать ее за плохою отметку. Поэтому предпочитает промолчать, даже если знает ответ на вопрос.Также в ходе консультации девочка отмечает, что хочет, чтобы мама не ругала ее за плохие отметки в школе.4. На основании полученной информации постройте диагностическую гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка. Проанализировав полученный в ходе консультаций материал, можно предположить следующие причины поведения девочки в школе и дома:- возможно, что у девочки присутствует тревожность ситуативного или даже личностного характера, которая наиболее остро проявляется в ситуации, когда необходимо отвечать на уроке;- заниженный уровень самооценки ребенка в сочетании с тревогой и беспокойством способствуют проявлению подобных форм поведения;- подобное поведение девочки вызвано семейной ситуацией – как своеобразный протест по отношению к маме, ведь девочка знает, что ее в любом случае защитит папа;- низкий уровень мотивации к обучению (как вариант мы можем рассматривать и такую гипотезу, однако необходимо помнить, что девочке неинтересны бывают не только школьные занятия);- реакция протеста как результат того, что мама много времени проводит с младшим братом (детская ревность).

  • Манипулирование сознанием в новостях и сериалах.

    Телевизионные сериалы порой демонстрируются целыми неделями, месяцами и даже годами (пример: американский сериал «Санта Барбара»).http://cs312523.vk.me/v312523427/3809/FZ38YJiA6Vo.jpgДлительные сериалы очень напрягают зрителей. Герои в них рождаются, стареют, умирают, порой меняются актеры. Увязать начало длительного сериала с его продолжением и концовкой так же бывает проблематично. Основные сюжеты сериалов основаны на жизненных событиях. В них поднимаются вопросы семьи, брака, здоровья, карьеры, воспитания подрастающего поколения. Не редко в голове зрителей при просмотре произведений данного жанра крутятся мысли: почему одни люди ничего не делают и купаются в роскоши, а другие хоть и трудятся, но прозябают в вечной нужде? Почему в жизни так много несправедливости? Как избежать неприятностей и обустроить собственную жизнь? Как помочь своим близким? Многие сериалы поучительны и полезны.Но существуют и другие сериалы, в которых доминируют сцены насилия, заказных убийств на фоне больших денег и роскоши.Показ таких сериалов развращает молодежь-им тоже хочется хорошо жить, не прилагая особых усилий для этого. Такие сериалы наносят ненепоправимый вред обществу и растлевают молодежь.Одним из примеров подобного вида сериалов является «Бандитский Петербург». Но все-таки, просмотр данного сериалы вызывает двоякие противоречивые чувства. В съемках сериала приняли участие наилучшие актеры российского кинематографа. Сериал изобилует изумительными панорамными видами Санкт Петербурга. А волнующий саундтрек, написанный Игорем Корнелюком маняще, притягивает зрителей к экранам.Но с другой стороны, в сериале много крови, насилия, предательства и подстав, неуважения к окружающим и прочего негатива. И хотя итогом многих красиво живших героев стала смерть, вряд ли это может испугать молодого зрителя.

  • Развитие динамических способностей как фактор формирования устойчивых конкурентных преимуществ

    Небезынтересной представляется позиция C. Ζott, который, с использованием методов имитационного моделирования, устанавливает зависимость между результатами компаний, принадлежащих к одной отрасли, и их динамическими способностями [Ζott C.,2003]. В работах K. Μ. Eisenhardt динамические способности рассматриваются как комбинации более простых способностей и взаимосвязанных рутин, причем некоторые из них могут служить основанием для остальных, тем самым обуславливают их приобретение первыми, и предполагают некую соподчиненность [Eisenhardt K. Μ., 2000]. Среди обсуждаемых подходов к сущности динамических способностей, одно заслуживает особого внимания. В то время как большинство авторов используют достаточно абстрактные и обезличенные единицы анализа («потенциал фирмы», «способность фирмы», «организационные рутины» и др.), Золло и Уинтер видят ключевым элементом дискуссии «способ коллективной деятельности» [Zollo, Winter, 2002], в основе которого деятельность людей в организации. Таким образом, эти авторы сделали акцент на человеческом факторе как основе для развития динамических способностей. Более того, эти авторы первыми тщательно рассмотрели механизмы создания динамических способностей, представив новый этап исследований в этой области. В последние десятилетие возрос интерес к теории динамических способностей и среди российских исследователей. Так Е. Чупандиной, при изучении в выборке компаний того, как воздействует турбулентность внешней среды на динамические способности, был выведен коэффициент динамических способностей компании, исходя из которого, осуществлялся выбор направления стратегического развития [Чупандина Е., 2009]. А.Куликова и Г.Широкова, при изучении роста фирмы через призму внутрифирменных ориентаций, устанавливают связь видов ориентаций с микрооснованиями динамических способностей фирм, используя факторный и регрессионный анализ [Куликова А., Широкова Г., 2010].

  • Вклады

    81Авангард«Стратегия накопления»10. 50%30 000  руб. 3 мес. 2617. 81Банк БФА«Несгораемый процент+»10. 50%100 000  руб. от2617. 81Интеркоммерц Банк1 мес. «Правильный — 2»10. 40%3 000  руб. от2592. 88Всероссийский Банк Развития Регионов1 мес. «Капиталист плюс»10. 40%5 000  руб. от2592. 88Интеркоммерц Банк3 мес. «Перспективный (ежемесячно)»10. 25%10 000  руб. 3 мес. 2555. 48Союз«Фиксированный остаток»10. 10%10 000  руб. от2518. 08Бинбанк3 мес. «Коктейль (капитализация)»10%1 000  руб. от2493. 15Первобанк3 мес. «Я надежен»10%5 000  руб. от2493. 15Запсибкомбанк3 мес. «Комфортный»10%50 000  руб. 3 мес. 2493. 15Союз«Нота - Стратегия»10%100 000  руб. от2493. 15Нота-Банк3 мес. «Классика»9. 80%100 000  руб. 3 мес. 2443. 29Банк Финсервис«Удобный»9. 30%100 000  руб. 3 мес. 2318. 63Банк Финсервис«Удобное управление»9%30 000  руб. 3 мес. 2243. 84Банк БФА«Победа»8. 60%10 000  руб. 3 мес. 2144. 11Балтийский Банк«Премия»8. 60%10 000  руб. 3 мес. 2144. 11Балтийский Банк«Летний (в конце срока)»8. 50%5 000  руб. 3 мес. 2119. 18Военно-Промышленный Банк«HardRock»8. 50%30 000  руб. 3 мес. 2119. 18Военно-Промышленный Банк«Классика (рубли)»8. 40%1  руб. 3 мес. 2094. 25Сургутнефтегазбанк«Нота - Бизнес»8. 20%100 000  руб. от2044. 38Нота-Банк3 мес. «Умножаем капитал»8. 10%1  руб. 3 мес. 2019. 45Сургутнефтегазбанк«Мультивалютный»8%1 000  руб. 3 мес. 1994. 52Первобанк«Решение онлайн»7. 50%1  руб. 3 мес. 1869. 86Банк Финсервис«Летний (ежемесячно)»7. 50%5 000  руб. 3 мес. 1869. 86Военно-Промышленный Банк«Премьер»7. 40%10 000  руб. 3 мес. 1844. 93Балтийский Банк«Комфортный (в конце срока)»6. 50%5 000  руб. 3 мес. 1620. 55Военно-Промышленный Банк«Потенциал»6. 30%10 000  руб. от1570. 68Балтийский Банк3 мес. «Мультивалютный»6%10 000  руб. от1495. 89РосинтерБанк3 мес. «Комфортный (ежемесячно)»5. 50%5 000  руб. 3 мес. 1371. 23Военно-Промышленный Банк«Мультивалютный (в конце срока)»4. 50%10 000  руб. 3 мес. 1121. 92Военно-Промышленный Банк«Мультивалютный (ежемесячно)»3. 50%10 000  руб. 3 мес. 872. 60Военно-Промышленный Банквклады * банкиставкамин. суммасрок«Сберкнижка (в конце срока)»13. 50%100 000  руб. 6 мес. 6731. 51Авангард«Чемпион онлайн 2015»12. 60%10 000  руб. от6282. 74РосинтерБанк3 мес. «Нота - Капитал»12. 55%100 000  руб. от6257. 81Нота-Банк6 мес. «Чемпион 2015»12. 50%10 000  руб.

  • взаимоотношения РФ и Ирана. Место их в общих международных отношениях

    Геополитические изменения, наступившие с распадом СССР, полностью переориентировали позиции России и Ирана относительно друг друга. Между ними сформировался регион Центральной Азии и Кавказа, который состоял из восьми независимых постсоветских стран. Сотрудничество с Тегераном стала необходимостью, учитывая общие угрозы от этого вновь региона, а также из Афганистана. Кроме того, администрация Бориса Ельцина очень быстро поняла, что отношения с Ираном могут быть хорошей разменной монетой в отношениях с Соединенными Штатами. По мнению Фридмана, в 1990-е годы Москва с помощью Ирана хотела достичь определенных целей: сдержать экспансию США в районе Центральной Азии, Кавказа и Персидского залива, выгодно разделить залежи полезных ископаемых в Каспийском море, предотвратить рост амбиций Азербайджана и Грузии, других стран региона. Согласно российской концепцией «ближнего зарубежья» весь регион бывшего СССР воспринимался как территория доминирования и влияния России, поэтому она пыталась активно противодействовать проникновению третьих лиц.Объектом исследования выступают общие тенденции и опыт взаимодействия Ирана с Российской Федерацией, а также предпосылки политического, экономического и военного сотрудничества.Предмет исследования составляет информационная база, которая представлена научными источниками, наработками и исследованиями отечественных и зарубежных ученых, что касаемо фактического взаимоотношения России и Ирана.Целью исследования является исследования исторических предпосылок и современного состояния взаимоотношений Ирана с Россией.Непосредственными задачами исследования является: Исследование современного состояния взаимоотношений Ирана и России; Исследование тенденций развития взаимоотношений; Исследование экономического сотрудничества; Обобщение взаимодействия по ядерным исследованиям; Исследование политики дипломатических отношений Москвы и Тегерана.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно