Информация о работе:
Дисциплина: Основы публичного управления
Тип работы: Эссе

Любая тема по курсу основы публичного управления

Фрагмент текста
Из этого следует, что форма выражения управления – это в первую очередь деятельность людей, которая состоит в использовании определенных средств воздействия. «Управление существует в условиях, когда некий субъект что-то изменяет, на что-то влияет, преобразует, переводит из состояния в состояние, отличное от начального». Так, управление представляет собой организующее, регулирующее и целеполагающее воздействие людей на коллективную, групповую, общественную и собственную жизнедеятельность, осуществляемое в качестве специально созданных структур. Управление так же, как и право, является интеллектуальной деятельностью людей, направленную на качественную организацию жизненно важных общественных процессов. При этом право сливается с управлением как общее и частное, где право является специальной формой управления, материализовавшейся в оригинальных средствах воздействия управления на людей. Сюда относятся, в первую очередь, установление норм права и их последующая реализация. Кроме того, управление, где применяются правовые средства, считается публичным управлением, поскольку нормы права отталкиваются от государства и его важных институтов. Управление нельзя сводить к одному только простому регулированию. В широком смысле регулирование является основой управления, однако оно не может быть исчерпывающим. Понятие регулирования входит в понятие управления в качестве важного признака. Регулирование является тем, на чем основана суть управления. Управление, в отличие от регулирования, связано с сохранением разнообразия системы, а также с ее изменением. Включающее в себя регулирование, управление связано с сохранением, изменением системы, а также конкретно с таким изменением, которое «заложено» в программу управления. В данной концепции внимание привлекает публичное регулирование, которое осуществляет государство, причем применяют его для этой цели административно-правовые, властные методы, которыми другие субъекты управления не пользуются. При этом публичность данного вида регулирования будет состоять в том, что один субъект обладает полномочием на власть относительно другого, а другой мог бы обязываться подчиняться первому.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • «Если бы американский Юг стал независимым государством…»

    Все же, следует помнить, что Север и Юг являлись единым государством, жители которого говорили на одном языке. А территории страны были экономически тесно взаимосвязаны, так как располагались в разных климатических поясах. Но что же вызвало столько ненависти, которая в итоге привела к гражданской войне? Или это конфликт был неизбежным столкновением цивилизаций? По мнению историков у южан и северян был ряд причин ненавидеть друг друга. А именно, претензии были в первую очередь социально-экономические, а потом уже политические и религиозные. На Севере бурно развивалась промышленность, на Юге сельское хозяйство находилось в расцвете. Я думаю, промышленники Севера и плантаторы Юга поддержали эту схватку, не желая уступать свое богатство и привилегии. Я склоняюсь к мнению, что все-таки конфликт между Севером и Югом в США был в большей степени гражданской войной, чем столкновением цивилизаций. Разумеется, очевидно, что Север и Юг имели разное социально-экономическое развитие, уровень образования, особенности культуры, моральные ценности и даже имели отличия в вероисповедании. Но до Гражданской войны они мирно существовали и дополняли друг друга. Хотя некоторые историки считают, что в результате подобных различий Гражданская война была неизбежна, как столкновение двух различных цивилизаций. Я не разделяю эту точку зрения. Если посмотреть со стороны на Россию, то различий среди составляющих ее территорий намного больше, чем сейчас. И национальностей, и культур намного больше. Тем не менее, такого масштабного столкновения цивилизаций до сих пор не было. Основными двигателями Гражданской войны, на мой взгляд, были не столкновение цивилизаций, а раздел денег, влияния и богатств. Если бы Конфедерация победила в Гражданской войне и стала независимым государством, как бы она развивалась дальше? Конечно же, рабство не было бы отменено еще какой-то отрезок времени. Ведь вся экономика Юга держалась на труде рабов. А Британия продолжала бы закупать хлопок. Но рабству все равно рано или поздно пришел бы конец. Я думаю, что примерно в конце 19 века в независимой Конфедерации отменили бы рабство.

  • Была ли у Просвещения «теневая сторона»?

    Современная историческая наукаВ энциклопедическом издании «Мир Просвещения. Исторический словарь», которое было подготовлен исследователями из разных стран в 1998 году, признается право философов давать оценки эпохе Просвещения. Это в первую очередь связано с определением Просвещения как «глубинной трансформации культуры 18 столетия», когда «просветители, напротив, были полны решимости изменить прежний порядок вещей, исходя из критериев философии и разума»9Мир Просвещения. Исторический словарь. М.: Памятники исторической мысли, 2003. С. 145… Ученые-историки также вносят свою лепту в реконструкцию «подлинного облика» эпохи Просвещения, воссоздавая не только позитивные, но и далеко не положительные черты этого периода истории. Например, когда пишут о существующем «противоречии между идеологией Просвещения и колониальной реальностью, между претензией Европы на просветительскую и цивилизаторскую миссию и практикой рабовладения и работорговли»10Мир Просвещения. Исторический словарь… С. 176… Или когда указывают на проблему «затененного Просвещения» («les Lumieres tamisees»), т.е. проблему женского образования, ведь философы 18 века «отодвигали этот вопрос в сферу домашнего хозяйства и предлагали предоставить девочкам специфическое и строго ограниченное образование», которое «нацеливалось исключительно на благополучие и счастье мужа и детей»11Там же. С. 251… Таким образом, подтверждая тезис Т. Адорно и М. Хоркхаймера, что «женщина же не является субъектом, она не производит, но заботится о производящих, она – живой памятник давно сгинувших времен замкнутого домашнего хозяйства»12Хоркхаймер М. Диалектика Просвещения… С. 301… Историки подчеркивают «репрессивный характер» филантропии 18 века, когда «бродяг и «подозрительных людей» следовало перевоспитывать и приучать к труду любыми, даже насильственными способами»13Мир Просвещения. Исторический словарь… С. 338… Отсюда также концептуально недалеко до исправительно-трудовых лагерей в Советской России и нацистской Германии.

  • Гендерные отношения по роману гордость и предубеждение по роману Джейн Остин

    Люди боготворили богов в древние времена, однако, и сейчас, спустя тысячелетия, люди всё продолжают в него верить, верить в его существование, в чудеса, произошедшие на нашей земле. С начала чтения романа «Гордость и предубеждение» идет представление о том, что «Человек» есть тело, это его внешняя оболочка, но есть и помимо всего этого внутренняя часть – это его душа и его внутренний душевный мир.Центром всего духовного является Божий образ. Совершенствование человека происходило путем его перехода от внешней оболочки к внутренней до тех пор, пока всё этого не отразится в полном объеме.Культура определяется не только отношением к Богу, но и положение человека в обществе, в природе, в государстве, как политической организации данной страны.В настоящее время человек обладает, прежде всего, свободой.Его жизнь – это есть результат его творчества. Со временем человеку было понятно позиция действия двух начал – добра и зла; белого и черного.Доминирующим в данном положении человек считал добро и только второстепенное положение заняло зло, которое, по его мнению, создано только для проверки человека.Главенствующее значение в слове «зло» является насилие и разрушение, а в слове «добро» - человеческая жизнь в прекрасных сказках.Разделение цивилизации в романе Джейна Остина «Гордость и предубеждение», происшедшее в начале восемнадцатого века стало крупнейшей трагедией русской культуры. Это было связанно, прежде всего, с печальными последствиями.Утратилась часть литературы, живописи, утратилась часть позитивных ценностей для человека, отдающего всю душу музыке, искусству.Временно были утрачены религиозные идеалы людей.В свою же очередь в русской культуре обозначались два направления, это было связанно с идейными течениями, а также с традиционными духовными ценностями.Первое течение было связано с ценностями, которые были воплощены, в последствие, в нашей вере; другое – с ценностями культуры Запада.

  • GROUP DYNAMICS

    In this case, first of all, give talks, exercises, training, and so on. In the working group there is always a leader. The most active student assumes the responsibilities of a leader and supervises the work of the group. I believe that the dominance of the leader affects both the individual team members, and the productivity of the group. The leader cannot be any student of the working group. Although often, there is a struggle for leadership. As for me, I think I could be a leader in the group, because the leader must possess specific leadership qualities. In my opinion, leadership is very responsible. A leader has to organize and direct the work of the group. In addition, it is necessary that each team member contributed to the expected result. The leader of the group may vary. The Tuckman’s theory gives an idea of ​​the role of the leader of the working group. (Tuckman, B. & Jensen, M. (1977) ‘Stages of small group development revisited’, Group and Organization Studies, Vol 2). The work of the group, of course, someone has to lead, especially at the beginning of the group. This role is performed by the teacher. I believe, that the teacher's role should not be limited to the direct participation in the work of the group. The teacher oversees the work of the group for its development, he gives advices. Depending on the task sometimes students may work in sub-groups. This allows you to save time. From personal experience I know, that group mismanagement, poor climate in the group, failure to make the right decision and other factors reduce the productivity of the working group and often lead to the disintegration of the team. In conclusion, I want to say that the work of the group is not a simple matter. Although the life of each group is unique, and its activities can be unpredictable, for the most productive work each team member needs to know how the project working group function. I think that working in a group allows each member of the team to develop, because the whole team has an impact on each of its individuals. (Hackman, 1992 год; Mathieu, Мэйнард, Рапп & Gilson, 2008). Group project work provides the opportunity to learn effective communication, exchange of experience, to develop leadership skills.

  • «Многообразие типов школ, возникших в эпоху средневековья на Западе. Их специфика и значение для становления западноевропейской системы образования».

    На средства цехов в XIII-XIV веках открывались цеховые школы, которые должны были готовить детей ремесленников. Родители учащихся вносили плату за обучение. Основными направлениями учебы были: чтение, письмо, счет, основы геометрии и естествознания. Обучение в цеховых школах велось на латыни и родном языке. В XIII-XIV веках формируется купечество, которое не устраивало образование, которое давали церковные школы. Купеческие объединения - гильдии создавали гильдейские школы. В этих школах учились дети из богатых семей, так как обучение было платным. В них преподавались арифметика, родной язык, грамматика, геометрия, риторика. В XV-XVI веках цеховые школы объединились с гильдейскими школами и превратились в городские школы. Вначале городские школы находились под опекой церкви. Служители церкви назначали учителей и утверждали программы обучения. Со временем города стали самостоятельно назначать учителей и формировать учебную программу. Основывал городскую школу педагог, которого называли ректором, он подбирал учителей на работу. Оплата труда учителей была нерегулярной, часть оплаты вносилась натурой. По окончанию контракта учитель мог потерять работу. Церковные школы находились в более хороших условиях. В XIV-XV веках во Франции возникли коллегии, которые были промежуточным звеном между низшим и высшим образованием. Создавались коллегии за счет благотворительных средств феодалов или городов. В коллегиях могли найти приют дети из малоимущих слоев населения. Становление западноевропейской системы образования в эпоху средневековья проходило в три этапа. Первый этап был переходным, во время него христианская и римская культуры были едины. В это время новые государства только создают новую систему образования. Образовавшиеся на осколках Римской империи, новые государства впитали римскую культуру и наследовали элементы римского образования. Поначалу в них сохранились римские школы. Новые власти поставили своей целью сохранить римскую культуру, но преобразовать ее в систему христианства.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно