Информация о работе:
Дисциплина: Финансы
Тип работы: Эссе

Москва – мировой финансовый центр: миф или реальность?

Фрагмент текста
Вообще, создание финансового центра в каком бы то ни было государстве возможно только в том случае, если сойдутся интересы и данного государства, и интересы его партнеров. Для России в сложившихся условиях этот момент является весьма острым и непростым, так как по части финансовой сферы очевидно в последние годы возрастание количества рисков в стране, а также, разумеется, ухудшение оценок со стороны иностранных инвесторов, о чем наглядно свидетельствует масштабный отток иностранного капитала из России. Пожалуй, более красноречивых и наглядных примеров того, какое имеется отношение к России, как к финансово привлекательному государству, не найти. Непосредственно на сами подобные оценки влияет не только состояние финансовой сферы, ее потенциальные возможности, риски, но и состояние экономики в целом, а также политическая ситуация, о которой уже отмечалось. В целом же, создание в России мирового финансового центра имеет наибольшие препятствия по части сотрудничества с иностранными государствами, поскольку они не настолько заинтересованы в том, чтобы Россия укрепляла свои позиции, причем, порой даже в ущерб непосредственно экономической выгоде. Для того чтобы Россия смогла достичь подобной задачи необходима очень большая работа совместно с иностранными партнерами, взаимный обмен накопленными знаниями, опытом, обмен специалистами, технологиями, которые, к слову сказать, также в России во-многом являются отстающими, если сравнивать в западными достижениями. К примеру. Инфраструктура биржевой торговли, если проводить сравнения в США, в стране является очень и очень отстающей, а то, что имеется, по большей части заимствовано из уже имеющихся западных разработок. Таким образом, формирование мирового финансового центра в Москве на текущий момент времени находится под большим вопросом. И скорее можно говорить о нем как о довольно эфемерных мечтаниях с заглядыванием в довольно далекое будущее, чем о ближайшем разрешении в положительном направлении. Для того чтобы он разрешился необходимо наличие положительной конъюнктуры и условий в финансово-экономической системе, законодательстве, в политической сфере, которые будут этому способствовать, необходимо доверие и заинтересованность со стороны иностранных партнеров.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Лизинг как способ финансирования современного бизнеса

    Объектом дипломной работы является Общество с ᐧограниченной ᐧответственностью «Энерготранссервис», которое ᐧучреждено в ᐧсоответствии с ᐧГражданским ᐧкодексом ᐧРоссийской ᐧФедерации, ᐧфедеральным ᐧзаконом «Об ᐧобществах с ᐧограниченной ᐧответственностью» с ᐧцелью ᐧизвлечения ᐧприбыли в ᐧинтересах ᐧУчастников ᐧОбщества. ᐧООО «Энерготранссервис» ᐧзарегистрировано 4 ᐧдекабря 2001 ᐧгода ᐧадминистрацией г. ᐧНефтеюганска.В работе был проведен анализ деятельности предприятия.В ᐧсоответствии с ᐧзадачами, ᐧпредметом ᐧдеятельности ᐧобщества ᐧявляется:ᐧоказание ᐧстроительных ᐧуслуг, с ᐧиспользованием ᐧспециального ᐧавтотранспорта;ᐧдорожные ᐧработы.ᐧОбщество ᐧработает с ᐧпотребителями на ᐧоснове ᐧдоговорной ᐧсистемы, ᐧучаствует в ᐧтендерах на ᐧэлектронных ᐧплощадках. ᐧОсновными ᐧпотребителями на ᐧвнешнем ᐧрынке ᐧявляются: ᐧООО «РН-Юганскстройдвор», ᐧООО «ЮНГ-Энергонефть» и ᐧдругие ᐧсторонние ᐧорганизации.Из ᑊтаблицы 1 (слайд 4) ᑊвидно, ᑊчто в 2014 г. по ᑊотношению к 2013 г. ᑊвыручка от ᑊпродаж ᑊвыросла на 3,2%, и ㅤᑊсебестоимость ㅤᑊпродаж ㅤᑊвыросла на 2,9%. ㅤᑊТемп ㅤᑊроста ㅤᑊприбыли от ㅤᑊпродаж в 2013 г. ㅤᑊувеличился и ㅤᑊсоставляет 106%. А ㅤᑊтемпы ㅤᑊроста по ㅤᑊдоходам и ㅤᑊрасходам в 2013г. ㅤᑊуменьшились ㅤᑊпочти в 2 ㅤᑊраза: 48,8% и 58,4% ㅤᑊсоответственно. Среднесписочная ㅤᑊчисленность ㅤᑊработников в 2014 г. ㅤᑊувеличилась на 2 ㅤᑊчеловек. ㅤСтоимость ㅤᑊосновных ㅤᑊфондов в 2014г. ㅤᑊуменьшилась на 26,6%. А ㅤᑊстоимость ㅤᑊоборотных ㅤᑊсредств ㅤᑊвозросла на 2,6%.ㅤОборачиваемость ㅤᑊоборотных ㅤᑊсредств ㅤᑊпонизилась с 85,6% до 43,6%. ㅤРост ㅤᑊкоэффициента ㅤᑊрентабельности ㅤᑊпродаж на 2,6% ㅤᑊявляется ㅤᑊследствием ㅤᑊроста ㅤᑊцен ㅤᑊпри ㅤᑊпостоянных ㅤᑊзатратах на ㅤᑊпроизводство ㅤᑊреализованной ㅤᑊпродукции, ㅤᑊработ, ㅤᑊуслуг ㅤᑊили ㅤᑊснижения ㅤᑊзатрат на ㅤᑊпроизводство ㅤᑊпри ㅤᑊпостоянных ㅤᑊценах. ㅤᑊОбщее ㅤᑊфинансовое ㅤᑊсостояние ㅤᑊООО «ЭТС» ㅤᑊстабильное.Производственная база, которой располагает предприятие ООО «Энерготранссервис», носит двойственный характер. С одной стороны она представлена современным оборудованием, а с другой - часть оборудования подлежит замене, в связи с физическим и моральным износом.

  • Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса

    ИП Якунина И.Ю. выполняет взаиморасчеты с подрядчиками за приобретенное сырье и материалы, а в свою очередь коммунальные услуги и услуги отношения. Первичными документами на основании учету расчетов с подрядчиками и подрядчиками есть счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, товарные накладные, акты о приемке материалов и доверенности на приобретение товарно-материальных ценностей у подрядчиков.Аналитический учет в ИП Якунина И.Ю. организован по каждому подрядчику и каждому расчетному документу в Ведомости учета расчетов с подрядчиками, что единовременно представляет регистром синтетического учета. Синтетический учет расчетов с подрядчиками и подрядчиками выполняется на одноименном счете 60 (таблица 7).Основным видом доходов ИП Якунина И.Ю. представляет выручка от реализации. Для сводного учета расчетов с клиентами ИП Якунина И.Ю. употребляет независимо подготовленный регистр - Ведомость учета расчетов с клиентами. В такой ведомости записывается наименование клиентов, остаток задолженности клиента на предисловие месяца, название, число и стоимость товаров, а в свою очередь делается отметка об ее расчете.Таблица 7 Отражение в бухгалтерском учете ИП Якунина И.Ю. расчетов с поставщиками за декабрь 2013 годаРасходы на оплату работы ИП Якунина И.Ю. ежемесячно рассматривает в Расчетно-платежной ведомости. Данная форма учета имеет универсальное направление, от того что представляет единовременно ведомостью а выплату денежных средств физическим лицам, работающим в ИП Якунина И.Ю. на основании трудового контракта. Исследуем особенности начисления заработной платы работникам ИП Якунина И.Ю. Соразмерно с табелем учета применения рабочего времени за декабрь 2013 г., Сухов А.В. в декабре отработал 160 часов. Его заработная плата за декабрь из расчета 100 рублей в час составит:

  • Налоговая система США, ее специфика

    В настоящее время Япония испытывает проблемы другого плана, происходит старение нации, снижается количество детей, всё это приводит к проблемам в сфере пенсионного обеспечения и должно влиять на изменения в налоговой системе. Делая вывод, необходимо отметить, что налоговая система Японии за послевоенный период прошла трудную и сложную работу и вполне справилась с поставленными целями. То есть она смогла не только достичь поставленного идеала в образе американской налоговой системы, но даже и превзойти его. Налоговая система США в государственный бюджет поставляет около 90% от всех доходов. Среднее налоговое бремя в США приблизительно 30%. Теперь представим основные виды налогов, взимаемы в США:1) налог на доходы – НДФЛ и налог на доходы корпораций (замена российскому налогу на прибыль);2) социальные налоги (взносы);3) налог, связанный с ликвидацией безработицы;4) налог на имущество, которые также делятся в зависимости от принадлежности имущества юридическому или физическому лицу;5) акцизы;6) применяемый почти во всех штатах налог с продаж;7) налоги, связанные с охраной окружающей среды;8) налоги, связанные с добычей и переработкой нефти и других полезных ископаемых;9) различные виды таможенных пошлин, взимаемые лишь на федеральном уровне. К налогам штатов и муниципальным относятся налоги с продаж и на имущество. При этом органы штатов, обладающие законодательными полномочиями имеют право на то, чтобы ввести в действие только те налоги, которые не будут противоречить налоговому законодательству США, а органам местного самоуправления разрешено взимать налоги, которые разрешило им законодательство штатов. 1Маслов Б. Г., Попова Л. В., Дрожжина И. А. Налоговые системы зарубежных стран. Москва.: Дело и сервис, 2008. - 368 с. Тем не менее, на практике получается, что штаты имеют практически неограниченную самостоятельность в вопросах установления налогов, по той причине, что федеральное законодательство о налогах США, в отличие от нашего, не имеет перечня налогов, которые разрешены для того, чтобы их ввели штаты. Именно по этой причине жители штатов проявляют большую активность при выборах своего губернатора и органов законодательной власти, т.

  • Потребительское кредитование

    Что касается банкиров, то по тем же исследованиям ЦБ, они предпочитают выдавать кредиты проверенным уже заемщикам, так 44% объема кредитов выданных банками в 2014 пришлось на тех, кто уже брал в данных банках кредит. Заметна тенденция переключения банков с потребительского на ипотечное кредитование, так как здесь есть залог и задолженность по ипотеке у граждан очень низкая. 2 Проблемы и перспективы потребительского кредитования в РФОсновные особенности функционирования системы кредитования физических лиц в современных условиях: нет достаточного правового обеспечения кредитной деятельности, неопределенность и противоречивость государственного регулирования, нет единого законодательного акта в сфере потребительского кредитования. К примеру, правовое регулирование потребительского кредитования реализуется достаточным числом разрозненных законодательных и нормативных документов, в итоге в отечественном законодательстве пока нет единого определения категорий «кредит» «потребительский кредит», нет единых требований к деятельности в области потребительского кредитования, нет регулирования коллекторской деятельности и т.п. Как следствие: рост репутационных рисков банков, необходимость финансовой грамотности населения и, как результат, замедляется развитие рынка потребительского кредитования.Банковское кредитование физических лиц регулируют такие органы как: Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор и пр. Потребительское кредитование в РФ - одно из приоритетных направлений развития банковского сектора в целях стимулирования эффективности труда. Так, если зарплаты, которую получает физическое лицо не достаточно для покупки за наличный расчет товара, то гражданин может купить данный товар в кредит или взять кредит на его покупку. Кредит в итоге способствует снижению текучести кадров, так как деньги за кредит необходимо возвращать вовремя и каждый, кто взял кредит, будет держаться своего рабочего места.

  • Основы формирования региональных бюджетов в РФ

    Такимˑ образом,ˑ сˑ учетомˑ ситуацииˑ сложившейсяˑ веснойˑ 2014ˑ года,ˑ изменениемˑ курсаˑ доллара,ˑ аˑ такжеˑ наложенныхˑ санкцийˑ наˑ РФ,ˑ бюджетыˑ многихˑ регионовˑ былиˑ пересмотрены. ˑ Рязанскаяˑ областьˑ неˑ сталаˑ исключением. ˑ Окончательномуˑ утверждениюˑ бюджетаˑ Рязанскойˑ областиˑ предшествовалоˑ егоˑ тщательноеˑ рассмотрениеˑ наˑ заседанииˑ региональногоˑ парламентаˑ вˑ первомˑ чтении,ˑ затемˑ наˑ публичныхˑ слушанияхˑ комитетахˑ Думы. ˑ Итогомˑ работыˑ сталоˑ 20ˑ поправок,ˑ принятыхˑ депутатами. ˑ Обсуждениеˑ неˑ былоˑ простым,ˑ ведьˑ бюджетˑ наˑ 2015ˑ иˑ 2016ˑ годыˑ обещаетˑ бытьˑ напряжённымˑ –ˑ сказываетсяˑ сложнаяˑ экономическаяˑ ситуацияˑ вˑ стране. ˑ Принятыйˑ бюджетˑ Рязанскойˑ областиˑ одинˑ изˑ самыхˑ сложныхˑ заˑ последниеˑ годы. ˑ Темˑ неˑ менее,ˑ удалосьˑ достичьˑ главнойˑ целиˑ –ˑ всеˑ социальныеˑ обязательства,ˑ взятыеˑ наˑ себяˑ государством,ˑ профинансированыˑ вˑ полномˑ объёме. Отсюдаˑ следуетˑ цельˑ курсовойˑ работыˑ –ˑ изучитьˑ бюджетˑ Рязанскойˑ областиˑ наˑ 2015ˑ год,ˑ проанализировавˑ основыˑ формированияˑ бюджета. Объектомˑ исследованияˑ выступаетˑ –ˑ бюджетнаяˑ системаˑ РФ. Субъектомˑ будетˑ бюджетˑ Рязанскойˑ области. Главаˑ 1. ˑ Общиеˑ положенияˑ оˑ бюджетнойˑ системеˑ иˑ бюджетномˑ устройствеˑ Российскойˑ Федерации. Целенаправленноеˑ социально-экономическоеˑ развитиеˑ государстваˑ обеспечиваетсяˑ образованиемˑ различныхˑ централизованныхˑ фондов,ˑ и,ˑ преждеˑ всегоˑ общегосударственногоˑ фондаˑ денежныхˑ средствˑ –ˑ государственногоˑ бюджета. первыйˑ уровеньˑ –ˑ федеральныйˑ бюджетˑ иˑ бюджетыˑ государственныхˑ фондов; второйˑ уровеньˑ –ˑ бюджетыˑ субъектовˑ РФˑ иˑ бюджетыˑ территориальныхˑ государственныхˑ внебюджетныхˑ фондов; третийˑ уровеньˑ –ˑ местныеˑ бюджеты. Каждыйˑ изˑ бюджетовˑ наˑ каждомˑ уровнеˑ служитˑ финансовойˑ базойˑ дляˑ деятельностиˑ соответствующихˑ государственныхˑ илиˑ местныхˑ органов. 2Уточнения в бюджетное устройство, бюджетные полномочия и в порядок разграничения бюджетных обязательств внесены Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений» от 20 августа 2004 г. №120-ФЗ. ˑ Статьяˑ 11ˑ Бюджетногоˑ кодексаˑ Российскойˑ Федерацииˑ закрепляетˑ правовуюˑ формуˑ бюджетовˑ каждогоˑ уровня.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно