Информация о работе:
Дисциплина: Предпринимательство
Тип работы: Эссе

Компания "Лаборатория Касперского"

Фрагмент текста
Вирусы стали появляться все чаще и чаще. И стало понятно, что за ними уже не стоит гоняться, как гоняются коллекционеры за редкими марками. Было такое, когда сам Касперский гонялся за вирусами и их было мало. Стало понятно что антивирусную программу обновлять нет смысла, потому что она остается примерно той же самой, а вот количество вирусов ставится больше. И где-то в году 90-м Касперскому пришла в голову мысль о том что это уже базы данных, которому просто нужен «редактор». Причём эта идея пришла в голову сразу нескольким людям не только Касперскому. Причём этим людям эта идея не показалась интересной. Нужно было вкладываться в разработку продуктов и это было в то время не легко, с учетом запрлат и покупки персональных компьютеров для разработок. Евгений Касперский достаточно рано понял, что из него разработчик не очень хороший. А вот разбирать рабочие вирусы у него очень хорошо получалось. Эту работу он делал профессионально, но не мог прописывать коды. Поэтому он привлек к работе еще двух толковых ребят. Которые, между прочим, до сих пор работают в компании и это два основных соучредителя. Но финансировать собственный проект все еще не было возможности. Продажи в основном носили разовый характер. На тот момент Евгений Касперский и еще двое его единомышленников работали в Центре информационных технологий КАМИ, Касперский возглавлял небольшую группу специалистов, которая занималась разработкой антивирусных решений. Этот Центр давал Касперскому кредит, который он потом отдавал. Также Касперский подрабатывал еще в одной компании. Но эти компании не конкурировали друг с другом, потому что то, что он делал вообще не продавалось и не было столь востребовано. В принципе вся его группа кормилась на те деньги, которые зарабатывал Касперский, делая базу данных для одной западной компании. Еще ему как проклятому приходилось писать статьи для западных журналов. За одну статью он мог получить 300-400 долларов, что считалось неплохим заработком. И премерно паро раз в месяц где-то выходили его публикации. И всех этих денег едва хватало на реинвистирование собственного проекта Касперского, но желание было велико.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • Понятие, виды и правовое регулирование инвестиционной деятельности.

    ЗаключениеТаким образом, инвестиционная деятельность представляет собой особые экономические отношения, связанные не только с реализацией бюджетных инвестиций как особой формой финансирования приоритетных проектов, но и с иными формами финансовой поддержки (налоговые льготы и преференции и пр. ) отдельных отраслей экономики, наукоемкой промышленности, социальной, культурной сферы, благоприятной среды обитания человека. Через инвестиционную деятельность государство решает следующие задачи: получение дополнительного дохода от налоговых поступлений за счет стимулирования увеличения налоговой базы; создание и функционирование рабочих мест, социальное обеспечение работников; развитие инфраструктуры; обеспечение стабильного роста интеллектуального потенциала страны; стимулирование и развитие инновационных технологий. При этом объектами государственных инвестиций выступают: государственная собственность, инфраструктура, кризисные предприятия, градообразующие предприятия, бюджетообразующие предприятия, банки и иные организации. Государственные инвестиции хотя и опосредуют получение выгоды для государства в тех проявлениях, которые указаны выше (социальный и экономический эффект), однако по отношению к бюджету выступают не только доходами, но на данном этапе, скорее, расходами. Думается, что здесь государству следует ориентироваться не на увеличение налоговой нагрузки, а на развитие производства, инноваций, кадрового состава, частной инициативы, а также на создание благоприятного инвестиционного климата в целях развития государственно-частного партнерства. ЛитератураБюджетный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ: [ред. от 22. 10. 2014] // Собр. законодательства Рос. Федеации. - 1998. - № 31, ст. 3823. Геращенкова Т. М. Теоретические аспекты инновационно-инвестиционной деятельности // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 4-1(27). Иностранные инвестиции в Россию упали втрое. Информационное агентство УНИАН. URL: http://economics. unian. net/finance/1038624-inostrannyie-investitsii-v-rossiyu- upali-vtroe.

  • Маркетинговая политика компании Natura Siberika

    ЧАСТЬ 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 1. 1. Понятие и роль маркетинговой политики в управлении компанииНа современном этапе своего развития, современная экономика находится в условиях глобализации, ко всем предприятиям предъявляют очень жесткие требования и для того чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции на рынке с полностью заполненными нишами, предприятиям необходимо находить все более новые рычаги и механизмы управления [1]. На сегодняшний день рынок достаточно наполнен различными товарами, что приводит к значительному снижению цен. В следствие этого, можно ожидать стадии перенасыщения рынка и увеличение роста предприятий, чей уровень затрат превышает уровень дохода. Чтобы не допустить развития подобной ситуации, необходим постоянный анализ рынка, а так же разработка и вывод на рынок новых товаров. В этом случае маркетинговая политика становится отправной точкой, способной помочь в построении производственного процесса в организации. [6]Стоит отметить, что маркетинговая система, в той или иной степени, существует во всех организациях, однако не везде она достаточно развита. В крупных компаниях, существуют целые отделы, занимающиеся данным вопросам, и чем квалифицированные персонал, который там работает, тем более грамотная маркетинговая политика проводится на предприятии. В небольших организациях, маркетинговой политикой занимается непосредственно руководитель, и только от него зависит, насколько грамотна она будет. Если разработке маркетинговой политике уделять мало внимания, то это приведет к тому, что многие ресурсы и возможности будут использоваться не в полной мере, а в сегодняшних условиях это приведет к падению компании. Маркетинговая политика – это основной инструмент, позволяющий влиять на формирование сбытовой деятельности компании. Это документ, в котором отражено, что ценовая политика и сбытовая политика взаимосвязаны, так как ориентированы на определенного покупателя. [10] Компании необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами и донести до потребителя идею ценности данного товара.

  • http://expert.ru/expert/2015/13/mobilnoe-chtenie/ по этому кейсу. Проблема внедрения продукта на рынок

    исследования мотивации потребителейисследования дистрибуцииисследование потребительских панелейВ результате таких исследований организация может определить «проблемные зоны» маркетинговой стратегии и обозначить наиболее перспективные ниши на рынке для своего товара. Завершением данного этапа является разработка маркетинговых стратегий продвижения продукта на рынок. Нельзя ждать от нового товара быстрого роста прибыла. Изначально компания будет работать в убыток, так как на первом этапе происходит знакомство с товаром и накапливание знаний о нем. Поэтому следует запастись терпением. Вторым этапом становится анализ конкурентной среды. В том случае, когда компания собирается ввести на рынок принципиально новый товар, то конкуренция будет низкой, однако, если товар отличается от продукции конкурентов только названием и незначительными изменением состава, то конкуренция может привести к плачевным результатам. Потребители уже привыкли пользоваться продукцией других фирм-производителей, поэтому новый товар, того же направления, могут воспринять настороженно. Если это так, то компании уже на первом этапе необходимо «подготовить почву», то есть начать вести активную рекламную компанию, для того чтобы, когда товар выйдет на рынок, о нем уже знало бы большое количество потребителей. Третий этап посвящен ценообразованию. Здесь должна соблюдаться «золотая середина», в ином случае, если цена на товар будет слишком высокой то, не все потребители смогут приобрести данный товар и требования к его качеству будут в разы увеличены. В случае низкой цены, доверие к товару снижается, так как считается, что чем выше цена, тем выше качество продукции. Этот стереотип прочно сидит в каждом человеке и зачастую потребителей не интересует какие технологии применяли для производства данного товара, а только его полезные свойства. Опять же, не следует выводить на рынок сразу широкий ассортимент продукции, покупатели быстрее воспринимают небольшую линию товара, а так же это значительно снизит затраты на производство.

  • Правовые основы и проблемы ротации государственных гражданских служащих.

    А уж на самом деле произвести такие расчеты в точности практически невозможно, как невозможно учесть ЕЖЕДНЕВНО меняющуюся ситуацию с ценами и стоимостью всего того, что включено в требуемые данные. Здесь и стоимость проезда (а это значит – билеты, стоимость багажных перевозок, вес багажа, сезонные расхождения, скидки и т.п.), и стоимость проживания (это – при постоянно меняющемся уровне цен на жилье и коммунальные услуги!). Ясно, что такие расчеты не проводятся с точностью до копейки на определенный день, понятно – здесь своя специфика. Но даже с учетом этих допущений никак невозможно достаточно точно определить все суммы расходов по ротации того или иного ведомства. И о каких изменениях в бюджет можно говорить уверенно? Вот еще один на наш взгляд существенный «минус» при организации работы по ротации гражданских служащих. Да, на самом деле, в законе звучит очень неплохо. А на самом деле? Есть ли вообще возможность производить такие расходы? Особенно – в нынешние, достаточно непростые для экономики России, времена? Очень сомневаюсь, и главное - есть ли в этом, прежде всего, насущная необходимость.Нужно проработать закон дальше. Тут мы видим, что в любом случае ротация – процедура плановая и утверждаться такой план должен не менее, чем за год до самой процедуры. Опять на ум приходят многочисленные сомнения и возражения. Если ротация предусматривается как мера противокоррупционная, то кто даст гарантии, что за это время, когда чиновник будет включен в план, он не сумеет принять те меры, какие посчитает нужными для сохранения всех своих возможностей для продолжения деятельности. Никаких гарантий. Здесь ситуация примерно та же, когда на сайте прокуратуры или Роспотребнадзора за год объявляются все плановые проверки – предприниматели точно знают, придут ли к ним с проверкой. Разве может такой порядок привести к росту ответственности? Сомневаюсь.

  • Почему я хочу быть управленцем

    Учёба, несомненно, повысит уровень самооценки, а, следовательно, и лидерские качества, что позволит мне добиться максимальной самоорганизации для принятия стратегических решений, так как анализ международных социально-экономических, политических и культурных процессов даст возможность свободнее ориентироваться в отечественной обстановке и достигать конкретных практических результатов. Кроме того, я считаю, что учёба поможет мне достичь более высокой социально-психологической компетенции при взаимодействии с различными социальными и этноконфессиональными группами. Опыт, полученный во время учёбы, даст возможность свободнее разбираться как в социальных отношениях, так и в общественно-политических ситуациях, а также в межличностных взаимодействиях. Учёба управленческому мастерству является очень актуальной, так как от правильной оценки эффективности государственных проектов и программ зависят как экономическое положение страны, так и перспективы её развития; изучение данной темы на уровне международной стажировки позволит избежать ошибок при составлении государственных проектов и программ; сравнение различных методов оценки эффективности государственных проектов и программ поможет выбрать оптимальный метод или несколько методов для применения в условиях Российской Федерации. Учёба по направлению изучения управленческого мастерства привлекает меня возможностью усовершенствовать знания управленческих дисциплин, прослушав лекции на иностранных языках. Очень радует великолепный состав лекторов и возможность услышать мнение не только различных специалистов, но и точку зрения людей, имеющих разные взгляды на жизнь и разное отношение к управленческой деятельности. В первую очередь, хотелось бы услышать лекции по развитию современной управленческой мысли с точки зрения возможности её использования при оценке эффективности государственных проектов и программ. Теоретические основы помогут полнее понять возможности практического применения новых методов оценки эффективности.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно