Информация о работе:
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Эссе

особенности продвижения услуг

Фрагмент текста
интуитивно (решение принимается непосредственно в местах продажи, на основании понравившейся упаковки, этикетки, названия продукта и т.д.); на основании привлекательной цены (в особенности, если у более дорогого товара нет явных преимуществ); на основании рекомендаций друзей или знакомых, уже приобретавших данный продукт; на основании рекомендаций продавцов или промоутеров (несмотря на то, что в этом случае рекомендации оплачены владельцами продвигаемого бренда, а сами промоутеры или продавцы могут вообще не пользоваться данным продуктом); на основании разрекламированности, известности и популярности товара или услуги.Последний вариант реализуется массовым покупателем, который не хочет тратить время на сравнение конкурирующих товаров. Именно за такую быстроту выбора идет борьба производителей товаров и поставщиков услуг с помощью рекламы, PR-технологий и других маркетинговых приемов.Услугам, в отличие от товара, характерной является неосязаемость, то есть отсутствие возможности, совершая покупку, использовать органы чувств. За счет этого весьма сложно определить специфические признаки услуг, к примеру, их качество, или же отличия от предложений конкурентов. За счет этого покупатели на рынке услуг подвергаются большей опасности, совершая покупку, нежели покупая физические товары.Зависимость качества услуг от таких факторов, как способ, время, субъект их предоставления, говорит о том, что услуги являются неделимыми. Именно поэтому предприятия должны систематически прилагать усилия, для того, чтобы сделать предоставляемые услуги доступными для потребителей все время в постоянном качестве.Помимо этого, непостоянство услуг создает определенный покупательский барьер, так как непостоянство означает зависимость услуг от вполне специфических аспектов, которые продавец услуг должен держать под контролем на постоянной основе. Данное влияние может частично быть преодолено через использования стандартизации, автоматизации или же регламента предоставления услуг.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • PR-стратегия на примере компании Билайн

    Самым главным, центральным событием для Модного Дома является показ новой коллекции. PR – директор и его ассистент должны присутствовать на каждом показе Dior. На момент организации, проведения и отслеживания обратной связи все PR отделы компании “Christian Dior” должны работать не покладая рук. До показа подготавливаются (за 1 месяц):- Список гостей- Места на показе- Списки приглашенных журналистов и фотографов- Аккредетация фотографов- Оплата билетов для ключевых фигурВо время показа сотрудники по PR делают отчеты в течении дня или дней ( в зависимости от того, сколько дней идет показ, или сколько показов проходит за одну Неделю Моды). А также PR-директор и его ассистент, находящиеся на показе обязаны:- Участвовать в пресс-ланче- Присутствовать на открытии и закрытии показа- Участвовать в пресс-показе коллекции и собирать мнения журналистов, приглашенных гостей.После показа создается повторный отчет (re-see review (от анг. «re» - «еще раз», «see» - «смотреть»)). Это происходит для того, чтобы понять каков отклик о коллекции.- Рассылка материала о показе для публикации в СМИЕще одним различием между рекламной и pr-деятельностью является отношение потребителя к результатам этой деятельности. Так например, реклама, оплачиваемая рекламодателями и опубликованная в печатных изданиях, не вызывает доверия у аудитории, так как создается впечатление неискренности и корысти мотивов. В PR- деятельности читается честность и желание поделиться с читателем (потенциальным потребителем) идеей, мыслью, новостью, информацией. Таким образом, человек, который видит статью в журнале о новом продукте Dior или о каких-либо новостях Модного Дома, он принимает это как ненавязчивую, интересную информацию, которым то или иное издание решило поделиться со своим читателем. Как правило, читатели сами выбирают и покупают прессу, что выгодно для Модного Дома Dior, дающего на публикацию статьи о бренде Christian Dior.

  • туристический маркетинг

    Туристическому маркетингу характерны три основополагающие цели:1) сохранение сложившегося традиционного туристического рынка;2) развитие нового сегмента рынка или увеличение занимаемой им доли;3) уменьшение влияния характерной для данной отрасли сезонности.Основная сущность современного туристического маркетинга заключается в том, чтобы в обязательном порядке выпускаемые на рынок предложения туристских услуг ориентировались на целевого потребителя, постоянно согласовались с возможности самого предприятия и требованиями туристического рынка.Безусловно в туристической отрасли существует своя специфика, которая отличает её не только от классической торговли разного рода товарами, но и в целом от всех других форм торговли услугами, поскольку в ней имеет место торговля и товарами, и услугами. Так, по имеющейся оценке, специалистов распределение между товарами и услугами в туризме имеет соотношение 25% к 75%, кроме того туриндустрия характерен особый характер потребления туристических товаров и услуг, а именно в непосредственном месте их производства, кроме того в определённой сложившейся ситуации.В любом традиционном производстве, которое имеет конкретный итоговый результат труда, само понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме же итог всей деятельности сводится к появлению туристического продукта. По своей сути, продукт туристической индустрии – это любая услуга, которая удовлетворяет различные потребности туристов, подлежащие оплате с их стороны. К таким услугам относят: услуги гостиниц, услуги доставки транспортом (трансфертные услуги), услуги переводческие и услуги экскурсионные, услуги коммунальные и бытовые, посреднические и многие другие. Одновременно с этим «туристический продукт» рассматривать можно как в узком, так и широком смысле.

  • Инновационная политика компании как конкурентное преимущество на рынке

    Задачи и функции элементов инновационной политики различны вследствие различия интересов отрасли структурных подразделений предприятия, реализующих эти элементы. Формирование инновационной политики определяется такими факторами: стратегическим характером ИПК; системным подходом к формированию инновационной политики; непрерывностью инновационной деятельности предприятия; неразрывной связью между инновационной политикой и рыночной ситуацией; полнотой охвата всех внутренних элементов бизнеса инновационной деятельностью; зависимостью инновационной политики от ресурсного потенциала предприятия; неразрывностью инновационной политики с научно-техническим прогрессом [5, 6, 9]. К разработке инновационной политики предприятия предоставляются требования, которые базируются на определенных принципах: преимущество стратегических параметров; целеустремленность; комплексность; планомерность; наличие теоретической базы; рыночность. Преимущество стратегических параметров инноваций подразумевает необходимость прогнозирования ситуации, складывающейся на рынке, и планирование развития предприятия в долгосрочном периоде. Инновационная политика требует от предприятия тщательного привнесения в товар (услугу) в определенный момент или в перспективе, косвенно или прямо, то, что даст этому товару (услуге) конкурентные преимущества на рынке. На предприятии нужно четко определиться, для чего осуществляется инновация. В зависимости от того, какая поставлена цель на предприятии, определяются методы ее достижения, так же это дает возможность контролировать инновационный процесс в соответствии с поставленных целей. Отсутствие цели ведет к хаотическому процессу разработки и внедрения инноваций, препятствует выполнению принципа комплексности при работе с инновациями. Одновременно надо не нарушать сложившихся пропорций между элементами инновационной политики и ресурсным потенциалом предприятия. Постановка целей должна основываться на миссии предприятия и проведенных маркетинговых исследований рынка.

  • особенности продвижения ритуальных услуг

    Очень важный вопрос любого бизнеса – это клиенты. В бизнесе ритуальных услуг довольно сложно найти клиентов, так как люди заранее о таком не задумываются, а когда приходится заниматься организацией похорон, им все равно, какая фирма будет помогать в этом. Клиентов можно искать при помощи пассивного и активного метода продвижения. Оба метода имеют прямое отношение к поиску клиентов ритуального агентства на местном рынке. Однако средства реализации и воплощения в жизнь данных методов различны. Активный метод поиска предусматривает заключение договоров со службами скорой помощи, а так же с городским и районным муниципалитетом и больницами города. Подобные договора составляются исключительно в устной форме. Официально данный метод является запрещенным. В случае выявления подобных договоренностей, сторона, которая согласилась участвовать в данном «сговоре» со стороны городских властей или учреждений здравоохранения, помимо того, что лишается работы, может нести административное наказание. Поэтому использовать активный метод продвижения необходимо крайне осторожно и аккуратно, понимая, к чему это может, в конечном счете, привести. Пассивное продвижение, в отличие от активного продвижения, является менее эффективным, зато совершенно легальным и безопасным. К пассивному поиску относится размещение рекламы в газетах, размещение наружной рекламы, использование рекламы в сети Интернет или на местном радиоканале и так далее. 3 Craib, I. 2003. Fear, death and sociology. // Mortality, 8 (3), рр. 285-295. 185В качественном продвижении предприятия на рынке, нельзя недооценивать персонал, который работает на предприятии. Ввиду специфики рынка, к нему должны быть предъявлены особые требования. Работникам похоронного агентства, как никому другому, важно правильно общаться с людьми. Клиенты могут быть сильно раздражительными, могут неадекватно реагировать на любые мелочи, которые касаются предоставления услуг, поэтому один из ключевых критериев персонала - психологическая устойчивость. 4 Coulter, J. 1989. Cognitive “Penetrability” and the Emotions.

  • Маркетинговое исследование рынка сноубордов в России

    Еще одной проблемой на рынке сноубордов является практически полная (99,9%) зависимость от горнолыжных курортов. Увеличение количества горнолыжных курортов положительно отражается на рынке, уменьшение – отрицательно. Хорошие погодные условия для катания – положительное воздействие на рынок, плохие погодные условия для катания – отрицательное воздействие на рынок.Слайд 5. Отношение потребителейПри выборе сноуборда среднестатистический потребитель руководствуется следующими факторами: цель приобретения (обучение катанию, улучшения стиля катания, профессиональное занятие сноубордингом); производитель; цена (высокая, средняя, низкая); ботинки (мягкие, жесткие, средние); крепления (мягкие, жесткие, степ-ин, расстояние между креплениями); внешний вид (приятный визуально).Слайд 6. СегментацияСегментация рынка может быть проведена по нескольким факторам: пол (мужчины, женщины, дети); спорт (фристайл, фрирайд, бэккантри, пайп, бордеркросс, не имеет значения); особенности сноуборда (обычный, именной).Слайд 7. Основные игроки на рынкеВ 2014 году десятка мировых производителей сноубордов по объемам продаж в мире выглядела следующим образом:BurtonNitroRideK2SalomonLib TechVolklRomeHeadBataleon/ Flow/ Wedze/ NideckerСлайд 8. ЦенообразованиеЦена на сноуборды устанавливается в соответствии со следующими критериями (в порядке весомости): качество продукцииимя производителя (бренд)функциональные характеристики На рынке сноубордов известные фирмы почти всегда держат высокие цены, однако у каждой фирмы есть модели разного уровня и разных цен. Кроме того, многие игроки на рынке практикуют снижение цен в низкий сезон.Слайд 9. ИнфраструктураИнфраструктура рынка сноубордов включает в себя непременно производителей сноубордов, а также предприятия розничной торговли, которые осуществляют сбыт продукции. На горнолыжных курортах еще одной составной частью инфраструктуры является пункты проката инвентаря (лыж и сноубордов).

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно