Информация о работе:
Дисциплина: Медицина
Тип работы: Дневник практики

Поликлиническое отделение ( детское)

Фрагмент текста
1.Участие в амбулаторном приеме (День здорового ребенка):- Подготовила рабочее место врача и участковой медсестры, провела предварительную санитарную уборку кабинета.- Подготовка термометров, чистых шпателей, проверка весов для взвешивания детей, подготовка амбулаторных карт детей. - Измеряла температуру тела детям, взвешивала детей, измеряла окружность головы.Измеряла рост тела. Цель – оценка соответствия физического развития ребенка возрастной норме. Объяснила маме цель манипуляции. Вымыла руки гигиеническим способом. Обработала горизонтальный ростомер дезсредством. Постелила на него пеленку. Успокоила ребенка. Уложила ребенка на ростомер головой к неподвижной планке, голову плотно прижала к планке. Выпрямила ноги ребенка в коленных суставах и приложила к подошвам подвижную планку ростомера. Определила длину тела ребенка по шкале на боковой планке ростомера. Сняла ребенка с ростомера, отдала маме. Данные роста ребенка сказала врачу и маме.- Работала с медицинской документацией: выписывала направления на консультацию к узким специалистамРабота на участке: Осуществляла патронаж к грудным детям. Проводила опрос мамы по поводу жалоб, грудного кормления ребенка. Оценивала состояние кожи и слизистых, активность детей.Проводила туалет носа и ушей ребенка.Итог:29.04.2015гРабота на участке: Осуществляла актив к больному ребенку с ОРВИ, детям-инвалидам.Проводила опрос мамы по поводу жалоб, выполнении рекомендаций врача. Оценивала состояние ребенка, состояние кожи, слизистых. Проверяла активность детей.Проводила ингаляцию ребенку с физраствором.Давала консультацию маме ребенка-инвалида по реабилитации ее ребенка, выполнению рекомендаций врача.Объясняла родителям подготовку к сбору мочи на общий анализ мочи, биохимический анализ крови, сбору кала на общий анализ, на яйца глист.
Показать еще
Эту работу защитили на 5
Похожие работы:
  • технология инкубации яиц и выведение молодняка на птицефабрике "Русско - Высоцкое

    … Выпускник: Дудкин В. В. Руководитель: Попов И. Идоц., канд. с-х наук, Введение Глава I. Инкубация яицГлава II. Собственные исследованияГлава III. Материал и методика исследованияГлава IV. История создания ООО "Птицефабрика „Русско - Высоцкая“ и перспектива развитияГлава V. Вывод и выбраковка бройлеровВыводыПредложения Библиографический список использованной литературыПоказателиДанныеМасса яиц, г48-75Индекс формы70-82Плотность яйца1,075-1,095Индекс желтка, %40-50Индекс белка, %7-8Калорийность кал/100 г160-169Составные части % от массы яйца Белок52-62Желток26-32Скорлупа9,5-12Пористость, пор/см²120-150КатегорияМасса 1 яйца, гМасса 10 яиц, г (не менее)Масса 360 яиц, кг (не менее)Высшая75 и выше750 и выше27 и вышеОтборная65-74,9650-749,923,4-26,999Первая55-64,9550-649,919,8-23,399Вторая45-54,9450-549,916,2-19,799Третья35-44,9350-449,912,6-16,199C:\Users\Sir1\Desktop\russko-visotskaya-pticefabrika. pngПричины плохой выводимости%Недочеты инкубации5Хранение яиц25Заражение бактериями и плесенью12Бесплодие(зависит от возраста стада)5-35Ранняя смертность(-2 дня, зависит от возраста стада)2Кровяные кольца(3-4 день)2Стадия глаза(5-7 день)1-4Смерть между 8-14 днем0-2Смерть между 15 и 18 днем2-3Смерть между 18 и 21 днем5-10МесяцЗаложенояиц, шт. Вывод суточных цыплят, гол. Слабые, гол. Вес отхода, кг. Продано друг. организац. Выход здоро. молод. % вывод. Январь83970129180316282766-9755275,129Февраль2496102509204986048526468020106080,129Март20869020664043271409582016336979,060Итого 1 кв. 542270586740124759117136550046198178,737Апрель51575021854036455391818206018208583,319май55627050984068075838144176544176586,648июнь649320638300824501042755585055585087,083Итого 2кв. 17213401366680186980227261179675117970086,319июль678590604050993351076450471550471583,555август5140906477401316121265551612851612879,681сентябрь4699006468101359741284651083651083678,978Итого 3 кв. 16625801898600366921362651531679153167980,674октябрь84815042025077818787734243234243281,483ноябрь5553307650801541241490161095661095679,855декабрь325940583550931801026249037049037084,032Итого 4 кв.

  • Физиологические основы звукоречеобразования и речеобразования

    Уча݀с݀ти݀е݀ с݀е݀н݀с݀о݀р݀н݀о݀й ко݀р݀ы ка݀ждо݀й мо݀да݀л݀ьн݀о݀с݀ти݀ яв݀л݀яе݀тс݀я н݀е݀о݀бхо݀ди݀мым, н݀о݀ н݀е݀ до݀с݀та݀то݀чн݀ым ус݀л݀о݀в݀и݀е݀м дл݀я пр݀о݀яв݀л݀е݀н݀и݀я с݀о݀зн݀а݀те݀л݀ьн݀о݀го݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀я, о݀пр݀е݀де݀л݀яе݀мо݀го݀ че݀л݀о݀в݀е݀ко݀м ка݀к о݀щуще݀н݀и݀е݀, о݀бр݀а݀з пр݀е݀дме݀та݀, яв݀л݀е݀н݀и݀я и݀л݀и݀ с݀о݀быти݀я. В݀ ус݀л݀о݀в݀и݀ях с݀н݀а݀ и݀л݀и݀ н݀а݀р݀ко݀за݀, в݀ызв݀а݀н݀н݀ые݀ с݀е݀н݀с݀о݀р݀н݀о݀й с݀ти݀мул݀яци݀е݀й ко݀р݀ко݀в݀ые݀ по݀те݀н݀ци݀а݀л݀ы р݀е݀ги݀с݀тр݀и݀р݀уютс݀я, н݀о݀ с݀о݀зн݀а݀те݀л݀ьн݀о݀е݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀е݀ с݀ти݀мул݀о݀в݀ о݀тс݀утс݀тв݀уе݀т. Дл݀я то݀го݀ что݀бы с݀ти݀мул݀ был݀ о݀с݀о݀зн݀а݀н݀, н݀е݀о݀бхо݀ди݀м пр݀и݀то݀к а݀кти݀в݀и݀р݀ующи݀х в݀о݀зде݀йс݀тв݀и݀й и݀з р݀е݀ти݀кул݀яр݀н݀о݀й фо݀р݀ма݀ци݀и݀ в݀ ко݀р݀у мо݀зга݀. По݀в݀р݀е݀жде݀н݀и݀е݀ в݀е݀р݀хн݀е݀й ча݀с݀ти݀ с݀тв݀о݀л݀а݀ мо݀зга݀, в݀кл݀юча݀юще݀й р݀е݀ти݀кул݀яр݀н݀ую фо݀р݀ма݀ци݀ю, пр݀и݀в݀о݀ди݀т к с݀то݀йко݀й по݀те݀р݀е݀ с݀о݀зн݀а݀н݀и݀я. С݀л݀е݀до݀в݀а݀те݀л݀ьн݀о݀, а݀кти݀в݀н݀о݀с݀ть р݀е݀ти݀кул݀яр݀н݀о݀й фо݀р݀ма݀ци݀и݀ р݀е݀гул݀и݀р݀уе݀т с݀о݀с݀то݀ян݀и݀е݀ с݀о݀зн݀а݀н݀и݀я. Дл݀я с݀о݀зн݀а݀те݀л݀ьн݀о݀го݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀я в݀н݀е݀шн݀и݀х р݀а݀здр݀а݀жи݀те݀л݀е݀й н݀е݀о݀бхо݀ди݀мо݀ уча݀с݀ти݀е݀, ка݀к ми݀н݀и݀мум, дв݀ух по݀то݀ко݀в݀ в݀о݀збужде݀н݀и݀я в݀ н݀е݀о݀ко݀р݀те݀кс݀е݀: а݀кти݀в݀а݀ци݀и݀ с݀пе݀ци݀фи݀че݀с݀ко݀й с݀е݀н݀с݀о݀р݀н݀о݀й пр݀о݀е݀кци݀и݀ и݀ а݀кти݀в݀а݀ци݀и݀ н݀е݀с݀пе݀ци݀фи݀че݀с݀ко݀й с݀и݀с݀те݀мы р݀е݀ти݀кул݀яр݀н݀о݀й фо݀р݀ма݀ци݀и݀. И݀н݀фо݀р݀ма݀ци݀я о݀ фи݀зи݀че݀с݀ки݀х па݀р݀а݀ме݀тр݀а݀х о݀бъе݀кта݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀я пе݀р݀е݀да݀е݀тс݀я по݀ с݀пе݀ци݀фи݀че݀с݀ко݀й с݀е݀н݀с݀о݀р݀н݀о݀й с݀и݀с݀те݀ме݀, н݀е݀с݀пе݀ци݀фи݀че݀с݀ка݀я а݀кти݀в݀а݀ци݀я о݀пр݀е݀де݀л݀яе݀т ур݀о݀в݀е݀н݀ь бо݀др݀с݀тв݀о݀в݀а݀н݀и݀я. Эмо݀ци݀о݀н݀а݀л݀ьн݀а݀я о݀кр݀а݀с݀ка݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀я за݀в݀и݀с݀и݀т о݀т а݀кти݀в݀н݀о݀с݀ти݀ л݀и݀мби݀че݀с݀ко݀й с݀и݀с݀те݀мы, в݀ ко݀то݀р݀ую по݀с݀тупа݀ют с݀е݀н݀с݀о݀р݀н݀ые݀ с݀и݀гн݀а݀л݀ы по݀ н݀е݀с݀ко݀л݀ьки݀м па݀р݀а݀л݀л݀е݀л݀ьн݀ым путям. С݀в݀язи݀ л݀и݀мби݀че݀с݀ко݀й с݀и݀с݀те݀мы с݀ в݀е݀р݀хо݀в݀н݀ым це݀н݀тр݀о݀м р݀е݀гул݀ято݀р݀н݀ых фун݀кци݀й и݀ эн݀до݀кр݀и݀н݀н݀о݀й го݀р݀мо݀н݀а݀л݀ьн݀о݀й с݀и݀с݀те݀мы - ги݀по݀та݀л݀а݀мус݀о݀м - яв݀л݀яютс݀я о݀с݀н݀о݀в݀о݀й в݀кл݀юче݀н݀и݀я н݀е݀пр݀о݀и݀зв݀о݀л݀ьн݀ых бе݀с݀с݀о݀зн݀а݀те݀л݀ьн݀ых р݀е݀фл݀е݀кто݀р݀н݀ых р݀е݀а݀кци݀й в݀ пр݀о݀це݀с݀с݀ с݀о݀зн݀а݀те݀л݀ьн݀о݀го݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀я. Н݀а݀пр݀и݀ме݀р݀, в݀ ми݀н݀уты о݀па݀с݀н݀о݀с݀ти݀ с݀л݀о݀жн݀ые݀ дв݀и݀га݀те݀л݀ьн݀ые݀ де݀йс݀тв݀и݀я с݀о݀пр݀о݀в݀о݀жда݀ютс݀я уча݀ще݀н݀и݀е݀м пул݀ьс݀а݀, по݀то݀о݀тде݀л݀е݀н݀и݀е݀м и݀ т. д. Эффе݀р݀е݀н݀тн݀о݀е݀ зв݀е݀н݀о݀ с݀о݀зн݀а݀те݀л݀ьн݀о݀го݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀я - де݀йс݀тв݀и݀е݀, ко݀то݀р݀о݀е݀ мо݀жн݀о݀ р݀а݀зде݀л݀и݀ть н݀а݀ дв݀е݀ ка݀те݀го݀р݀и݀и݀, - пр݀и݀бл݀и݀же݀н݀и݀я и݀ и݀збе݀га݀н݀и݀я9Лурия А. Р. Язык и сознание. - М., 2013. – С. 123… В݀ дв݀и݀же݀н݀и݀и݀ пр݀о݀яв݀л݀яютс݀я в݀с݀е݀ фа݀кто݀р݀ы, с݀о݀с݀та݀в݀л݀яющи݀е݀ по݀в݀е݀де݀н݀и݀е݀ че݀л݀о݀в݀е݀ка݀, - о݀с݀о݀зн݀а݀н݀н݀о݀е݀ в݀о݀с݀пр݀и݀яти݀е݀ с݀и݀гн݀а݀л݀о݀в݀ и݀ с݀и݀туа݀ци݀и݀, мо݀ти݀в݀а݀ци݀я к де݀йс݀тв݀и݀ю в݀ р݀е݀фл݀е݀кто݀р݀н݀ые݀ р݀е݀а݀кци݀и݀. Р݀е݀зул݀ьта݀то݀м то݀й и݀л݀и݀ и݀н݀о݀й с݀и݀туа݀ци݀и݀ мо݀же݀т быть и݀ бе݀зде݀йс݀тв݀и݀е݀ че݀л݀о݀в݀е݀ка݀. В݀ о݀с݀н݀о݀в݀е݀ бе݀зде݀йс݀тв݀и݀я л݀е݀жа݀т те݀ же݀ пр݀о݀це݀с݀с݀ы, что݀ и݀ в݀ о݀с݀н݀о݀в݀е݀ де݀йс݀тв݀и݀я.

  • перевод статей

    Здоровье подростков – это беспокойство многих стран, особенно в Соединенного Королевства, где дети имеют один из самых низких очков благосостояния среди богатых стран, отмечают авторы."Возрастающая распространенность юного неправильного употребления алкоголя и упрямо высоких подростковых показателей беременности, как признают, является национальными приоритетами здравоохранения", пишут они. "Раннее употребление алкоголя увеличивало риск зависимости и несло за собой бремя - алкогольные болезни. Подростковый уровень рождаемости, как находили, наиболее близко касался полного индекса благосостояния".В целом, 45.5% детей сообщили о когда-либо выпивающем алкоголе. Распространенность повысилась с 32% у 11-летних к 65.8% у 14-летних. Еще больше потребляли алкоголь 11-летние мальчики, чем девочки. К возрасту 14 лет различие было.Средний возраст первого напитка, о котором сообщают, для 11-летних мальчиков и девочек составлял 9.4 лет. Среди пьющих частота потребления алкоголя имела тенденцию увеличиваться существенно с возрастом.Кроме того, разногласия сообщений об употреблении алкоголя были вдвое более высокими, за двумерный анализ, для тех, кто ответил отрицательно на показатели школьного благосостояния, особенно с точки зрения отношений с учителями. У детей, которые указали, что были неспособны говорить с родителями, была самая высокая вероятность сообщения когда-либо пьющий алкоголь.Исследователи отмечают некоторые ограничения исследования. "Образец не был предназначен, чтобы быть представительным, но удобен для студентов и учеников", заявляют они. "Участники обзора таким образом не могут быть полностью представительными для всех детей в Северо-западной Англии"."Ассоциация между употреблением алкоголя и половой активностью выдвигает на первый план потребность в интегрированных программах здравоохранения", заверяют авторы. "Политика, ограничивающая употребление алкоголя, может помочь уменьшить сексуальное воздействие среди молодых подростков".

  • должностная инструкция медицинского регистратора. История создания. Нормативного-законодательные акты.

    Además, un paciente del hospital de registro de especialista debe mantener un registro preciso de los pagos recibidos y, a continuación, proporcionar a los pacientes de seguro de las compañías con la documentación adecuada, que refleja todas las transacciones relacionadas. Registro de especialistas a menudo necesitan para mantener y equilibrar un cajón de dinero así. Los hospitales a menudo están interesados en candidatos con experiencia en registro de pacientes, la verificación del seguro, o ambos, combinado con una educación pertinente. Algunos programas de formación ofrecen a los estudiantes la oportunidad de obtener experiencia de trabajo en un hospital o clínica, mientras que todavía en la escuela. Mientras que un título universitario no es normalmente necesario para el hospital el registro de especialistas, un certificado o diploma en un profesional o de negocios de la universidad puede ayudar a proporcionar la capacitación y experiencia necesarias para obtener una de estas posiciones. Estos programas enseñan a la terminología médica necesaria para el campo, así como la comunicación y la informática para registrar a los pacientes y a los pacientes ambulatorios en las diferentes áreas del hospital. Un paciente del hospital de registro de especialista recoge la información del paciente y realiza varias funciones administrativas, de comprobación de seguros para la ejecución de admisiones, transferencias, y los procedimientos de descarga. Este profesional debe permanecer tranquilo y eficiente ya que su trabajo se realiza a menudo en un entorno dinámico, donde el tiempo es de la esencia. Un certificado o diploma del programa, junto con la experiencia administrativa en un entorno médico, puede preparar a una persona para esta carrera. De acuerdo a PayScale. com paciente registradores ganan entre $22,162 y $35,901 un año, a partir de octubre de 2014. Los salarios para esta posición pueden variar mucho, dependiendo del tamaño del hospital o centro de salud, la cantidad de responsabilidad en el trabajo, y cada especialista del nivel de experiencia. Un paciente del hospital de registro de especialista es a menudo una de las primeras personas a las que un paciente ve al entrar en un hospital.

  • Природные источники воды в Акмолинской области

    Действие минеральной воды на белокМатериалы для исследования: Минеральная вода, Белок куриного яйцаХод работы: В мерные стаканы с яичным белком прилила по 5 мл. минеральной водыРезультат: белок не изменил свою консистенцию. Вывод: употребление минеральной воды не наносит ущерба внутренним органам. Эксперимент 5. Действие минеральной воды на ткани живых организмовМатериалы для исследования: Минеральная водаКусочки куриной печениХод работы: В чашки Петри поместила кусочки куриной печени, прилила 10 мл. минеральной воды и оставили на 12 часов. Результат: В чашках Петри, где была «Серноводская», кусочки печени скапсулировались, в остальных водах она стала более плотной. Изменение цвета наблюдалось не наблюдалосьВывод: В минеральной воде содержатся микроэлементы, которые полезны для печени и для организма в целом. 2. 1Динамика заболеваний органов пищеварения и статистика переломов среди учащихся 5-9 классов СШ № 4 за 2011-2013 гг. После подтверждения состава минеральной воды, я еще раз убедилась в том, что она является прекрасным заменителем шипучих и сладких газировок, а также обладает определенными лечебными эффектами. Фельдшер школы, Жумабаева СаулеСембаевна, подтвердила мои предположения. Она рассказала, что наиболее часто к ней за помощью обращаются учащиеся 5- 9 классов с различными симптомами заболеваний органов пищеварения. Основными жалобами школьников являются боли в области живота, расстройства в виде рвоты, тошноты. Симптомы указывает на признаки острого гастрита. Детям, страдающим любым видом гастритов, употребление газированных напитков абсолютно противопоказано. Однако, употребление минеральной воды снижает кислотность желудочного сока, улучшает пищеварение. Изучив медицинские карты учащихся данной возрастной группы и проводя социологический опрос я пришла к выводу, что хр. гастриты, панкреатиты и дискинезия желчевыводящих путей во многом являются последствием употребления сладкой газировки. И замена газировки на минеральную воду – это прекрасная профилактическая мера, направленная на улучшение показателей здоровья учащихся.

×
Оформите заявку на работу - это бесплатно