Ваши отзывы по этому реферату:


Добавить отзыв




курсовая маркетинговые исследования


Информация о курсовой:

Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: курсовая

Скачать курсовая маркетинговые исследования , размер 86.70 Kb.

Секретный код

курсовая маркетинговые исследования

Организация проведения маркетинговых исследований


Курсовая работа 40 с., 5 рис., 4 табл., 16 источник

МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРАВИЛА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Трактир на Парковой».

Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.

Целью написания данной дипломной работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований в Республике Беларусь;

- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;

- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

В процессе работы проведены следующие исследования и разработки:

изучены теоретические основы организации маркетинговых исследований,

исследованы методологические подходы организации маркетинговых исследования,

выполнен анализ маркетинговой деятельности объекта исследования

Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

_________________

(подпись студента)


Содержание

Введение. 4

1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований. 6

1.1. Маркетинговые исследования и их виды.. 6

1.2. Основы исследования маркетинга. 7

1.3. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований. 10

1.4. Маркетинговая информационная система. 11

2. Методологические подходы организации маркетинговых исследования. 12

2.1. Опыт организации маркетинговых исследований. 12

2.2. Правила маркетинговых исследований. 14

2.3. Общая характеристика последовательности этапов проведения. 15

2.4. Организация маркетинговых исследований в Республике Беларусь. 18

3. Анализ маркетинговой деятельности. 21

3.1. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности предприятия (ООО «Трактир на Парковой») 21

3.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Трактир на Парковой». 24

3.2.1 Изучение потребителей. 24

3.2.2. Маркетинговая среда и служба маркетинга предприятия. 27

3.2.3. Система управления маркетингом. 31

Заключение. 37

Список использованных источников. 40


Введение

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение.

Маркетинг как концепция управления реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств.

На сегодняшний день маркетинговые исследования как глобальная функция управления информацией предприятия в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благо приятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Для того, чтобы выживать в долгосрочной перспективе, предприятие должно уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на его пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для него. Сильные и слабые стороны маркетинговой среды предприятия в такой же мере, как и угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе маркетинговой среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие предприятия и организация в целом. Отделу маркетинга отводится значительная роль в деятельности предприятий. Он постоянно поддерживает тесные связи с клиентами и потому ответствен за изучение и выявление их потребностей и соответственно владеет этой информацией, важность которой нельзя переоценить для стратегического планирования. Расходы на маркетинговые исследования, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров и услуг. Однако от расходов на маркетинг получает выгоду и общество.

Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.

Целью написания данной дипломной работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований в Республике Беларусь;

- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;

- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Трактир на Парковой».



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Еще рефераты и курсовые, близкие к курсовая маркетинговые исследования

скачать курсовой маркетинг Маркетинг
курсовая
реферат маркетинговые исследования Маркетинг
реферат
Курсовая маркетинг Маркетинг
курсовая
Маркетинг курсовая работа Маркетинг
курсовая
Курсовые маркетинг бесплатно Маркетинг
курсовая